Социально-значимый проект "Организация поливозрастного пространства как механизм социализации дошкольников в условиях ДОУ"
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Практическая значимость проекта
- предложение инновационной модели образовательного и развивающего поли возрастного пространства развития ребенка в условиях реализации приоритетного социально-личностного направления работы ДОУ;
- обогащение структуры предметно-развивающей среды и ее содержания в ДОУ;
- повышение качества организации методической работы в ДОУ (переход на инновационную модель методической работы).
- формирование позитивного имиджа ДОУ как лидера, ориентированного на устойчивое развитие, повышение его конкурентоспособности по отношению к традиционным ДОУ, что привлечет дополнительные инвестиции, позволит установить и расширить партнерские связи;
- увеличение доли педагогов, имеющих высокий профессиональный уровень и квалификацию, активно участвующих в обобщении и распространении инновационного педагогического опыта работы на различных уровнях;
- методическое оформление инноваций, дающее возможность их массового использования
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование современных образовательных технологий в процессе социализации дошкольников в условиях школы-интерната»
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Госуда...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-80166-1473142638.png)
«Детская субкультура как механизм социализации дошкольников»
Данный опыт работы могут использовать педагоги дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации задач социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СРЕДЫ, КАК УСЛОВИЮ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ
1.1 Современные требования к дошкольному образованию Согласно толковому словарю Д.Н. Ушакова: среда – это социально-бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность л...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1003518-1517768938.jpg)
Значение образовательного пространства в творческой социализации дошкольников
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-834856-1477033598.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Детская субкультура как механизм социализации дошкольников
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙДетская субкультура как механизм социализации дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674415-1443284239.jpg)
Социально значимый проект как форма формирования нравственных ценностей у дошкольников (статья)
Особенности развития современного российского общества, в котором происходит переоценка ценностей, утрачиваются семейные традиции, теряется связь поколений, актуализирует проблему формирования основ н...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/13/picture-1543016-1731506508.jpg)
Социально значимые акции как эффективный инструмент духовно-нравственного воспитания дошкольников
Педагогика знает много эффективных способов духовно-нравственного образования, таких как этические дискуссии, чтение литературных произведений и игры. Одним из распространенных современных инструменто...