Рабочая программа социально-педагогической направленности "Funny English"
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Новобелокатай «Детский сад «Светлячок» с. Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан
Принято на педагогическом совете: Протокол № 99 от « » сентября 2021 г. | Утверждаю : Заведующая МАДОУ ЦРР- д/с «Солнышко» с. Новобелокатай ____________ М.В. Власова Приказ № от « » сентября 2021 г. |
Рабочая программа «Funny English» социально - педагогической направленности по английскому языку
в дошкольном учреждении
Составитель: Калимуллина Лариса Николаевна,
воспитатель I кв. категории
Срок реализации: 2 года
Возраст обучающихся: 5-7 лет
Новобелокатай, 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить, сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сензитивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма. Оптимальный возраст для начала обучения – дошкольный. Данный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранными языками в силу ряда психологических особенностей, характерных для ребенка-дошкольника, а именно интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и легкое запоминание языковой информации – импритинга, особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации.
Основу всей жизнедеятельности педагогического процесса задает специальная система событий, проживаемых детьми вместе со взрослыми по семейному принципу, которая позволяет пробудить детскую инициативу и ввести детей в смысловой контекст культурных традиций. Освоение основного объема знаний, практических навыков и умений в рамках реализации программы «Funny English» происходит в общении детей друг с другом, учителем, родителями в коллективных, и индивидуальных видах деятельностях.
Состав групп от 5 до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет ( подготовительная группа). Работа выстраивается на принципе сотрудничества, взаимопомощи. Такие условия благоприятны для преодоления языкового барьера, поскольку занятия проходят в комфортной, теплой, семейной обстановке, что способствует полному раскрытию творческих способностей и созданию положительной мотивации к изучению английского языка. Основой программы «Funny English» является идея последовательного саморазвития в ребенке способностей к творческому мышлению при наличии определенных условий, способствующих этому развитию.
Продолжительность занятий: (25-30) мин. 1 раз в неделю.(32 занятия в учебном году)
Цель программы: способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским языком, развивать творческие способности воспитанников.
Задачи:
- Приобщать ребенка к английскому языку и культуре,
- Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики,
- Научить элементарной диалогической и монологической речи,
- Создать условия для полноценного и своевременного психологического развития,
- Развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю.
Документы и материалы, с учетом которых составлена программа
– Закон Российской Федерации «Об образовании».
– Типовое положение об учреждении дополнительного образования.
- Конституция РФ.
– Конвенция ООН о правах ребенка.
– Должностная инструкция педагога дополнительного образования.
– Инструкции по технике безопасности.
При построении данного курса необходимо придерживаться следующих принципов:
- Доступность;
- Занимательность;
- Наглядность;
- Опора на жизненный опыт ребенка;
Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.
Методы и приемы:
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.
Групповые занятия имеют следующую структуру:
Вводная часть:
- приветствие, организационный момент;
- фонетическая разминка.
Основная часть:
- лексический материал по теме занятия;
- речевой материал по теме;
- грамматический материал;
- чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
- игры на закрепление материала;
- физкультминутки.
Заключительная часть:
- закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
- ориентировка на следующее занятие.
Виды и формы работы:
Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:
а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
д) драматизация мини-спектаклей
Учитель на занятиях использует следующие виды работы:
1. Работа над произношением: сказка “Живой язычок”, скороговорки, рифмовки
2. Работа с игрушкой: диалог с игрушкой, описание игрушки
3. Работа с картинкой: описание картинки
4. Разучивание и декламация стихов: конкурс стихов, разучивание песенок
5. Игры: подвижные, спокойные, творческие игры
6. Воспроизведение ситуативных диалогов
7. Рассказ по картинке
Основой программы «Funny English» является авторская программа М.З. Биболетовой “Enjoy English” и служит подготовкой к изучению иностранного языка в начальной школе.
К концу освоения курса дошкольники должны уметь (результаты изучения):
- Вычленять английскую речь в общем речевом потоке.
- Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке.
- Здороваться, прощаться на английском языке.
- Отвечать на вопросы:
What is your name? – Как тебя зовут?
How old are you? – Сколько тебе лет?
What is it? – Что это?
What colour is it?– Какого это цвета?
What season it is now? – Какое сейчас время года?
What is your favorite fruit? – Какой твой любимый фрукт?
- Называть предметы и явления природы;
- Называть животных, виды транспорта, овощи, фрукты;
- Различать и называть основные цвета, части тела
- Произносить некоторые специфические звуки английского языка.
Так же дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.
