Журнал консультаций педагога-психолога, открывающий полный цикл проведенной работы по запросу
методическая разработка
Предлагается новая форма Журнала консультаций педагога-психолога, позволяющая увидеть полный цикл работы педагога-психолога:
обращение участника образовательного процесса, сформулированный им запрос и проведение краткой консультации;
или
проверка запроса на обоснованность: наблюдение, диагностика, заключение специалиста о выявленных у ребенка трудностях; организация обратной связи с участниками образовательного процесса на этом этапе;
организация психолого-педагогического сопровождения и оказание поддержки/ помощи ребенку:
определение целевой группы, принятие решения о необходимости проведения ППК, создание специальных условий; написание адресных /подбор имеющихся коррекционно-развивающих программ работы; определение индивидуального образовательного маршрута; зачисление ребенка на занятия;
мониторинг и оценка эффективности проводимой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал консультаций педагога-психолога, показывающий полный цикл работы с обучающимся | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №124. 2021-22 уч. г.
ЖУРНАЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА
Запрос родителей | Работа службы психолого-педагогического сопровождения | Подпись | |||||||||||
ФИ ребенка ФИО родителей | Вопросы, трудности, как их видят родители ребенка | Подпись родителей | Целевая группа | Наблюдение/ Диагностика на начало Выявленные виды трудностей года | ППК | Консультации: . | Виды помощи Уровни ППС Индивид. маршрут | Вид программы: профилактические, развивающие, кор.-развив. | График занятий | Диагностика на конец года Оценка эффективности ППС /динамика положит., слабая, отсутствует/ | родителей | педагога-психолога, специалистов СППС | |
1 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
2 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
3 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
4 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
5 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
6 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
7 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
8 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
9 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
10 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
11 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
12 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
13 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
14 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
15 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №101. 2021-22 уч. г.
ЖУРНАЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА
Запрос родителей | Работа службы психолого-педагогического сопровождения | Подпись | |||||||||||
ФИ ребенка ФИО родителей | Вопросы, трудности, как их видят родители ребенка | Подпись родителей | Целевая группа | Наблюдение/ Диагностика на начало Выявленные виды трудностей года | ППК | Консультации: . | Виды помощи Уровни ППС Индивид. маршрут | Вид программы: профилактические, развивающие, кор.-разв. | График занятий | Диагностика на конец года Оценка эффективности ППС /динамика положит., слабая, отсутствует/ | родителей | педагога-психолога, специалистов СППС | |
16 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
17 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
18 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
19 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
20 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
21 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
22 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
23 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
24 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
25 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
26 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
27 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
28 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
29 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О | |||||||
30 | Э П О Р Т ПознИ | Нг То Вуу | Тпэн Топр Тп То Тобу ОР | РП РВ ППС | РП КРП | П С О |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей
Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей...
Журнал наблюдения (педагога-психолога ДОУ)
Журнал содержит таблицу с графами, удобными для заполнения, а так же возможные критерии наблюдения за детьми индивидуально и в группе....
журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями логопедической гр
взаимодействие через игру...
Консультации педагога-психолога Практические рекомендации педагогам по работе с застенчивыми детьми
Практические рекомендации педагогам«Как помочь застенчивому и нерешительному ребёнку»Застенчивые дети – это замкнутые, нерешительные, робкие и испытывающие сложности при ...
Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей
Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей...
Журнал консультаций педагога-психолога
Журнал консультаций...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.
консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....