«Организация инновационной деятельности педагогов по внедрению инновационной технологии «ЛЭПБУК»
презентация

В данной презентации представлено проектирование инновационной деятельности педагогов по внедрению инновационной технологии "ЛЭПБУК" в дошкольной образовательной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnaya_deyatelnost_lepbuk.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация инновационной деятельности педагогов по внедрению инновационной технологии «ЛЭПБУК» Подготовила: Седавных Ю.М. гр.702м Менеджмент образования

Слайд 2

Введение Цель проекта: внедрение в деятельность группы педагогов педагогического новшества – « Лэпбук » Участники проекта: все педагоги детского сада, решившие освоить данную технологию Актуальность проекта: Значимость внедрения данного новшества позволит педагогам решить задачи, поставленные ФГОС ДО: обеспечить вариативность и доступность образовательных услуг, расширить содержание образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов и интересов всех участников педагогического взаимодействия, и в первую очередь, детей и их родителей, как основы повышения социального качества дошкольного образования. А также развитие профессионально-педагогические компетенции.

Слайд 3

Пояснительная записка

Слайд 4

Краткое описание технологии Лэпбук " Лэпбук " ( lapbook ) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга". Лэпбук – представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини - книжки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек, рисунков, небольших текстов и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал.

Слайд 5

Обоснование этапов реализации проекта Организационный - педагогическим советом детского сада было принято решение организовать творческую группу по реализации технологии « Лэпбук » Обучающий – в рамках обучающего этапа будет проведен мастер-класс по применению технологии Лэпбук Проектировочный – разработка собственного занятия с использованием Лэпбука Реализационный – предложить провести 2 занятия с этим новшеством Аналитический – данная технология обучения подходит больше для закрепления или обобщения пройденного материала, т.е. ребенок, имея определенные знания по теме, детализирует их, создавая лэпбук . Поскольку создание лэпбука включает несколько этапов, его можно назвать времязатратым .

Слайд 6

Специфика и формы работы с педагогами Я рассматриваю участников как партнеров, с которыми мы совместно рассматриваем инновацию. Я считаю, что современным педагогам необходимо провести лекцию (рассмотреть теоретические вопросы, касаемо данной инновации), а затем провести мастер класс, по применению инновации. Основные результаты проекта Регулярное использование лэпбука в деятельности педагога

Слайд 7

План реализации: 1. Организационный согласовать с администрацией проведение педагогического совета по теме «Внедрение в деятельность педагога инновационной игровой технологии « Лэпбук »»; создать творческую группу. 2. Обучающий лекция «Инновационная игровая технология « Лэпбук »» (теоретические вопросы) мастер класс-для педагогов – «Применение Лэпбука на занятии с детьми» 3. Проектировочный Проведение занятия с использованием инновационной игровой технологии « Лэпбук »

Слайд 8

3. Реализационный Внести в план мероприятий проведение педагогами 2-х занятий с использованием технологии « Лэпбук » 4. Аналитический (рефлексия) круглый стол – анализ и прогноз дальнейшего развития новшества, трудности внедрения.

Слайд 9

Предполагаемые результаты проекта и методы их измерения Развитие профессионально-педагогической компетенции в сфере инновационной деятельности – применение технологии « Лэпбук »; Осуществление инновационной деятельности – регулярное использование лэпбука в своей деятельности Диагностика: анкетирование педагогов, выяснить + и – работы с данной инновационной технологией; Презентация опыта (по истечению 2-х месяцев), каждый педагог сможет поделиться опытом; Открытые занятия с использованием данного новшества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей

Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...

Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"

Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей в ДОУ и школе.

Аннотация: Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной  социализации личности ребенка -...

Обобщённый опыт работы педагога "Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста на дорогах посредством внедрения инновационных технологий в процессе взаимодействия с семьями воспитанников"

Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста на дорогах посредством внедрения инновационных технологий в процессе взаимодействия с семьями воспитанников...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...