Речевая карта ребенка
методическая разработка
Речевая карта, или карта обследования речи, является основным документом, который логопед оформляет в процессе работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_2020.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
1.Ф.И. ребенка ______________________________дата рождения, возраст______________
2. Краткий анамнез (со слов матери):
- протекание беременности: без осложнений/преждевременные / стремительные/ срочные
- заболевания до года: нет/___________________________________________
- раннее физическое развитие: норма/ с задержкой
- раннее речевое развитие: норма/незначительное отклонение от нормы/ ЗРР
3. Общее состояние речи:
- Темп:____________ Голос:_________ Разборчивость:_________________
- Дыхание: ______________________________________________________
4. Слух норма/патология
5. Общая моторика: норма/развита недостаточно
мелкая моторика: норма/развита недостаточно
6.Обследованиесостояния органов артикуляционного аппарата и их подвижность:
- Губы, подвижность губ:_________________________________________________
- Строение неба:_____________________________________________________
- Язык, подвижность языка:________________
- Правильность прикуса:_________________________________
- Строение зубов:_______________________________________
- Строение подъязычной связки:___________________________
- Саливация____________________
- Мягкое небо
7.Обследование связной речи:
- Составление рассказа по сюжетной картинке:
___________________________________________________________________________
- Составление рассказа по серии картинок:
___________________________________________________________________________
8. Слоговая структура слова: норма/ имеются нарушения
9.Состояние словаря:
А/ предметный словарь:
- Объяснение значений слов:
Холодильник: называет/ допускает ошибки
Пылесос: называет/ допускает ошибки
- Части предметов : чайник - называет/ допускает ошибки_____________________
стул - называет/ допускает ошибки_______________________
- Уровень обобщений: знает, называет/ допускает ошибки_____________________
- Детеныши животных: знает, называет/ допускает ошибки_____________________
- Профессии: знает, называет/ допускает ошибки_____________________________
- Цвета: различает/не различает ___________________________________________
- Формы: знает, называет/ допускает ошибки_________________________________
- Антонимы знает, называет/ допускает ошибки______________________________
Б/Образование признаков:
- Прилагательные от имен существительных:норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Притяжательные прилагательные: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В/глагольный словарь: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Обследование грамматического строя речи:
А/ множественное число им.сущ.: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б/падежные конструкции им.сущ. ед.и мн.числа: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В/ согласование числительных с существительными: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г/ уменьшительно-ласкательные формы: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Звукопроизношение: норма/нарушено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Фонематический слух и звуковой анализ:
а) выделение звука, слога из ряда звуков, слов /хлопни на заданный звук/: норма/нарушено
б) различение на слух близких по звучанию фонем: норма/нарушено
в) анализ звукового состава слова, выделение первого звука в слове: норма/нарушено
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка с ограниченным возможностями здоровья (ЗПР). (старший возраст)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Речевая карта ребенка с заиканием
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Речевая карта....