ежедневное планирование
учебно-методический материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bytovye_pribory_1.11.docx | 35.85 КБ |
produkty_pitaniya._hleb_8-12_.11.docx | 36.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 1.11 «Бытовые приборы, инструменты» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 3 Пальчиковая гимнастика «Утюг» Цель: развивать мелкую моторику Игровое упражнение «Один - много» Цель: развитие умения согласовывать существительные в род.падеже мн. числа | Мирон Б, Полиной М Упр. «Найди, назови и обведи». Цель: развивать зрительное внимание | Беседа: «Безопасность в доме. Бытовые приборы» Цель: развивать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) «Маша обедает» Цель: развивать умение выполнять несколько построек, объединяя их одним содержанием. 2. Ритмика | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать представление о сезонных изменениях в природе п/и «Поменяй инструменты». Цель: развить ловкость. х/и «Вокруг домика хожу» Цель: развивать умение ходить по кругу | Костя М, София В Развивать движение Цель: развивать умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях | Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья) Цель: развитие трудовых навыков | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Выражение эмоций» положительные эмоции Цель: развивать умение выражать мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. | Полина П, Таисия И Упр. «Найди игрушку» Цель: развивать пространственные представления. | Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности», «бытовые приборы» Цель: развивать познавательную активность | ||
Прогулка | п/и «Поменяй инструменты». Цель: развить ловкость. х/и «Вокруг домика хожу» Цель: развивать умение ходить по кругу | ||||
Работа воспитателя | Распечатать раскраски по теме недели | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома бытовую технику и инструменты. Обсудить о правилах безопасности при пользовании приборами. |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 2.11 «Бытовые приборы, инструменты» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 3 Пальчиковая гимнастика «Утюг» Цель: развивать мелкую моторику Упр. «Назови ласково» Цель: образование умен.- ласкат формы сущ. | Тимофей Л, Маша Л «Инструменты» Цель: развивать умение закрашивать, не выходя за контур | Беседа «Наши помощники на кухне» Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборах | |
ООД | 1.Музыка 2.Физическая культура 3. Познавательное развитие (Окружающий мир) «Предметы быта» Цель: развивать представление у детей об истории возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней; развивать умение анализировать и сравнивать; соблюдать технику безопасности: воспитывать бережное отношение к предметам создающими комфорт в доме | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем Цель: систематизировать знания о воробье. п/и «Птички в гнездышке» Цель: развивать координацию движений п/и «Совушка» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Дамир О, Полина Г Подбрось и поймай мяч Цель: упражнять в умение ловить мяч | Упр. «Музыканты» Цель: развивать словарь по лексической теме. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Кому что нужно для работы?» Цель: классифицировать предметы, которые нужны на производстве. | Полиной П, Рома Н «Закончи фразу» Цель: упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений
| С/р игра «Кафе» Цель: создание условий для развития навыков взаимодействия | ||
Прогулка | п/и «Птички в гнездышке» Цель: развивать координацию движений п/и «Совушка» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить для родителей консультацию «Безопасное поведение на ледяной горке» | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация: «Безопасное поведение на ледяной горке» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 3.11 «Бытовые приборы, инструменты» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 3 Пальчиковая гимнастика «Фонарики» Цель: развивать мелкую моторику «Что у меня есть дома» Цель: развивать связную речь | Дамир О, Егор С «Четвёртый лишний» Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы. | Рассматривание иллюстраций «Бытовые приборы» Цель: развитие познавательной активности | |
ООД | 1. Бассейн 2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Электроплита» Цель: развивать умение вырезать из прямоугольной овальные формы, из квадрата – круглые; развивать чувство цвета, композиции | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: развивать представлений о сезонных изменениях в природе п/и «Листопад» Цель: развивать двигательную активность. п\и «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер | с Пашей А, Вова А Развитие движений Цель: развивать умение ходить приставным шагом | Игра-эксперимент «Разные ножки бегут по дорожке». – определять с детьми, где чей след, развиваем внимание | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Витрина магазинов» Упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов | Мирон Б, София В «Фотограф» Стимулировать зрительную память | Д/и «Составь фотографию друга» - развиваем умение у детей собирать из частей портреты своих друзей: мальчиков и девочек | ||
Прогулка | п/и «Листопад» Цель: развивать двигательную активность. п\и «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер | ||||
Работа воспитателя | Приготовить атрибуты для с/р игры «Кафе» | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация: «Первая помощь при обморожениях» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 4.11 «Бытовые приборы, инструменты» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 3 Пальчиковая гимнастика «Фонарики» Цель: развивать мелкую моторику Упр. «Разные истории» Цель: развивать способности понимать эмоциональное состояние другого, и выражать собственное | Полиной М, Соней С Д/и «Что ближе?» Цель: развивать представление о расстоянии «далеко», «близко | Игра – упражнение «Я принёс тебе подарок» Цель: создание условий для развития у детей такие качества личности, как щедрость, честность, доброта. | |
