Мастер-класс как форма представления опыта педагога
консультация
Умение провести мастер-класс – одно из важных и непростых испытаний конкурсов профессионального мастерства для педагогов.
- Что же такое мастер-класс?
- Какова его структура?
- Какие моменты необходимо учесть, чтобы мастер-класс соответствовал критериям, предъявляемым к мастер-классу?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс как форма представления опыта педагога | 751.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мастер - класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов» Выступление на РМО.
Педагогическая деятельность в системе дошкольного образования связана с постоянным профессиональным совершенствованием. Среди множества форм и видов профессионального обучения пед...
Презентация «Мастер - класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов»
Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного педагога признается его способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди мн...
Из опыта работы. Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями
Распространение инновационного педагогического опыта...
Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ».
Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ». ...
Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями
Выступление на конкурсе "Ярмарка педагогических идей" , презентация...
Обобщение педагогического опыта по теме «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями групп раннего возраста»
Несомненно, первостепенной целью дошкольной организации является организация своевременной, качественной, профессиональной помощи семье в воспитании ребенка, в развитии полноценной, всесторонне ...
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....