Индивидуальные маршруты подготовки педагогов к аттестации
консультация
Индивидуальные маршруты по подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности и на категорию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
подготовки к аттестации ___________________________________________________
(должность) (ФИО педагога)
для прохождения процедуры аттестации в целях подтверждения
соответствия занимаемой должности
- ФИО: ___________________________________________________________.
- Занимаемая должность: ____________________________________________.
- Предоставить информацию (в письменном виде) и зачитать на заседании аттестационной комиссии:
– мои профессиональные качества: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– мои деловые качества: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– описание развивающей предметно-пространственной среды группы: _________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собрать и принести на заседание аттестационной комиссии ПАПКУ с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, в которую сложить:
– результаты работы с детьми: дипломы, грамоты, благодарности об участии воспитанников группы в конкурсах, подтверждение проведения дополнительного образования (кружков) и др. документы, освещающие работу с детьми;
– результаты работы с родителями: дипломы, грамоты, благодарности за участие родителей в разных мероприятиях, фотоматериал разнообразных мероприятий с родителями, папку работы с родителями;
– документацию группы: табель, календарное планирование, тетрадь гибкого режима, утренний фильтр и др. документы, регулирующие работу группы;
– личные профессиональные достижения: дипломы за участие в конкурсах профессионального мастерства, протоколы участия в городских методических мероприятиях, подтверждение публикации статей в разных СМИ, подтверждение выступлений на методических мероприятиях разных уровней (в детском саду, на город, на региональных или федеральных объединениях педагогов); подтверждение участия в социальных акциях, проектах и др. документы, подтверждающие личные профессиональные достижения;
– папку с документами, освещающими работу по самообразованию, подтверждающими результаты самообразования и продукты самообразования, запланированные в годовом плане к представлению в конце учебного года.
- Подготовить и провести открытое занятие: дата проведения _______________, время проведения – __________.
- Подготовить и провести экскурсию по группе (представить предметно-пространственную среду): дата проведения ____________, время проведения _______.
- Пройти тестирование: место проведения – методический кабинет, день проведения – _____________, время проведения – ___________.
- Присутствовать на заседании аттестационной комиссии ___________________ в __________. При себе иметь: папку с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью; заполненное план-задание.
Индивидуальный маршрут
подготовки к аттестации _______________________________________________,
(должность) (ФИО педагога)
для создания портфолио и оформления заявления
на аттестацию в целях установления категории (первой или высшей)
Отсканировать и принести на флешке:
- Диплом об образовании.
- Аттестационный лист.
- Все награды, включая грамоту детского сада.
- Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
- Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
- Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
- Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
- Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
- Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
- Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).
Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):
- Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
- Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
- Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
- Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
- Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
- Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
- Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
- Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
- Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.
Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:
- Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
- План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).
- Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
подготовки к аттестации _______________________________________________,
(должность) (ФИО педагога)
для создания портфолио и оформления заявления
на аттестацию в целях установления категории (первой или высшей)
Отсканировать и принести на флешке:
- Диплом об образовании.
- Аттестационный лист.
- Все награды, включая грамоту детского сада.
- Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
- Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
- Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
- Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
- Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
- Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
- Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).
Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):
- Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
- Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
- Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
- Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
- Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
- Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
- Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
- Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
- Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.
Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:
- Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
- План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).
- Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут саморазвития педагога
Индивидуальный маршрут саморазвития педагога 2015-2016Индивидуальный маршрут саморазвития педагога 2017-2018...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации.
Материал направлен на повышение качаства подготовки педагогов к осуществлению педагогической деятельности, мотивации к самообразованию.Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление ...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...
Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации
Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации...
Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации
Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации...
Образцы индивидуальных маршрутов подготовки педагогов к аттестации на соответствие и на категорию
Памятки-задания на меаттестационный период...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...