Отчеты о педагогической деятельности за 2016-2021 учебный год
рабочая программа
Отчеты педагога Волченко Виктории Анатольевны о педагогической деятельности за 2016-2021 учебные год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение №1 к приказу от 23.05.2017г №230
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Педагог Волченко Виктория Анатольевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
240/100ч | 240/100ч | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В - 17 человек | В - 61% | ||||||||||
С – 11 человек | С - 39% | ||||||||||
Н- | Н- | ||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
Городской фестиваль-конкурс «Юный шахматист» Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России» в номинации ДПИ, рисунков | 2 Добрыдина Майя Морозов Артемий 2 Зубина Софья Добрыдина Майя | 1 Зубина Софья | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Городское родительское собрание СОШ №6, 24.11.2016г. Фестивальный день в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций МАДОУ «д/с Радуга», ноябрь 2016г. Опорная площадка МАДОУ «д/с Радуга», декабрь 2016г. Методический семинар «Эффективная образовательная среда: новые вызовы и современные решения» МБОУ «СОШ №5» группы общеразвивающей направленности для детей д/в. 12.05.2017г. | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Аттестовалась на первую квалификационную категорию Март 2017г. | Картотека дидактических игр «Мне волшебник помоги» | Открытый просмотр «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» февраль 2017г (технологическая карта) | |||||||||
Публикация НОД на НС-портале | Мастер-класс «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» метод.час, февраль 2017г. | ||||||||||
Дидактическая игра «Путешествие в сказки и объяснение волшебства» | |||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проект «Азбука бережливости» Проект «Волшебный клей» | Электронный образовательный ресурс «Игры с волшебниками» Электронный образовательный ресурс в виде дидактической игры «Путешествие в сказки и объяснение волшебства». Рабочий лист с заданием по теме: «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» | В полном объёме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Фрагмент открытого занятия «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» на родительском собрании | 1 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Родительские собрания: сентябрь, январь, апрель Мастер-класс «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» | 3 1 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Проект «Азбука бережливости» Проект «Волшебный клей» | 1 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | Выставка поделок на новогоднюю тематику | 8 | |||||||||
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист», изготовление поделок | 12 | ||||||||||
Фестиваль ДЮТ «Одаренные дети – будущее России» ДПИ, рисунков | 4 1 | ||||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | Каждый месяц | 9 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Пономарёва Анна Владимировна | Рассказ о профессии дизайнера | |||||||||
Абусупьянова Таслима Хасановна | Рассказ о профессии повара | ||||||||||
Звягинцева Кристина Игоревна | Рассказ о профессии медсестры в школе | ||||||||||
Организация экскурсии | Кочергина Екатерина Валентиновна | «Знакомство с библиотекой» | |||||||||
Попова Наталья Владимировна | «Экскурсия в Пожарную часть г.Югорска» | ||||||||||
Кулёва Татьяна Александровна | «Экскурсия в библиотеку «Любите родной лес» | ||||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Бучельников Сергей Викторович | Рассказ о своём увлечении рыбалкой | |||||||||
Ерматова Яна Валентиновна | Рассказ о домашнем любимце - собачке | ||||||||||
Запевалов Дмитрий Евгеньевич | Рассказ об увлечении мотогонками | ||||||||||
Добрыдина Ксения | Рассказ о музыкальном инструменте - фортепиано | ||||||||||
Солдаткина Марина Фёдоровна | Мастер-класс по изготовлению оригами | ||||||||||
Другое | Дикусаренко Оксана Сергеевна | Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||||||||
15 семей | Десант выходного дня с родителями и детьми | ||||||||||
Удинцева Анжела Анатольевна | Подвижные игры с детьми на улице | ||||||||||
Орлова Юлия Геннадьевна | Поисково-исследовательская деятельность «Воздух и его свойства» | ||||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
14 | 50% |
Предварительный просмотр:
Приложение №1 к приказу от 23.05.2017г №230
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Педагог Волченко Виктория Анатольевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
240/100ч | 240/100ч | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В - 17 человек | В - 61% | ||||||||||
С – 11 человек | С - 39% | ||||||||||
Н- | Н- | ||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
Городской фестиваль-конкурс «Юный шахматист» Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России» в номинации ДПИ, рисунков | 2 Добрыдина Майя Морозов Артемий 2 Зубина Софья Добрыдина Майя | 1 Зубина Софья | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Городское родительское собрание СОШ №6, 24.11.2016г. Фестивальный день в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций МАДОУ «д/с Радуга», ноябрь 2016г. Опорная площадка МАДОУ «д/с Радуга», декабрь 2016г. Методический семинар «Эффективная образовательная среда: новые вызовы и современные решения» МБОУ «СОШ №5» группы общеразвивающей направленности для детей д/в. 12.05.2017г. | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Аттестовалась на первую квалификационную категорию Март 2017г. | Картотека дидактических игр «Мне волшебник помоги» | Открытый просмотр «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» февраль 2017г (технологическая карта) | |||||||||
Публикация НОД на НС-портале | Мастер-класс «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» метод.час, февраль 2017г. | ||||||||||
