ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
материал (младшая группа) на тему

БЕЛОБОРОДОВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА

Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять большое внимание здоровому образу жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_otchyota_beloborodova.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год

воспитатель: Белобородова Л.В.

группа: 1 младшая № 2

1. Уровень усвоения программы 100%.

2. Дополнительно к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы использовали следующие парциальные программы, технологии и методики:  программа: "Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности" (кружковая работа), И.А. Лыкова «Цветные ладошки», Н. Коскова «Ваш умный ребёнок», О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду»,  «Придумай слово», И.Е. Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке» и др.

3. Особое внимание уделяли развитию речи у детей, социально-коммуникативному  и художественно-эстетическому развитиям.

 4. Средняя посещаемость составила ___ % за уч. год.

5. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли: закаливающие процедуры,  ходьба по массажным дорожкам, упражнения в постели после сна, водные процедуры после сна, упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием, оздоровительная гимнастика на ковре после сна, танцевальные движения под музыку после сна и в свободное от основных видов деятельности время, оздоровительный бег на улице, дыхательная гимнастика, игры на свежем воздухе, употребление в пищу в осенне-зимний период лука и чеснока и др.

6. В течение года педагоги работали над следующими темами: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования», «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности».

7. С целью создания развивающей предметной среды изготовлены: нетрадиционное физкультурное оборудование, дидактические пособия для различных видов деятельности, оборудование для игрового участка и др.

8. Работа по педагогическому просвещению родителей включила: 4 родительских  собрания,  более 60 групповых консультаций,  более 40 индивидуальных консультаций, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам:  «Возрастные особенности детей 2-3 (3-4) лет», «Развитие творческих способностей детей», Памятка для родителей о безопасном посещении новогодних утренников,  безопасное поведение дома, на улице, в общественном месте и т.д., «Капризы ребенка»,  «Безопасный мир ребенка», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», «Продукты   для укрепления   памяти», «Организация сна и пробуждения»,  «Питание детей в выходной день», « Формирование культурно-гигиенических навыков», «Подвижные игры с детьми дома», «Как мы играем с детьми», «Закаливание дома и в детском саду»,  «Как научить ребенка правильно реагировать на слово нельзя»,  «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры»,  «Дидактические игры дома», «Изобразительная деятельность детей раннего возраста», «Книжный уголок дома», «Формирование культурно-гигиенических навыков», «Детские тревоги, их истоки», «Не ругайте ребенка, а учите на собственном примере», «Плохих детей не бывает», «Чем занять ребёнка», «Роль отца в семье и в воспитании» и т.д.

кроме того постоянно велись беседы с родителями на различные темы.

9. В течение истекшего учебного года основными проблемами группы были: дисциплина, речь детей, работа с некоторыми семьями воспитанников.

10. Достижения: Активно принимали участие во всех мероприятиях ДОУ, где занимали призовые места. Участвовали в районных и всероссийских мероприятиях.

11. В следующем учебном году видим перед собой следующие проблемы: продолжить работу по развитию речи, дисциплине в группе.

12. Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять большое внимание здоровому образу жизни.

Воспитатель: Белобородова Л.В.

Обобщение опыта

2016-2017 учебный год

Ф.И.О. педагога – Белобородова Людмила Валерьевна

Тема опыта

Где представлен

Результат

1.

Перспективное планирование реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие».

РТП «Истоки»  - Создание условий для социально-коммуникативного развития. 2016г.

Стендовый доклад

Программа

2.

«Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность».

Всероссийская Ассоциация творческих педагогов России.2016г.

Свидетельство о публикации.

Диплом участника

3.

«Здоровьесбережение детей дошкольного возраста».

«Время знаний», 2016г.

Свидетельство о публикации

4.

Интегрированный подход к реализации образовательной области «Художественное творчество».

Сетевое издание «Портал педагога», 2016г.

Свидетельство о публикации

5.

«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками».

Воспитателю. Ру, 2016г.

Свидетельство о публикации

6.

Мастер – класс «Занятие ОБЖ в средней группе на основе сказки «Колобок».

РТП «Азбука безопасности» - «Ребёнок и его безопасность», 2016г.

Программа

7.

Презентация проекта «Азбука дорожного движения».

РТП «Азбука безопасности», 2016г.

Программа

8.

Методическая разработка «Здоровьесбережение детей дошкольного возраста».

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

9.

