Памятка для воспитателей Как правильно формулировать задачи образовательнойдеятельности при составлении конспектов НОД
консультация
Задачи должны быть трех типов: образовательные, развивающиие и воспитательные. Примерные формулировки всех трех типов задач. Этапы образовательной деятельности. На что обращать внимание при подведении итогов НОД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как правильно формулировать цель и задачи при проведении непрерывной образовательной деятельности"
Памятка "Как правильно формулировать цель и задачи при проведении непрерывной образовательной деятельности"...

Памятка для воспитателей "Постановка цели и задач непосредственно образовательной деятельности в соответствий с ФГОС"
Примерные формулировки образовательных задач НОД по сообщению нового знания с позиций современных принципов организации речевого развития....
Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать...

В помощь педагогам "Воспитательные и другие виды задач - как правильно формулировать"
ЭТО ВАЖНО! Понятие «Образование» уже включает в себя «обучение» и «воспитание» (п.1ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ). Поэтому правильно выделя...

Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
В статье — рекомендации, как разъяснить педагогам, чем отличаются воспитательные, развивающие и обучающие задачи. Ведь теперь они должны четко формулировать их, чтобы реализовать ...

«КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНСПЕКТОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Организованная образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду. Конспект ООД – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна о...

Консультация для педагогов ДОУ "Как правильно формулировать задачи при разработке конспектов организованной образовательной деятельности"
Цель – это желаемый, ожидаемый результат мероприятия. Когда говорят о целях, подразумевается общее предназначение. Это означает, что, в то время как «цель» может выражать ожида...