Номенклатура дел учителя - логопеда ДОУ
учебно-методический материал
Адресовано учителям-логопедам, заведующим, старшим воспитателям ДОУ, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nomenklatura_moya_2020-2021logopunkt.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 133
____________________ /_______________/
Приказ № ____от «____» ________2021 г.
Номенклатура дел учителя – логопеда
Исаковой Елены Юрьевны
2021-2022 учебный год
Индекс дела | Наименование дела | Кол-во дел | Срок хранения | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
08-01-01 | Нормативно-правовая база. | 1 | На период действия | ||
08-01-02 | Журнал учета индивидуальных консультаций родителей (законных представителей). | 1 | В течение 3 лет | ||
08-01-03 | Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ. | 1 | В течение 2 года | ||
08-01-04 | Журнал обследования речевого развития воспитанников учреждения | 1 | В течение 3 лет | ||
08-01-05 | Протоколы диагностических обследований детей (по запросам). | 1 | До выпуска ребенка из ДОУ | ||
08-01-06 | Педагогический мониторинг качества коррекционного обучения воспитанников с ОВЗ, посещающих группу компенсирующей направленности для детей с ТНР. | 1 | В течение 3 лет | Сентябрь, январь, май | |
08-01-07 | Аналитические справки по результатам диагностических обследований детей | 1 | В течение 3 лет | ||
08-01-08 | Аналитический отчет о работе учителя – логопеда за учебный год | 1 | В течение 5 лет | Май | |
08-01-09 | Личное дело ребенка с ОВЗ, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР: информированное согласие родителей (законных представителей) на сопровождение ППк, АОП, речевая карта, индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ, индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут дошкольника с ТНР. | 25 | В течение 3 лет со дня выпуска ребенка из ДОУ | ||
08-01-10 | Рабочая программа совместной деятельности учителя – логопеда с детьми 6- 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посещающими группу компенсирующей направленности. | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-11 | Перспективный годовой план работы учителя – логопеда. | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-12 | График работы учителя – логопеда. | 1 | В течение 1 года | Сентябрь Октябрь Июнь | |
08-01-13 | Циклограмма занятости учителя – логопеда. | 1 | В течение 1 года | Сентябрь Октябрь Июнь | |
08-01-14 | Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы (логопедическая группа). | 1 | В течение 3 лет | ||
08-01-15 | Календарно-тематическое планирование подгрупповой работы (логопедическая группа). | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-16 | Табель посещаемости (логопедическая группа). | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-17 | Тетрадь взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями | 5 | В течение 1 года | Хранится у воспитателей | |
08-01-18 | Информационный паспорт кабинета учителя – логопеда. | 1 | Постоянно | ||
08-01-19 | Календарно-тематическое планирование подгрупповой работы – ОНР (логопедический пункт). | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-20 | Календарно-тематическое планирование – ФНР, ФФН (логопедический пункт). | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-21 | Педагогический мониторинг качества коррекционного обучения воспитанников с ОВЗ, посещающих логопедический пункт. | 1 | В течение 3 лет | Сентябрь, январь, май | |
08-01-22 | Личное дело ребенка с ОВЗ, посещающего логопедический пункт: заявление, договор, информированное согласие родителей (законных представителей) на сопровождение ППк, АОП, речевая карта, индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ, индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут дошкольника с ТНР. | На каждого ребенка | До выпуска ребенка из ДОУ | ||
08-01-23 | Личное дело ребенка, посещающего логопедический пункт: заявление, договор, информированное согласие родителей (законных представителей) на сопровождение ППк, речевая карта, индивидуальный план логопедической работы. | На каждого ребенка | В течение 3 лет со дня выпуска ребенка из ДОУ | ||
08-01-24 | Рабочая программа логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопедического пункта. | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-25 | Рабочая программа логопедической работы с детьми с фонетическим недоразвитием речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопедического пункта. | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-26 | Рабочая программа логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопедического пункта. | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-27 | Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы (логопедический пункт). | 1 | В течение 1 года | ||
08-01-28 | Табель посещаемости (логопедический пункт). | 1 | В течение 1 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...