ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
Развёрнутый сценарий дня самоуправления в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Домашние птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_samoupravleniya.docx | 470.26 КБ |
Предварительный просмотр:
День самоуправления в старшей группе дошкольного возраста
В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Следовательно, необходимы новые формы работы с родителями.
Цель: Создание условий для расширения и укрепления партнерских отношений между ДОУ и родителями.
Задачи:
- Способствовать повышению педагогической культуры родителей, привлечению к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ.
- Содействовать расширению представлений у родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, взаимодействию в детско-взрослом коллективе.
- Содействовать становлению субъект – субъективных отношений участников мероприятия: понимание и уважение к воспитателям, детскому саду, формирование интереса к творческому процессу воспитания.
Предварительная работа:
- Педагогам подготовить родителей-участников ко Дню самоуправления: предоставить информацию о ООД – познакомить с режимными аспектами дня; необходимой документацией, должностными обязанностями педагога; дать рекомендации по использованию различных методов и приёмов для проведения выбранного режимного момента, образовательной и совместной деятельности, прогулок; провести инструктаж по технике безопасности и жизнедеятельности в работе с детьми.
- Провести мероприятие «День открытых дверей», для наблюдения и фиксации образовательной и совместной деятельности с детьми.
Среда – 9 ноября
Тема «Домашние птицы»
- 07.00 – 07.55 утренний прием детей.
- Проветривание группы, нарезка чеснока для фитонцидотерапии, влажная уборка помещения - протирание пыли на полках, малых игровых формах (с привлечением детей).
Осмотр детей - наличие сыпи, конъюнктивита, плохого самочувствия, одевание спортивной формы на гимнастику, (обратить внимание родителей на роспись в журнале приема детей). Индивидуальные беседы с целью налаживания контакта с воспитанниками, положительного настроя на день.
- Назначение дежурных, дежурство в уголке природы (фиксирование дня недели, погоды; опрыскивание, полив цветов, протирание листьев комнатных растений).
- Свободная игровая деятельность в игровых зонах по интересам детей.
- Индивидуальная работа с Евой П, Давидом З – решение примеров в пределах 7.
- Артикуляционная гимнастика (проводит ребенок, изъявивший желание).
- Дежурство по столовой, сервировка столов дежурными.
- Пальчиковая игра «Домашние птицы». Цель: создание условий для развития умений согласовывать речь и движения.
На дворе стоит забор, за забором птичий двор.
(Руки на столе, правая – ладонью вниз, левая сжата в кулак. Произнося текст, поочередно менять положение рук.)
Тут галдеж и суета начинается с утра:
(Ударять правой рукой, сжатой в кулак, в ладошку левой руки, а затем поменять положение рук.)
Кукарекают, гогочут, громко крякают, болбочут.
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими.)
Гуси, утки, индюки, куры и петухи.
(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших.)
- Заполнение документации - фиксирование в табеле посещаемости и в журнале эвакуации количества пришедших детей.
- В 07.55 – 08.10 – построение на гимнастику (в спортивном зале). Проведение гимнастики.
Задачи: Закрепить умения заниматься на фитболах; развивать силу, гибкость, равновесие, используя фитболы; развивать интерес к утренней гимнастике, через применение фитболов.
Предметно-пространственная развивающая среда: фитбол для каждого ребёнка, разметка спортивного зала, музыкальный центр, фонотека (Kreml-зарядка, Непоседы - утренняя гимнастика, Crazy frog - popcorn).
