Планирование образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование

Пушилина Людмила Викторовна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_2_nedeli.docx84.77 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН

 СЕНТЯБРЬ

Четверг  01.09.2022                                        Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 1 (без предметов). ([11][1], с. 7)  
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игра «Покажем мишке, как надо умываться»
  • Беседа "Как надо вести себя в группе" Цель: закреплять навыки культурного поведения в детском саду. Формировать умения общаться спокойно без крика.
  • Игровое упражнение "Один - много". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
  • Упражнение "Что нарисовано на картинке?". Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР.
  • Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха.
  • Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

Закрепление

навыков мытья рук

с мылом

- конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- музыкальные инструменты

- предметы личной гигиены

ОД

1.  Художественно - эстетическое развитие (Лепка). 1-й вариант. Мячик. ([5], с. 15)

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

2-й вариант. Цветные мелки. ([4], с. 45)

Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить. Упражнятьв лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться результату работы.

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 1. ([10], с. 24)

Задачи. Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение ориентироваться по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по умешенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка

«Маленькая птичка прилетела к нам…». ([15], с.5)

Выносной материал:

соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

  • Путешествие по комнате «Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»

Текущие дела в группе

Ремонт  книг и печатной продукции

Вечер

  • Экскурсия по группе. Цель: формировать навыки безопасного передвижения в помещении.
  • Знакомство с уголком природы в группе. Цель: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы.
  • Чтение Е.Янковская "Я хожу в детский сад". Цель: формировать интерес к детскому саду.
  • Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора.
  • Игра малой подвижности «Давайте вместе с нами». ([14], с. 5)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Индивидуальное задание

«Похвали себя»

Вечерняя прогулка

Прогулка 1. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Заполнение анкет «Давайте познакомимся»

Пятница  02.09.2022                                                                        Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 1 (без предметов). ([11], с. 7)      
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»
  • Игра-упражнение "Покажем Маше, где лежат наши вещи". Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам.
  • Беседа "Кто заботится о детях в детском саду?". Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий.
  • Рассказывание и обсуждение Р. Зернова "Как Антон полюбил ходить в детский сад". Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе.
  • Рассматривание картины "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.
  • Игра малой подвижности «Тишина». ([14], с. 5)

Закрепление умения пользоваться расчёской

-конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- картина «Дети играют»

- чайная посуда

ОД

1. Речевое развитие (Развитие речи). Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». ([2], с. 25)

Программное содержание. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). Вызывать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формированию интереса к чтению.

2.  Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка

  • «Муравьишки». ([15], с.5)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Рассказывание русской народной сказки «Репка» Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.
  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»

Текущие дела в группе

Вечер

  • «У нас дома гости». Цель: показать детям способ ролевого поведения. Закреплять навыки культурного поведения. Воспитывать привычку говорить «здравствуйте», «спасибо», «до свидания». ([12], с. 7)
  • Д/и "Разложи по цвету" (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету.
  • Чтение Е. Благинина "Подарок". Цель: продолжать формировать представления о дружбе.
  • Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса, учить рассматривать иллюстрации.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Трудовое поручение: протереть игрушки влажной тряпкой

Вечерняя прогулка

Прогулка 2. Сентябрь.(см. Приложение 5)

Работа с родителями

Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной  деятельности,

режима дня.

        Понедельник 05.09.2022                                                                Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 2 (без предметов). ([11], с. 7)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»
  • Беседа "Осень пришла, нам урожай принесла".  Цель: расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.
  • Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме "Овощи".
  • Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками "Орех". Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику.
  • Аппликация с подгруппой "Банка с помидорами". Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали.
  • Игра малой подвижности «Капуста-редиска». ([14], с. 11)

Дидактическая игра

«С какой ветки детки»

- конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- орехи

- массажные мячики

- муляжи овощей

ОД

1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Овощи с огорода. ([8], с.8)

Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур.

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 2. ([10], с. 25)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

«Лютики-цветочки…». ([15], с.8)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Беседа о воздухе. Игра-эксперимент с соломинкой. Цель: знакомство детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус – обнаружить воздух. Уточнение способов и приемов исследования.
  • Слушание русских народных колыбельных: «Бай-бай, бай-бай», «Лю-лю, бай». Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?».
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают»

Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

  • Ситуативный разговор «Я нашел игрушку». Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Способствовать общению со сверстниками, давая поручения. ([12], с. 8)
  • Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае.
  • Чтение Я. Бжехва "Помидор". Цель: воспитывать умение слушать новые стихи.
  • Конструктивно-модельная деятельность "Горка". Цель: учить детей рассматривать образец с помощью воспитателя.
  • Рассказ воспитателя о пользе овощей для здоровья. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Закрепление выполнения танцевальных движений

Вечерняя прогулка

Прогулка 4. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Фотовыставка «Мое лето!»

        Вторник 06.09.2022                                                        Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика.Комплекс 2 (без предметов). ([11], с. 7)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игра «Покажем мишке, как надо умываться»                                              
  • Знакомство со светофором. Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы.
  • Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве.
  • Заучивание р.н.п. "Огуречик". Цель: развивать память у детей.
  • Слушание колыбельной. Цель: развивать отзывчивость на музыку.
  • Упражнение "Осенние листочки". Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.

Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление о множестве

- конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- муляжи овощей

ОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Мониторинг.

2. Познавательное развитие (Конструирование). Конструирование из различных материалов. «Вот какие разные у нас дорожки». ([9], с. 16)

Задачи. Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов —кирпичиков, кубиков, пластин, поролоновых губок, брусков пластилина и др. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек.

3. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка

«Солнечный денек». ([15], с.9)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение рассказа О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку!» (перевод с румынского М. Олсуфьева).
  • Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей. Оказание помощи в подготовки ко сну.

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»

Текущие дела в группе

Вечер

  • Беседа "Внешность человека может быть обманчива". Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.
  • Рассматривание картофеля. Цель: вспомнить о пользе овощей.
  • Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.
  • Лепка с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке.
  • Упражнение "Найди морковку (огурец)". Цель: приучать детей ходить, не шаркая ногами, развивать двигательные навыки.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Вечерняя прогулка

Прогулка 5. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Консультация «Обязанности родителей»

Среда 07.09.2022                                                        Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 2 (без предметов). ([11], с. 7)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»                                          
  • Д/и "Одеваем куклу на прогулку". Цель: учить одеваться в определённой последовательности.
  • Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: формировать умение классифицировать овощи по форме.
  • Упражнение "Мама купила много..." (овощи). Цель: упражнять детей в употреблении существительных множественного числа.
  • Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства.
  • Игра малой подвижности «Капуста-редиска». ([14], с. 11)

Д/игра «Кому какая фигура». Цель: закрепить знание цветов и геометрических фигур

- конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- репродукции на осеннюю тематику

- муляжи овощей

- картина «Овощи»

ОД

1.  Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). 1-й вариант. Овощи лежат на круглом подносе. ([4], с. 50)

Программное содержание. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

2-й вариант. Репка ([6], с. 17)

Цели. Учить детей составлять целый предмет из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, прижимая тряпочкой. Учить различать предметы желтого цвета. Развивать память. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации.

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 2. ([10], с. 25)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

«Ветерок». ([15], с.10)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Э. Мошковская «Чужая морковка» Цель: познакомить детей с литературным произведением.
  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»

Текущие дела в группе

Ремонт  книг и печатной продукции

Вечер

  • Рассматривание картины "Овощи". Цель: дать детям представление о том, что на благоприятный климат для произрастания овощей, воспитывать любовь к малой родине.
  • Д/и "Разложи правильно". Цель: формировать умение определять простейшую последовательность, продолжать ряд.
  • Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке"Прокофьева С. Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку.
  • Аппликация с подгруппой "Банка с помидорами". Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали.
  • Обсуждение блюд из овощей, которые дети ели в саду. Цель: формировать представления о пользе овощей для здоровья.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Индивидуальные задания

«Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка – справа, лисичка – слева, ежик – сзади»

Вечерняя прогулка

Прогулка 6. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

Четверг 08.09.2022                                                Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 2 (без предметов). ([11], с. 7)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Упр. по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико»
  • Игровая ситуация "Как утешить куклу Нину". Цель: формировать умение сопереживать и пожалеть сверстника.
  • Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.
  • Упр. "Осенние листочки". Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения (а, о, у).
  • Рисование по желанию детей "Дождик". Цель: закрепить навыки нанесения коротких штрихов.
  • Игра малой подвижности «Капуста-редиска». ([14], с. 11)

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

- раскраска

- картина «Сбор урожая»

ОД

1. Речевое развитие (Развитие речи). Звуковая культура речи: звуки а, у. ([2], с. 27)

Программное содержание. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2.  Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка

«Раз, два, три, четыре, пять, мы идем искать!...». ([15], с.11)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи.
  • Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами»
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Текущие дела в группе

Вечер

  • Упражнение "Уберём мусор в корзину". Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.
  • Игра "Волшебный мешочек". Цель: развитие сенсорного восприятия.
  • Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей.
  • Лепка с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке.
  • Упражнение "Осенние листочки". Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Развивающая мозаика. Цели: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, зрительное восприятие, речь и интеллектуальные способности.

Вечерняя прогулка

Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Анкетирование «Организация нового учебного дела. Вопросы и предложения»

Пятница  9.09.2022                                                Тематическая неделя "Что нам осень принесла? Овощи"

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс 2 (без предметов). ([11], с. 7)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН.  Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»
  • Игра-эксперимент "Пройди с развязанными шнурками ". Цель: учить быть внимательным при ходьбе.
  • Просмотр обучающей презентации "Овощи". Цель: закрепить представление детей об овощах.
  • Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы.
  • Беседа "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах.
  • Игра малой подвижности «Давайте вместе с нами». ([14], с. 5)

Закрепление знаний об осени

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

- раскраски

- презентация «Овощи»

ОД

1. Художественно - эстетическое развитие(Рисование). Идет дождь. ([4], с. 44)

Программное содержание. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Развивать желание рисовать.

2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке).Занятие проводится на улице в условиях специализированной спортивной площадки. Самостоятельно планируется воспитателем.

Прогулка

«Осторожно, комары!». ([15], с.12)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение: Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка». Цель: знакомить детей с новым произведением, развивать диалогическую речь.
  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 3. Сентябрь. Комплекс 1.
  • Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»
  • Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»

Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

  • «Я шофер». Цель: учить детей поддерживать дружеские отношения, не ссориться. Учить взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре. Воспитывать уважение к профессии шофера. ([12], с. 9)
  • Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх.
  • Разучивание А. Прокофьев "Капуста". Цель: учить детей читать наизусть небольшие произведения.
  • Пальчиковая игра "У Лариски две редиски". Цель: повторить слова.
  • Оформление выставки детских работ на тему "Засолили помидоры". Цель: формировать интерес к аппликации.
  • Упражнение "Прокати шарик". Цель: формировать умение перекатывать мяч друг другу.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)

Д/игра «Кому какая фигура». Цель: закрепить знание цветов и геометрических фигур

Вечерняя прогулка

Прогулка 8. Сентябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями

Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду


[1]Здесь и далее в [] указан номер источника из списка литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам...