РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
опыты и эксперименты


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества усвоения программы

 в группе

 общеразвивающей направленности

детей с 3 - 4 - 5 лет.

(май 2022 год).

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ФИЗИЧЕСКИ  РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:   _____  май 2022.__________

Группа:    ____  общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____

Воспитатели:     Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Владение основными

КГН.

Самостоятельное

выполнение доступных возрасту гигиенических процедур.

Сформированность

основных движений и физических качеств.

Сформированность потребности в

двигательной

активности.

Сформированность представлений о ЗОЖ.

Соблюдение

элементарных правил

ЗОЖ.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

10

10

9

9

9

7

54

Средний

2

10

10

9

9

9

9

56

Высокий

3

4

10

10

9

9

8

8

54

Средний

5

6

6

6

6

5

6

35

Низкий

6

6

5

6

6

5

5

33

Низкий

7

10

10

9

9

9

9

56

Высокий

8

10

10

7

7

8

7

49

Средний

9

11

10

10

10

9

9

59

Высокий

10

11

10

10

9

9

9

58

Высокий

11

10

10

10

9

9

9

57

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

7

6

6

6

5

5

35

Низкий

2

7

6

6

5

5

5

34

Низкий

3

4

8

7

6

6

5

5

37

Низкий

5

10

10

9

9

9

8

55

Высокий

6

9

7

6

6

5

5

38

Низкий

7

10

9

8

8

7

7

49

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ  ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»

 Дата проведения:   _____ май  2022 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4-5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.                                 Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Любознательный, активный».

п\п

Ф. И. ребенка.

Познавательные

интересы.

Познавательные

вопросы.

Познавательное экспериментирование.

Самостоятельность.

Обращение за помощью

к взрослому.

Участие в

образовательном процессе.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

8

7

6

8

8

8

45

Средний

2

10

9

9

10

9

10

57

Высокий

3

4

9

9

8

9

8

10

53

Средний

5

6

5

5

6

6

5

33

Низкий

6

5

5

5

5

6

5

31

Низкий

7

9

9

9

10

9

10

57

Высокий

8

7

7

8

8

8

8

46

Средний

9

11

10

10

10

10

10

61

Высокий

10

11

10

10

10

10

10

61

Высокий

11

10

9

9

9

9

9

55

Высоки

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

6

4

5

4

4

4

27

Низкий

2

5

4

4

4

4

4

25

Низкий

3

4

6

5

5

4

4

5

29

Низкий

5

9

9

9

9

9

10

55

Высокий

6

6

5

5

4

4

5

29

Низкий

7

7

6

6

7

6

7

39

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »

Дата проведения:   ____  май   2022 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Эмоционально отзывчивый».

п\п

Ф. И. ребенка.

Отклик на эмоции близких людей и друзей.

Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов.

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.

Эмоциональное

реагирование на мир природы.

Представления об эмоциональных

состояниях.

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

9

8

7

7

7

8

46

Средний

2

10

9

10

10

9

9

57

Высокий

3

4

10

9

9

8

10

9

55

Высокий

5

6

5

6

6

6

5

34

Низкий

6

6

6

5

5

5

5

32

Низкий

7

10

10

9

10

9

10

58

Высокий

8

10

9

10

9

9

10

57

Средний

9

11

10

10

10

10

10

61

Высокий

10

11

10

10

10

10

10

61

Высокий

11

10

10

10

9

9

9

57

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

7

6

5

5

4

5

32

Низкий

2

7

5

5

5

4

4

30

Низкий

3

4

8

5

6

6

4

5

34

Низкий

5

10

10

10

9

9

10

58

Высокий

6

7

6

6

5

6

5

35

Низкий

7

9

9

9

9

7

7

50

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

Дата проведения:   _____ май   2022 г.__________

Группа:    ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Использование вербальных и невербальных средств общения.

Владение диалогической речью.

Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формы общения со взрослыми.

Форма общения со сверстниками.

