РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
опыты и эксперименты
Мониторинг
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества усвоения программы
в группе
общеразвивающей направленности
детей с 3 - 4 - 5 лет.
(май 2022 год).
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: _____ май 2022.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Владение основными КГН. | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур. | Сформированность основных движений и физических качеств. | Сформированность потребности в двигательной активности. | Сформированность представлений о ЗОЖ. | Соблюдение элементарных правил ЗОЖ. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 7 | 54 | Средний | |
2 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 10 | 10 | 9 | 9 | 8 | 8 | 54 | Средний | |
5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 35 | Низкий | |
6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 33 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
8 | 10 | 10 | 7 | 7 | 8 | 7 | 49 | Средний | |
9 | 11 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 59 | Высокий | |
10 | 11 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 58 | Высокий | |
11 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | Высокий | |
12 |
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет
1 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 35 | Низкий | |
2 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 37 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 55 | Высокий | |
6 | 9 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 38 | Низкий | |
7 | 10 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 49 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»
Дата проведения: _____ май 2022 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4-5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П. Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Любознательный, активный».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Познавательные интересы. | Познавательные вопросы. | Познавательное экспериментирование. | Самостоятельность. | Обращение за помощью к взрослому. | Участие в образовательном процессе. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 8 | 7 | 6 | 8 | 8 | 8 | 45 | Средний | |
2 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 57 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 | 10 | 53 | Средний | |
5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 31 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 57 | Высокий | |
8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 46 | Средний | |
9 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
10 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
11 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высоки | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 27 | Низкий | |
2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 25 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 29 | Низкий | |
5 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 55 | Высокий | |
6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 29 | Низкий | |
7 | 7 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 39 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »
Дата проведения: ____ май 2022 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Эмоционально отзывчивый».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Отклик на эмоции близких людей и друзей. | Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов. | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения. | Эмоциональное реагирование на мир природы. | Представления об эмоциональных состояниях. | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 46 | Средний | |
2 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 9 | 57 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 10 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 55 | Высокий | |
5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 32 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 58 | Высокий | |
8 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 57 | Средний | |
9 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
10 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
11 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 32 | Низкий | |
2 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 30 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 8 | 5 | 6 | 6 | 4 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 58 | Высокий | |
6 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 35 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 7 | 7 | 50 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
Дата проведения: _____ май 2022 г.__________
Группа: ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Использование вербальных и невербальных средств общения. | Владение диалогической речью. | Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. | Формы общения со взрослыми. | Форма общения со сверстниками. | Владение культурой общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
2 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 56 | Высокий | |
5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 34 | Низкий | |
6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 58 | Высокий | |
8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 | 49 | Средний | |
9 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 62 | Высокий | |
10 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 62 | Высокий | |
11 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 58 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 | 37 | Средний | |
2 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 35 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 58 | Высокий | |
6 | 7 | 7 | 6 | 5 | 6 | 6 | 37 | Средний | |
7 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9 | 55 | Высокий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)
Дата проведения: ____ май 2022 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный управлять своим поведением (произвольность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения. | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах. | Осознание своей жизнедеятельности. | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений. | Способность к волевому усилию. | Соподчинение к волевому усилию. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
2 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средней | |
3 | |||||||||
4 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 56 | Высокий | |
5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 33 | Низкий | |
6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 32 | Низкий | |
7 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 60 | Высокий | |
8 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 48 | Средний | |
9 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 60 | Высокий | |
10 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 60 | Высокий | |
11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 60 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 5 | 7 | 6 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
2 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 31 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 57 | Высокий | |
6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 39 | Средний | |
7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 45 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
Дата проведения: _____ май 2022 г.________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем). | Проблемность, как качество ума. | Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации. | Замысел в рисовании. | Замысел в конструировании. | Замысел в речевом творчестве. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 7 | 46 | Средней | |
2 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 9 | 55 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 58 | Высокий | |
