Отчёты ИПМ за 2019-2022 уч.г.
материал
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов за 2019-2022 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_ipm_za_2019-2020_uch.g.docx | 22.71 КБ |
otchyot_ipm_za_2020-2021_uch.g.docx | 21.55 КБ |
otchyot_ipm_za_2021-2022_uch.g.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрутаза 2019-2020 учебный год
Педагог Панкратова Д.Б.
Тема инновационного педагогического маршрута «Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи: 1. Помочь детям старшего дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетенцию в освоении технологии ОТСМ-ТРИЗ.
3. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу экономического воспитания детей.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП | Открытый просмотр. | НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «История возникновения денег». | Декабрь 2019г. | МАДОУ «Снегурочка» | Технологическая карта НОД. |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Игра в банк» | Январь2020г. | МАДОУ «Снегурочка» | Дидактическая игра на электронном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений. | Сентябрь-Апрель | МАДОУ «Снегурочка» | Наличие диагностического материала. Доля воспитанников с высоким уровнем – 38,5% | |
Картотека дидактических игр | По теме инновационного плана | В течении года | ДОУ | картотека на электронном носителе в едином формате (4 на вертикальном листе) | |
Проектная деятельность | «Хлеб-всему голова!» | Май2020г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание. Мастер-класс для родителей | Презентация по теме Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста. Д./И гры с родителями по финансовой грамотности. | Январь 2020г. | МАДОУ «Снегурочка» | Протокол родительского собрания. Сценарий мастер-класса. |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта. | Ноябрь 2019г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение городской опорной площадки «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников по средством Кейс-метода» на базе МАДОУ «Детский сад «Гусельки». Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течении года | МАДОУ «Детский сад «Гусельки». МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» | Повышение педагогической компетентности. |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста. ( Раздел блока:«Деньги и цена») | Ноябрь 2019г. | МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Методический час. | Доклад выступления с презентацией. | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Собственная оценка по выполнению инновационного проекта- удовлетворительная. План по инновационному педагогическому проекту выполнен на 100%. Положительные результаты:повысила педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении; сформировала собственную педагогическую компетентность по данному направлению; помогла детям старшего дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями. | ||||
Проблемы, выявленные в 2019– 2020 учебном году. | Проблем по реализации проекта не выявлено. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2020-2021 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год «Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» |
Электронные приложения:
-технологическая карта НОД «История возникновения денег»;
-дидактическая игра «Игры в банк»;
-диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений;
-паспорт проекта «Хлеб-всему голова»;
- план инновационного педагогического маршрута;
- доклад мероприятия для родителей;
-доклад мастер-класса для педагогов.
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрутаза 2020-2021 учебный год
Педагог Панкратова Д.Б.
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры.»
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, через сюжетно-ролевые игры экономической направленности.
Задачи: 1. Закрепить представления об экономических понятиях: экономика, семейный бюджет, расходы и доходы, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена через игровую деятельность.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетенцию в освоении технологии ОТСМ-ТРИЗ.
3. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу экономического воспитания детей.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП | Открытый просмотр. | Занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Квест-игра по финансовой грамотности «В поисках клада». | Апрель 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Технологическая карта. |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Семейный бюджет» | Январь 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Дидактическая игра на электронном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений. | Сентябрь-Апрель | МАДОУ «Снегурочка» | Наличие диагностического материала. Доля воспитанников с высоким уровнем – 73% | |
Картотека дидактических игр | По теме инновационного плана | В течении года | ДОУ | картотека на электронном носителе в едином формате (4 на вертикальном листе) | |
Проектная деятельность | «Пенал для первоклассника», «Подарок маме!». | Февраль 2021г. Ноябрь 2020г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание. Мастер-класс для родителей | Презентация по теме Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста. Семинар: «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» | Ноябрь 2020г. Февраль 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Протокол родительского собрания. Протокол родительского собрания. Доклад семинар. |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта. | Ноябрь 2019г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течении года | МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» | Повышение педагогической компетентности. |
Мастер – класс для педагогов. | Семинар-практикум по теме «Развитие самостоятельности и инициативности детей через игровую деятельность»: Формирование финансовой грамотности через сюжетно-ролевые игры с бытовым содержанием. | Апрель 2021г. | МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Методический час. | Доклад выступления . | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Собственная оценка по выполнению инновационного проекта- удовлетворительная. План по инновационному педагогическому проекту выполнен на 100%. Положительные результаты:повысила педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении; сформировала собственную педагогическую компетентность по данному направлению; помогла детям старшего дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, семейный бюджет потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями. | ||||
Проблемы, выявленные в 2019– 2020 учебном году. | Проблем по реализации проекта не выявлено. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2020-2021 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год «Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» |
Электронные приложения:
-технологическая карта занятия по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Квест-игра по финансовой грамотности «В поисках клада».
