Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год
материал на тему
Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_13-14_god.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год
Педагог Шайнурова А.В.
Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Факт.значение | |||||||||
270 – 135 часов | 270 – 135 часов | ||||||||||
Результаты реализации ООП в целом в процентах | Детское развитие | Образов. процесс | |||||||||
В 18 – 69.2% | В 16 – 61 % | ||||||||||
С 8 – 30.8 % | С 9 – 35 % | ||||||||||
Н ________ | Н 1 – 4 % | ||||||||||
Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название | Кол-во участников | Кол-во победителей | ||||||||
3 Всероссийский марафон «Веселая математика» 1 этап Городского конкурса учебно-исследовательских работ «Я – исследователь» (ДОУ) Городской конкурс учебно-исследовательских работ «Я – исследователь» (город) Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» МААМ.RU «Иллюстрация к русской народной сказке» | 5 человек
2 человека 2 человека 4 человека 1 человек | 1место – Дорохова Даша 1 место – Малахова Вера 1 место 2 место ДПИ – 2 место Конкурс на стадии завершения | |||||||||
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, творческие группы) | |||||||||||
Название, уровень участия | *Руководитель творческой группы ДОУ «Познавательно-речевое развитие ребенка через использование технологии ОТСМ – ТРИЗ». *Зарегистрирована на международном портале Маам | ||||||||||
Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация МААМ.RU *Лучшая методическая разработка - Проектная деятельность в старшей группе «Смотри во все глаза» *Лучший конспект занятия – НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Нюше выбрать профессию» | Наличие методических разработок / публикаций Публикации: МААМ.RU *Проектная деятельность в старшей группе «Смотри во все глаза» *Проектная деятельность в средней группе «Колокольчика звон» *Сказка на новый лад «Три поросенка» *НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Нюше выбрать профессию» Методические разработки: *НОД по развитию речи «Анализ сказки «Волк и Лиса». Решение проблемных ситуаций» - 12.2013 *Проект «Как создаются мультфильмы» - 12.2013 | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) Творческая группа: *Мастер-класс - НОД по развитию речи «Анализ сказки «Волк и Лиса». Решение проблемных ситуаций» - 1.11.13 Протокол м.ч. № 2 *Доклад: Анализ литературных произведений. Решение проблемных ситуаций. 1.11.13. Протокол м.ч. № 2 *Доклад: Морфологический анализ. Морфотаблицы. 27.03.14. Протокол № 25 | |||||||||
Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии | ||||||||
*Проект «Как бороться с укачиванием?» *Проект «Как создаются мультфильмы?» *Проект «Береги свои глаза!» | ИКТ использовала в работе над проектами, в НОД (в различных областях), к праздникам, на родительских собраниях (презентации, интерактивная доска). | В полном объёме | |||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг (анкета - приложение 2, 4. Пункт 2 приложения 4) Общее кол-во ответов 18 - 100 % | Кол-во, % ответов Удовлетворен, скорее удовлетворен | Кол-во, % ответов Не удовлетворен | |||||||||
17 – 94 % | Частично – 1 – 6 % | ||||||||||
Мероприятия | Кол-во по плану | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные занятия | 1 | 1 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы) | 3 | 3 | |||||||||
Информация на сайт | 9 | 9 | |||||||||
Иные формы взаимодействия | Привлечение к участию в городских конкурсах, День матери, тематические выставки: 23 февраля, Талисман года, Пасхальные мотивы. | Привлечение к участию в городских конкурсах, День матери, тематические выставки: 23 февраля, Талисман года, Пасхальные мотивы. + субботник | |||||||||
Выводы | |||||||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. | Оценка удовлетворительная. Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. | ||||||||||
Проблемы, выявленные в 2012 – 2013 учебном году. | |||||||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2013-2014 учебный год. | Тема инновационной деятельности: Развитие связной речи, посредством составления сказок. Руководство опорной площадкой: Реализация образовательной области «Речевое развитие», в соответствии с ФГОС ДО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о педагогической деятельности за 2012-2013 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2012-2013 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....
План педагогической деятельности на 2013-2014 учебный год
План педагогической деятельности воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2013-2014 учебный год...
Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....
Отчет о педагогической деятельности за 20___-20___ учебный год
Отчет педагога за учебный год...
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Проведение оценки индивидуального развития детей, связанную с оценкой эффективности педагогических действий и лежащую в основе их дальнейшего планирования....
Отчет по инновационной деятельности за 2013-2014 учебный год
Отчет по инновационной деятельности за 2013-2014 учебный год...
ОТЧЕТ о педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный год
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»ОТЧЕТо педагогической деятельности за 2016 – 2017 учебный годвоспитателя: Никишина Оксана Валерьевнагруппы общеразвивающей направле...