ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Никишина Оксана Валерьевна

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

ОТЧЕТ

о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год

воспитателя: Никишина Оксана Валерьевна

группы общеразвивающей направленности № 8 для детей 6-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_ped_deyatelnosti_2016-2017_-malenkiy.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

ОТЧЕТ

о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год

воспитателя: Никишина Оксана Валерьевна

группы общеразвивающей направленности № 8 для детей 6-7 лет.

1. В рамках реализации ООП мной проведено 1 открытых просмотров, ежедневно проводились НООД по подгруппам, ежедневно проводились индивидуальные занятия, 4 развлечения,  2 развлекательных досуга.

2. Уровень усвоения программы 100% детей освоило программу полностью                               3. Дополнительно к ООП использовали следующие парциальные программы, технологии и методики:

  • «Радуга».

4. Особое внимание уделяли:

  • Методу проектирования в ДОУ.  
  • Инновации педагогических технологий
  • Включение традиционных мероприятий в ритм жизни группы

в связи работой детского сада по проектной деятельности. Внедрение ФГОС в работу ДОУ.

5. Средняя посещаемость составила ___ % или ___дней на 1 ребенка за уч. год.

6. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли:

  • Утренняя гимнастика,
  • дыхательная гимнастика,
  • гимнастика после сна, физкультминутки,
  • самомассаж,
  • босохождение,
  • водные процедуры,
  • оздоровительные пробежки вокруг детского сада,
  • лук и чеснок во время эпидемии гриппа и орви

7. В течении года я работала над следующими темами:

  • «Формирование дружеских взаимоотношений дошкольников 6-7 лет через организацию традиционных мероприятий»

и подготовила следующие материалы:

  • Организация мини музея "Бородачовская игрушка"
  • Встреча с интересными людьми Т И Ганина

Консультации для родителей:

8. С целью пополнения развивающей предметной среды изготовлены: дидактические игры:

  • «Угодай эмоцию»
  • «Календарь настроения.
  •  "Угадай чей хвост»
  • «Чьи следы»
  • «Выбрасывай мусор правильно»
  • «Наши чувства и эмоции»
  • «Моё настроение»
  • «Кубики эмоций»
  • «Угадай настроение»
  • «Выложи узор по схеме»
  • «Угадай, какой знак».

9. Работа по взаимодействию с родителями включила: 3 родительских собраний, 2 групповые консультации, 4 индивидуальных консультаций, 1 мастер-классов, 4 совместных мероприятия, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам:

  • «Пора ли нам в школу»,
  • «Писать в тетради нелегко»
  • «Что приготовить ребёнку к школе»
  • «Первоклассник и первоклассница : два разных мира»

кроме того,

  • «Родителям будущих первоклассников», а также
  • «Режим будущего школьника в дни отдыха в семье»,                                                                
  • «Компьютер друг или враг?»,
  • «Приёмы обучения юного пешехода»,                                                              
  • «Экологическое воспитание в семье»,
  • «Почему же девочки лучше учатся в школе?»

10. В течение истекшего учебного года основными проблемами (целями, задачами) группы были: 

  • Создание групповых традиций и передача их следующему поколению.

  • Создание дружеской атмосферы в группе , благоприятного микроклимата

11. Успехи, достижения, неудачи

Неудачи:

  • Не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • Не все дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Успехи

  • Посещаемость детьми  группы детского сада заметно  возросла;
  • Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;       
  • Дети достаточно хорошо владеют, подготовлены к школе, могут выражать свои мысли и желания.
  • Все дети группы обладают развитым воображением, которое реализуется ими во всех видах деятельности, особенно в изобразительной и игровой деятельности

12. В следующем учебном году ставлю перед собой следующие цели и задачи:

Создание дружеской атмосферы в группе, благоприятного  микроклимата     Повышение своих профессиональных качеств.                                                                                         Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей.                                                   Продолжения взаимодействия с семьёй                                                                          Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей старшего возраста                              Повышение своих профессиональных качеств.                                                      Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детей.                                                                    

13. Считаю необходимым: Повышать педагогическую культуру родителей в области развития и воспитания ребенка, большее привлечение родителей к участию в жизни группы и ДОУ. Обеспечить сохранность здоровья воспитанников.

14. Дополнительно

  • Планирую продолжить работу по программе самообразования и по проектной деятельности
  • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
  • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
  • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов).

В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....

Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год

Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...

Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, опр...

ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

Считаем необходимым: воспитывать детей совместно с родителями (привлекать их к учебному и организационному процессу), развивать речь детей, вести работу по социально-коммуникативному развитию, уделять...

Отчет воспитательно-образовательной деятельности За 2016-2017 учебный год в средней группе.

К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В....

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год.

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 год...