А к тому моменту, когда ребенок пойдет в школу, у него будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка и будет накоплен определенный объем знаний, который облегчит дошкольнику освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Виды речевой деятельности
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, извиниться; диалог-расспрос — уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»); диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Языковые знания и навыки
(Практическое усвоение)
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу...», «Я должен...»; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, порядковые числительные до20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
Диагностический инструментарий
Уровень развития и овладения иностранным языком детей подготовительных, старших групп дошкольного учреждения определяется проведением диагностики в середине и в конце учебного года.
Данный диагностический инструментарий составлен на основе образовательной программы для дошкольников «Английский язык и дошкольник», разработанной автором М.В. Штайнепрайс. Цель диагностики: определить уровень усвоения программы в начале (сентябрь) и в конце (май) учебного года по обучению английского языка в подготовительных, старших группах. Работа проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме. Так как в детском саду дети осваивают устный курс иностранного зыка, то проверке подлежат следующие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, а так же проверяется уровень овладения лексическим материалом и фонетические навыки, грамматические навыки (в подготовительных группах).
Согласно тематическому плану рабочей программы и результатам диагностики прошедшего учебного года, педагог в начале учебного года определяет, что именно ребенок должен знать и понимать в области иностранного языка, что он должен уметь, в каких видах практической деятельности ребенок может и должен уметь использовать полученные умения и знания.
Критерии оценки результатов
Уровни | Высокий (3 балла) | Средний (2 балла) | Низкий (1-0 баллов) | |
Аудирование | С легкостью воспринимает услышанный текст. Переводит, не задумываясь и не нарушая смысла услышанного. | Из прослушанного текста только часть доступна для понимания. Ждет помощи от педагога. | Затрудняется перевести на русский язык, услышанный текст даже с помощью педагога. | |
Говорение | Самостоятельное построение монологического/ диалогического высказывания, используя полный объем изученной лексики. Ответы на дополнительные вопросы. | Ребенок строит свое высказывание (монологическое, диалогическое) только после наводящих вопросов и подсказки педагога (либо опоры на текст), демонстрируя ограниченный объем лексики. | Не может поддержать беседу, даже с помощью педагога. |
Лекси ка | Правильно перечисляет все (или большую часть) предметы на картинках из числа предложенных. | Называет только половину из предложенных картинок | Из предложенных картинок не может назвать ни одной (либо 1-2 из 10) | |
Фонети ка | Произносит предлагаемые слова, четко проговаривая необходимый звук. | Допускает не значительные ошибки. | Нет четкого произношения слов («съедает окончания, заменяет звуки) | |
Грамматика | Знает порядок слов в повествовательном, вопросительном предложении. Различает единственное и множественное число имен существительных. Знает, в каких случаях употребляется «английский артикль» | Путает порядок слов в повествовательном, вопросительном предложении. Знает правило употребления единственного и множественного числа имен существительных, но не умеет применять на практике. Путает, в каких случаях употребляется «английский артикль» | Не знает порядок слов в повествовательном, вопросительном предложении. Не различает единственное и множественное число имен существительных. Не знает, в Каких случаях употребляется «английский артикль |
Диагностические упражнения
Аудирование
- Игра «Робот»
Цель: проверить способность воспринимать на слух английскую речь.
Ход игры: Ребенок в роли «робота» выполняет команды-движения (run, jump, swim, go, fly, stand up, sit down).
- Игра «Письмо»
Цель: выявление навыков аудирования, восприятие и понимание смысла английского текста.
Ход игры: Сегодня в детский сад пришло письмо от английской девочки Элис, в котором она рассказывает о своей семье. Прослушайте его и расскажите, о чем написала Элис.
Говорение
- Игра – ситуация «Магазин игрушек»
Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).
Ход игры:
- Hello!
- Hello!
What is your name?
- My name is ….
- give me a ball, please.
- Here you are.
- Thank you!
- Good bye!
- Игра – диалог со сказочным персонажем
Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).
Ход игры:
- Бетти, хочет пообщаться с тобой. Она будет задавать тебе вопросы по-английски, а ты отвечай!
- Good morning!
- How are you?
- My name is Betty. What is your name?
- I am 6. How old are you?
- I am from England. Where are you from?
Лексика
- Создание различных игровых ситуаций. Например: «В магазине» Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.
Ход игры: Ребенку предлагается купить в магазине, все, что он захочет, но продукты можно положить в продуктовую корзину, если их называть по- английски.
- Игра «Кто в мешке?»
Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.
Ход игры: Педагог или ребенок складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.
- Игра «Читай по губам»
Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.
Ход игры: Педагог или ребенок произносит английские слова без голоса. Дети отгадывают английские слова слово по движению губ ведущего.
Фонетика
- Использование фонетических упражнений
Цель: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.
Ход игры: прослушать английские слова и найти различие между словами.
