Сценарий интерактивной игры для педагогов дошкольного образования
методическая разработка
Сценарий интерактивной игры для педагогов дошкольного образования "Своя игра" по эффективным технологиям профессионального развития педагогов: за и против.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igry_dlya_pedagogov.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интерактивной игры
для педагогов дошкольного образования
Своя игра
«Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель игры: Активизировать знания педагогов дошкольного образования по технологиям профессионального развития в условиях реализации ФГОС ДО.
Материал и оборудование: мультимедийная установка.
Место проведения: конференц зал.
Участники: воспитатели.
Добрый день уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на «Своей игре».
В нашем коллективе уже сложилась традиция проводить деловые игры, педагогические ринги, аукционы и другие активные формы организации, где мы с вами повышаем свои профессиональные компетенции, чтобы потом все применить на практике.
Сегодня оценку нашей игре даст компетентное жюри в составе:…..
Сегодня задача жюри вести подсчет набранных вами очков. Предоставим им слово для напутствия наших игроков.
Правила игры.
Предлагаю вам играть каждому за себя или разделиться на 2 команды.
Первый игрок выбирает тему и стоимость вопроса. Отвечать могут все, но у вас есть условные знаки - карточки. Если Вы готовы ответить на вопрос – поднимаете знак и вам предоставляется право ответа. Если ответили правильно, вашей команде прибавляется сумма очков.
Желаю всем успехов!
На экране представлены темы и стоимость вопроса.
Тема | Стоимость вопроса | Содержание вопроса | Ответ |
Расшифруй аббревиатуру | 100 | ФГОС ДО | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
200 | РППС | Развивающая предметно-пространственная среда | |
100 | КПК | Курсы повышения квалификации | |
200 | ООП ДОУ | Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждениия | |
200 | АООП ДОУ | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения | |
100 | ИКТ | Информационно-коммуникационные технологии | |
100 | КНГ | Культурно-гигиенические навыки | |
100 | ООД | Организованная образовательная деятельность | |
Эрудиты: Назови технологию? | 200 | -это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. | личностно-ориентированные технологии |
300 | -это технология для раскрытия потенциала личности с целью максимального повышения его эффективности. | коучинг технология | |
300 | -это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей обучающихся. | методический коворкинг | |
200 | -это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-ситуаций | кейс-технология | |
200 | -Это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. В дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, в которой ребенок познает окружающий его мир. | игровые технологии | |
100 | -это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации | информационно-коммуникационные технологии | |
Знатоки: Критерии педагогических технологий! | 200 | Концептуальность | Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей |
300 | Системность | Обладание признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех частей, целостностью | |
200 | Эффективность | Гарантирование достижения определенного стандарта обучения, эффективность по результатам, оптимальность по затратам в конкурентных условиях | |
400 | Управляемость | Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов | |
400 | Воспроизводимость | Возможность применения, повторения, воспроизведения в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами | |
За и против» Необходимо назвать плюсы и минусы технологий профессионального развития педагогов | 500 | Кейс-технология | В чём видите перспективу использования данных технологий в работе с педагогами? |
500 | Личностно-ориентированные | В чём видите перспективу использования данных технологий в работе с педагогами? |
Уважаемые коллеги наша встреча подходит к концу, и я хотела бы, чтобы мы подвели итог. Предлагаю продолжить начатую фразу…
• Мне было интересно...
• Я научилась...
• Я узнала, что...
• Я нашла подтверждение тому, что...
• Я обнаружила, что...
• Я была удивлена тем, что...
• Я была разочарована тем, что...
• Самым важным для меня было...
Вот и подошла к концу наша игры. Уважаемое жюри, огласите пожалуйста суммы очков каждой команды.
Итак, победителем нашей игры стала команда .......Вам вручается диплом победителя интерактивной игры. Я искренне надеюсь, что данная игра помогла вам систематизировать ваши знания по организации развивающей предметно-пространственной среды. Я всем Вам желаю творческих успехов в её организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для педагогов дошкольного образования "Поле чудес"
Игра поможет узнать в каких областях вашим сотрудникам нужна помощь....
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования по теме «Повышение компетентности педагогов при интегрировании образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»
Выступление на РМО педагогов дошкольного образования по теме "Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО" 2015 - 2016 гг....
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Мастера ФГОС ДО»
Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное в...
Конспект интеллектуальной игры для педагогов дошкольного образования «Своя игра»
laquo;Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»....
Деловая игра для педагогов дошкольного образования «Знатоки предметно-пространственной среды в ДОО»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в освоении и реализации требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО....
Деловая игра среди педагогов дошкольного образования ГБОУ школы №1852
Деловая игра среди педагогов дошкольного образования...
Деловая игра для педагогов дошкольного образования"Знатоки предметно-пространственной среды"
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в освоении и реализации требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО....
- Мне нравится (3)