5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 32 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 58 | Высокий | |
8 | 10 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 56 | Высокий | |
9 | 11 | 10 | 11 | 10 | 10 | 10 | 62 | Высокий | |
10 | 11 | 10 | 11 | 9 | 10 | 10 | 62 | Высокий | |
11 | 10 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 56 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
2 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 32 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 57 | Высокий | |
6 | 7 | 6 | 5 | 5 | 7 | 5 | 35 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 8 | 49 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ май 2022 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка (словесный образец). | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка ( словесный образец). | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 45 | Средний | |
2 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 8 | 52 | Средний | |
5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 32 | Низкий | |
6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 57 | Высокий | |
8 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 54 | Средний | |
9 | 11 | 10 | 9 | 11 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
10 | 11 | 9 | 10 | 11 | 10 | 10 | 61 | Высокий | |
11 | 10 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 56 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 33 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 32 | Низкий | |
5 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 36 | Средний | |
7 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 50 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
Дата проведения: _____ май 2022 г._____
Группа: ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Имеющие первичные представления (общая осведомленность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Представления о себе. | Представления о семье. | Представления об обществе и государстве. | Представления о мире. | Представления о природе. | Представления о культуре. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 10 | 10 | 8 | 6 | 9 | 8 | 51 | Средний | |
2 | 10 | 10 | 9 | 7 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 10 | 10 | 7 | 7 | 9 | 8 | 51 | Средний | |
5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
6 | 7 | 6 | 4 | 5 | 5 | 5 | 32 | Низкий | |
7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
8 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 55 | Высокий | |
9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 10 | 9 | 61 | Высокий | |
10 | 10 | 11 | 10 | 10 | 11 | 10 | 62 | Высокий | |
11 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 57 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 7 | 8 | 5 | 4 | 5 | 4 | 33 | Низкий | |
2 | 7 | 8 | 5 | 4 | 5 | 4 | 33 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 8 | 4 | 5 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 55 | Высокий | |
6 | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 | 42 | Средний | |
7 | 10 | 10 | 7 | 6 | 7 | 6 | 46 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ май 2022 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 – 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Игра. | Рисование. | Лепка. | Конструирование | Труд. | Музыка. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 9 | 8 | 7 | 10 | 9 | 8 | 51 | Средний | |
2 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
3 | |||||||||
4 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
5 | 7 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 34 | Низкий | |
6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 32 | Низкий | |
7 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 57 | Высокий | |
8 | 10 | 9 | 8 | 10 | 8 | 10 | 55 | Высокий | |
9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 57 | Высокий | |
10 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 58 | Высокий | |
11 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 57 | Высокий | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 7 | 5 | 5 | 8 | 5 | 5 | 35 | Низкий | |
2 | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 31 | Низкий | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
5 | 10 | 9 | 8 | 10 | 9 | 10 | 56 | Высокий | |
6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 39 | Средний | |
7 | 9 | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 46 | Средний |
Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).
Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Физическое развитие. | Любознательность, активность. | Эмоциональная отзывчивость. | Средства общения и способы взаимодействия. | Способность управлять своим поведением. | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи. | Навыки самоорганизации деятельности. | Первичные представления | Умения и навыки деятельности. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 54 | 45 | 46 | 53 | 54 | 46 | 45 | 51 | 51 | 445 | Средний | |
2 | 56 | 57 | 57 | 53 | 54 | 55 | 55 | 53 | 56 | 496 | Высокий | |
3 | ||||||||||||
4 | 54 | 53 | 55 | 56 | 56 | 58 | 52 | 51 | 55 | 490 | Средний | |
5 | 35 | 33 | 34 | 34 | 33 | 33 | 32 | 34 | 34 | 302 | Низкий | |
6 | 33 | 31 | 32 | 33 | 32 | 32 | 30 | 32 | 32 | 287 | Низкий | |
7 | 56 | 57 | 58 | 58 | 60 | 58 | 57 | 56 | 57 | 517 | Высокий | |
8 | 49 | 46 | 57 | 49 | 48 | 56 | 54 | 55 | 55 | 469 | Средний | |
9 | 59 | 61 | 61 | 62 | 60 | 57 | 62 | 61 | 61 | 544 | Высокий | |
10 | 58 | 61 | 61 | 62 | 60 | 59 | 62 | 61 | 62 | 546 | Высокий | |
11 | 57 | 55 | 57 | 58 | 60 | 56 | 56 | 57 | 57 | 513 | Высокий | |
12 | ||||||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | ||||||||||||
1 | 35 | 27 | 32 | 37 | 37 | 33 | 34 | 33 | 35 | 303 | Низкий | |
2 | 34 | 25 | 30 | 34 | 31 | 32 | 33 | 33 | 31 | 283 | Низкий | |
3 | ||||||||||||
4 | 37 | 29 | 34 | 35 | 35 | 33 | 32 | 34 | 35 | 269 | Низкий | |
5 | 55 | 55 | 58 | 58 | 58 | 57 | 55 | 55 | 56 | 507 | Высокий | |
6 | 38 | 29 | 35 | 37 | 37 | 35 | 36 | 38 | 39 | 324 | Низкий | |
7 | 49 | 39 | 50 | 55 | 55 | 49 | 50 | 46 | 46 | 439 | Средний |
Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 10 | 5 | 3 | 2 | 0 |
Показатели. %. | 50% | 30% | 20% | % |
Май 18. 05. 2022 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 6 | 1 | 1 | 4 | 0 |
Показатели. %. | 17% | 17% | 66% | % |
Май 18. 2022 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества усвоения программы
в группе
общеразвивающей направленности
детей с 3 - 4 - 5 лет.
(Октябрь 2021 год).
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: _____ октябрь 2021.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Владение основными КГН. | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур. | Сформированность основных движений и физических качеств. | Сформированность потребности в двигательной активности. | Сформированность представлений о ЗОЖ. | Соблюдение элементарных правил ЗОЖ. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 45 | Средний | |
2 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 29 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 27 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 38 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 49 | Средней | |
12 |
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет
1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | |
5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | ||
8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 33 | Низкий | ||
8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 5 | 40 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4-5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П. Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Любознательный, активный».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Познавательные интересы. | Познавательные вопросы. | Познавательное экспериментирование. | Самостоятельность. | Обращение за помощью к взрослому. | Участие в образовательном процессе. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