Владение культурой

общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

9

9

9

9

9

8

53

Средний

2

9

9

9

9

9

8

53

Средний

3

4

10

9

9

9

9

10

56

Высокий

5

5

6

6

5

6

6

34

Низкий

6

6

5

6

5

6

5

33

Низкий

7

10

10

9

9

10

10

58

Высокий

8

9

8

9

8

8

7

49

Средний

9

11

11

10

10

10

10

62

Высокий

10

11

11

10

10

10

10

62

Высокий

11

10

10

10

9

9

10

58

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

7

7

6

6

6

5

37

Средний

2

7

6

5

5

6

5

34

Низкий

3

4

6

6

6

6

6

5

35

Низкий

5

10

10

9

10

10

9

58

Высокий

6

7

7

6

5

6

6

37

Средний

7

10

10

9

8

9

9

55

Высокий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)

Дата проведения:   ____  май   2022 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный управлять своим поведением (произвольность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения.

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах.

Осознание своей жизнедеятельности.

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений.

Способность к волевому усилию.

Соподчинение к волевому усилию.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

9

8

10

9

9

9

54

Средний

2

9

8

10

9

9

9

54

Средней

3

4

9

9

10

9

10

9

56

Высокий

5

5

6

6

6

5

5

33

Низкий

6

5

5

5

6

6

5

32

Низкий

7

11

10

10

10

10

9

60

Высокий

8

9

8

8

8

8

7

48

Средний

9

11

10

10

10

10

9

60

Высокий

10

11

10

10

10

10

9

60

Высокий

11

11

10

10

10

10

9

60

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

5

7

6

6

6

35

Низкий

2

6

5

5

5

5

5

31

Низкий

3

4

6

6

6

6

5

5

34

Низкий

5

10

10

10

9

9

9

57

Высокий

6

7

6

7

7

6

6

39

Средний

7

8

7

8

8

7

7

45

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

 Дата проведения:   _____  май    2022  г.________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».

п\п

Ф. И. ребенка.

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем).

Проблемность,  как

качество ума.

Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации.

Замысел в рисовании.

Замысел в конструировании.

Замысел в речевом творчестве.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

8

7

7

8

9

7

46

Средней

2

10

9

9

10

10

9

55

Высокий

3

4

10

9

10

10

9

10

58

Высокий

5

5

6

5

5

6

5

33

Низкий

6

6

5

5

6

6

4

32

Низкий

7

10

10

10

9

10

9

58

Высокий

8

10

9

9

9

10

9

56

Высокий

9

11

10

11

10

10

10

62

Высокий

10

11

10

11

9

10

10

62

Высокий

11

10

9

9

9

10

9

56

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

6

5

6

6

5

33

Низкий

2

5

6

5

5

6

5

32

Низкий

3

4

6

6

5

5

6

5

33

Низкий

5

10

10

9

9

10

9

57

Высокий

6

7

6

5

5

7

5

35

Низкий

7

8

8

8

8

9

8

49

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Дата проведения:   _____  май    2022 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный

образец).

Самоконтроль

( наглядный образец).

Самооценка

(словесный образец).

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец).

Самоконтроль

(   наглядный  образец).

Самооценка

( словесный образец).

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

8

7

7

8

8

7

45

Средний

2

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

3

4

9

9

8

9

9

8

52

Средний

5

6

5

5

6

5

5

32

Низкий

6

5

5

5

5

5

5

30

Низкий

7

10

10

9

10

9

9

57

Высокий

8

10

9

9

9

8

9

54

Средний

9

11

10

9

11

10

10

61

Высокий

10

11

9

10

11

10

10

61

Высокий

11

10

9

9

9

10

9

56

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

6

6

6

6

5

5

34

Низкий

2

6

6

6

5

5

5

33

Низкий

3

4

6

5

5

6

5

5

32

Низкий

5

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

6

7

7

6

6

5

5

36

Средний

7

8

8

9

8

9

8

50

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

Дата проведения:   _____ май  2022  г._____

Группа:    ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Имеющие первичные представления  (общая осведомленность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Представления о себе.

Представления о семье.

Представления об обществе и государстве.

Представления о мире.

Представления о природе.