Содержание | Дозировка |
1. Дети под музыку входят в зал, дети самостоятельно берут фитболы садятся и прыгают в колоне по одному по периметру зала. По команде инструктора дети останавливаются и перестраиваются в 3 колонны. 2. Общеразвивающие упражнения с фитболом: – И.П.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. 1 – руки в стороны. 2- вверх. 3- вперёд. 4 – И.П. – И.П.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. 1- правая рука поднята вверх, наклон туловища в левую сторону. 2 – И.П. 3 – левая рука поднята вверх, наклон туловища в правую сторону. 4 – И.П. – И.П.: сидя на мяче, спина прямая, ноги врозь. Руки на поясе. 1 – наклон двумя руками к левой ноге. Коснуться носка ноги. 2 – И.П. 3 – наклон двумя руками к правой ноге. Коснуться носка ноги. 4 – И.П. – И.П.: Сидя на коленях, руки на мяче, спина прямая. 1 – наклониться и прокатить мяч вперёд. 2 – И.П. – И.П.: лёжа грудью на мяче, руки на полу, ноги на ширине плеч согнуты в коленях. 1- перебирая руками прокатиться вперёд до колен, ноги прямые. 2 – И.П. – И.П.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч. Руки на ручках фитбола. Прыжки на месте. – И.П.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч. Руки назад на мяче.1 – медленный вдох через нос, поднимая руки через стороны вверх. 2 – Резкий выдох через рот, резко опустить руки, ударив руками о мяч. 3. По команде инструктора дети поднимают фитболы вверх и перестраиваются в колонну по одному. Самостоятельно кладут фитболы и идут по периметру зала. Организационный уход из зала. | 10 минут 1 мин 6—8 раз 6—8 раз 6 раз 5 раз 5 раз 30 – 40 сек. 5—6 раз 1 мин |
- Подготовка к завтраку – водные процедуры (при умывании познакомить с пословицей о гигиене - «Кто аккуратен, тот людям приятен!»).
- Завтрак (сообщить детям меню на завтрак).
- Помощь дежурных при уборке столов младшему воспитателю.
- Гигиенические процедуры – умывание, посещение туалетной комнаты.
- Подготовка к организованной образовательной деятельности.
3.1 Проветривание группы в 08.50 - 09.00 Подготовка атрибутов к ООД.
4. 9.00-9.30 Развивающая игра «В гостях на птичьем дворе». (Подготовка к обучению грамоте).
Мотивация: путешествие с помощью волшебного перышка.
Цель: Создание условий для знакомства детей с буквами и правилами их написания.
Задачи: Содействовать развитию умений проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Способствовать знакомству с двузначностью буквы «Ю» - «йу», составлению предложений из трех слов с союзом «и».
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: Конверт с письмом, перышком; конверты с заданиями; макеты домашних птиц; комнатные растения; лавочка; сумка со звуковыми пеналами, касса с пройденными гласными буквами, указка, наборное полотно. Музыкальное сопровождение: компьютер, колонки, фонотека со звуками птичьего двора, волшебства.
Предварительная работа: словесные игры «Кто внимательный», «Назови слова со звуком «Й», «ЙУ», «Придумай предложение из двух слов с союзом «И».
Содержание деятельности:
Ребята находят письмо, в котором индюшонок просит о помощи – расколдовать его папу. Злой коршун заколдовал папу индюка, и теперь каждый день прилетает, для того, чтобы утащить индюшат.
Педагог с воспитанниками решают помочь им, но чтобы это сделать, необходимо оказаться на птичьем дворе и взять с собою пеналы. (Используют для этого волшебное перышко и волшебные слова, выбирают из тех, какие знают).
Оказавшись на дворе, находят задания на перышках, выполняют их.
Задание «Собери индюшачью семью вместе из трех слов». Педагог направляет ребят на составление предложений с союзом «И» и названиями птиц. Дети – это слова (индюшка, индюк, индюшата, индюшонок, «И», купались, гуляли, болбочат и т.д). Например: Индюшка и индюшата гуляли. Индюк и индюшата купались. Индюшка и индюк болбочат.
Задание «Расшифруй слова». Непонятная фраза на листке – ИНДЮК любил ЛУК, а лук упал в ЛЮК. (Выполни анализ слов «ЛУК», «ЛЮК» и «ИНДЮК»). Дети самостоятельно разбирают слово «ЛУК» на столе, слово «ЛЮК» разбирает один или два ребенка на заборе. Они определяют первый звук слова – звук «ль» и обозначают его зеленой фишкой, определяет 2й звук – «у». После этого воспитатель обращает внимание на то, что буква «У» в слове «Лук» стоит после твердого согласного «Л» и объясняет правило, что звук «У» после мягкого согласного обозначается буквой «Ю». Рассматриваем букву «Ю» и ставим ее после зеленой фишки. Затем определяем 3й звук в слове – звук «К».
