индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Гер Елена Владимировна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№20» | |||
Должность | Старший воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
Не владею методами и приемами выявления профессиональных дефицитов педагогов и перевода их в образовательные задачи | 1. Освоить методы и приемы выявления профессиональных дефицитов и перевода их в образовательные задачи | Подобрать литературу.(https://www.elibrary.ru/, https://infourok.ru ). Изучить материалы презентационной площадки конференции «Современная дидактика – 2021» «Индивидуальная образовательная программа педагога и индивидуальный образовательный маршрут: в поисках личного смысла», «Как обеспечить персонализацию в научно-методическом сопровождении педагогов?» (https://kipk.ru/148-methodological-resources/2569-neodidactica-2021-places-news-day1). Статья «Методист профессиональной образовательной организации: содержание деятельности и проблемы профессионального становления»https://cyberleninka.ru/article/n/metodist-professionalnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-soderzhanie-deyatelnosti-i-problemy-professionalnogo-stanovleniya/viewer (электронная библиотека CyberLeninka) | Январь - март 2022 года | Подборка литературы по теме профессиональных дефицитов и методическом сопровождении педагогов |
Посещение семинаров УО, КИПК, участие в вебинарах краевого, федерального уровней | Январь -сентябрь 2022 года | Проведение семинаров на уровне учреждения, круглых столов, совещаний | ||
2. Освоить технологию комплексного сопровождения и профессионального развития педагогов | Комплексное сопровождение внешнего и внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников дошкольной организации | Январь -декабрь 2022 года | 1. Составление базы данных по уровням квалификации и профессиональным возможностям, профессиональным затруднениям педагогов. 2. Обеспечение условий для публичного представления опыта работы ОО по эффективным формам повышения профессионального мастерства педагогических работников. 3. Организация повышения квалификации педагогов согласно выявленным профессиональным дефицитам. | |
3. Апробировать методы и приемы выявления профессиональных дефицитов с педагогами ДОО | Проведение процедуры внутреннего мониторинга) выявления профессиональных дефицитов педагогов и профицитов у педагогов ДОО | Январь -декабрь 2022 года | 1.Взаимообучение,
| |
4. Внедрить в методическую работу с педагогами ДОО технологию комплексного сопровождения и профессионального развития педагогов | 1. Разработка и выполнение индивидуальной программы развития всеми педагогами ДОО | Январь -декабрь 2023 года | 1. Повышение результатов качества образования, активности педагогических работников ДОО на различных уровнях – рейтинга образовательной организации в целом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....