- Игра «Незнайка и мы»
Цель игры: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.
Ход игры: Пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Грамматика
- Игра «WHAT DO YOU LIKE TO DO?»
Цель: проверить навык употребления в речи английских вопросов.
Ход игры: Один из детей загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.
Игра «HAVE YOU …»
Цель: проверить навык употребления английских вопросов с глаголом to have.
Ход игры: На столе разложены игрушки. Детям предлагается посмотреть на них и запомнить. Затем дети отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Дети задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из детей не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего
Календарно-тематическое планирование для старшей группы.
№ ур. | Тема урока | Языковой материал | |
Лексика, грамматический материал | Песни, рифмовки, стихотворения | ||
1 | Беседа о стране изучаемого языка. Сказка о язычке. Учимся представляться по-английски. | Hi! Hello! Good bye! I am Sam. | Стихотворение “Hello!-Здравствуй”, «Сказка о язычке» |
2 | Узнаем, кто собеседник. | Who are you? | Песня «I am Mike» |
4 | Желаем доброго утра. | Good morning | Стихотворение“Good morning” |
5 | Узнаём возраст собеседника | How old are you? | Песня “How old are you?” |
6 | Как твои дела? | I am fine. So-so. | |
7 | Вежливые слова. | Please,thank you | Стихотворение «На крылечке» |
8 | Цифры-артисты. Счёт до 5. | One, two, three, four, five. | Стихотворение «Цифры-артисты» |
9 | Мои родственники. | Mother, father ,sister, brother, my mother | |
10 | Кто живёт в моей семье. | Family, grandmother, grandfather, I have got… | Рифмовка “I have got” |
11 | Урок-повторение. | Ранее изученная лексика. | |
12 | Кого ты любишь? | I love my… | Рифмовка”I love my mother” |
13 | Пожелай спокойной ночи. | Good night! | Стихотворение “Good night” |
14 | Расскажи о себе и своей семье. | Ранее изученная лексика | |
15 | В магазине игрушек. | Ball, doll, Teddy-bear, my ball. | |
16 | Считаем игрушки. | Счёт до 5 and | Стихотворение “1 and 2 and 3 and 4” |
17 | Пригласи друзей поиграть. | Let’s play with… | Песенка-зарядка “Teddy-bear” |
18 | Покупаем игрушки. | Give me a…, please. | Игра “The shop” Рифмовка «Кашка манная густа» |
19 | Какого цвета твои игрушки. | Red, blue, green. My ball is green. | |
20 | Какого цвета твои игрушки. | Yellow, black, white, pink | Игра “The crocodile” |
21 | Какие бывают профессии. | Doctor, pupil, teacher, I am … | |
22 | Кем работают твои родственники. | My mother is… | Рифмовка “Why do you cry, Willie?” |
23 | Мечта мальчиков. | Driver, pilot, cosmonaut | |
24 | Каких животных ты знаешь. | Dog, cat, frog I have(not) got… | Стихотворение “1,1,1-little dogs run” |
25 | Мои питомцы. | Mouse, bird I have got …and… | Стихотворение “1,1,1-little dogs run” |
26 | Большие и маленькие животные | Have you got…? My dog is big(little) | |
27 | Что ты любишь есть. | Milk, ice-cream, cheese, I like… | |
28 | Какие фрукты тебе нравятся. | Banana, orange, apple, I like…very much. | |
29 | Чем ты кормишь своего питомца. | Bone, nut | Стихотворение “I like ice-cream” |
30 | Угадай животное. | I am little, I can run and jump, I like milk. | Игра “Угадайка” |
31 | Какая сегодня погода? Дождик, дождик, уходи… | Sunny, cloudy, windy, frosty , It’s … | Песня “Rain, rain, go away” |
32 | Повторение и обобщение материала. | Ранее изученная лексика |
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы.
№ ур. | Тема урока | Языковой материал | |
Лексика, грамматический материал | Песни,рифмовки, стихотворения | ||
1 | Учимся представляться по-английски. | My name is… What is your name? How are you? I am fine, thanks. | Песня “What is your name?”1 к. |
2 | Как зовут твоих друзей. | Her(his) name is… | Песня “What is her(his) name?”1к. |
3 | Где ты живёшь. | Africa, America, Russia,Gr.Britain. I am from. Where are you from? | Песня “I am from…” |
4 | Сколько тебе лет. | Счёт до 10 I am 10. | Песня “How old are you?” |
5 | Сколько лет твоим друзьям. | She (he) is 6. How old are you? | Песня “How old are you?” |
6 | Откуда твои друзья? | She(he)is from… | |
7 | Повторение и обобщение материала по теме «Давайте познакомимся» | Ранее изученная лексика. Диалог «Давайте познакомимся» | |
8 | Мои родственники. | Mother, father ,sister, brother, my mother,I have got… | Скороговорка «У зайки заболели ушки» |
9 | Кто живёт в моей семье. | Family, grandmother, grandfather, I have got…Her(his) name is… | |
10 | Моя семья. | I have not got…Монологическое высказывание о своём родственнике | Игра «Угадай сказочного персонажа» |
11 | Мой друг. | Friend. He(she)has got… | |
12 | Мои игрушки. | Ball, doll, Teddy-bear, ship, car, plane, I have(not) got.. , I like my… Have you got? | |
13 | Что у тебя есть? | Ранее изученная лексика. | Песня “What have you got?” |
14 | Какого цвета твои игрушки. | Pink, white, black, brown, grey | Песенка “I see green” 2 ч. |
15 | Сколько у тебя игрушек? | How many red balls have you got? | |
16 | Идём в зоопарк. | Hare, bear, monkey, mouse, dog, cat, nice, funny. | |
17 | Любимые животные. | Fox, penguin, elephant, I have (haven’t) got…,Have you got…? I like to play(draw)… | |
18 | Мои питомцы. | Chick, fish, puppy, kitten,bird | |
19 | Какое это животное? | It’s a white bear. | Стихотворение “I have got a dolphin”2 ч. |
20-22 | Какие бывают профессии. | Doctor, teacher, pupil, I am( not) a little… | Песня “I am a pupil” |
23 | Кем работают мои родственники. | Dancer, singer, My mother is(not)… | |
24 | Я люблю кататься на велосипеде. | I like to ride a bike(scooter). | |
25 | Обобщение и закрепление материала. | Ранее изученный материал. | |
26 | Какая сегодня погода? | Sunny, cloudy, It’s … | Игра «Прогноз погоды» |
27 | Прогноз погоды. | windy, frosty , today | Игра «Прогноз погоды» |
28 | Дождик, дождик, уходи… | Rainy, warm, hot | Песня “Rain, rain, go away” |
29-30 | Повторение и обобщение материала | Ранее изученная лексика | |
31-32 | Повторение и обобщение материала | Ранее изученная лексика |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е.А. Ленская «Enjoy English» учебник по английскому языку в начальной школе; 1 класс; «Титул»; 2016
- И.А Верещагина, Т.А. Притыкина учебники по английскому языку для 1,2 классов; «Просвещение»; 2019
- Ш.Г. Амамаджан. «Учись, играя!» английский язык в картинках для дошкольников; Москва «Просвещение» 2016
- С.В. Лосева Английский в рифмах; «АО Буклет»; 2018.
- И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская . Английский для малышей; « РОСМЭН-ПРЕСС» ,2014
6. Л.Гудкова, Г.Граник Моя самая первая книжка по английскому языку
Москва. « Дрофа» 2014
- Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова; Английский язык
Учебное пособие для 1-го класса; Москва «Просвещение»; 2013
- Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М.,2016.
- Рыжих Н.И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2015.
- Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2020.
- Фрибус Л.Г., Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по модулю «Где не жить - Родине служить.» дополнительной общеразвивающей программы социально –педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Л
Проведение занятий по модулю «Где не жить - Родине служить»в старшей группе является неотъемлемой частью всей работы по патриотическому воспитанию и развитию дошкольников.Патриотизм...

Рабочая программа по модулю «Дорога к храму» дополнительной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Лебе
Данный модуль направлен на духовно-нравственное воспитание, формирование и углубление понятия о православной вере и культуре, определение роли православия в нашей стране и родном городе, способст...

Рабочая программа социально-педагогической направленности «Ангелочек»
Рабочая программа кружка «Ангелочек» нацелена на целостное формирование духовно-нравственной личности ребенка. В тематику учебного курса входят знакомство с православными праздниками, жизн...

Рабочая программа социально-педагогической направленности для детей с ТНР
Направленность данной программы представляет систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной сферы детей с нарушениями речи....

Рабочая программа социально-педагогической направленности для детей с ЗПР
Программа направлена на улучшение коммуникативных качеств, формирование вербальных и невербальных способов выражения эмоций....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2023 – 2024 уч. год К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ Социально-педагогической направленности «Веселый язычок» обьединения «Чистоговорка».
Ррабочая программа разработана на 2023-24 учебный год к дООП объединения Чистоговорка.В ней подробно расписано количество занятий,темы занятий....
Рабочая программа дополнительного образования "Funny English"
В современных условиях, когда народы разных стран стремятся к взаимопониманию, расширяются государственные и личные контакты, возрастает обмен информацией, иностранный язык выступает как средство обще...