Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
тест по теме
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,
музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnye_dou_bally_attestaciya.odt | 26.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,
музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________
(дата проведения экспертизы)
№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов портфолио | Примечания | ||||||
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||||||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Презентации не менее 5 мероприятий совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий. | В межаттестационный период | ||||||
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | 50 до 40 | Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, ГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения. Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||||
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | 5 10 10 | Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР. | В межаттестационный период | ||||||
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. | В межаттестационный период | ||||||
1.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога | ||||||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||||||||
2.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня городского уровня федерального уровня международного уровня | 5 10 15 20 | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. | В межаттестационный период | ||||||
2.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного уровня лауреат/дипломант городского уровня победитель районного уровня победитель городского уровня | 5 10 10 50 | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | ||||||
2.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||||||
2.4 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||||||
2.5 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 10 15 25 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||||||
2.6 | Наличие изданного учебника | 200 | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации | |||||||
2.7 | Наличие опубликованной монографии | 100 | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. | |||||||
2.8 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 50 100 | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. | |||||||
2.9 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*: отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 10 20 | Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||||
2.10 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный уровень городской уровень всероссийский уровень/международный уровень | 5 15 30 | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. Лист регистрации, заверенный руководителем образовательного учреждения. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках). | В межаттестационный период | ||||||
2.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса городского уровня лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного (муниципального) уровня победитель конкурса городского уровня победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 10 15 20 25 30 50 30 40 50 70 100 300 | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||||||
2.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов | 40 | Копии приказов, распоряжений. | В межаттестационный период | ||||||
2.13 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период | ||||||
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||||||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период* от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 20 40 80 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) | ||||||
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.* | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||||||
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||||||
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 10 15 20 30 20 40 100 200 | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. | В межаттестационный период | ||||||
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности | ||||||||||
4.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: районный (муниципальный) уровень городской уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период * вне зависимости от года получения | ||||||
4.2 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 20 | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | |||||||
4.3 | Награды: региональные награды ведомственные награды государственные награды | 20 30 100 | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения | |||||||
5. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Справка руководителя образовательного учреждения. | В период прохождения аттестации | ||||||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
(должность) (первой/ высшей)
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Старший воспитатель | от 130 до 295 | 295 и выше |
Воспитатель | от 120 до 270 | 270 и выше |
Музыкальный руководитель | от 120 до 270 | 270 и выше |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | от 110 до 245 | 245 и выше |
Руководитель/инструктор физического воспитания | от 120 до 270 | 270 и выше |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Статья "Оценка профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в условиях введения профессионального стандарта"
Важными чертами современного педагога являются: постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями. И самое г...
Изменения в экспертном заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Изменения в экспертном заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ...
Консультация на тему: "Профессиональные компетенции педагога дошкольного образовательного учреждения, отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования"
Цель: познакомить коллег с профессиональными компетенциями педагога ДОУ.Задачи:1. Познакомить с понятиями «компетенция», «профессиональная компетенция»;2. Раскрыть основну...