Подсказка 2– помощь для календарно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы
методическая разработка
консультация к семирару, (модель ежедневного плана воспитателя в группе) в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_ezhednevnogo_plana.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подсказка – помощь для календарно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы
(модель ежедневного плана воспитателя в группе) в соответствии с ФГОС ДО
День недели Дата | Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро: | СКР. РР. ХЭР. | Коммуникативная деятельность: коммуникативные игры. | Развитие звуковой культуры речи | Свободное общение на темы: «_________» | Психолого – педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов – детей – родителей: игротеки. Семейный клуб. Тематический альбом. | ||
Игровая деятельность: театрализованные этюды. Дидактические игры: словесные. | Формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве. | Принятие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно – печатные. | ||||
Трудовая деятельность: трудовые поручения (распределение на неделю). Дежурства (распределение на неделю). | Самообслуживание | Изобразительная деятельность в уголке творчества. | |||||
ПР. РР. | Познавательно – исследовательская деятельность: дидактические игры экологического содержания | Формирование сенсорных представлений | Рассматривание, наблюдение | Игры со строительным материалом | |||
Оформление календаря природы дневника наблюдений | Потешки, стихи, загадки. | Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах. | |||||
ФР | Хороводная игра | Принятие культурно – гигиенических навыков | Физминутки: ______________ | ||||
Пальчиковые игры | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Утренняя гимнастика, комплекс № | Динамическая перемена (полоса препятствий): | ||||
Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни | Дыхательная гимнастика, комплекс № | ||||||
СКР. РР. | Коммуникативная деятельность: дидактические словесные игры; сюжетно – ролевая игра (знакомая) | Формирование основ экологического сознания | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. | Проектная деятельность. | Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО: проект. | ||
ХЭР. | Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра (новая); дидактические игры: по ОБЖ. | Развитие ролевого диалога. | Принятие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно - печатные | Книгоиздательство. | ||
Вечер: | Трудовая деятельность: ручной труд (бросовый материал) | Развитие мелкой моторики | Самообслуживание | Детский дизайн | |||
ПР. РР. | Познавательно – исследовательская деятельность: дидактические игры, краеведческие опыты, исследования | Рассматривание, обследование. | Модельно – конструктивная деятельность: игры с конструктором | ||||
ФР. | Двигательная деятельность: игры - имитации | Развитие двигательных качеств. | Профилактическая гимнастика после сна, комплекс №__________. Привитие культурно – гигиенических навыков. | Физические упражнения в физкультурном уголке. Решение проблемных ситуаций. | |||
РР. ХЭР. | Чтение (восприятие): рассматривание иллюстраций | Изобразительная деятельность: рисование. | Музыкальная деятельность: попевки, распевки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...
Подсказка – помощь для календарно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы
консультация к семирару, (составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе) в соответствии с ФГОС ДО...