Сценарий спортивного праздника: «Папа, мама, я – Спортивная семья!».

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

10.

Сценарий развлечения «Школа мяча».

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

11.

Конспект занятия с детьми: «История новогодней ёлки».

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

12.

Доклад на тему: «Формирование культуры безопасности у дошкольников средствами театрализации»

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

13.

Эссе «Моя профессия воспитатель»

ИНФОУРОК, 2016г.

Свидетельство о публикации

14.

«Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с психолого-педагогическими требованиями ФГОС ДО».

Районная ярмарка педагогических идей, 2016г.

Сертификат, программа

15.

Тестирование «Воспитатель ДОУ подтверждение соответствия занимаемой должности».

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия», 2016г.

Диплом 1 место

16.

Педагогический проект «Игрушки».

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов», 2016г.

Диплом 1 место

17.

«Конспект непосредственно образовательной деятельности с

детьми первой младшей группы по художествен - эстетическому развитию «Есть у Солнышка

дружок».

Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»

Номинация: Реализация НОД в ДОУ, 2016г.

Диплом 2 место

18.

Проект «Азбука дорожного движения».

Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»

Номинация: Педагогический проект, 2016г.

Диплом 1 место

19.

«Художественно – эстетическое воспитание детей в семье».

Всероссийский конкурс «Надежды России», номинация: организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия, 2016г.

Диплом 1 место

20.

В гости к Бабушке - Яге. Развлечение по ПДД для детей 3-4 лет.

Всероссийский конкурс «Надежды России», номинация: Сценарий праздника, 2016г.

Диплом 1 место

21.

Олимпиада «Специалист по инклюзивному образованию».

Всероссийский  портал для целеустремлённых натур «Совушка», 2016г.

Диплом 1 степени

22.

Блиц-олимпиада: «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками».

Всероссийские олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА», 2016г.

Диплом 1 место

23.

«Лучший уголок безопасности».

ДОУ «Алёнушка», 2016г.

Диплом 1 место

24.

«Лучший педагогический проект».

ДОУ «Алёнушка», 2016г.

Диплом 2 место

«Лучшее оформление группы к Новому году».

ДОУ «Алёнушка», 2016г.

Диплом 1 место

25.

«Лучший центр исследовательской деятельности».

ДОУ «Алёнушка», 2016г.

Почётная грамота за участие

26.

«Акция как форма активизации познавательной и творческой деятельности детей дошкольного возраста».

Августовская конференция работников образования Куйбышевского района, 2016г.

Программа

Сертификат

27.

«Уголок экспериментирования в 1 младшей группе №2».

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2017г.

Свидетельство о публикации

28.

Методическая разработка: «Наш второй дом – детский сад!».

ИНФОУРОК, 2017г.

Свидетельство о публикации

29.

Проект: «Азбука дорожного движения».

ИНФОУРОК, 2017г.

Свидетельство о публикации

30.

«Уголок экспериментирования в 1 младшей группе №2».

Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального развития», 2017г.

Свидетельство о публикации

31.

Активно использую интернет-технологии в профессиональной деятельности.

Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального развития», 2017г.

Сертификат по ИКТ - компетентности

32.

Презентация: Весело и дружно мы в «Алёнушке» живём.

Международный конкурс «ФГОС КОНТРОЛЬ», 2017г.

Диплом 1 степени

33.

Презентация «Наша жизнь в детском саду».

Международный конкурс «ФГОС КОНТРОЛЬ», 2017г

Диплом 1 степени

34.

«Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников».

Всероссийское сетевое издание «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА», 2017г.

Диплом 1 место

35.

Тестирование «Методика воспитательной работы».

ИНФОУРОК, 2017г.

Диплом 1 степени

36.

Декоративно-прикладное творчество «Моё хобби».

Всероссийский конкурс «ГОРДОСТЬ РОССИИ», 2017г.

Диплом 1 степени

37.

Олимпиада «Общие вопросы дошкольной педагогики».

Педагогический успех, 2017г.

Диплом 1 место

38.

Проект «Новосибирский зоопарк».

Образовательный портал «Знанио», 2017г.

Свидетельство о публикации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....

Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год

Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...

Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, опр...

ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»ОТЧЕТо педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный годвоспитателя: Никишина Оксана Валерьевнагруппы общеразвивающей направле...

Отчет воспитательно-образовательной деятельности За 2016-2017 учебный год в средней группе.

К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В....

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год.

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 год...