ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
материал (младшая группа) на тему
Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять большое внимание здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_otchyota_beloborodova.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
воспитатель: Белобородова Л.В.
группа: 1 младшая № 2
1. Уровень усвоения программы 100%.
2. Дополнительно к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы использовали следующие парциальные программы, технологии и методики: программа: "Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности" (кружковая работа), И.А. Лыкова «Цветные ладошки», Н. Коскова «Ваш умный ребёнок», О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», «Придумай слово», И.Е. Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке» и др.
3. Особое внимание уделяли развитию речи у детей, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитиям.
4. Средняя посещаемость составила ___ % за уч. год.
5. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли: закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, упражнения в постели после сна, водные процедуры после сна, упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием, оздоровительная гимнастика на ковре после сна, танцевальные движения под музыку после сна и в свободное от основных видов деятельности время, оздоровительный бег на улице, дыхательная гимнастика, игры на свежем воздухе, употребление в пищу в осенне-зимний период лука и чеснока и др.
6. В течение года педагоги работали над следующими темами: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования», «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности».
7. С целью создания развивающей предметной среды изготовлены: нетрадиционное физкультурное оборудование, дидактические пособия для различных видов деятельности, оборудование для игрового участка и др.
8. Работа по педагогическому просвещению родителей включила: 4 родительских собрания, более 60 групповых консультаций, более 40 индивидуальных консультаций, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам: «Возрастные особенности детей 2-3 (3-4) лет», «Развитие творческих способностей детей», Памятка для родителей о безопасном посещении новогодних утренников, безопасное поведение дома, на улице, в общественном месте и т.д., «Капризы ребенка», «Безопасный мир ребенка», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», «Продукты для укрепления памяти», «Организация сна и пробуждения», «Питание детей в выходной день», « Формирование культурно-гигиенических навыков», «Подвижные игры с детьми дома», «Как мы играем с детьми», «Закаливание дома и в детском саду», «Как научить ребенка правильно реагировать на слово нельзя», «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры», «Дидактические игры дома», «Изобразительная деятельность детей раннего возраста», «Книжный уголок дома», «Формирование культурно-гигиенических навыков», «Детские тревоги, их истоки», «Не ругайте ребенка, а учите на собственном примере», «Плохих детей не бывает», «Чем занять ребёнка», «Роль отца в семье и в воспитании» и т.д.
кроме того постоянно велись беседы с родителями на различные темы.
9. В течение истекшего учебного года основными проблемами группы были: дисциплина, речь детей, работа с некоторыми семьями воспитанников.
10. Достижения: Активно принимали участие во всех мероприятиях ДОУ, где занимали призовые места. Участвовали в районных и всероссийских мероприятиях.
11. В следующем учебном году видим перед собой следующие проблемы: продолжить работу по развитию речи, дисциплине в группе.
12. Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять большое внимание здоровому образу жизни.
Воспитатель: Белобородова Л.В.
Обобщение опыта
2016-2017 учебный год
Ф.И.О. педагога – Белобородова Людмила Валерьевна
№ | Тема опыта | Где представлен | Результат |
1. | Перспективное планирование реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие». | РТП «Истоки» - Создание условий для социально-коммуникативного развития. 2016г. | Стендовый доклад Программа |
2. | «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность». | Всероссийская Ассоциация творческих педагогов России.2016г. | Свидетельство о публикации. Диплом участника |
3. | «Здоровьесбережение детей дошкольного возраста». | «Время знаний», 2016г. | Свидетельство о публикации |
4. | Интегрированный подход к реализации образовательной области «Художественное творчество». | Сетевое издание «Портал педагога», 2016г. | Свидетельство о публикации |
5. | «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками». | Воспитателю. Ру, 2016г. | Свидетельство о публикации |
6. | Мастер – класс «Занятие ОБЖ в средней группе на основе сказки «Колобок». | РТП «Азбука безопасности» - «Ребёнок и его безопасность», 2016г. | Программа |
7. | Презентация проекта «Азбука дорожного движения». | РТП «Азбука безопасности», 2016г. | Программа |
8. | Методическая разработка «Здоровьесбережение детей дошкольного возраста». | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