Вопросы к детям. После какого согласного звука в слове «ЛУК» стоит буква «У»? (после твердого согласного «Л»). После какого согласного звука в слове «ЛЮК» стоит буква «Ю». Прочитайте модель слова «ЛЮК» (в слове три звука, 1й мягкий согласный – «ЛЬ», 2й – «У» - гласный, но после мягкого согласного он обозначается буквой «Ю», 3й – «К» - твердый согласный).
Педагог подводит детей к разбору слова по звукам. Затем находят букву «Ю», после чего воспитатель повторяет детям, что звук «У» после мягких согласных обозначается буквой «Ю». Рассматриваем эту букву и ставим после фишки зеленого цвета.
Воспитатель проговаривает:
Чтобы «О» не укатилась, крепко к столбику прибью,
Ой, смотри-ка, что случилось: получилась…буква Ю.
Воспитатель предлагает ее зарисовать (возле карандашей находят еще задание) «Узнай, где живет важная птица». Подсказка – где много красок. Решают пойти в изостудию (используя волшебное перышко).
- 9.55-10.25 1 подгр;10.35-11.05 2 подгр. Изобразительная деятельность - «Где живет важная птица».
Мотивация: помощь индюшатам - найти папу индюка.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности изобразительной деятельности «Где живет важная птица».
Задачи:
- Создать условия для развития умений детей украшать узорами дымковскую игрушку, находить ее отличительные особенности.
- Создать условия для развития навыков взаимодействия.
- Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- Способствовать формированию интереса детей к русскому народному декоративному искусству.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: мультимедийное оборудование, презентация, дымковские и филимоновские игрушки, фотографии игрушек, схема «Традиционные элементы, цветосочетания и орнаменты», репродукции дымковских индюков. Технологический лист. Гуашь, кисти двух размеров, палитра, баночки с водой, салфетки, заготовки дымковской птицы, столы, стулья.
Итог: сделать и расписать дымковскую птицу (бумага, полуобъем).
Содержание деятельности:
Дети входят в кабинет изостудии и садятся на стульчики.
- На столе стоит яркая коробка.
- Хотите узнать, что в ней спрятано? Да!
- Тогда сначала найдите здесь лишнюю игрушку и объясните почему?
(Педагог выставляет на стол три игрушки: две дымковских и одну филимоновскую)
Д\игра «Найди лишнее»
Цель: Закрепить умение отличать элементы росписи народного промысла Дымково от других промыслов. Развивать внимание.
Материалы: игрушки с дымковской росписью, элементы росписи, и элементы росписи других народных промыслов.
Ход игры:
- найти лишнюю игрушку и объяснить почему.
- найти лишние элементы росписи и объяснить почему.
(Педагог выставляет на доске три элемента росписи: два дымковских элемента один из хохломской росписи)
(Дети высказывают свои предположения)
- - Молодцы! (Педагог открывает коробку под ней стоит индюк)
Показывает мультимедийную презентацию:
- Как выглядят дымковские индюки
- схема расположения узора на деталях птицы (по форме детали, то есть полукругом).
3. Педагог повторяет алгоритм выполнения работы:
Расписываем заготовки в соответствии с замыслом. Выбираем два-три элемента и из них составляем узор. Собираем птицу по схеме.
4. Самостоятельная деятельность детей, дозированная помощь при необходимости. Подписываем каждую деталь птицы. Если необходимо помогаем собирать птицу. Хвалим неуверенных в результате своей деятельности детей.
5. Мини-выставка работ, обсуждение что понравилось.
- Заканчиваем работу, убираем рабочее место. Ставим птицу на стол около глиняной игрушки.
(Выставляем птиц вокруг настоящего дымковского индюка. Дети встают рядом со столом вместе с педагогом).
