Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации
материал
Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020_dannye_po_attestatsii_i_kpk_pedagogov_na_01.01.2020g.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Мамонтово 01.01.2020
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Стаж | Преподаваемый предмет (с указанием часов) | Курсы повышения квалификации (год, учебное заведение, кол-во часов, тема курсов) | Квалификационная категория (по предмету) | Дата аттестации (число, месяц, год) | Дата следующей аттестации | |||||
педагогический | в должности | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||||
1 | Бахарева Алёна Александровна | 5,5 | 5,5 | воспитатель | 2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | первая | 12.12.2017 | + | ||||
2 | Безруких Оксана Юрьевна | 3,5 | 3,5 | воспитатель | 2017 г., АКИПКРО, 8, «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 2018 г., АНОДПО "Мой университет", 24, «Современные образовательные технологии дошкольного образования» | Первая | 18.12.2018 | + | ||||
3 | Бирюкова Татьяна Юрьевна | 11,8 | 11 | воспитатель | 2017 г., АКИПКРО, 8, «Реализация регионального компонента в условиях реализации ФГОС ДО» 2018 г., КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», 36, «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» | первая | 15.06.2015 | + | ||||
4 | Боброва Наталья Юрьевна | 13,8 | 4,8 | воспитатель | - | без категории | + | |||||
5 | Борзова Ирина Николаевна | 14 | 4,2 | учитель-логопед | 2017г., АКИПКРО, 16 ч., «Деятельность психолого-медико- педагогической комиссии в современных условиях» 2017 г., АКИПКРО, 8 ч., «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории» 2018 г., АНО ДПО «Дом учителя», 72, «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция» | первая | 09.06.2016 | + | ||||
6 | Глацких Елена Анатольевна | 21,4 | 8,3 | старший воспитатель | 2017, 8, АКИПКРО, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО" 2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 2019, 24, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации» | высшая | 15.06.2015 | + | ||||
7 | Глухова Юлия Александровна | 17,3 | 2,5 | воспитатель | 2017, 8, АКИПКРО, «Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО» 2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | первая | Декабрь 2019 | + | ||||
8 | Гололобова Татьяна Петровна | 17,5 | 8,2 | воспитатель | 2019, 72, ООО «Центр развития педагогики», «Организация воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС» | первая | 23.09.2015 | + | ||||
9 | Гредякина Екатерина Юрьевна | 5,6 | 5,6 | учитель - логопед | 2017 г., 8 ч., АКИПКРО, «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории» 2018 г., 72, АНО ДПО «Дом учителя», «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция» | первая | 12.12.2017 | + | ||||
10 | Гроо Кристина Андреевна | 1,3 | 1,3 | воспитатель | учеба | Без категории | - | + | ||||
11 | Гроо Лидия Андреевна | 6,4 | 2,0 | воспитатель | 2019 г., 32, КГБУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", «Планирование и организация образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО: виды, формы, содержание» | соответствие | 12.12.2017 | + | ||||
12 | Гроо Мария Эльбрусовна | 6,6 | 6,5 | инструктор по физической культуре | Вышла из д/о 2019 г. | без категории | - | + | ||||
13 | Данилова Надежда Ивановна | 3,5 | 3,5 | воспитатель | 2017 г., 8, АКИПКРО, 8, «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 2018 г., 36, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» | первая | Декабрь 2019 | + | ||||
14 | Засядько Яна Валерьевна | 9,7 | 7,11 | воспитатель | 2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | первая | 10.03.2016 | + | ||||
15 | Кайль Ирина Борисовна | 20,5 | 6,8 | воспитатель | 2018, 16, АНО ДПО Мой университет", «Метод проектов как способ реализации ФГОС ДО» 2019, 16, АНО ДПО Мой университет", «Лэпбук – новейший способ организации деятельности с дошкольниками» | первая | 09.06.2016 | + | ||||
16 | Кваша Наталья Геннадьевна | 7,8 | 7,3 | муз. рук. | 2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО" 2017 г. , «Алтайский государственный Дом народного творчества», 72 ч., «Развитие традиционной народной культуры» 2018 г., КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», 36, «Проектирование музыкального занятия в условиях реализации ФГОС ДО» | высшая | Декабрь 2019 | + | ||||
17 | Маклакова Наталья Владимировна | 2,4 | 2,4 | воспитатель | д\о | без категории | - | |||||
18 | Марченко Наталья Михайловна | 1,3 | 1,3 | воспитатель | - | Без категории | - | + | ||||
19 | Медведева Маргарита Федоровна | 12,3 | 5,3 | педагог-психолог | 2017, 32 АКИПКРО, «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися», 2018 г., 36, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» | первая | 16.12.2016 | + | ||||
20 | Онищенко Юлия Алексеевна | 1,4 | 0,4 | Музыкальный руководитель | - | Без категории | - | + | ||||
21 | Пархатская Ольга Николаевна | 15,2 | 3,2 | воспитатель | 2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» | первая | 18.12.2018 | + | ||||
22 | Пензева Татьяна Анатольевна | 13,7 | 13,4 | воспитатель | 2017, 32 АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» | первая | 20.03.2018 | + | ||||
23 | Петухова Любовь Васильевна | 35,9 | 23 | учитель-логопед | 2017 г., АКИПКРО, 8 ч., «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории» 2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 2019 г., 24, «АлтГПУ», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в ДОУ» | высшая | 20.03.2018 | + | ||||
24 | Саплева Ольга Геннадьевна | 16,8 | 16,7 | воспитатель | 2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО" | первая | 23.09.2015 | + | ||||
25 | Сизко Яна Анатольевна | 13,2 | 2,0 | воспитатель | д/о | без категории | - | + | ||||
26 | Ткачева Татьяна Алексеевна | 36,4 | 34,4 | воспитатель | 2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» | высшая | 16.03.2017 | + | ||||
27 | Фаненштиль Анна Владимировна | 19,9 | 18 | воспитатель | 2017 г., 16 ч., АНОДПО "Мой университет", "Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО" 2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО" 2018 г., АНОДПО "Мой университет", 24, «Современные образовательные технологии дошкольного образования» | высшая | Декабрь 2019 | + | ||||
28 | Федина Юлия Витальевна | 9 | 7,2 | воспитатель | 2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» | первая | 09.06.2016 | + | ||||
29 | Халтурина Анна Анатольевна | 16,9 | 10 | зав | 2018 г., 72 ч., АКИПКРО «Адаптированные образовательные программы ДО: проектирование и алгоритмы реализации» 2019 г., 16, АКИПКРО, «Вариативные модели реализации инновационных проектов как средство повышения качества образования» | соответствие | Декабрь 2019 | + | + | |||
30 | Юшкова Юлия Михайловна | 9,2 | 0,4 | Музыкальный руководитель | - | без категории | - | + | ||||
31 | Чаловских Людмила Валерьевна | 2,5 | 2,5 | воспитатель | - | без категории | - | + | ||||
32 | Черепанова Маргарита Александровна | 2,0 | 2,0 | воспитатель | - | без категории | - | + |
Япрынцева Ольга Валентиновна
8(385-83)22-6-46
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Предлагаем примерный план по поготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации.
Материал направлен на повышение качаства подготовки педагогов к осуществлению педагогической деятельности, мотивации к самообразованию.Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление ...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...
Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации
Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации...
Образцы индивидуальных маршрутов подготовки педагогов к аттестации на соответствие и на категорию
Памятки-задания на меаттестационный период...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...
Индивидуальные маршруты подготовки педагогов к аттестации
Индивидуальные маршруты по подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности и на категорию...