«Организация инновационной деятельности педагогов по внедрению инновационной технологии «ЛЭПБУК»
презентация
В данной презентации представлено проектирование инновационной деятельности педагогов по внедрению инновационной технологии "ЛЭПБУК" в дошкольной образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnaya_deyatelnost_lepbuk.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Цель проекта: внедрение в деятельность группы педагогов педагогического новшества – « Лэпбук » Участники проекта: все педагоги детского сада, решившие освоить данную технологию Актуальность проекта: Значимость внедрения данного новшества позволит педагогам решить задачи, поставленные ФГОС ДО: обеспечить вариативность и доступность образовательных услуг, расширить содержание образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов и интересов всех участников педагогического взаимодействия, и в первую очередь, детей и их родителей, как основы повышения социального качества дошкольного образования. А также развитие профессионально-педагогические компетенции.
Пояснительная записка
Краткое описание технологии Лэпбук " Лэпбук " ( lapbook ) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга". Лэпбук – представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини - книжки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек, рисунков, небольших текстов и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал.
Обоснование этапов реализации проекта Организационный - педагогическим советом детского сада было принято решение организовать творческую группу по реализации технологии « Лэпбук » Обучающий – в рамках обучающего этапа будет проведен мастер-класс по применению технологии Лэпбук Проектировочный – разработка собственного занятия с использованием Лэпбука Реализационный – предложить провести 2 занятия с этим новшеством Аналитический – данная технология обучения подходит больше для закрепления или обобщения пройденного материала, т.е. ребенок, имея определенные знания по теме, детализирует их, создавая лэпбук . Поскольку создание лэпбука включает несколько этапов, его можно назвать времязатратым .
Специфика и формы работы с педагогами Я рассматриваю участников как партнеров, с которыми мы совместно рассматриваем инновацию. Я считаю, что современным педагогам необходимо провести лекцию (рассмотреть теоретические вопросы, касаемо данной инновации), а затем провести мастер класс, по применению инновации. Основные результаты проекта Регулярное использование лэпбука в деятельности педагога
План реализации: 1. Организационный согласовать с администрацией проведение педагогического совета по теме «Внедрение в деятельность педагога инновационной игровой технологии « Лэпбук »»; создать творческую группу. 2. Обучающий лекция «Инновационная игровая технология « Лэпбук »» (теоретические вопросы) мастер класс-для педагогов – «Применение Лэпбука на занятии с детьми» 3. Проектировочный Проведение занятия с использованием инновационной игровой технологии « Лэпбук »
3. Реализационный Внести в план мероприятий проведение педагогами 2-х занятий с использованием технологии « Лэпбук » 4. Аналитический (рефлексия) круглый стол – анализ и прогноз дальнейшего развития новшества, трудности внедрения.
Предполагаемые результаты проекта и методы их измерения Развитие профессионально-педагогической компетенции в сфере инновационной деятельности – применение технологии « Лэпбук »; Осуществление инновационной деятельности – регулярное использование лэпбука в своей деятельности Диагностика: анкетирование педагогов, выяснить + и – работы с данной инновационной технологией; Презентация опыта (по истечению 2-х месяцев), каждый педагог сможет поделиться опытом; Открытые занятия с использованием данного новшества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей
Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...
Повышение профессиональной компетентности педагогов по образовательной области «Речевое развитие» в рамках реализации ФГОС ДО посредством внедрения инновационных технологий (техник) по речевому развитию дошкольников
Презентация - проект по повышению профессиональной компетентности педагогов...
Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"
Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...
Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей в ДОУ и школе.
Аннотация: Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка -...
Обобщённый опыт работы педагога "Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста на дорогах посредством внедрения инновационных технологий в процессе взаимодействия с семьями воспитанников"
Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста на дорогах посредством внедрения инновационных технологий в процессе взаимодействия с семьями воспитанников...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...