Планирование образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН
СЕНТЯБРЬ
Четверг 01.09.2022 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро |
| Закрепление навыков мытья рук с мылом | - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - музыкальные инструменты - предметы личной гигиены | |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка). 1-й вариант. Мячик. ([5], с. 15) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом. 2-й вариант. Цветные мелки. ([4], с. 45) Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить. Упражнятьв лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться результату работы. 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 1. ([10], с. 24) Задачи. Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение ориентироваться по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по умешенной площади опоры, сохраняя равновесие. | |||
Прогулка | «Маленькая птичка прилетела к нам…». ([15], с.5) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | ||
Вечер |
| Индивидуальное задание «Похвали себя» | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Сентябрь. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Заполнение анкет «Давайте познакомимся» |
Пятница 02.09.2022 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Закрепление умения пользоваться расчёской | -конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - картина «Дети играют» - чайная посуда |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи). Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». ([2], с. 25) Программное содержание. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). Вызывать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формированию интереса к чтению. 2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | ||
Прогулка |
| Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Трудовое поручение: протереть игрушки влажной тряпкой | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Сентябрь.(см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной деятельности, режима дня. |
Понедельник 05.09.2022 Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро |
| Дидактическая игра «С какой ветки детки» | - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - орехи - массажные мячики - муляжи овощей | |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Овощи с огорода. ([8], с.8) Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 2. ([10], с. 25) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | |||
Прогулка | «Лютики-цветочки…». ([15], с.8) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | ||
Вечер |
| Закрепление выполнения танцевальных движений | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Сентябрь. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Фотовыставка «Мое лето!» |
Вторник 06.09.2022 Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление о множестве | - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - муляжи овощей |
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Мониторинг. 2. Познавательное развитие (Конструирование). Конструирование из различных материалов. «Вот какие разные у нас дорожки». ([9], с. 16) Задачи. Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов —кирпичиков, кубиков, пластин, поролоновых губок, брусков пластилина и др. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. 3. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | ||
Прогулка | «Солнечный денек». ([15], с.9) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Дидактическая игра «Сложи картинку» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Консультация «Обязанности родителей» |
Среда 07.09.2022 Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/игра «Кому какая фигура». Цель: закрепить знание цветов и геометрических фигур | - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - репродукции на осеннюю тематику - муляжи овощей - картина «Овощи» |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). 1-й вариант. Овощи лежат на круглом подносе. ([4], с. 50) Программное содержание. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). 2-й вариант. Репка ([6], с. 17) Цели. Учить детей составлять целый предмет из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, прижимая тряпочкой. Учить различать предметы желтого цвета. Развивать память. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 2. ([10], с. 25) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | ||
Прогулка | «Ветерок». ([15], с.10) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер |
| Индивидуальные задания «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка – справа, лисичка – слева, ежик – сзади» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду |
Четверг 08.09.2022 Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро |
| Ситуативный разговор о бережном отношении к природе | - конструктор - куклы - коляска - карандаши - раскраска - картина «Сбор урожая» | |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи). Звуковая культура речи: звуки а, у. ([2], с. 27) Программное содержание. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. 2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | |||
Прогулка | «Раз, два, три, четыре, пять, мы идем искать!...». ([15], с.11) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | ||
Вечер |
| Развивающая мозаика. Цели: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, зрительное восприятие, речь и интеллектуальные способности. | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Анкетирование «Организация нового учебного дела. Вопросы и предложения» |
Пятница 9.09.2022 Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Закрепление знаний об осени | - конструктор - куклы - коляска - карандаши - раскраски - презентация «Овощи» |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие(Рисование). Идет дождь. ([4], с. 44) Программное содержание. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Развивать желание рисовать. 2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке).Занятие проводится на улице в условиях специализированной спортивной площадки. Самостоятельно планируется воспитателем. | ||
Прогулка | «Осторожно, комары!». ([15], с.12) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер |
| Д/игра «Кому какая фигура». Цель: закрепить знание цветов и геометрических фигур | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду |
[1]Здесь и далее в [] указан номер источника из списка литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю для детей старшего возраста Тема недели "Покормите птиц зимой"
Эта разработка поможет воспитателям Доу подготовиться к работе на неделю....
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Тема недели: Новогодняя карусель.
" Новогодняя карусель"...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Тема недели: Золотая осень.
Подготовительная группа, старшая группа, средняя группа...
Планирование образовательного процесса. Тема недели: «Русское народное творчество/традиции, сказки, поговорки» (средняя группа с 4 до 5 лет).
Цель: Формировать у детей представление о традициях и обычаях русского народа. Воспитывать любовь и гордость за свою страну, свой народ.Задачи:Обучающее:• Познакомить детей с традициями...