Мастер-класс как форма представления опыта педагога
консультация

Васильева Лариса Валерьевна

Умение провести мастер-класс – одно из важных и непростых испытаний конкурсов профессионального мастерства для педагогов.

  • Что же такое мастер-класс?
  • Какова его структура?
  • Какие моменты необходимо учесть, чтобы мастер-класс соответствовал критериям, предъявляемым к мастер-классу?

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мастер - класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов» Выступление на РМО.

    Педагогическая деятельность в системе дошкольного образования связана с постоянным профессиональным совершенствованием. Среди множества форм и видов профессионального обучения пед...

Презентация «Мастер - класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов»

   Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного педагога признается его способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди мн...

Из опыта работы. Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями

Распространение инновационного педагогического опыта...

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ».

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ». ...

Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями

Выступление на конкурсе "Ярмарка педагогических идей" , презентация...

Обобщение педагогического опыта по теме «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями групп раннего возраста»

Несомненно, первостепенной целью дошкольной организации является организация своевременной, качественной, профессиональной помощи семье в воспитании ребенка,  в развитии полноценной, всесторонне ...

Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».

Обобщение опыта работы по теме: «Использование  мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....