Презентация "Планирование профессиональной деятельности педагогических работников МБДОУ в соответствии с требованиями камеральной экспертизы»
презентация
Данный материал затрагивает вопросы профессионального роста педагогов в соотвествии с современными требованиями камеральной экспертизы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
![]() | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
http:// образованиеврн.рф/
http:// образованиеврн.рф/
С чего начать???
http:// образованиеврн.рф/
Изучить внимательно!
- Развивающая предметно-пространственная среда. - Работа с воспитанниками и родителями . - Личные профессиональные достижения Три основных направления при оптимизации материалов профессиональной деятельности
Конкурсы, акции, фестивали - Мероприятия направленные на социализацию воспитанников. - Индивидуальные достижения воспитанников.
Уровни образования - международный -федеральный -региональный -муниципальный -образовательной организации
Обязательно!!! Наличие реквизитов подтверждающих документов
В соответствии с Профстандартом: владение ИКТ-технологиями
Цифровые образовательные ресурсы - Ссылка на сайт образовательной организации (например: http:// detsad-169.ru/pedagogues/zolotareva-ol-ga-viktorovna ) - Ссылки на иные образовательные порталы.
Самоанализ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Предварительный просмотр:
Тема занятия «Школы молодого педагога»:
«Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Тема выступления:
«Планирование профессиональной деятельности педагогических работников МБДОУ в соответствии с требованиями камеральной экспертизы»
Золотарева Ольга Викторовна
заместитель заведующей
МБДОУ «ЦРР – детский сад №169»
г.Воронеж
[Слайд 1,2,3,4,5] С чего начать? Этот вопрос возникает у большинства молодых педагогов, т.к. существует множество документов, которые предъявляют требования к профессиональной деятельности (Профстандарт, ФГОС ДО, должностные инструкции, аттестация и пр.). При этом, отправной точкой для педагога, безусловно являются требования камеральной экспертизы. Итак, начинаем с того, что обращаемся на официальный сайт, проходим пошаговую инструкцию.
[Слайд 6] Планирование материалов педагогической и методической деятельности (в целом –профессиональной) отражено в методике анализа. Важно отметить: сначала подробно изучается сама методика, а затем выстраивается личное планирование педагога!!! А не наоборот!!!
[Слайд 7,8] Вся профессиональная деятельность педагогов МБДОУ базируется на трех китах: РППС, взаимодействие с семьями воспитанников и детьми, личных профессиональных достижениях. Изучая методические рекомендации, следует обратить внимание на наличие подтверждающих документов к каждому мероприятию (это могут быть приказы разных уровней образования, сертификаты, дипломы, грамоты, благодарственные письма и т.д.)
[Слайд 9,10,11,12] Планируя свою деятельность с детьми и семьями воспитанников в целом необходимо для себя выбрать приоритетное направление, которое поможет вам правильно классифицировать мероприятия разного уровня образования. Одной из отправных точек является соответствие Профстандарту, а именно владение ИКТ-технологиями.
[Слайд 12] Здесь необходимо обратиться к планированию и созданию собственной страницы на официальном сайте МБДОУ как минимум, возможно также создание собственной страницы на иных образовательных порталах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...

Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора ...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...

Повышение профессиональных компетенций педагогических работников МБДОУ посредством сетевого взаимодействия
Воспитатель должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:– воспитательно-образовательной;– учебно-методической;– социально-педа...