Дидактическая игра «Путешествие в сказки и объяснение волшебства» | |||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проект «Азбука бережливости» Проект «Волшебный клей» | Электронный образовательный ресурс «Игры с волшебниками» Электронный образовательный ресурс в виде дидактической игры «Путешествие в сказки и объяснение волшебства». Рабочий лист с заданием по теме: «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» | В полном объёме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Фрагмент открытого занятия «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» на родительском собрании | 1 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Родительские собрания: сентябрь, январь, апрель Мастер-класс «Развитие творческого воображения и речевой активности детей посредством преобразования объектов по какому- либо признаку» | 3 1 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Проект «Азбука бережливости» Проект «Волшебный клей» | 1 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | Выставка поделок на новогоднюю тематику | 8 | |||||||||
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист», изготовление поделок | 12 | ||||||||||
Фестиваль ДЮТ «Одаренные дети – будущее России» ДПИ, рисунков | 4 1 | ||||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | Каждый месяц | 9 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Пономарёва Анна Владимировна | Рассказ о профессии дизайнера | |||||||||
Абусупьянова Таслима Хасановна | Рассказ о профессии повара | ||||||||||
Звягинцева Кристина Игоревна | Рассказ о профессии медсестры в школе | ||||||||||
Организация экскурсии | Кочергина Екатерина Валентиновна | «Знакомство с библиотекой» | |||||||||
Попова Наталья Владимировна | «Экскурсия в Пожарную часть г.Югорска» | ||||||||||
Кулёва Татьяна Александровна | «Экскурсия в библиотеку «Любите родной лес» | ||||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Бучельников Сергей Викторович | Рассказ о своём увлечении рыбалкой | |||||||||
Ерматова Яна Валентиновна | Рассказ о домашнем любимце - собачке | ||||||||||
Запевалов Дмитрий Евгеньевич | Рассказ об увлечении мотогонками | ||||||||||
Добрыдина Ксения | Рассказ о музыкальном инструменте - фортепиано | ||||||||||
Солдаткина Марина Фёдоровна | Мастер-класс по изготовлению оригами | ||||||||||
Другое | Дикусаренко Оксана Сергеевна | Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||||||||
15 семей | Десант выходного дня с родителями и детьми | ||||||||||
Удинцева Анжела Анатольевна | Подвижные игры с детьми на улице | ||||||||||
Орлова Юлия Геннадьевна | Поисково-исследовательская деятельность «Воздух и его свойства» | ||||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
14 | 50% |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 23.05.2018г. №133
Отчет о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Педагог: Волченко Виктория Анатольевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
270/135 | 270/135 | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В 16 | В 62% | ||||||||||
С 10 | С 38% | ||||||||||
Н - | Н - | ||||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | 6 | 100% | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
XIX Городской фестиваль художественного чтения «Живое слово» | 1 - Добрыдина Майя | участник | |||||||||
Городской конкурс с художественного чтения на родном языке | 2 – Васиков Айрат, Муллаяров Рустам | участник | |||||||||
Региональный конкурс рисунков «Улыбки севера» | 1 – Добрыдина Майя | участник | |||||||||
Городской конкурс поздравительных открыток «Моей библиотеке 55 лет» | 4 - Попов Вова, Пупань Рома, Звягинцев Матвей, Таганова Маша | участник | |||||||||
XXI Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», рисунок Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», ДПИ Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», техническое творчество |
1 – Беляева Даша 1 – Тимофеев Арсений | участник участник участник | |||||||||
Муниципальная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» | 1 – Колесникова Саша | победитель | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Взаимодействие с социальными партнёрами: Конкурс плакатов –баннеров «Береги природу»; конкурс стенгазет «Занимательная математика» ООО «ГазпромТрансгазЮгорск», Городской конкурс поздравительных открыток «Моей библиотеке 55 лет» | ||||||||||
Публикации на NSportal | |||||||||||
Фестивальное движение педагогических идей и инновации в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» МАДОУ д/с «Гусельки» | |||||||||||
Городская опорная площадка «Модульный принцип организации познавательного интереса в ДОО как средство реализации ФГОС ДОО» МБОУ «Средняя образовательная группа №5 | |||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Городской конкурс учебно-методических материалов в номинации «Психолого-педагогичекое сопровождение одаренных детей» | |||||||||||
Городской конкурс учебно-методических материалов в номинации «Введение и реализация ФГОС в образовательных учреждениях» | |||||||||||
Исследовательская работа «Чудо-очки» | |||||||||||
Технологическая карта НОД «Развитие речи детей используя приемы фантазирования» | Фестивальное движение педагогических идей и инноваций. НОД «Развитие речи детей используя приемы фантазирования» | ||||||||||
Технологическая карта НОД «Развитие речи детей используя приемы фантазирования» | Городская опорная площадка №2. «Развитие речи детей используя приемы фантазирования» | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Исследовательская работа «Чудо-очки» | ИКТ - технологии использовались в работе над проектом, в НОД, к праздникам, на родительских собраниях | В полном объеме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 10 | 10 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 5 | 5 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 6 | 6 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 6 7 | 6 7 | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 7 | 7 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Колесникова Светлана Сергеевна Запевалов Дмитрий Евгеньевич Кочергин Геннадий Михайлович Тарасов Владимир Константинович Муллаяров Денис Дикусаренко Оксана Сергеевна | «Знатоки английского языка» «Фельдшер скорой помощи» «Инспектор ДПС» «Водитель машины Пожарной» «Моя серьезная работа» «Профессия учителя» | |||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Романова Таисия Сергеевна Ерматова Яна Валентиновна Дюрягина Дарья Александровна | «Волшебные спицы» «Любимые питомцы» «Рисование нетрадиционными способами» | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Звягинцев Алексей Иванович | «Казаки- разбойники» | |||||||||
