Деловая игра Речевой коллоквиум (разговор или беседа)
материал
Деловая игра
Речевой коллоквиум (разговор или беседа)
1. «Быстрый ответ»
- Как организовать работу по развитию речи во 2-й половине дня (логоритмика, мнемотаблицы, дидактические игры, театрализованная деятельность, чтение худ. литературы и т.д.)
- С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)
- С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи? (младшая группа)
- Назовите основные направления работы в ДОУ, через которые реализуется образовательная область – речевое развитие? (образовательная деятельность, осуществляемая с детьми в различных видах деятельности; образовательная деятельность, организованная в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; сотрудничество с семьями воспитанников)
2. «Давайте обсудим»
Ребенку не интересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?
- Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.
- Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.
- Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.
- Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.
- Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.
- Учёт индивидуальных, возрастных, и психических особенностей ребенка.
- Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия.
- Использование ИТ технологии на занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра
Речевой коллоквиум (разговор или беседа)
1. «Быстрый ответ»
- Как организовать работу по развитию речи во 2-й половине дня (логоритмика, мнемотаблицы, дидактические игры, театрализованная деятельность, чтение худ. литературы и т.д.)
- С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)
- С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи? (младшая группа)
- Назовите основные направления работы в ДОУ, через которые реализуется образовательная область – речевое развитие? (образовательная деятельность, осуществляемая с детьми в различных видах деятельности; образовательная деятельность, организованная в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; сотрудничество с семьями воспитанников)
2. «Давайте обсудим»
Ребенку не интересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?
- Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.
- Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.
- Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.
- Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.
- Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.
- Учёт индивидуальных, возрастных, и психических особенностей ребенка.
- Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия.
- Использование ИТ технологии на занятиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра «Речевой коллоквиум»
Выступление на педагогическом совете с цельью активизирования деятельности педагогов по речевому развитию детей;совершенствования практических навыков профессиональной деятельности. Данный матери...
Деловая игра "Откровенный разговор"
Деловая игра для педагогов по эффективному взаимодействию с родительской общественностью....
Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевой коллоквиум»
Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевой коллоквиум»...
Деловая игра «Речевой коллоквиум по обучению детей дошкольного возраста составлению описательных рассказов по картине с использованием ИКТ»
Данный материал будет интересен для педагогов ДОУ, который позволит повысить их компетентность в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста (в обучении составлению описатель...
Деловая игра «Речевой коллоквиум»
Выступление на педсовете«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в условиях реализации ФОП ДО»...
Конспект Деловая игра «Речевой коллоквиум»
Повысить знания, профессиональную компетентность и педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития.....
Презентация к конспекту деловой игры "Речевой коллоквиум"
Повысить знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития, проверить сплоченность коллектива и умение работать в команде....