Индивидуализация образовательного процесса
материал

Ложкина (Харько) Ольга Александровна

Индивидуализация - это осуществление принципа индивидуального подхода. Педагоги ДОО организуют учебный процесс с учётом индивидуальных особенностей воспитанников, который позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Воспитателями ДОО разработаны индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Хочу такой сайтХочу такой сайт

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

п/п

Фамилия, имя
ребенка

Основное направление развивающей, коррекционной работы
(например, сенсорное воспитание,
формирование основ экологической
культуры, развитие основных
движений и т. д.)

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Методы и средства
развивающей,
коррекционной
работы

Основное

содержание

развивающей,

коррекционной

работы

Прогнозируемый
результат

Контрольные сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

6

7

8

9

10

11


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

12

13

14

15

16

17

18


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения содержания образовательной программы*

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

ребенка

Основная часть

Вариативная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Национально-культурный компонент

Компонент ДОО
(региональный,

климатический,
приоритетное направление)

Социально-коммуникативное
развитие

Физическое
развитие

Познавательное развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое
развитие

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;                3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;                                4 балла – высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Одним из условий ФГОС ДО является поддержка индивидуальности и инициативы детей. Таким образом, образовательный процесс в Доу необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. И...

Индивидуализация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Основным в дошкольном воспитании является не подготовка к школе, а индивидуальное развитие каждого ребенка....

Организация дополнительных образовательных услуг, как средство индивидуализации образовательного процесса и развития творческих способностей детей.

Опыт   работы  ДОУ , представлен на I региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО....

Современные образовательные технологии, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса.

  В современном российском образовании усиливается роль воспитанника как субъекта деятельности: ему делегируются функции управления познавательной деятельностью, предоставляются возможност...

Индивидуализация образовательного процесса в рамках групповой Непосредственной Образовательной Деятельности (на занятиях по физической культуре)

В физическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) индивидуальный подход является жизненной необходимостью. Главное и важное - это учёт противопоказаний, для того, чтобы избежа...

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса...