Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
материал на тему
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
1.1 | Фамилия | Кошина |
1.2 | Имя | Ольга |
1.3 | Отчество | Ивановна |
1.4 | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель дошкольных учреждений. |
1.5 | Место работы | МАДОУ ЦРР д/с № 23 |
1.6 | Населенный пункт | Г. Ишим |
1.7 | Стаж (педагогический) | 7 лет |
1.8 | Стаж ( по специальности) | 7 лет |
1.9 | Образование | Высшее – педагогическое, ИГПИ им. П.П. Ершова, 2006 г Высшее – ТГУ, специальность Государственное Муниципальное Управление, 2010 г |
1.10 | Курсы повышения квалификации. | 2013 г Тема: «Организационно – педагогические основы образовательного процесса в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы». |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории. | 1 квалификационная категория; |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты. Иные поощрения. | Благодарственное письмо Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 23» города Ишима за добросовестный труд и значительный вклад в деле воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, 2010 г |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
2.1 Руководство проблемными, творческими группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания в проблемной группы, творческого коллектива) | Уровень (образовательное учреждение , район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель творческой группы по теме «Внедрение ИКТ в ДОУ» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | 2010 г |
2.3 Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах.
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия. | Уровень (образовательное учреждение , район, город республика) | Сроки участия. |
- | - | - |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации.
2.4.1. Проведенные открытые занятия, мероприятия.
№ | Тема, группа. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия в рамках которого проводилось занятие, мероприятие (заседание методического объединения, семинар, конкурс). | Дата. |
1 | Подготовительная группа Прогулка «Мы геологи» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Аттестация | 2010 |
2 | Подготовительная группа Занятие «Твои помощники – органы чувств» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Аттестация | 2010 |
3 | Подготовительная группа сюжетно-ролевая игра «Путешествие во времени» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Аттестация | 2010 |
4 | Подготовительная группа Мастер класс для родителей «Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Аттестация | 2010 |
5 | Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для мамочки» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | День открытых дверей | 2013 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах.
Тема выступления. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения. | ||
1 | Выступление на семинаре «Информатизация общественного процесса» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Работа группы «Внедрение ИКТ в ДОУ» | 2010 |
2 | Семинар-тренинг | Психологический центр "Свет маяка", Ростов - на Дону | "Интегративная динамическая песочная терапия" | 2013 |
3 | Семинар для творчески работающих педагогов | Тоггиро, Тюмень | декабрь 2013 |
2.4.3. Выступления на конференциях.
№ | Тема выступления. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, (республиканский, федеральный, международный уровень). | Дата. |
1 | Сравнительный анализ «старого» и «нового» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | Августовская конференция работников дошкольных учреждений | 21 августа 2013 год. |
2.4.4. Методические публикации.
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц. | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Где напечатана (наименование научно-методического издания). | Дата |
1 | Публикация конспекта занятий для подготовительной группы «Твои помощники органы чувств» | Всероссийский конкурс. | МААМ.RU | 2013 год. |
2 | Статья на тему "Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста", 4 страницы | Всероссийский | Периодический методический электронный журнал "Образовательные проекты "Совенок" для дошкольников" | 20 декабря 2013 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы).
Название конкурса. | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Результат. | Год участия. | |
1 | Конкурс на лучшую разработку конспекта занятия и лучший информационный стенд на тему «Пожарная безопасность» | Образовательное учреждение | Первое место. | 2010 год |
2 | «Я- педагог» | всероссийский | лауреат | 2011 |
3 | «Лучший конспект занятия» | всероссийский | участие | 2013 |
4 | I Всероссийский дистанционный конкурс “Зеленый огонек» | всероссийский | участие | 2013 |
5 | Российский конкурс самопрезентаций «Страницы моего портфолио» | российский | участие | 2013 |
6 | Российский конкурс эссе «Воспитатель – профессия души» | российский | участие | 2013 |
7 | Международный интернет-конкурс «Любуясь красотой природы» | международный | участие | 2013 |
8 | Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети» | международный | участие | 2013 |
3.6. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях.
Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Результат (занятое место). | Дата проведения. | Документы (материалы), подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов). |
Конкурс на лучший рисунок, в рамках проведения месячника безопасности | Образовательное учреждение | 3 место. | 2010 год. | Диплом. |
IV Креатив-фестиваль “Надежда» | Областной | участие | 2011год. | Диплом. |
IV Креатив-фестиваль “Надежда» | Областной | участие | 2011год. | Диплом. |
Выставка рисунков «Мы рисуем космос» | муниципальный | участие | 2011 год | Диплом |
Выставка рисунков «Мы рисуем космос» | муниципальный | участие | 2011 год | Диплом |
Выставка рисунков «Мы рисуем космос» | муниципальный | участие | 2011 год | Диплом |
Конкурс сочинений "Родные просторы" | всероссийский | 3 место | 2013 | диплом |
Конкурс фотографий "Осень чудная пора" | всероссийский | 2 место | 2013 | диплом |
Конкурс рисунков "Краски осени" | всероссийский | 2место | 2013 | диплом |
Городской Креатив-фестиваль "Надежда" старших дошкольников и младших школьников | муниципальный | участие | 2013 | диплом |
3.13. Показатель сохранности здоровья воспитанников в группе детского
Дошкольного учреждения.
количество | дней, пропущенных | ребенком по болезни в год. | |
2011 год | 2012 год | 2013 год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год. | |||
3.14. Организация предметно-развивающей среды.
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и (или) утверждения, и (или) рецензирования. | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Папки-передвижки для педагогических чтений для родителей. Эстетическое оформление групповой комнаты и зала к каждому праздничному событию. Оформление игровых уголков. | Педагогические советы. Родительские собрания. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Раздаточные материалы и демонстрационные материалы по изобразительной деятельности, по по ознакомлению с окружающим миром, по ПДД и ОБЖ. Изготовление сценичных костюмов и масок для театрализованной деятельности. Изготовление материала для сюжетных игр: «Магазин», «Автобус», | Педагогические советы. Родительские собрания. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих.
Название мероприятия. | Тема, название. | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Дата. |
Анкетирование родителей | Различная тематика | МАДОУ ЦРР д,с № 23 | круглогодично |
Мастер-класс для родителей | «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста» | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | октябрь 2011 |
Родительское собрание | Подготовка к новому году. | МАДОУ ЦРР д,с № 23 | ноябрь 2011 г |
Родительское собрание. Доклад из опыта работы | «Подготовка дошкольников к школе» | МАДОУ ЦРР д,с № 23 | Апрель 2011 г |
праздник | «Выпуск детей в школу». | МАДОУ ЦРР д,с № 23 | Май 2011 г. |
Родительское собрание на тему: | «Адаптация ребенка в первые дни посещения детского сада» | МАДОУ ЦРР д,с № 23 | июнь 2013 г |
Родительское собрание | Подготовка к Новому году | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | 28 ноября 2013 |
Праздник | Новый год | МАДОУ ЦРР д/с № 23 | 24 декабря 2013 |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно – развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Мне хочется поделиться опытом работы по здоровьесберегающим технологиям Базарного В.Ф. Ведь для того, чтобы быть здоровыми, детям нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. И этому искусству должно уделяться как можно больше внимания именно в детском саду, т.к. это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в соответствии с обучением дадут прекрасные результаты.
О методике Базарного В. Ф. наслышаны многие, но оценить ее могут лишь те, кто апробировал ее на практике.
Используя технологии Базарного В.Ф, программа не упрощается, процесс обучения не разрушается, а становиться более доступным и увлекательным. Более того, изучая технологии, я убедилась, что фундамент школьных форм патологий закладываются в дошкольном периоде и главными источниками нездоровья детей являются следующие причины:
1. Большое внимание уделяется образовательным стандартам, а не приоритету здоровья;
2. Зачастую не учитывается моторно-динамический образ ребенка, с его смыслом, мотивами и игровым началом;
3. Не формируем у дошкольников функциональную зрелось тех систем, на которые падает в школе основная тяжесть школьных нагрузок;
4. Занятия в ДОУ проходят в основном в режиме ближнего и частично дальнего зрения;
5. Дети большую часть времени находятся в закрытом помещении, в ограниченном пространстве;
6. Игра зачастую теряет основной смысл для развития детей, которая опиралась на двигательный процесс, активность, с образным мышлением, подлинно развивающим смыслом, она стала носить образовательные цели и лишь частично воспитательные.
7. Дети в детском саду перегружены занятиями и для свободной, творческой, игровой деятельности у них нет времени, даже работая в гибком режиме.
Применение технологий Базарного В. Ф.позволяет устранять многие причины.
1. Первая технология – режим « динамических поз», или вертикализация позы – самая простая, там, где это возможно менять позу детей. За столами – сидя, стоя, на ковре – сидя, стоя, лежа.
Режим «динамических поз» я использую во время занятий, ее можно использовать на любом занятии. Н: после выполненного задания ребенку дается установка встать. Это могут быть задания индивидуально для каждого ребенка и при работе в группах.
Казалось бы, чего проще, стоя послушать загадки, рассказ, сказку, провести устный счет, решить логическую задачку. Но, увы, не просто по переводить детей в вертикальное положение, приходится терпеливо помогать в постепенной перестройке. А для этого требуется немало сил и времени, чтобы каждый ребеночек почувствовал потребность в этом режиме. И лишь тогда, когда эта поза становится для них привычной, они легко переключаться от одной деятельности к другой.