Представления о культуре.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

10

10

8

6

9

8

51

Средний

2

10

10

9

7

9

8

53

Средний

3

4

10

10

7

7

9

8

51

Средний

5

7

6

5

5

6

5

34

Низкий

6

7

6

4

5

5

5

32

Низкий

7

10

10

9

9

9

9

56

Высокий

8

10

10

9

9

9

8

55

Высокий

9

10

11

10

9

10

9

61

Высокий

10

10

11

10

10

11

10

62

Высокий

11

10

10

9

9

10

9

57

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

7

8

5

4

5

4

33

Низкий

2

7

8

5

4

5

4

33

Низкий

3

4

7

8

4

5

5

5

34

Низкий

5

10

10

9

9

9

8

55

Высокий

6

8

8

7

6

7

6

42

Средний

7

10

10

7

6

7

6

46

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

Дата проведения:   _____   май   2022 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4 – 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

 Игра.

Рисование.

Лепка.

Конструирование

Труд.

Музыка.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

9

8

7

10

9

8

51

Средний

2

10

9

9

10

9

9

56

Высокий

3

4

9

10

9

9

9

9

55

Высокий

5

7

5

5

6

5

6

34

Низкий

6

6

5

5

6

5

5

32

Низкий

7

10

9

9

10

9

10

57

Высокий

8

10

9

8

10

8

10

55

Высокий

9

10

9

9

10

9

10

57

Высокий

10

10

10

9

10

9

10

58

Высокий

11

10

9

9

10

9

10

57

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

7

5

5

8

5

5

35

Низкий

2

7

5

4

6

5

4

31

Низкий

3

4

7

5

5

7

6

6

35

Низкий

5

10

9

8

10

9

10

56

Высокий

6

6

6

6

7

7

7

39

Средний

7

9

8

7

9

6

7

46

Средний

Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).

Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет

п\п

Ф. И. ребенка.

Физическое развитие.

Любознательность, активность.

Эмоциональная отзывчивость.

Средства общения и способы взаимодействия.

Способность управлять своим поведением.

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Навыки самоорганизации деятельности.

Первичные представления

Умения и навыки деятельности.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

54

45

46

53

54

46

45

51

51

445

Средний

2

56

57

57

53

54

55

55

53

56

496

Высокий

3

4

54

53

55

56

56

58

52

51

55

490

Средний

5

35

33

34

34

33

33

32

34

34

302

Низкий

6

33

31

32

33

32

32

30

32

32

287

Низкий

7

56

57

58

58

60

58

57

56

57

517

Высокий

8

49

46

57

49

48

56

54

55

55

469

Средний

9

59

61

61

62

60

57

62

61

61

544

Высокий

10

58

61

61

62

60

59

62

61

62

546

Высокий

11

57

55

57

58

60

56

56

57

57

513

Высокий

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

35

27

32

37

37

33

34

33

35

303

Низкий

2

34

25

30

34

31

32

33

33

31

283

Низкий

3

4

37

29

34

35

35

33

32

34

35

269

Низкий

5

55

55

58

58

58

57

55

55

56

507

Высокий

6

38

29

35

37

37

35

36

38

39

324

Низкий

7

49

39

50

55

55

49

50

46

46

439

Средний

Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

10        

5

3

2

0

Показатели. %.

50%

30%

20%

%

Май 18. 05. 2022 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

6        

1

1

4

0

Показатели. %.

17%

17%

66%

%

Май 18. 2022 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества усвоения программы

 в группе

 общеразвивающей направленности

детей с 3 - 4 - 5 лет.

(Октябрь 2021 год).

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ФИЗИЧЕСКИ  РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:   _____  октябрь 2021.__________

Группа:    ____  общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____

Воспитатели:     Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Владение основными

КГН.

Самостоятельное

выполнение доступных возрасту гигиенических процедур.

Сформированность

основных движений и физических качеств.

Сформированность потребности в

двигательной

активности.

Сформированность представлений о ЗОЖ.

Соблюдение

элементарных правил

ЗОЖ.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

8

8

7

8

7

7

45

Средний

2

9

9

9

9

9

8

53

Средний

3

4

8

8

7

7

7

7

44

Средний

5

5

5

5

5

5

4

29

Низкий

6

5

4

5

5

4

4

27

Низкий

7

9

9

9

9

9

9

54

Средний

8

8

6

6

6

6

6

38

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

8

8

8

49

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

5

5

5

4

4

28

Низкий

5

5

5

5

4

4

28

Низкий

8

8

8

7

7

7

44

Средний

6

6

6

5

4

4

33

Низкий

8

7

7

7

6

5

40

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ  ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»

 Дата проведения:   _____ октябрь  2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4-5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.                                 Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Любознательный, активный».

п\п

Ф. И. ребенка.

Познавательные

интересы.

Познавательные

вопросы.

Познавательное экспериментирование.

Самостоятельность.

Обращение за помощью

к взрослому.

Участие в

образовательном процессе.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

2

8

7

7

7

7

8

44

Средний

3

4

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

5

5

4

4

5

4

5

27

Низкий

6

4

4

4

4

4

4

24

Низкий

7

8

8

8

8

7

8

47

Средний

8

6

6

7

6

6

7

46

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

7

7

7

46

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

2

3

3

2

4

4

16

Низший

3

3

3

3

3

3

18

Низкий

8

8

8

7

7

8

46

Средний

4

4

4

3

3

4

22

Низкий

6

6

5

5

5

6

33

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »

Дата проведения:   ____  октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Эмоционально отзывчивый».

п\п

Ф. И. ребенка.

Отклик на эмоции близких людей и друзей.

Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов.

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.

Эмоциональное

реагирование на мир природы.

Представления об эмоциональных

состояниях.

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

5

6

5

5

6

34

Низкий

2

8

8

8

7

7

7

45

Средний

3

4

7

6

6

5

5

6

35

Низкий

5

5

4

5

4

5

5

28

Низкий

6

4

3

3

4

3

4

21

Низкий

7

8

8

8

7

8

7

46

Средний

8

8

7

7

7

7

8

44

Средней

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

7

7

7

46

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

4

3

3

2

2

3

17

Низший

6

5

5

4

3

3

26

Низкий

8

8

7

7

7

8

45

Средний

6

5

5

4

5

4

29

Низкий

7

7

7

6

6

6

39

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

Дата проведения:   _____ октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Использование вербальных и невербальных средств общения.

Владение диалогической речью.

Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формы общения со взрослыми.

Форма общения со сверстниками.

Владение культурой

общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

6

6

5

6

5

34

Низкий

2

7

7

7

6

6

6

39

Средний

3

4

6

6

6

5

6

5

34

Низкий

5

4

4

4

4

4

4

24

Низкий

6

4

4

4

4

4

3

23

Низкий

7

8

8

7

7

7

7

44

Средний

8

7

7

7

6

7

6

40

Средний

9

9

10

9

9

9

9

55

10

10

10

9

9

9

9

55

11

8

8

8

8

8

7

47

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

5

4

4

3

3

24

Низкий

2

3

4

4

4

4

4

3

23

Низкий

4

8

8

8

8

8

7

47

Средний

5

6

6

5

4

5

4

30

Низкий

6

7

7

7

7

7

6

41

Средний

7

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)

Дата проведения:   ____  октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный управлять своим поведением (произвольность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения.

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах.

Осознание своей жизнедеятельности.

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений.

Способность к волевому усилию.

Соподчинение к волевому усилию.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

6

6

6

5

34

Низкий

2

7

6

8

8

7

7

43

Средний

3

4

6

6

7

6

6

6

37

Средний

5

5

5

5

5

4

5

29

Низкий

6

4

4

4

5

4

4

25

Низкий

7

9

9

9

9

9

8

53

Средний

8

7

7

7

7

7

6

41

Средний

9

9

9

8

9

9

9

53

Средний

10

9

9

9

9

9

9

54

Средний

11

9

9

8

8

8

8

50

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

4

4

3

3

3

3

20

Низкий

5

5

4

4

4

4

26

Низкий

9

9

8

8

8

7

49

Средний

6

5

5

6

5

5

32

Низкий

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

 Дата проведения:   _____  октябрь    2021  г.________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».

п\п

Ф. И. ребенка.

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем).

Проблемность,  как

качество ума.

Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации.

Замысел в рисовании.

Замысел в конструировании.

