ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
материал на тему
Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию условий для качественной реализации основной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_dlya_vospitatelya.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Ф. И. О. педагога___________________________________________________________
Дата заполнения_________________________________________________________
Стаж пед.работы ________________ Категория ___________________
№ | Раздел деятельности | Владею свободно | Владею частично | Не владею, хочу научиться |
1 | Организация игровой деятельности | |||
2 | Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода | |||
3 | Использование здоровьесберегающих технологий | |||
4 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей | |||
5 | Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.) | |||
6 | Расширение кругозора детей (познавательное развитие) | |||
7 | Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы) | |||
8 | Развитие математических представлений | |||
9 | Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная) | |||
10 | Нравственно-патриотическое воспитание | |||
11 | Экологическое воспитание (природа и дети) | |||
12 | Социально-коммуникативное развитие | |||
13 | Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ | |||
14 | Организация самостоятельной деятельности детей | |||
15 | Организация культурно-досуговой деятельности | |||
16 | Организация театральной деятельности | |||
17 | Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом | |||
18 | Организация и проведение «Клубного часа» | |||
19 | Организация ООД по ознакомлению с г.Канском |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
за _____________________ учебный год
Количество заполненных анкет ___________________
Дата заполнения _____________20____г
№ | Раздел деятельности | Владею свободно | Владею частично | Не владею, хочу научиться |
1 | Организация игровой деятельности | |||
2 | Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода | |||
3 | Использование здоровьесберегающих технологий | |||
4 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей | |||
5 | Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.) | |||
6 | Расширение кругозора детей (познавательное развитие) | |||
7 | Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы) | |||
8 | Развитие математических представлений | |||
9 | Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная) | |||
10 | Нравственно-патриотическое воспитание | |||
11 | Экологическое воспитание (природа и дети) | |||
12 | Социально-коммуникативное развитие | |||
13 | Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ | |||
14 | Организация самостоятельной деятельности детей | |||
15 | Организация культурно-досуговой деятельности | |||
16 | Организация театральной деятельности | |||
17 | Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом | |||
18 | Организация и проведение «Клубного часа» | |||
19 | Организация ООД по ознакомлению с г.Канском |
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога...
Анкета "Диагностика затруднений педагога"
Анкета "Диагностика затруднений педагога"...
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.При...
Тест для педагогов «Диагностика профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и Профстандарта «Педагог»
Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ....
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога
С целью оценки уровня знаний и умений педагогов по разделам образовательной деятельности...
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...