9. | Сценарий спортивного праздника: «Папа, мама, я – Спортивная семья!». | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
10. | Сценарий развлечения «Школа мяча». | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
11. | Конспект занятия с детьми: «История новогодней ёлки». | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
12. | Доклад на тему: «Формирование культуры безопасности у дошкольников средствами театрализации» | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
13. | Эссе «Моя профессия воспитатель» | ИНФОУРОК, 2016г. | Свидетельство о публикации |
14. | «Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с психолого-педагогическими требованиями ФГОС ДО». | Районная ярмарка педагогических идей, 2016г. | Сертификат, программа |
15. | Тестирование «Воспитатель ДОУ подтверждение соответствия занимаемой должности». | «Российская Педагогическая Аттестационная Академия», 2016г. | Диплом 1 место |
16. | Педагогический проект «Игрушки». | Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов», 2016г. | Диплом 1 место |
17. | «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художествен - эстетическому развитию «Есть у Солнышка дружок». | Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Реализация НОД в ДОУ, 2016г. | Диплом 2 место |
18. | Проект «Азбука дорожного движения». | Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Педагогический проект, 2016г. | Диплом 1 место |
19. | «Художественно – эстетическое воспитание детей в семье». | Всероссийский конкурс «Надежды России», номинация: организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия, 2016г. | Диплом 1 место |
20. | В гости к Бабушке - Яге. Развлечение по ПДД для детей 3-4 лет. | Всероссийский конкурс «Надежды России», номинация: Сценарий праздника, 2016г. | Диплом 1 место |
21. | Олимпиада «Специалист по инклюзивному образованию». | Всероссийский портал для целеустремлённых натур «Совушка», 2016г. | Диплом 1 степени |
22. | Блиц-олимпиада: «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками». | Всероссийские олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», 2016г. | Диплом 1 место |
23. | «Лучший уголок безопасности». | ДОУ «Алёнушка», 2016г. | Диплом 1 место |
24. | «Лучший педагогический проект». | ДОУ «Алёнушка», 2016г. | Диплом 2 место |
«Лучшее оформление группы к Новому году». | ДОУ «Алёнушка», 2016г. | Диплом 1 место | |
25. | «Лучший центр исследовательской деятельности». | ДОУ «Алёнушка», 2016г. | Почётная грамота за участие |
26. | «Акция как форма активизации познавательной и творческой деятельности детей дошкольного возраста». | Августовская конференция работников образования Куйбышевского района, 2016г. | Программа Сертификат |
27. | «Уголок экспериментирования в 1 младшей группе №2». | Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2017г. | Свидетельство о публикации |
28. | Методическая разработка: «Наш второй дом – детский сад!». | ИНФОУРОК, 2017г. | Свидетельство о публикации |
29. | Проект: «Азбука дорожного движения». | ИНФОУРОК, 2017г. | Свидетельство о публикации |
30. | «Уголок экспериментирования в 1 младшей группе №2». | Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального развития», 2017г. | Свидетельство о публикации |
31. | Активно использую интернет-технологии в профессиональной деятельности. | Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального развития», 2017г. | Сертификат по ИКТ - компетентности |
32. | Презентация: Весело и дружно мы в «Алёнушке» живём. | Международный конкурс «ФГОС КОНТРОЛЬ», 2017г. | Диплом 1 степени |
33. | Презентация «Наша жизнь в детском саду». | Международный конкурс «ФГОС КОНТРОЛЬ», 2017г | Диплом 1 степени |
34. | «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников». | Всероссийское сетевое издание «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА», 2017г. | Диплом 1 место |
35. | Тестирование «Методика воспитательной работы». | ИНФОУРОК, 2017г. | Диплом 1 степени |
36. | Декоративно-прикладное творчество «Моё хобби». | Всероссийский конкурс «ГОРДОСТЬ РОССИИ», 2017г. | Диплом 1 степени |
37. | Олимпиада «Общие вопросы дошкольной педагогики». | Педагогический успех, 2017г. | Диплом 1 место |
38. | Проект «Новосибирский зоопарк». | Образовательный портал «Знанио», 2017г. | Свидетельство о публикации
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....
Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год
Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...
Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, опр...
ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»ОТЧЕТо педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный годвоспитателя: Никишина Оксана Валерьевнагруппы общеразвивающей направле...
Отчет воспитательно-образовательной деятельности За 2016-2017 учебный год в средней группе.
К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В....
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год.
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 год...