Замысел в речевом творчестве.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

5

6

6

5

33

Низкий

2

7

7

7

6

6

5

55

Средний

3

4

5

6

5

6

6

5

33

Средний

5

5

4

4

4

5

4

26

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

7

8

8

7

8

8

46

Средний

8

7

7

7

7

8

7

43

Средний

9

9

9

9

9

9

9

54

Средней

10

9

9

9

9

9

9

54

Средний

11

8

8

7

7

7

6

43

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

8

8

7

8

8

7

46

Средний

5

5

5

4

5

4

28

Низкий

6

6

6

5

5

5

33

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Дата проведения:   _____  октябрь    2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный

образец).

Самоконтроль

( наглядный образец).

Самооценка

(словесный образец).

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец).

Самоконтроль

(   наглядный  образец).

Самооценка

( словесный образец).

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

5

6

7

5

34

Низкий

2

7

7

7

6

6

5

38

Средний

3

4

7

6

6

6

6

6

37

Средний

5

5

4

4

4

5

4

26

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

7

8

8

7

8

8

46

Средний

8

7

7

7

7

8

7

43

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

10

9

9

56

Высокий

11

8

8

7

7

7

6

43

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

2

3

3

4

3

4

3

3

20

Низкий

4

8

8

7

8

8

7

46

Средний

5

5

5

5

4

5

4

28

Низкий

6

6

6

6

5

5

5

33

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

Дата проведения:   _____ октябрь  2021  г._____

Группа:    ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Имеющие первичные представления  (общая осведомленность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Представления о себе.

Представления о семье.

Представления об обществе и государстве.

Представления о мире.

Представления о природе.

Представления о культуре.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

7

5

4

5

4

32

Низкий

2

8

9

7

6

7

6

43

Средний

3

4

7

7

5

5

5

5

34

Низкий

5

5

5

4

4

5

4

27

Низкий

6

5

5

4

3

3

3

23

Низкий

7

9

9

8

7

7

7

47

Средний

8

7

8

7

6

7

6

41

Средний

9

9

10

9

9

9

9

55

Высокий

10

9

10

9

9

9

9

55

Высокий

11

7

8

7

7

8

7

44

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

7

4

3

4

3

25

Низкий

2

3

5

6

4

3

3

3

24

Низкий

4

8

9

6

6

6

6

41

Средний

5

6

7

6

5

6

5

35

Низкий

6

7

8

6

6

6

5

38

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

Дата проведения:   _____   октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4 – 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

 Игра.

Рисование.

Лепка.

Конструирование

Труд.

Музыка.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

5

5

6

5

6

34

Низкий

2

8

7

7

8

6

7

43

Средний

3

4

7

5

5

6

5

7

35

Низкий

5

6

4

5

5

4

4

28

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

8

7

7

8

7

8

45

Средний

8

8

7

6

7

6

7

41

Средний

9

10

8

8

9

9

9

53

Средний

10

10

8

8

9

9

9

53

Средний

11

8

8

8

8

8

8

41

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

4

4

6

4

4

27

Низкий

2

3

5

4

4

6

5

5

29

Низкий

4

8

7

7

7

6

7

42

Средний

5

5

5

4

7

6

6

33

Низкий

6

7

6

6

7

5

6

37

Низкий

Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).

Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет

п\п

Ф. И. ребенка.

Физическое развитие.

Любознательность, активность.

Эмоциональная отзывчивость.

Средства общения и способы взаимодействия.

Способность управлять своим поведением.

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Навыки самоорганизации деятельности.

Первичные представления

Умения и навыки деятельности.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

34

35

34

34

34

33

34

32

34

304

Низкий

2

53

44

45

39

43

55

38

43

43

403

Средний

3

4

44

35

35

34

37

33

34

37

35

324

Низкий

5

29

27

28

24

29

26

26

27

28

244

Низкий

6

27

24

21

23

25

24

24

23

24

215

Низкий

7

54

47

46

44

53

46

46

47

45

428

Средний

8

38

46

44

40

41

43

43

41

41

377

Средний

9

55

55

55

55

53

54

55

59

53

494

Высокий

10

55

55

55

54

54

54

56

61

53

497

Высокий

11

49

46

46

47

50

43

43

44

41

409

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

28

16

17

24

20

19

19

25

27

195

Низкий

28

18

26

23

26

19

20

24

29

213

Низкий

44

46

45

47

49

46

46

41

42

406

Средний

33

22

29

30

32

28

28

35

33

270

Низкий

40

33

39

41

35

33

33

38

37

329

Средний

Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

10        

2

4

4

0

Показатели. %.

