ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»
ОТЧЕТ
о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
воспитателя: Никишина Оксана Валерьевна
группы общеразвивающей направленности № 8 для детей 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_ped_deyatelnosti_2016-2017_-malenkiy.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»
ОТЧЕТ
о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
воспитателя: Никишина Оксана Валерьевна
группы общеразвивающей направленности № 8 для детей 6-7 лет.
1. В рамках реализации ООП мной проведено 1 открытых просмотров, ежедневно проводились НООД по подгруппам, ежедневно проводились индивидуальные занятия, 4 развлечения, 2 развлекательных досуга.
2. Уровень усвоения программы 100% детей освоило программу полностью 3. Дополнительно к ООП использовали следующие парциальные программы, технологии и методики:
- «Радуга».
4. Особое внимание уделяли:
- Методу проектирования в ДОУ.
- Инновации педагогических технологий
- Включение традиционных мероприятий в ритм жизни группы
в связи работой детского сада по проектной деятельности. Внедрение ФГОС в работу ДОУ.
5. Средняя посещаемость составила ___ % или ___дней на 1 ребенка за уч. год.
6. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли:
- Утренняя гимнастика,
- дыхательная гимнастика,
- гимнастика после сна, физкультминутки,
- самомассаж,
- босохождение,
- водные процедуры,
- оздоровительные пробежки вокруг детского сада,
- лук и чеснок во время эпидемии гриппа и орви
7. В течении года я работала над следующими темами:
- «Формирование дружеских взаимоотношений дошкольников 6-7 лет через организацию традиционных мероприятий»
и подготовила следующие материалы:
- Организация мини музея "Бородачовская игрушка"
- Встреча с интересными людьми Т И Ганина
Консультации для родителей:
8. С целью пополнения развивающей предметной среды изготовлены: дидактические игры:
- «Угодай эмоцию»
- «Календарь настроения.
- "Угадай чей хвост»
- «Чьи следы»
- «Выбрасывай мусор правильно»
- «Наши чувства и эмоции»
- «Моё настроение»
- «Кубики эмоций»
- «Угадай настроение»
- «Выложи узор по схеме»
- «Угадай, какой знак».
9. Работа по взаимодействию с родителями включила: 3 родительских собраний, 2 групповые консультации, 4 индивидуальных консультаций, 1 мастер-классов, 4 совместных мероприятия, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам:
- «Пора ли нам в школу»,
- «Писать в тетради нелегко»
- «Что приготовить ребёнку к школе»
- «Первоклассник и первоклассница : два разных мира»
кроме того,
- «Родителям будущих первоклассников», а также
- «Режим будущего школьника в дни отдыха в семье»,
- «Компьютер друг или враг?»,
- «Приёмы обучения юного пешехода»,
- «Экологическое воспитание в семье»,
- «Почему же девочки лучше учатся в школе?»
10. В течение истекшего учебного года основными проблемами (целями, задачами) группы были:
- Создание групповых традиций и передача их следующему поколению.
- Создание дружеской атмосферы в группе , благоприятного микроклимата
11. Успехи, достижения, неудачи
Неудачи:
- Не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
- Не все дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности
Успехи:
- Посещаемость детьми группы детского сада заметно возросла;
- Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;
- Дети достаточно хорошо владеют, подготовлены к школе, могут выражать свои мысли и желания.
- Все дети группы обладают развитым воображением, которое реализуется ими во всех видах деятельности, особенно в изобразительной и игровой деятельности
12. В следующем учебном году ставлю перед собой следующие цели и задачи:
Создание дружеской атмосферы в группе, благоприятного микроклимата Повышение своих профессиональных качеств. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей. Продолжения взаимодействия с семьёй Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей старшего возраста Повышение своих профессиональных качеств. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей.
13. Считаю необходимым: Повышать педагогическую культуру родителей в области развития и воспитания ребенка, большее привлечение родителей к участию в жизни группы и ДОУ. Обеспечить сохранность здоровья воспитанников.
14. Дополнительно
- Планирую продолжить работу по программе самообразования и по проектной деятельности
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
- Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов).
В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....
Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год
Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...
Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, опр...
ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять...
Отчет воспитательно-образовательной деятельности За 2016-2017 учебный год в средней группе.
К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В....
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год.
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 год...