2 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 44 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 27 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 47 | Средний | |
8 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 46 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 46 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 16 | Низший | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | Низкий | ||
8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 46 | Средний | ||
4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 22 | Низкий | ||
6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 33 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »
Дата проведения: ____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Эмоционально отзывчивый».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Отклик на эмоции близких людей и друзей. | Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов. | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения. | Эмоциональное реагирование на мир природы. | Представления об эмоциональных состояниях. | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 34 | Низкий | |
2 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 45 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 35 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 28 | Низкий | |
6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 21 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 46 | Средний | |
8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 44 | Средней | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 46 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | Низший | |
6 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 26 | Низкий | ||
8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 45 | Средний | ||
6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 29 | Низкий | ||
7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 39 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Использование вербальных и невербальных средств общения. | Владение диалогической речью. | Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. | Формы общения со взрослыми. | Форма общения со сверстниками. | Владение культурой общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 39 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 23 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 40 | Средний | |
9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | ||
10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | ||
11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 47 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 23 | Низкий | |
4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 47 | Средний | |
5 | 6 | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 30 | Низкий | |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
7 |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)
Дата проведения: ____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный управлять своим поведением (произвольность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения. | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах. | Осознание своей жизнедеятельности. | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений. | Способность к волевому усилию. | Соподчинение к волевому усилию. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 6 | 8 | 8 | 7 | 7 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 37 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 29 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 25 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
11 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 50 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 | Низкий | ||
9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 7 | 49 | Средний | ||
6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 32 | Низкий | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем). | Проблемность, как качество ума. | Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации. | Замысел в рисовании. | Замысел в конструировании. | Замысел в речевом творчестве. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 55 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Средний | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 26 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 46 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 43 | Средний | |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средней | |
10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
11 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 43 | Средней | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | |
3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | ||
8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 46 | Средний | ||
5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 28 | Низкий | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 33 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка (словесный образец). | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка ( словесный образец). | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 7 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 38 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 37 | Средний | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 26 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 46 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 43 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
11 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 43 | Средней | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 20 | Низкий | |
4 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 46 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 28 | Низкий | |
6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 33 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г._____
Группа: ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Имеющие первичные представления (общая осведомленность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Представления о себе. | Представления о семье. | Представления об обществе и государстве. | Представления о мире. | Представления о природе. | Представления о культуре. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 32 | Низкий | |
2 | 8 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 27 | Низкий | |
6 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 23 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 47 | Средний | |
8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 44 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 7 | 4 | 3 | 4 | 3 | 25 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 3 | 24 | Низкий | |
4 | 8 | 9 | 6 | 6 | 6 | 6 | 41 | Средний | |
5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 5 | 35 | Низкий | |
6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 38 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 – 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Игра. | Рисование. | Лепка. | Конструирование | Труд. | Музыка. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 34 | Низкий | |
2 | 8 | 7 | 7 | 8 | 6 | 7 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 5 | 5 | 6 | 5 | 7 | 35 | Низкий | |
5 | 6 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 | 45 | Средний | |
8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 41 | Средний | |
9 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 41 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 27 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 29 | Низкий | |
4 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 42 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 4 | 7 | 6 | 6 | 33 | Низкий | |
6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 37 | Низкий |
Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).
Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Физическое развитие. | Любознательность, активность. | Эмоциональная отзывчивость. | Средства общения и способы взаимодействия. | Способность управлять своим поведением. | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи. | Навыки самоорганизации деятельности. | Первичные представления | Умения и навыки деятельности. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 34 | 35 | 34 | 34 | 34 | 33 | 34 | 32 | 34 | 304 | Низкий | |
2 | 53 | 44 | 45 | 39 | 43 | 55 | 38 | 43 | 43 | 403 | Средний | |
3 | ||||||||||||
4 | 44 | 35 | 35 | 34 | 37 | 33 | 34 | 37 | 35 | 324 | Низкий | |
5 | 29 | 27 | 28 | 24 | 29 | 26 | 26 | 27 | 28 | 244 | Низкий | |
6 | 27 | 24 | 21 | 23 | 25 | 24 | 24 | 23 | 24 | 215 | Низкий | |
7 | 54 | 47 | 46 | 44 | 53 | 46 | 46 | 47 | 45 | 428 | Средний | |
8 | 38 | 46 | 44 | 40 | 41 | 43 | 43 | 41 | 41 | 377 | Средний | |
9 | 55 | 55 | 55 | 55 | 53 | 54 | 55 | 59 | 53 | 494 | Высокий | |
10 | 55 | 55 | 55 | 54 | 54 | 54 | 56 | 61 | 53 | 497 | Высокий | |
11 | 49 | 46 | 46 | 47 | 50 | 43 | 43 | 44 | 41 | 409 | Средний | |
12 | ||||||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | ||||||||||||
1 | 28 | 16 | 17 | 24 | 20 | 19 | 19 | 25 | 27 | 195 | Низкий | |
28 | 18 | 26 | 23 | 26 | 19 | 20 | 24 | 29 | 213 | Низкий | ||
44 | 46 | 45 | 47 | 49 | 46 | 46 | 41 | 42 | 406 | Средний | ||
33 | 22 | 29 | 30 | 32 | 28 | 28 | 35 | 33 | 270 | Низкий | ||
40 | 33 | 39 | 41 | 35 | 33 | 33 | 38 | 37 | 329 | Средний |
Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 10 | 2 | 4 | 4 | 0 |
Показатели. %. | 20% | 40% | 40% | % |
Октябрь 15. 10. 2021 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 5 | 0 | 2 | 3 | 0 |
Показатели. %. | % | 40% | 60% | % |
Октябрь 15. 10. 2021 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества усвоения программы
в группе
общеразвивающей направленности
детей с 3 - 4 - 5 лет.
(Октябрь 2021 год).