20%

40%

40%

%

Октябрь 15. 10. 2021 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

5        

0

2

3

0

Показатели. %.

%

40%

60%

%

Октябрь 15. 10. 2021 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества усвоения программы

 в группе

 общеразвивающей направленности

детей с 3 - 4 - 5 лет.

(Октябрь 2021 год).

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ФИЗИЧЕСКИ  РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:   _____  октябрь 2021.__________

Группа:    ____  общеразвивающая _ от 4 -5 лет _____

Воспитатели:     Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Владение основными

КГН.

Самостоятельное

выполнение доступных возрасту гигиенических процедур.

Сформированность

основных движений и физических качеств.

Сформированность потребности в

двигательной

активности.

Сформированность представлений о ЗОЖ.

Соблюдение

элементарных правил

ЗОЖ.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

8

8

7

8

7

7

45

Средний

2

9

9

9

9

9

8

53

Средний

3

4

8

8

7

7

7

7

44

Средний

5

5

5

5

5

5

4

29

Низкий

6

5

4

5

5

4

4

27

Низкий

7

9

9

9

9

9

9

54

Средний

8

8

6

6

6

6

6

38

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

8

8

8

49

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

5

5

5

4

4

28

Низкий

5

5

5

5

4

4

28

Низкий

8

8

8

7

7

7

44

Средний

6

6

6

5

4

4

33

Низкий

8

7

7

7

6

5

40

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ  ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ»

 Дата проведения:   _____ октябрь  2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4-5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.                                 Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Любознательный, активный».

п\п

Ф. И. ребенка.

Познавательные

интересы.

Познавательные

вопросы.

Познавательное экспериментирование.

Самостоятельность.

Обращение за помощью

к взрослому.

Участие в

образовательном процессе.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

2

8

7

7

7

7

8

44

Средний

3

4

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

5

5

4

4

5

4

5

27

Низкий

6

4

4

4

4

4

4

24

Низкий

7

8

8

8

8

7

8

47

Средний

8

6

6

7

6

6

7

46

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

7

7

7

46

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

2

3

3

2

4

4

16

Низший

3

3

3

3

3

3

18

Низкий

8

8

8

7

7

8

46

Средний

4

4

4

3

3

4

22

Низкий

6

6

5

5

5

6

33

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ »

Дата проведения:   ____  октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Эмоционально отзывчивый».

п\п

Ф. И. ребенка.

Отклик на эмоции близких людей и друзей.

Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов.

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.

Эмоциональное

реагирование на мир природы.

Представления об эмоциональных

состояниях.

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

5

6

5

5

6

34

Низкий

2

8

8

8

7

7

7

45

Средний

3

4

7

6

6

5

5

6

35

Низкий

5

5

4

5

4

5

5

28

Низкий

6

4

3

3

4

3

4

21

Низкий

7

8

8

8

7

8

7

46

Средний

8

8

7

7

7

7

8

44

Средней

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

11

9

8

8

7

7

7

46

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

4

3

3

2

2

3

17

Низший

6

5

5

4

3

3

26

Низкий

8

8

7

7

7

8

45

Средний

6

5

5

4

5

4

29

Низкий

7

7

7

6

6

6

39

Средний

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

 «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

Дата проведения:   _____ октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ оберазвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

п\п

Ф. И. ребенка.

Использование вербальных и невербальных средств общения.

Владение диалогической речью.

Владение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формы общения со взрослыми.

Форма общения со сверстниками.

Владение культурой

общения.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

6

6

5

6

5

34

Низкий

2

7

7

7

6

6

6

39

Средний

3

4

6

6

6

5

6

5

34

Низкий

5

4

4

4

4

4

4

24

Низкий

6

4

4

4

4

4

3

23

Низкий

7

8

8

7

7

7

7

44

Средний

8

7

7

7

6

7

6

40

Средний

9

9

10

9

9

9

9

55

10

10

10

9

9

9

9

55

11

8

8

8

8

8

7

47

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

5

4

4

3

3

24

Низкий

2

3

4

4

4

4

4

3

23

Низкий

4

8

8

8

8

8

7

47

Средний

5

6

6

5

4

5

4

30

Низкий

6

7

7

7

7

7

6

41

Средний

7

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВИОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)

Дата проведения:   ____  октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:   Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный управлять своим поведением (произвольность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения.