-Как называется игрушка, которую вы сегодня сделали? (Дымковская игрушка).
- Нравятся они вам и почему? (ответы детей).
Звучит волшебная мелодия, на слайде появляется красивый индюк. Дети радуются, что им удалось расколдовать папу-индюка.
-Забираем своих птиц и индюка, строимся. Педагог уводит их в группу.
История игрушки:
С высокого берега реки Вятки, видно село Дымково. А почему оно так называется: В старину – и зимой, когда топились печи, и летом, когда туман с реки, село это как будто дымкой окутано, все в дыму. Здесь в далекую старину и зародилась игрушка, которую так и назвали – «дымковская».
Сначала это были свистульки. Всю зиму лепили их для ярмарки это и сказочные кони, индюки, барыни и кавалеры, карусели… Были они веселые, нарядные, яркие, красивые, праздничные.
Главный принцип при росписи дымковской игрушки - обилие сочных и максимально ярких красок. В одном изделии может сочетаться красный, золотистый, голубой, салатовый цвета, благодаря чему игрушка становится веселой и нарядной. Именно эти качества ценят дети, ведь от одного только вида красочной игрушки улучшается настроение.
При росписи дымковской игрушки мастера используют геометрический орнамент: клетку, горизонтальные линии, круги, точки. Их рисуют в разнообразном порядке и в различных комбинациях. Количество и густота орнаментных рисунков определяется самим мастером – в некоторых изделиях узоров очень много, а в других игрушках, наоборот, все очень лаконично.
- 11.30-12.00 Занятие физической культурой (воздух)
Задачи: Способствовать обучению детей бегу с преодолением препятствий, ходьбы на повышенной опоре; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Способствовать развитию ловкости, скорости. Содействовать воспитанию чувства соперничества.
Интеграция: физическое, социально-коммуникативная, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.
Мотивация: Научить индюшат, как нужно заниматься, чтобы быть смелыми и ловкими, уметь себя защитить.
Предметно-пространственная образовательная среда: кубики или набивные мячи, 2 мяча большого диаметра, бревно, бубен.
Содержание | Дозировка |
I. Вводная часть 1.1.Посроение в шеренгу, равнение на месте. (команды для детей: становись! Равняйсь! Смирно! На – право! В обход площадки шагом марш!) Дети идут в колонне по периметру спортивной площадки. 1.2.Ходьба с заданием: на носках, руки вверх; на пятках, руки за голову; 1.2. Лёгкий бег с заданием: с высоким подниманием бедра, руки на поясе; с захлёстом голени, руки на поясе; боковой галоп, лицом в круг; боковой галоп, спиной в круг.1.3.быстрый бег 30 сек. 1.4. спокойная ходьба. По ходу дать детям фитболы. После ходьбы остановить детей. Перестроение в 3 колонны с опорой на ориентиры. II. Основная часть. 2.1. Упражнения в движении (по кругу) 2.2.Игровые упражнения: 1.«Не задень». Прыжки между кубиками, поставленными по двум сторонам площадки (6—8 ориентиров ; расстояние между кубиками 0.5 м). Проводится двумя колоннами в виде эстафеты. По итогам определяется победитель. Перестроить детей в круг. 2. Передача мяча по кругу в одну и другую сторону. У ребенка мяч (большой диаметр) с обеих сторонах круга. По сигналу дети передают друг другу мяч двумя руками, поворачиваясь к партнеру, пока мяч не окажется снова у первого. Следующая передача мяча проводится по кругу в другую сторону. 2 раза. 3. Ходьба по бревну правым и левым боком. 2 раза. 2.3. Подвижная игра «Птицелов» Играющие делятся на 3—4 группы по 4—6 человек в каждой. Каждая группа детей выбирает для себя какую-либо перелетную птицу, крику которой они хотели бы подражать. (Например, первая группа — «гуси», характерный крик — «га-га-га», вторая группа — «утки», характерный крик — «кря-кря», третья группа — «кукушки», характерный крик — «ку-ку», четвертая группа — «журавли», характерный крик — «курлы-курлы».) Все дети встают в круг, в центре которого — водящий - «птицелов» с завязанными глазами. «Птицы» произвольно ходят, кружатся по площадке вокруг «птицелова» и произносят: Птица крылья расправляет, птица весело поет. К югу птицы улетают. Ай! Птицелов идет! Птицы, улетайте! «Птицелов» хлопает в ладоши, играющие - птицы замирают на месте (прятаться за какими-либо предметами нельзя), а «птицелов» начинает их искать. Тот игрок, которого найдет водящий, подражает крику птицы, которую он выбрал. «Птицелов» старается угадать название птицы и имя пойманного им игрока. Пойманный игрок становится водящим -«птицеловом». Игра повторяется 2 раза. III.Заключительная часть. 3.1. Спокойная ходьба по периметру спортивной площадки. | 5 минут 23 минуты 2 минуты |
7. Совместная деятельность:
7.1 Беседа с детьми «Кто живет на птичьем дворе?» - Цель: Создание условий для развития связной речи, умения находить причинно-следственные связи, анализировать.