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения: _____ октябрь 2021.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Владение основными КГН. | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур. | Сформированность основных движений и физических качеств. | Сформированность потребности в двигательной активности. | Сформированность представлений о ЗОЖ. | Соблюдение элементарных правил ЗОЖ. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 45 | Средний | |
2 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 29 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 27 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 38 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 49 | Средней | |
12 |
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет
1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | |
5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | ||
8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 33 | Низкий | ||
8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 5 | 40 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4-5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П. Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Любознательный, активный».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Познавательные интересы. | Познавательные вопросы. | Познавательное экспериментирование. | Самостоятельность. | Обращение за помощью к взрослому. | Участие в образовательном процессе. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
2 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 44 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 27 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 47 | Средний | |
8 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 46 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 46 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 16 | Низший | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | Низкий | ||
8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 46 | Средний | ||
4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 22 | Низкий | ||
6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 33 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »
Дата проведения: ____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Эмоционально отзывчивый».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Отклик на эмоции близких людей и друзей. | Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов. | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения. | Эмоциональное реагирование на мир природы. | Представления об эмоциональных состояниях. | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 34 | Низкий | |
2 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 45 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 35 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 28 | Низкий | |
6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 21 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 7 | 46 | Средний | |
8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 44 | Средней | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 46 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | Низший | |
6 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 26 | Низкий | ||
8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 45 | Средний | ||
6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 29 | Низкий | ||
7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 39 | Средний |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Использование вербальных и невербальных средств общения. | Владение диалогической речью. | Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. | Формы общения со взрослыми. | Форма общения со сверстниками. | Владение культурой общения. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 39 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 23 | Низкий | |
7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 44 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 40 | Средний | |
9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | ||
10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | ||
11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 47 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 24 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 23 | Низкий | |
4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 47 | Средний | |
5 | 6 | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 30 | Низкий | |
6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
7 |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)
Дата проведения: ____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный управлять своим поведением (произвольность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения. | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах. | Осознание своей жизнедеятельности. | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений. | Способность к волевому усилию. | Соподчинение к волевому усилию. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 6 | 8 | 8 | 7 | 7 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 37 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 29 | Низкий | |
6 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 25 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 53 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
11 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 50 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | Низкий | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 | Низкий | ||
9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 7 | 49 | Средний | ||
6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 32 | Низкий | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 35 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.________
Группа: ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем). | Проблемность, как качество ума. | Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации. | Замысел в рисовании. | Замысел в конструировании. | Замысел в речевом творчестве. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 55 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 33 | Средний | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 26 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 46 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 43 | Средний | |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средней | |
10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 54 | Средний | |
11 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 43 | Средней | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | |
3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | ||
8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 46 | Средний | ||
5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 28 | Низкий | ||
6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 33 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка (словесный образец). | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец). | Самоконтроль ( наглядный образец). | Самооценка ( словесный образец). | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 7 | 5 | 34 | Низкий | |
2 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 38 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 37 | Средний | |
5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 26 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 46 | Средний | |
8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 43 | Средний | |
9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 56 | Высокий | |
11 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 43 | Средней | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 20 | Низкий | |
4 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 46 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 28 | Низкий | |
6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 33 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г._____
Группа: ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П.
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Имеющие первичные представления (общая осведомленность)».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Представления о себе. | Представления о семье. | Представления об обществе и государстве. | Представления о мире. | Представления о природе. | Представления о культуре. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 32 | Низкий | |
2 | 8 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 34 | Низкий | |
5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 27 | Низкий | |
6 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 23 | Низкий | |
7 | 9 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 47 | Средний | |
8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 | 41 | Средний | |
9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 55 | Высокий | |
11 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 44 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 7 | 4 | 3 | 4 | 3 | 25 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 3 | 24 | Низкий | |
4 | 8 | 9 | 6 | 6 | 6 | 6 | 41 | Средний | |
5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 5 | 35 | Низкий | |
6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 38 | Низкий |
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения: _____ октябрь 2021 г.__________
Группа: ____ общеразвивающая _ от 4 – 5 лет _____
Воспитатели: Люсина Н.В. __
Коновалихина Л.П
Показатели динамики формирования интегрированного качества
« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Игра. | Рисование. | Лепка. | Конструирование | Труд. | Музыка. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 7 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 34 | Низкий | |
2 | 8 | 7 | 7 | 8 | 6 | 7 | 43 | Средний | |
3 | |||||||||
4 | 7 | 5 | 5 | 6 | 5 | 7 | 35 | Низкий | |
5 | 6 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 28 | Низкий | |
6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | Низкий | |
7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 | 45 | Средний | |
8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 41 | Средний | |
9 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 53 | Средний | |
11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 41 | Средний | |
12 | |||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | |||||||||
1 | 5 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 27 | Низкий | |
2 | |||||||||
3 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 29 | Низкий | |
4 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 42 | Средний | |
5 | 5 | 5 | 4 | 7 | 6 | 6 | 33 | Низкий | |
6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 37 | Низкий |
Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).
Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет
№ п\п | Ф. И. ребенка. | Физическое развитие. | Любознательность, активность. | Эмоциональная отзывчивость. | Средства общения и способы взаимодействия. | Способность управлять своим поведением. | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи. | Навыки самоорганизации деятельности. | Первичные представления | Умения и навыки деятельности. | Всего баллов. | Суммарный уровень. |
1 | 34 | 35 | 34 | 34 | 34 | 33 | 34 | 32 | 34 | 304 | Низкий | |
2 | 53 | 44 | 45 | 39 | 43 | 55 | 38 | 43 | 43 | 403 | Средний | |
3 | ||||||||||||
4 | 44 | 35 | 35 | 34 | 37 | 33 | 34 | 37 | 35 | 324 | Низкий | |
5 | 29 | 27 | 28 | 24 | 29 | 26 | 26 | 27 | 28 | 244 | Низкий | |
6 | 27 | 24 | 21 | 23 | 25 | 24 | 24 | 23 | 24 | 215 | Низкий | |
7 | 54 | 47 | 46 | 44 | 53 | 46 | 46 | 47 | 45 | 428 | Средний | |
8 | 38 | 46 | 44 | 40 | 41 | 43 | 43 | 41 | 41 | 377 | Средний | |
9 | 55 | 55 | 55 | 55 | 53 | 54 | 55 | 59 | 53 | 494 | Высокий | |
10 | 55 | 55 | 55 | 54 | 54 | 54 | 56 | 61 | 53 | 497 | Высокий | |
11 | 49 | 46 | 46 | 47 | 50 | 43 | 43 | 44 | 41 | 409 | Средний | |
12 | ||||||||||||
Группа------ общеразвивающая—от 3- 4 лет | ||||||||||||
1 | 28 | 16 | 17 | 24 | 20 | 19 | 19 | 25 | 27 | 195 | Низкий | |
28 | 18 | 26 | 23 | 26 | 19 | 20 | 24 | 29 | 213 | Низкий | ||
44 | 46 | 45 | 47 | 49 | 46 | 46 | 41 | 42 | 406 | Средний | ||
33 | 22 | 29 | 30 | 32 | 28 | 28 | 35 | 33 | 270 | Низкий | ||
40 | 33 | 39 | 41 | 35 | 33 | 33 | 38 | 37 | 329 | Средний |
Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 10 | 2 | 4 | 4 | 0 |
Показатели. %. | 20% | 40% | 40% | % |
Октябрь 15. 10. 2021 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.
Уровни. | Высокий. | Средний. | Низкий. | Низший. |
Количество детей. 5 | 0 | 2 | 3 | 0 |
Показатели. %. | % | 40% | 60% | % |
Октябрь 15. 10. 2021 г.
Уровни сформированности показателей:
Высокий: от 494 -660; средний: от 329 -493; низкий: от 164-328; низший: от 0 -163
Соответствие Баллы 55-72 36-54 18-35 1 - 17
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по группе детей.
Результаты освоения детьми образовательной программы показывают положительную динамику роста достижений детей за три года:
Уровни | Высокий. | Средний. | Низкий. | Количество детей в группе | |||
Месяц | Октябрь | Май | Октябрь | Май | Октябрь | Май | |
2019-2020г 1,5 -3 года | 10% | 30% | 30% | 45% | 60% | 25% | 15/15 |
Кол. детей | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 4 | |
2020-2021 г 3- 4 года | 35% | 38% | 50% | 52% | 15% | 10% | 15/15 |
Кол. детей | 4 | 5 | 7 | 8 | 4 | 2 | |
2021-2022 г 3- 5 года | 40% | 55% | 5% | 15/15 | |||
Кол. детей | 5 | 9 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.
Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы
Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...