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах.

Осознание своей жизнедеятельности.

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений.

Способность к волевому усилию.

Соподчинение к волевому усилию.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

6

6

6

5

34

Низкий

2

7

6

8

8

7

7

43

Средний

3

4

6

6

7

6

6

6

37

Средний

5

5

5

5

5

4

5

29

Низкий

6

4

4

4

5

4

4

25

Низкий

7

9

9

9

9

9

8

53

Средний

8

7

7

7

7

7

6

41

Средний

9

9

9

8

9

9

9

53

Средний

10

9

9

9

9

9

9

54

Средний

11

9

9

8

8

8

8

50

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

4

4

3

3

3

3

20

Низкий

5

5

4

4

4

4

26

Низкий

9

9

8

8

8

7

49

Средний

6

5

5

6

5

5

32

Низкий

6

6

6

5

6

6

35

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

 Дата проведения:   _____  октябрь    2021  г.________

Группа:    ____ общеразвивающая_ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В __

                       Коновалихина Л.П.  

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы), адекватные возрасту».

п\п

Ф. И. ребенка.

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач ( проблем).

Проблемность,  как

качество ума.

Преобразование способов решения задач ( проблем) в зависимости от ситуации.

Замысел в рисовании.

Замысел в конструировании.

Замысел в речевом творчестве.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

5

6

6

5

33

Низкий

2

7

7

7

6

6

5

55

Средний

3

4

5

6

5

6

6

5

33

Средний

5

5

4

4

4

5

4

26

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

7

8

8

7

8

8

46

Средний

8

7

7

7

7

8

7

43

Средний

9

9

9

9

9

9

9

54

Средней

10

9

9

9

9

9

9

54

Средний

11

8

8

7

7

7

6

43

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

8

8

7

8

8

7

46

Средний

5

5

5

4

5

4

28

Низкий

6

6

6

5

5

5

33

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Дата проведения:   _____  октябрь    2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от 4- 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( наглядный

образец).

Самоконтроль

( наглядный образец).

Самооценка

(словесный образец).

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ( словесный образец).

Самоконтроль

(   наглядный  образец).

Самооценка

( словесный образец).

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

6

5

5

6

7

5

34

Низкий

2

7

7

7

6

6

5

38

Средний

3

4

7

6

6

6

6

6

37

Средний

5

5

4

4

4

5

4

26

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

7

8

8

7

8

8

46

Средний

8

7

7

7

7

8

7

43

Средний

9

10

9

9

9

9

9

55

Высокий

10

10

9

9

10

9

9

56

Высокий

11

8

8

7

7

7

6

43

Средней

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

3

4

3

3

3

3

19

Низкий

2

3

3

4

3

4

3

3

20

Низкий

4

8

8

7

8

8

7

46

Средний

5

5

5

5

4

5

4

28

Низкий

6

6

6

6

5

5

5

33

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

Дата проведения:   _____ октябрь  2021  г._____

Группа:    ____ общщеразвивающая _ от 4 - 5 лет _____

Воспитатели:  Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П.

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Имеющие первичные представления  (общая осведомленность)».

п\п

Ф. И. ребенка.

Представления о себе.

Представления о семье.

Представления об обществе и государстве.

Представления о мире.

Представления о природе.

Представления о культуре.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

7

5

4

5

4

32

Низкий

2

8

9

7

6

7

6

43

Средний

3

4

7

7

5

5

5

5

34

Низкий

5

5

5

4

4

5

4

27

Низкий

6

5

5

4

3

3

3

23

Низкий

7

9

9

8

7

7

7

47

Средний

8

7

8

7

6

7

6

41

Средний

9

9

10

9

9

9

9

55

Высокий

10

9

10

9

9

9

9

55

Высокий

11

7

8

7

7

8

7

44

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

7

4

3

4

3

25

Низкий

2

3

5

6

4

3

3

3

24

Низкий

4

8

9

6

6

6

6

41

Средний

5

6

7

6

5

6

5

35

Низкий

6

7

8

6

6

6

5

38

Низкий

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

Дата проведения:   _____   октябрь   2021 г.__________

Группа:    ____ общеразвивающая _ от  4 – 5 лет _____

Воспитатели: Люсина Н.В. __  

                         Коновалихина Л.П

Показатели динамики формирования интегрированного качества

« Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

п\п

Ф. И. ребенка.