-дидактическая игра «Семейный бюджет»;
-диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений;
-паспорт проекта «Пенал для первоклассника»,
-паспорт проекта «Подарок маме!».
- план инновационного педагогического маршрута;
- доклад мероприятия для родителей;
-доклад мастер-класса для педагогов.
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2021-2022 учебный год
Педагог Панкратова Д.Б.
Тема инновационного педагогического маршрута: Формирование основ здорового питания у детей дошкольного возраста.
Цель: Формирование основ правильного питания у детей дошкольного возраста, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
1.Изучить материал по данной теме;
2. Формировать начальные представления о здоровом питании у детей дошкольного возраста;
3. Повысить педагогическую компетентность педагогов по данному вопросу;
4. Формирование у родителей знаний о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья, а также готовности соблюдать эти правила.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП | Открытый просмотр. | Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Научим куклу Катю мыть ручки» | Апрель 2022г. | МАДОУ «Снегурочка» | Технологическая карта занятия на электроном носителе. |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты для зубов». | Ноябрь 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Дидактическая игра на электронном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений. | Сентябрь-Апрель | МАДОУ «Снегурочка» | Наличие диагностического материала. Доля воспитанников с высоким уровнем – 61% | |
Проектная деятельность | Проект: «Чистые ручки». | Ноябрь 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Образовательное событие | Развлечение для детей раннего возраста: | Развлечение для детей раннего возраста: «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» | Март 2022г. | МАДОУ «Снегурочка» | Сценарий развлечения на электронном носителе. |
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание. Мастер-класс для родителей | Семинар для родителей на тему: "Воспитание у дошкольников культуры поведения за столом" «Дидактические игры своими руками». | Ноябрь 2021г. Март 2022г. | МАДОУ «Снегурочка» | Протокол родительского собрания. Доклад семинар. Протокол родительского собрания. |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта. | Ноябрь 2021г. | МАДОУ «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ | В течении года | МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» | Повышение педагогической компетентности. |
Мастер – класс для педагогов. | Семинар-практикум по теме: «Формирование основ здорового питания у детей дошкольного возраста». | Апрель 2022г. | МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Методический час. | Доклад выступления . | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Собственная оценка по выполнению инновационного проекта- удовлетворительная. План по инновационному педагогическому проекту выполнен на 100%. Положительные результаты:повысила педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении; сформировала собственную педагогическую компетентность по данному направлению; помогла детям раннего возраста сформировать основы правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья в соответствии с их возрастными особенностями. | ||||
Проблемы, выявленные в 2021– 2022 учебном году. | Проблем по реализации проекта не выявлено. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2022-2023 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2022-2023 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год «Формирование основ здорового питания у детей дошкольного возраста» |
Электронные приложения:
-технологическая карта занятия по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Научим куклу Катю мыть ручки».
-дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов».
-диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений;
-паспорт проекта «Чистые ручки!».
-сценарий развлечения образовательного события.
- план инновационного педагогического маршрута;
- доклад мероприятия для родителей;
-доклад мастер-класса для педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
План по самообразованию 2019-2022
План по самообразованию "Художественное творчество как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников" воспитателя Калмыковой Елены Федоровны на 2019-2022 г.г....
Программа саморазвития Анопченко Татьяны Геннадьевны, 2019-2022 г.
laquo;Использование ТРИЗ-технологийв развитии познавательных способностей старших дошкольников с ЗПР»....
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ на 2019-2022 учебный год на тему: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Актуальность:Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Малыша окружает природа со всеми ее сенсорными при...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности для детей 4-7 лет на 2019 - 2022 уч. год
Рабочая программа...
Самообразование, отчёты (2019-2022)
Отчёт по самообразованию "Лэпбук как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения" 2019-2020 уч.годОтчёт по плану самообразования "Экологическое воспитание детей...
Аналитический отчёт 2019-2022 учебный год
Аналитический отчёт 2019-2022 учебного года...