ООД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Формировать навыки счета в пределах 5. Закреплять в речи количественные и порядковые числительные. Формировать умение отвечать на вопросы: «Который по счету?», «Сколько всего?» Развивать умение сравнивать предметы по высоте 2.Музыка | ||||
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: развивать представление о березе П/и «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность П/и «Будь внимательным». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | с Дамиром, Вовой «Маленькие ножки шагали по дорожке» Цель: развитие умения ходить в заданном направлении, подпрыгивать на обеих ногах | Подметаем дорожки Цель: развивать трудовые навыки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Кто самый главный» Цель: развивать умение описывать предметы Составление рассказа по схеме «Бытовая техника» Цель: развивать связную реьи | Андрей Г, Алиса М «Дорожки» Цель: развивать умение правильно держать карандаш; формируем навык контролировать степень нажатия карандаша на бумагу | С/р игра «Кафе» Цель: развивать навыки взаимодействия | ||
Прогулка | П/и «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность П/и «Будь внимательным». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить для детей д/и «Четвёртый лишний» | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с мамой Ромы Н «Воспитание у ребёнка усидчивости» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
пятница 5.11 «Бытовые приборы, инструменты» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 3 Пальчиковая гимнастика «Фонарики» Цель: развивать мелкую моторику Д/и «Четвёртый лишний»Цель: развивать логическое мышление | Таисией И, Егором С «Что я видел по дороге» Цель: развивать связную речь у детей, наблюдательность, умение составить свой рассказ последовательно. | Дидактическая игра «Любопытная кукла» Цель: развитие умения отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?» | |
ООД | 1.Развитие речи «Домашние помощники». Цель: развивать умение у детей отбирать для предметного описания самое интересное и существенное; развивать фантазию, побуждать детей к активному диалогу, активизировать в детской речи глаголы, упражнять в подборе определений при составлении загадок; образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. 2.Физическая культура | ||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цель: развивать представление о собаке. п/и «Волк во рву» Цель: развивать двигательную активность п/и «Мыши водят хоровод» Цель: развивать умение двигаться в соответствии с текстом | Костей М, Тимофеем Л «Ассоциации» Цель: развивать умение выделять отдельные компоненты образа и находить сходства между разными по свойствам объектами. | «Как мы сможем сделать из мыла воздушную душистую пену» Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать навыки и исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится.( мытьё рук исследование) | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра с мячом «Помощники» Описать действие которые совершают | С Полиной П Упр. «Где лежат? Откуда возьмём?» Цель: употребление предлогов | Практическая ситуация «Расскажем кукле Кате, что мы знаем про ППД» рассказываем детям как переходить улицу | ||
Прогулка | п/и «Волк во рву» Цель: развивать двигательную активность п/и «Мыши водят хоровод» Цель: развивать умение двигаться в соответствии с текстом | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал на тему следующей недели | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям для просмотра мультфильм «Кошкин дом» Обсудить о правилах безопасности при пожаре |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 8.11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Игровое упражнение «Один - много» Цель: развивать лексика – грамматический строй речи | Мирон Б, Полиной М Упр. «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику, правильно держать карандаш. | Беседа: «Как хлеб на стол пришёл» Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Пирожки и бублики». Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; выбирать размер, цвет бумаги, краски или карандаши. 2. Ритмика | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту бега. П/и «Совушка». Цель: развивать выдержку | Костя М, Ярослава К Развитие движений Цель: развивать координацию движений. | Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья) Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Из чего делают хлеб?» Цель: развивать представление из чего делают хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу | Полина П, Таисия И Д/и «Какой. Какая. Какое?» Цель: развивать лексика - грамматический строй речи. | Рассматривание фотоиллюстраций о хлебных изделиях Цель: развивать познавательную активность, уважение к труду хлеборобов | ||
Прогулка | П/и «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту бега. П/и «Совушка». Цель: развивать выдержку | ||||
Работа воспитателя | Приготовить материал к игре «Что сначала-что потом» | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям рассмотреть с детьми продукты, и приготовить совместно ужин |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 9. 11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 4 Пальчиковая гимнастика «Блины». Д/и «Что сначала-что потом» Цель: развивать у детей умение определять причину и следствие и составлять логическую цепочку. | Тимофей Л, Маша Л Упр. «Начерти дорожку» Цель: развивать зрительно-моторную координацию | Упр. «Зеркало» Цель: развивать коммуникативные способности. | |
ООД | 1.Музыка 2.Физическая культура 3. ЧХЛ Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» Цель: расширять знания у детей о профессиях и технике по теме; употребление в речи имен существительных в винительном падеже; воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к хлебу. | ||||
