Деловая игра Речевой коллоквиум (разговор или беседа)
материал

Елена Владимировна Трубач

Деловая игра

Речевой коллоквиум (разговор или беседа)

1.  «Быстрый ответ»

  • Как организовать работу по развитию речи во 2-й половине дня (логоритмика, мнемотаблицы, дидактические игры, театрализованная деятельность, чтение худ. литературы и т.д.)
  • С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)
  • С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи? (младшая  группа)
  • Назовите основные направления работы в ДОУ, через которые реализуется образовательная область – речевое развитие? (образовательная деятельность, осуществляемая с детьми в различных видах деятельности; образовательная деятельность, организованная в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; сотрудничество с семьями воспитанников)

2. «Давайте обсудим»

      Ребенку не интересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?

  • Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.
  • Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.
  • Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.
  • Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.
  • Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.
  • Учёт индивидуальных, возрастных, и психических особенностей ребенка.
  • Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия.
  • Использование ИТ технологии на занятиях

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

                Деловая игра

Речевой коллоквиум (разговор или беседа)

1.  «Быстрый ответ»

  • Как организовать работу по развитию речи во 2-й половине дня (логоритмика, мнемотаблицы, дидактические игры, театрализованная деятельность, чтение худ. литературы и т.д.)
  • С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)
  • С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи? (младшая  группа)
  • Назовите основные направления работы в ДОУ, через которые реализуется образовательная область – речевое развитие? (образовательная деятельность, осуществляемая с детьми в различных видах деятельности; образовательная деятельность, организованная в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; сотрудничество с семьями воспитанников)

2. «Давайте обсудим»

      Ребенку не интересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?

  • Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.
  • Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.
  • Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.
  • Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.
  • Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.
  • Учёт индивидуальных, возрастных, и психических особенностей ребенка.
  • Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия.
  • Использование ИТ технологии на занятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра «Речевой коллоквиум»

Выступление на педагогическом совете с цельью активизирования деятельности педагогов по речевому развитию детей;совершенствования практических навыков профессиональной деятельности. Данный матери...

Деловая игра "Откровенный разговор"

Деловая игра для педагогов по эффективному взаимодействию с родительской общественностью....

Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевой коллоквиум»

Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевой коллоквиум»...

Деловая игра «Речевой коллоквиум по обучению детей дошкольного возраста составлению описательных рассказов по картине с использованием ИКТ»

Данный материал будет интересен для педагогов ДОУ, который позволит повысить их компетентность в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста (в обучении составлению описатель...

Деловая игра «Речевой коллоквиум»

Выступление на педсовете«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в условиях реализации ФОП ДО»...

Конспект Деловая игра «Речевой коллоквиум»

Повысить знания, профессиональную компетентность и педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития.....

Презентация к конспекту деловой игры "Речевой коллоквиум"

Повысить знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития, проверить сплоченность коллектива и умение работать в команде....