Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога
тест
С целью оценки уровня знаний и умений педагогов по разделам образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_pedagoga.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Ф. И. О. педагога___________________________________________________________
Дата заполнения_________________________________________________________
Общий стаж работы/Стаж педагогической работы ________/________ Кв. категория ___________
Просим Вас оценить уровень Ваших знаний, умений по данным разделам образовательной деятельности по четырехбалльной системе:
могу обобщить свой опыт и поделиться - 4 - владею отлично; 3 - знаю хорошо;
необходима помощь - 2 - частичные знания; 1- скудные знания, скорее не разбираюсь; 0 - знания отсутствуют по данному разделу.
№ | Раздел деятельности | Балл |
1 | Организация и проведение детской игры | |
2 | Организация и проведение сюжетно-ролевой игры | |
3 | Создание условий для развития инициативности у дошкольников через проектную деятельность | |
4 | Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода | |
5 | Использование здоровьесберегающих технологий | |
6 | Проведение работы по ОБЖ, ПДД | |
7 | Организация двигательного режима, использование физкультурного уголка в течение дня | |
8 | Знание и применение современных педагогических технологий для повышения качества предоставляемых услуг в ДОУ | |
9 | Правовое воспитание дошкольников | |
10 | Расширение кругозора детей (познавательное развитие) | |
11 | Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы) | |
12 | Формирование математических представлений, финансовой грамотности | |
13 | Обучение детей навыкам рисования, лепки, аппликации | |
14 | Развитие конструктивных навыков | |
15 | Воспитание у детей нравственных норм и правил, патриотическое воспитание | |
16 | Экологическое воспитание, детское экспериментирование | |
17 | Социально-коммуникативное развитие | |
18 | Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ | |
19 | Знание и применение методов мотивации и активизации детей на занятии | |
20 | Организация культурно-досуговой деятельности | |
21 | Организация театрализованной деятельности | |
22 | Умение осуществлять активное взаимодействие с социумом | |
23 | Организация работы с родителями (проведение родительских собраний в нетрадиционной форме; умение предъявлять детский интерес родителям и включать их в совместную работу (в рамках проектной, творческой, игровой деятельности и т.д.)) | |
24 | Организация работы с детьми по ознакомлению с г.Канском | |
25 | Умение изменять образовательную деятельность так, чтобы она способствовала поиску ответов на детские вопросы | |
26 | Умение обобщать и представлять свой опыт работы педагогическому сообществу | |
27 | Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности | |
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию ...
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.При...
Анкетирование "Возможности и затруднения молодых педагогов"
Изучение особенностей процесса адаптации молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении....
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...
Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога
Карта разработана с целью выявления профессиональных затруднений у молодых педагогов....