При этом необходимо учитывать расположение столов, чтобы у каждого было свободное пространство стоять. И не в коем случае нельзя насильно заставлять ребенка вставать, пока он не почувствует в этом потребность. Главное в этой технологии не продолжительность стояния, а сам факт смены поз.
Данный режим оказывает благотворное влияние на следующие факторы:
- поддержание физической, психической активности умственной сферы;
- имеет высокие показатели физического развития здоровья;
- повышается иммунная система;
- улучшаются ростовые процессы;
- развивается координация всех органов (зрительно-ручной, телесно-координаторной, психо-эмоциональной);
- снижается степень низкой склоняемости головы.
2.Следующий метод, который я использую – построение занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Отличительной особенностью методики является то, что дидактический материал размещается на максимально возможном удалении от детей и эффективность зрительного восприятия повышается в условиях пространственного обзора.
Я использую во время занятий, в основном как организационный момент. Так же можно использовать в середине и в конце занятия. Сигнальные метки вносят огромное разнообразие в развивающую среду. То снежинки прилетели с прорезями, а в них задания, отгадки. То птицы перелётные прилетели весной, а под ними пропечатанная первая буква из её названия.
Использование данной технологии эффективно в данном режиме, т.к. основную информацию дети получают через зрительный анализатор.
Самое главное здесь то, что в ответ на каждый вопрос дети совершают десятки поисковых движений глазами, головой, туловищем. Это повышает работоспособность детей и снижает утомляемость, а также гармоническое формирование функций зрительного восприятия и развития сенсорно-моторных функций.
3. Для повышения эффективности учебно-познавательного процесса использую сенсорно-координаторные тренажи, с помощью меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов. Методика выполняется следующим образом. В четырех верхних углах размещаю образно-сюжетные изображения. Это сцены из сказок, сюжеты пейзажей из природы, из жизни животных. Все вместе картины составляют единый сюжет. Средние размеры от 0,5 до 1 стандартного листа, а под каждой картинкой размещается в соответствующей последовательности одна из цифр.
Дети, находясь в свободном стоянии, начинают живо фиксировать взгляд по команде на соответствующей цифре, картинке, цвете. Режим счета задается в случайной последовательности и меняется через 30 секунд. Общая продолжительность тренажа 1,5 минуты. Так же можно выполнять повороты в прыжке с хлопком, это вызывает положительный эмоциональный всплеск.
Данный тренаж оказывает благоприятное влияние на развитие зрительно-моторной реакции, скорости ориентации в пространстве, а так же реакцию на экстренные ситуации в жизни. У них развивается зрительно-двигательная поисковая активность, а так же зрительно-ручная и телесная координация, дети становятся зоркими, внимательными.
Данную методику я использую на занятиях вместо физкультминутки, а так же в перерывах между занятиями.
4.Так же использую такой прием как «Вхождение в картину». Этот прием я использую на занятиях по математике, развитию речи. По развитию речи для составления связных рассказов. У детей развивается воображение, мышление, творчество. На математике использую эту методику для сложения, вычитания. Н: перед вами рисунок, какая история могла произойти. В подготовительной группе можно использовать для решения задач. У детей развивается зрительно-двигательная поисковая активность, а так же зрительно-ручная координация. Дети могут подойти к панно и прикрепить заданный персонаж. Занятия проходят в игровой форме.
5. Вне занятий провожу упражнения по методике «Стенд пальцевых прописей» для увеличения зрения, расслабления глазных мышц, расширения и полноты зрения, укрепления глазных мышц. Все упражнения способствуют улучшению зрения.
6. Так же использую такие методики как «Волна», дети ищут отгадки, пробегая по волне из картинок с отгадками. «Волну» я использую для занятий и в свободной деятельности.
В результате применения технологий Базарного, в основе которой лежит комплексное воздействие на учащихся через снятие утомления, повышение двигательной активности, раскрепощённости суждений, позволяет сохранить и укрепить здоровье учащихся.
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
Какие средства используются .Как часто. | Компьютер,магнитофон, телевизор, мультимедио. |
По мере необходимости: просмотр мультфильмов; просмотр научно- развивающих программ; музыкальные занятия; занятия по изобразительной деятельности; занятия по ознакомлению с природой; занятия по математике; свободная игровая повседневная деятельность. Открытые дни дверей. Праздники и развлечения. Презентации на родительских собраниях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Гайнуллиной Айгуль Раисовны с 2011-2015г., г.Нижнекамск, Республики Татарстан
карта результативности...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...