Прогулка | Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: развивать знания у детей о значение и функции автомобиля. П/и «Рукавица» Цель: развивать внимание П/и «Послушные листья». Цель: развивать двигательную активность. | Кира Б, Лена Н Развитие движений Цель: развивать умение ходить в заданном направлении, подпрыгивать на обеих ногах | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: создание условий для развития трудовых навыков | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра имитационная: «Печем пироги». Цель: развивать умение выполнять соответствующие игровые действия необходимые для игры | Ярослава Ш, Валерия С Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять представления о разнообразных профессиях | Просмотр мультфильма «Колосок» Цель: развивать знания детей о последовательности попадания хлеба на стол, научить понимать и осознавать мораль сказки. | ||
Прогулка | П/и «Рукавица» Цель: развивать внимание П/и «Послушные листья». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал для беседы с родителями Полины М «О необходимости развития мелкой моторики» | ||||
Взаимодействие с родителями | Посмотреть ролик о выращивание пшеницы |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 10.11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Словесная игра «Вершки –корешки» Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма | Дамир О, Егор С Предложить выложить из элементов деревянного конструктора грузовик Цель: закрепляем умение конструировать любые не сложные постройки. | Предложить трафареты на тему «Продукты питания» Цель: создание условий для развития умения работать с трафаретом. | |
ООД | 1. Бассейн 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Пирожки и бублики». Цель: развивать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки; воспитывать усидчивость. | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать интерес и уважение к работе дворника Х/и «Каравай». Цель: развивать умение согласовать движение со словами. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. | с Пашей А,Мирон Б «Дорисуй» предложить детям дорисовать недостающих деталей изображенных машин Цель: закрепляем знания детей о машинах. | ХБТ «Помыть продукты питания в игровом уголке» Цель: развивать трудовые навыки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Где это можно купить» (молочный, мясной отделы) Цель: закрепить знания о продуктах питания | Мирон Б, София В Упр. «Начерти дорожку» Цель: развивать зрительно-моторную координацию | Рассматривание бакалеи (баранок, сушек, печенья), уточнение названий, способов изготовления (на доступном уровне) | ||
Прогулка | Х/и «Каравай». Цель: развивать умение согласовать движение со словами. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал для беседы с мамой Полины М | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Полины М «О необходимости развития мелкой моторики» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 11.10 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Д/и «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий» Цель: развивать память | Полиной М, Соней С Словесная игра «Вершки –корешки» Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма | Беседа: «Какие бывают привычки» Цель: развитие представлений о плохих и хороших привычках | |
ООД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Развивать умение сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Развивать умение сравнивать предметы по длине и высоте. 2.Музыка | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей не природное явление – ветер, предложить поймать султанчиком направление ветра. П/игра «По дорожке Валя шла» Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. | с Дамиром, Машей Х Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Упр. «Помоги другу» Цель: создание условий для развития желания помогать друг другу одеваться. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Как мы можем беречь хлеб?» Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба | Андрей Г, Алиса М Д/и. «Когда это бывает?» Цель: развивать ориентировку в пространстве | Сюжетно-ролевая игра: «Хлебный магазин». Цель: развивать социальные представления о мире людей. | ||
Прогулка | П/игра «По дорожке Валя шла» Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. «Наседка и цыплята». Цель: развивать двигательную активность | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал на д/и «Что лишнее?» | ||||
Взаимодействие с родителями | Раздать родителям буклеты: «Играем вместе» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 12. 11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 4 Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Д/и «Что лишнее?» Цель: развивать умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. | Таисией И, Егором С Д/и «Выложи из счетных палочек квадрат и треугольник» Цель: закрепляем геометрические фигуры | Игра «Умозаключения» Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении ответов. | |
ООД | 1. Развитие речи Пересказ - инсценировка укр. нар. сказки «Колосок» Цель: развивать умение пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая в работу элементы драматизации; обучать логическому построению высказывания; употреблять в речи детей относительные прилагательные; согласовывать слова в предложениях; развивать внимание, мышление, связную речь; активизировать и развивать словарь; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду. 2.Физическая культура | ||||
Прогулка | Рассматривание физкультурного оборудования на спортплощадке – рассказать детям для чего оно нужно. П/и «Автомобили» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать умение бегать врассыпную. | Костей М, Тимофеем Л Речевая игра «Громко – тихо». Цель: упражнять детей произносить слова в разной тональности | ХБТ «Чистые расчёски» Цель: создание условий для развития трудовых навыков | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Магазин» Цель: развивать слухоречевую память. | С Полиной П Д/И «Сложи автомобиль» Цель: развивать умение складывать из частей целое | Д/и «Собери дом» Цель: развивать у детей представлений о целостном образе предмета. | ||
Прогулка | П/и «Автомобили» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать умение бегать врассыпную. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал на лексическую тему следующей недели | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Валерии о коммуникативности ребенка в кругу сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...