Развитие экспериментальной деятельности дошкольников средствами икт
проект
проект по организации экспериментальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 257.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ отсутствие методики использования информационных технологий в образователь-ном процессе дошкольников.
Новизна проекта Практическая значимость Применение новых методов познавательного развития дошкольников средствами ИКТ в экспериментальной деятельности Всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей; Улучшение качества образовательного процесса; Подбор и продуктивное использование форм и методов ИКТ в экспериментальной деятельности.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ИДЕЯ) проекта
развитие познавательно-исследовательских умений детей дошкольного возраста через организацию экспериментальной деятельности средствами ИКТ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Список литературы Гатаулина Н.С. Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников. URL: http:// sundekor.ru . Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. — М.: Педагогическое общество России, 2003. Короткова Т.А. «Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду»/ Короткова Т.А. // «Дошкольное воспитание» - 2003г. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации /Под ред. Л. Н. Прохоровой. — М.: АРКТИ, 2008. Тугушева Г.Б., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. СПб, 2010 .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-105774-1422114585.jpg)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнен...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142407-1352707358.jpg)
Экспериментальная деятельность как средство развития мыслительных операций дошкольников.
Цели:Создавать условия для систематического постепенно усложняющего освоения детьми элементарных приемов во время игр с песком, водой, экспериментов с природным материалом, бросовым материалом, мелким...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-566165-1421429188.jpg)
Экспериментальная деятельность, как средство развития речи у дошкольников.
Экспериментальная деятельность, как средство развития речи у дошкольников. Как поощрять детскую любознательность, утолять жажду познания мал...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-731044-1451840835.jpg)
Опыт работы Тема: «Развитие изобразительной деятельности дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования»
В материале представлена разработанная и апробированная система работы по развитию у детей дошкольного возраста изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1285868-1604484855.jpg)
Консультация для педагогов «Необходимые условия для развития экспериментальной деятельности дошкольников».
Работая в дошкольном учреждении мы стремимся искать новые подходы для интеллектуального развития дошкольников. Одним из перспективных методов является детское экспериментирование. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-447372-1613836241.jpg)
Использование метода проекта для развития экспериментальной деятельности дошкольников
Исследовательская деятельность начинается в раннем возрасте и представляет собой простое, как будто бесцельное (процессуальное) экспериментирование с игрушками, частями своего тела, окружающими вещами...
Мастер-класс для педагогов. Эксперименты с детьми. Экспериментирование в раннем возрасте детей как средство развития исследовательской активности детей. Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у дошкольников.
Китайская пословица гласит: “Расскажи - я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Самое важное, что ребенку гораздо легче изучать науку, действуя подобно ученому, пр...