 Игра.

Рисование.

Лепка.

Конструирование

Труд.

Музыка.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

7

5

5

6

5

6

34

Низкий

2

8

7

7

8

6

7

43

Средний

3

4

7

5

5

6

5

7

35

Низкий

5

6

4

5

5

4

4

28

Низкий

6

5

4

4

4

4

3

24

Низкий

7

8

7

7

8

7

8

45

Средний

8

8

7

6

7

6

7

41

Средний

9

10

8

8

9

9

9

53

Средний

10

10

8

8

9

9

9

53

Средний

11

8

8

8

8

8

8

41

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

5

4

4

6

4

4

27

Низкий

2

3

5

4

4

6

5

5

29

Низкий

4

8

7

7

7

6

7

42

Средний

5

5

5

4

7

6

6

33

Низкий

6

7

6

6

7

5

6

37

Низкий

Итоговая таблица динамики формирования интегрированных показателей (в баллах и уровнях).

Группа----- общеразвивающая --- от 4 – 5 лет

п\п

Ф. И. ребенка.

Физическое развитие.

Любознательность, активность.

Эмоциональная отзывчивость.

Средства общения и способы взаимодействия.

Способность управлять своим поведением.

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Навыки самоорганизации деятельности.

Первичные представления

Умения и навыки деятельности.

Всего баллов.

Суммарный уровень.

1

34

35

34

34

34

33

34

32

34

304

Низкий

2

53

44

45

39

43

55

38

43

43

403

Средний

3

4

44

35

35

34

37

33

34

37

35

324

Низкий

5

29

27

28

24

29

26

26

27

28

244

Низкий

6

27

24

21

23

25

24

24

23

24

215

Низкий

7

54

47

46

44

53

46

46

47

45

428

Средний

8

38

46

44

40

41

43

43

41

41

377

Средний

9

55

55

55

55

53

54

55

59

53

494

Высокий

10

55

55

55

54

54

54

56

61

53

497

Высокий

11

49

46

46

47

50

43

43

44

41

409

Средний

12

Группа------ общеразвивающая—от  3- 4 лет

1

28

16

17

24

20

19

19

25

27

195

Низкий

28

18

26

23

26

19

20

24

29

213

Низкий

44

46

45

47

49

46

46

41

42

406

Средний

33

22

29

30

32

28

28

35

33

270

Низкий

40

33

39

41

35

33

33

38

37

329

Средний

Сводная таблица по группе детей с 4 – 5 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

10        

2

4

4

0

Показатели. %.

20%

40%

40%

%

Октябрь 15. 10. 2021 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

Сводная таблица по группе детей с 3 – 4 лет.

Уровни.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Низший.

Количество детей.

5        

0

2

3

0

Показатели. %.

%

40%

60%

%

Октябрь 15. 10. 2021 г.

Уровни сформированности показателей:

Высокий: от 494 -660;   средний: от 329 -493;   низкий: от 164-328;    низший: от 0 -163                                                      

Соответствие   Баллы          55-72                  36-54                             18-35                            1 - 17

 



Предварительный просмотр:

Сводная таблица по группе детей.

Результаты  освоения детьми образовательной программы  показывают положительную  динамику роста  достижений детей за три  года:

Уровни

Высокий.

Средний.

Низкий.

Количество детей в группе

 Месяц

Октябрь

Май

Октябрь

Май

Октябрь

Май

2019-2020г

 1,5 -3  года

10%

30%

30%

45%

60%

25%

 15/15

Кол. детей

1

4

5

7

9

4

2020-2021 г

3- 4 года

35%

38%

50%

52%

15%

10%

 15/15

Кол. детей

4

5

7

8

4

2

2021-2022 г

3- 5 года

40%

55%

5%

15/15

Кол. детей

5

9

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.

Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых  и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...