7.2 Загадывание загадок на тему «Домашние птицы». Цель: Создание условий для развития логического мышления, памяти.
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
(Петух)
Есть в селе часы такие,
Не железные – живые.
Ходят без завода,
Птичьего рода.
(Петух)
Заявляю всем подряд –
Отойдите от цыплят.
У меня хоть внешность птицы,
Но характер, как у львицы.
(Наседка)
Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.
(Курица)
Жёлтый одуванчик
По двору идёт,
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюет.
(Цыплёнок)
Ходит вразвалку,
Плывёт утюжком.
В пруду поныряет
И снова — пешком.
Лапы широкие,
Сплющенный нос…
Что это за птица?
Ответь на вопрос!
(Утка)
Удивительный ребёнок!
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
(Утёнок)
Под лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд
Вслед за мамой важной
По муравке влажной.
Вот идут цепочкой длинной –
Очень любят дисциплину!
(Гусыня с гусятами)
Я птица важная, ни с кем я не дружу,
От важности надутый я хожу,
Бываю белым я и чёрным, как земля,
На клюве у меня висит петля.
(Индюк)
В ярких перьях всех расцветок
Он заметен среди веток,
В клетке может день—деньской
Разговаривать со мной.
До чего смешная птица!
Мы успели подружиться.
Кешу лучше не пугай!
Он домашний …
(Попугай)
7.3 Трудовые поручения: дежурство по столовой после приёма пищи.
7.4 Чтение сказки Г.Юдина «Верблюжонок Бюль - Бюль». Цель: Содействовать развитию слухового внимания, помочь запомнить слова в тексте со звуком «ЙУ».
7.5 Су-джок терапия (массаж пальцев рук с художественным сопровождением). Цель: Создание условий для развития мелкой моторики рук.
Гуси ходят поутру по широкому двору
Беспокоятся, кричат, не сочтут никак гусят…
«Га-га-га, го-го-го, нет гусенка одного…»
- «Не сбежал ли он в лесок?»
Говорит им петушок,
- Нет, не коршун ли унес?
Спорит утка - плоский нос.
А индюк: «Балды - балды!» Поищите у воды.
Гуси белые сошлись, по дороге поплелись.
Черный ворон прилетел, на плетне повыше сел:
«Карры – карр! Я сам видал,
Как с гусенком волк бежал.»
Как теперь помочь беде? Гуси с горем – марш к воде
И пустились по волнам, глядь – гусенок тоже там!
Заголдели гуси враз: «Как ты смел уйти от нас?»
А гусенок: «Го-го-го! Мне вода милей всего».
7.6 Знакомство с рассказом М.Пришвина «Курица на столбах». Цель: создание условий для приобщения к художественной литературе; развития умений рассуждать, активизации диалогической речи.
7.7 Заучивание считалочки:
Сидел петух на палочке,
Считал свои булавочки:
— Раз, два, три,
В этот счет выходишь ты!
8. Прогулка 1,2
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: создание условий для формирования понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);
Задачи: уточнить и закрепить знания детей об изменениях в природе и погоде поздней осенью, о явлениях природы.
Ход наблюдения
Художественное слово:
Не жаркие, не летние,
Встают из-за реки
Осенние, последние,
Теплые деньки. А. Исаковской
Сообщить, что позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными.
Воспитатель задает детям вопросы: - Как называется предзимье? (Серебряная осень.) - Почему?
Загадывает загадку:
И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней).
Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени. Обратить внимание детей, что большинство птиц улетело в тёплые края, а в городе зимующим птицам помогают люди. Спросить: почему? Как человек помогает перезимовать домашним птицам? Почему?
8.1 Трудовая деятельность: уборка мусора на участке – экологическая акция «Чистый уголок» (победитель – водящий в игре). Цель: Содействовать ситуации успешности для повышения самооценки, получения положительных эмоций.
8.2 Подвижная игра:
Подвижная игра с мячом «Четыре стихии». Играющие, становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом, какое - либо из слов стихии (например - воздух). Тот, кто поймал мяч, должен назвать обитателя воздуха. Если названа земля – животное, если вода – рыбы. При слове огонь все должны несколько раз повернуться кругом, помахивая руками.
8.3. Воспитание КГН: развитие умения самостоятельно пользоваться предметами личной гигиены.
8.4. Наст. игра «Запоминай-ка» - способствовать развитию зрительной памяти, пространственных представлений, развитию умений играть в команде.
8.5. Оздоровительные мероприятия: Гимнастика после сна – способствовать плавному пробуждению, положительному психологическому настрою, профилактике плоскостопия.
Мы, все дружненько проснулись, Подышали ловко 1,2,3,4 –шевелим ногами Наклонились 3,4, И педали покрутили На два счета мы поднялись 1,2 | Движения соответствующие тексту. Дышат носом. Энергичные движения плечами вверх-вниз. Стопы на себя, от себя. Хлопки руками. Сгибать и разгибать руки в стороны на каждый счет. руками. Велосипед. Лодочка. Лежа на животе, руки вперед, потянуться. Встают с кровати. Прохождение по массажным дорожкам. |
8.6. Игра «Разгадай шифр слова» - содействовать развитию умений подбирать слова по заданной звуковой модели.
8.7. Индивидуальная работа с Давидом, Егором Е – пересказ небольшого рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок» - способствовать развитию памяти, связной речи, пополнению словаря.
9. Самостоятельная деятельность:
9.1. Настольно-печатные игры детей по выбору детей (шашки, пазлы, лото).
9.2. Работа в тетрадях – написание буквы «Ю» - способствовать запоминанию графического изображения буквы.
9.3. Развивающие задания «Найди спрятавшихся домашних птиц», «Найди лишнее», «Раскрась по цифрам».
9.4. Самостоятельные сюжетные игры в игровом уголке.
9.5. Лепка из пластилина «На птичьем дворе»
10. Работа с родителями:
Индивидуальные беседы о проведении театрализованного представления «Следопыты и морской царь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День самоуправления в старшей группе
Организация встречи с интересными людьми (многодетная семья) по реализации региональных рекомендаций для проведения урока семьи и семейных ценностей....
Проект "День самоуправления" в средней группе
Проект "День самоуправления в средней группе...
День самоуправления в ДОУ
Для установления контакта с родителями мы решили провести День самоуправления в ДОУ. В этот день родителям предложили попробовать себя в роли воспитателей. Им представилась возможность по...
"День самоуправления"
Презентация о Дне Самоуправления, как одной из нетрадиционных форм работы ДОУ и семьи....
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДОУ»
Авторы проекта: старший воспитатель Луцик Ю. С., воспитатели компенсирующей группы: Воронченко М. В., Шляхова Л. И.В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференц...
День самоуправления в нашей группе
День самоуправления в ДОУ-новая традиция в нашем детском саду. Для установления контакта с родителями мы решили провести День самоуправления в ДОУ. В этот день родителям предложили попробовать с...
2023 г. "День дублера" (День самоуправления)
Документ....