Подбор и показ презентаций на определённую тематику | Солдаткина Марина Федоровна Васикова Дилара Маулетьяновна | «Красивые цветы» «Дружить и не сориться» | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
12 | 46% |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Педагог: Волченко Виктория Анатольевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
240/40 | 240/40 | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В 17 | В 68% | ||||||||||
С 8 | С 32% | ||||||||||
Н - | Н - | ||||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | |||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Публикации на NSportal | ||||||||||
Югорский ГМЦ Семинар «Ранняя профориентация для детей дошкольного возраста» 20.02.2019г. | |||||||||||
МБОУ «СОШ №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. Профориентационное мероприятие «Город мастеров» 28.03.2019г. | |||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Повышение квалификации и итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 08.12.2018г. | Проектная работа «Да здравствует мыло душистое!» | Мастер-класс для педагогов «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков в процессе технического конструирования с использованием модели ОИЗ(признаки)» | |||||||||
Технологическая карта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «КМД» | |||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проектная работа «Да здравствует мыло душистое!» | ИКТ - технологии использовались в работе над проектом, в НОД, на родительских собраниях. | В полном объеме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | |||||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 2 | 2 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | |||||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 5 | 5 | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 7 | 7 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Сюжетно-ролевая игра | Тахтабаева Айсулу Бексултановна Тимофеева Елена Александровна Бучельникова Наталья Николаевна | «Больница» «Магазин» «Парикмахерская» | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Белоусова Валерия Александровна Белоусов Дмитрий Александрович Жаркова Ирина Сергеевна | Подвижные игры | |||||||||
Показ кукольного театра | Дектерева Анастасия Юрьевна Матушкина Лидия Алексеесна Лесникова Надежда Павловна Тахтабаева Айсулу Бексултановна | Сказка «Репка», «Маша и медведь» | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
12 | 48% |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2019 - 2020 учебный год
Педагог: Волченко Виктория Анатольевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
150 / 37ч 30 мин | 150 / 37ч 30 мин | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В 21 | В 78% | ||||||||||
С 6 | С 22% | ||||||||||
Н - | Н - | ||||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | 3 | 100% | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Публикации на NSportal | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Повышение курсов квалификации Нижневартовский социально-гуманитарный колледж. | Проектная работа «Порядок в шкафу, порядок в голове!» | Мастер-класс для педагогов «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков в процессе технического конструирования с использованием методики матриц». | |||||||||
Технологическая карта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «КМД» | Открытый показ на фестивальном дне «Что нам стоит дом построить». | ||||||||||
Технологическая карта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Полечим книжку» | |||||||||||
Дидактическая на электронном носителе «Матрицы» | |||||||||||
Дидактическая на электронном носителе «Давайте купим…» | |||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проектная работа «Порядок в шкафу, порядок в голове!» | ИКТ - технологии использовались в работе над проектом, в НОД, на родительских собраниях, в разработке электронных дидактических игр. | В полном объеме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 16 | 16 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 4 | 2 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 14 | 14 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 8 | 8 | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 7 | 7 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Сюжетно – ролевая игра | Тимофеева Елена Александровна Шакирова Анна Игоревна Быхова Анна Евгеньевна Панкратова Динара Борисовна | «Строители» «Поликлиника» «Магазин» «Ремонт машины» | |||||||||
Мастер – класс | Фролов Эдуард Анатольевич Дектерева Анастасия Юрьевна Белоусова Валерия Александровна Садовников Константин Александрович Покидина Варвара Александровна | «Играй гармонь!» «Мое хобби – рисование!» Конструирование из бумаги «Порхающая бабочка» «Починим кормушку» «Волшебная снежинка» | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Белоусова Валерия Александровна Белоусов Дмитрий Александрович Орлова Юлия Геннадьевна | Подвижные игры | |||||||||
Показ кукольного театра | Дектерева Анастасия Юрьевна Матушкина Лидия Алексеесна Лесникова Надежда Павловна Тахтабаева Айсулу Бексултановна Жаркова Ирина Сергеевна | Сказки «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят». | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
17 | 63% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о педагогической деятельности за 2012-2013 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2012-2013 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....
Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....
Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....
Отчет о педагогической деятельности за 20___-20___ учебный год
Отчет педагога за учебный год...
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....
ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»ОТЧЕТо педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный годвоспитателя: Никишина Оксана Валерьевнагруппы общеразвивающей направле...
ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять...