Образцы индивидуальных маршрутов подготовки педагогов к аттестации на соответствие и на категорию
консультация


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

подготовки к аттестации ___________________________________________________

                                                                                   (должность)                                                   (ФИО педагога)

для прохождения процедуры аттестации в целях подтверждения

соответствия занимаемой должности

  1. ФИО: ___________________________________________________________.
  2. Занимаемая должность: ____________________________________________.
  3. Предоставить информацию (в письменном виде) и зачитать на заседании аттестационной комиссии:

– мои профессиональные качества: _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        – мои деловые качества: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        – описание развивающей предметно-пространственной среды группы: _________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собрать и принести на заседание аттестационной комиссии ПАПКУ с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, в которую сложить:

– результаты работы с детьми: дипломы, грамоты, благодарности об участии воспитанников группы в конкурсах, подтверждение проведения дополнительного образования (кружков) и др. документы, освещающие работу с детьми;

– результаты работы с родителями: дипломы, грамоты, благодарности за участие родителей в разных мероприятиях, фотоматериал разнообразных мероприятий с родителями, папку работы с родителями;

– документацию группы: табель, календарное планирование, тетрадь гибкого режима, утренний фильтр и др. документы, регулирующие работу группы;

– личные профессиональные достижения: дипломы за участие в конкурсах профессионального мастерства, протоколы участия в городских методических мероприятиях, подтверждение публикации статей в разных СМИ, подтверждение выступлений на методических мероприятиях разных уровней (в детском саду, на город, на региональных или федеральных объединениях педагогов); подтверждение участия в социальных акциях, проектах и др. документы, подтверждающие личные профессиональные достижения;

– папку с документами, освещающими работу по самообразованию, подтверждающими результаты самообразования и продукты самообразования, запланированные в годовом плане к представлению в конце учебного года.

  1. Подготовить и провести открытое занятие: дата проведения _______________, время проведения – __________.
  2. Подготовить и провести экскурсию по группе (представить предметно-пространственную среду): дата проведения ____________, время проведения _______.
  3. Пройти тестирование: место проведения – методический кабинет, день проведения – _____________, время проведения – ___________.
  4. Присутствовать на заседании аттестационной комиссии ___________________ в __________. При себе иметь: папку с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью; заполненное план-задание.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

подготовки к аттестации _______________________________________________,

                                                                                     (должность)                                                             (ФИО педагога)                               

для создания портфолио и оформления заявления

на аттестацию в целях установления категории (первой или высшей)

Отсканировать и принести на флешке:

  1. Диплом об образовании.
  2. Аттестационный лист.
  3. Все награды, включая грамоту детского сада.
  4. Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
  5. Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
  6. Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
  7. Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
  8. Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
  9. Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
  10. Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).

Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):

  1. Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
  2. Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
  3. Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
  4. Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
  5. Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
  6. Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
  7. Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
  8. Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
  9. Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.

Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:

  1. Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
  2. План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).
  3. Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут саморазвития педагога

Индивидуальный маршрут  саморазвития педагога 2015-2016Индивидуальный маршрут саморазвития педагога 2017-2018...

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации.

Материал направлен на повышение качаства подготовки педагогов к осуществлению педагогической деятельности, мотивации к самообразованию.Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление ...

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации

Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование  активных ме...

Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации

Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации...

Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации

Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации...

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации

Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование  активных ме...

Индивидуальные маршруты подготовки педагогов к аттестации

Индивидуальные маршруты по подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности и на категорию...