Консультации для педагогов по требованиям к процедуре аттестации педагогических работников
консультация
Памятки для педагогов по аттестации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нормативные требования к процедуре аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Разработала: Гайдай Наталья Владимировна,
старший воспитатель
МДОУ «ДС «Лада»
Нормативной основой для аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является часть II Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Для прохождения процедуры аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо собрать и принести на заседание аттестационной комиссии ПАПКУ с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, в которую сложить:
– результаты работы с детьми: дипломы, грамоты, благодарности об участии воспитанников группы в конкурсах, подтверждение проведения дополнительного образования (кружков) и др. документы, освещающие работу с детьми;
– результаты работы с родителями: дипломы, грамоты, благодарности за участие родителей в разных мероприятиях, фотоматериал разнообразных мероприятий с родителями, папку работы с родителями;
– документацию группы: табель, календарное планирование, тетрадь гибкого режима, утренний фильтр и др. документы, регулирующие работу группы;
– личные профессиональные достижения: дипломы за участие в конкурсах профессионального мастерства, протоколы участия в городских методических мероприятиях, подтверждение публикации статей в разных СМИ, подтверждение выступлений на методических мероприятиях разных уровней (в детском саду, на город, на региональных или федеральных объединениях педагогов); подтверждение участия в социальных акциях, проектах и др. документы, подтверждающие личные профессиональные достижения;
– папку с документами, освещающими работу по самообразованию, подтверждающими результаты самообразования и продукты самообразования, запланированные в годовом плане к представлению в конце учебного года.
Подготовить и провести открытое занятие: о дате проведения педагог предупреждается заблаговременно.
Подготовить и провести экскурсию по группе (представить предметно-пространственную среду): после проведенного занятия.
Пройти тестирование: место проведения – методический кабинет, день проведения – назначается после проведения занятия.
Присутствовать на заседании аттестационной комиссии, которая назначается по графику. При себе иметь: папку с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью
Предварительный просмотр:
Порядок предоставления результатов профессиональной деятельности
и оформления документации для аттестации
в целях установления квалификационной категории (первой и высшей)
Нормативной базой аттестации педагога в целях установления квалификационной категории является часть III Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Для подготовки документации, которая отправляется в аттестационную комиссию Департамента образования ЯНАО, педагогу необходимо предоставить:
Отсканировать и принести на флешке:
- Диплом об образовании.
- Аттестационный лист.
- Все награды, включая грамоту детского сада.
- Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
- Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
- Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
- Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
- Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
- Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
- Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).
Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):
- Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
- Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
- Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
- Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
- Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
- Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
- Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
- Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
- Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.
Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:
- Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
- План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).
Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Новый порядок аттестации педагогических работников»
Консультация для воспитателей «Новый порядок аттестации педагогических работников» Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года. С...
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...
Консультация для воспитателей ДОУ «Процедура аттестации педагогических работников ДОУ. Новое в процедуре аттестации»
Сегодня в разных сферах деятельности широко применяются различные процедуры аттестации сотрудников, используются рейтинговые принципы учета персональных достижений. Все эти действия направлены на...
Презентация консультации «Подготовка к процедуре аттестации педагогических работников ДОО».
Презентация консультации «Подготовка к процедуре аттестации педагогических работников ГБДОУ д/с № 8 Адмиралтейского района»....
Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников".
Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников"....
консультация " Подготовка к процедуре аттестации педагогических работников"
презентация предазначена дляработников дошкольно образовательной организации в котрой представлен алгоритм подготовки к процедуре аттестаци и раскрыты часто допуска...
Консультация для педагогов "Взаимодействие тьютора со специалистами и педагогическими работниками в ДОУ"
Консультация для педагогов "Взаимодействие тьютора со специалистами и педагогическими работниками в ДОУ"...