Модель календарно-тематического плана
календарно-тематическое планирование

Дутова Светлана Анатольевна

Модель (форма) для написания календарно-тематического плана группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_plana.docx27.99 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематический план  воспитательно – образовательной работы в   гр. №       «                                   »

на _____  неделю(-и)  _____________ месяц    (старший возр.)

 Тема:   

Задачи развития по образовательным областям («развитие / формирование / воспитание … через …- в соответствии с темой»)

  1. ОО «Познавательное развитие:

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

  1. ОО «Физическое развитие»:

  1.  ОО «Речевое развитие»:

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

Задачи по игре:

Итоговое мероприятие:

Сотрудничество с семьями, социумом:

 

Оснащение центров развития  (что меняется в среде в соответствии с темой для решения задач по ОО):

Центр безопасности и здоровья:

Центр речевого развития:

Центр краеведения:

Центр науки и природы:

Центр познания:

Мастерская:

Центр сюжетно-ролевой игры:

Центр уединения:

Изостудия:

Центр музыки и театра:

понедельник

дата:

вторник

дата:

среда

дата:

четверг

дата:

пятница

дата:

                                                        Первая половина дня         7.00 – 12.45

 7.00-8.20 – утренний приём. (Индивидуальное общение с детьми и родителями. Наблюдения за объектами природы, дежурство. Чтение художественной литературы; пересказы, обсуждение, беседы, разучивание, загадывание и разгадывание загадок. Ситуативные разговоры. Дидактические игры. Слушание музыки, музыкальные импровизации и игры. Инсценировки.)

Утренняя гимнастика:

 8.20 – 8.30 – завтрак.    Работа с дежурными над правильной сервировкой стола.   Работа над правилами поведения за столом. Развитие умения пользоваться столовыми приборами; во время принятия пищи сохранять правильное положение тела.

8.45 – 11.00 – «прямые»  образовательные ситуации (занятия) по расписанию

11.00 – 12.00 – при подготовке к прогулке и после прогулки продолжать развивать умение быстро, аккуратно переодеваться; следить за порядком в кабинке. Формировать навыки бережного обращения с вещами: после прогулки по мере необходимости развешивать вещи для просушивания, аккуратно ставить обувь, садиться за стол в опрятном виде.

На прогулке: (обучать правилам безопасного поведения на участке детского сада, во время коллективных игр,  труда в природе):

Наблюдение:

П/и:

Труд:

Исследовательская деятельность:

 

 

12.00 -12.15 – подготовка к обеду. Воспитание к.г.н.: аккуратно, не разбрызгивая воду с мылом мыть руки, насухо вытирать полотенцем,  вешать полотенце за петельку и др.

12.20 – 12.35 –обед. Работа над правилами поведения за столом. Закреплять умение пользоваться салфеткой, ножом, вилкой, благодарить.

12.35 – 12.50 – подготовка ко сну. Продолжать формировать привычку умываться после еды; аккуратно вешать одежду на стульчик, разбирать кровать; продолжать отрабатывать навыки: расстёгивать пуговицы, развязывать одежду, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу.

12.45 – 15.00 – дневной сон.

                                                               Вторая половина дня    15.00 – 19.00

15.00 – 15.15 – пробуждение постепенное, закаливающие процедуры. Продолжать формировать навык аккуратно заправлять кровать; устранять непорядок в своём внешнем виде, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу.

15.15 – 16.20 – ( разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей):

 16.20 – 16.30 –ужин   Работа с дежурными над правильной сервировкой стола. Воспитание навыков самообслуживания, правил культурного поведения за столом, КГН.   

16.30 – 17.30 – (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей):

17.30 – 19.00 -  прогулка (по погодным условиям). (Свободные игры детей. Общение. Индивидуальная работа с родителями. Уход детей домой.)

Комплексно – тематический план  воспитательно – образовательной работы в   гр. №       «                                   »

на _____  неделю(-и)  _____________ месяц    (младший возр.)

 Тема:   

Задачи развития по образовательным областям («развитие / формирование / воспитание … через …- в соответствии с темой»)

  1. ОО «Познавательное развитие:

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

  1. ОО «Физическое развитие»:

  1.  ОО «Речевое развитие»:

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

Итоговое мероприятие:

Сотрудничество с семьями, социумом:

 

Оснащение центров развития  (что меняется в среде в соответствии с темой для решения задач по ОО):

Центр безопасности и здоровья:

Центр речевого развития:

Центр краеведения:

Центр науки и природы:

Центр познания:

Мастерская:

Центр сюжетно-ролевой игры:

Центр уединения:

Изостудия

Центр музыки и театра:

понедельник

дата:

вторник

дата:

среда

дата:

четверг

дата:

пятница

дата:

                                                        Первая половина дня         7.00 – 12.45

 7.00-8.20 – утренний приём. (Индивидуальное общение с детьми и родителями. Наблюдения за объектами природы, дежурство. Чтение художественной литературы; пересказы, обсуждение, беседы, разучивание, загадывание и разгадывание загадок. Ситуативные разговоры. Дидактические игры. Слушание музыки, музыкальные импровизации и игры. Инсценировки.)

Утренняя гимнастика:

 8.20 – 8.30 – завтрак.    Работа над правилами поведения за столом. Развитие умения пользоваться столовыми приборами; во время принятия пищи сохранять правильное положение тела.

8.45 – 9.45 – «прямые»  образовательные ситуации (занятия) по расписанию

 9.45– 12.00 – при подготовке к прогулке и после прогулки продолжать развивать умение быстро, аккуратно переодеваться; следить за порядком в кабинке. Формировать навыки бережного обращения с вещами: после прогулки по мере необходимости развешивать вещи для просушивания, аккуратно ставить обувь, садиться за стол в опрятном виде. 

На прогулке: обучать правилам безопасного поведения на участке детского сада, во время коллективных игр,  труда в природе:

Наблюдение:

П/и:

Труд:

Исследовательская деятельность:

 

 

12.00 -12. 30– подготовка к обеду. Обед. Воспитание к.г.н.: аккуратно, не разбрызгивая воду с мылом мыть руки, насухо вытирать полотенцем,  вешать полотенце за петельку и др. Работа над правилами поведения за столом.

12.30 – 15.00 – Дневной сон. При подготовке  ко сну, продолжать формировать привычку умываться после еды, раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. 

                                                               Вторая половина дня    15.00 – 19.00

15.00 – 15.15 – пробуждение постепенное, закаливающие процедуры. Продолжать формировать навык аккуратно заправлять кровать; устранять непорядок в своём внешнем виде, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу.

15.15 – 16.15 – (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей):

 16.15 – 16.30 –ужин   Работа с дежурными над правильной сервировкой стола. Воспитание навыков самообслуживания, правил культурного поведения за столом, КГН.   

16.30 – 17.30    (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей):

17.30 – 19.00 -  прогулка (по погодным условиям). (Свободные игры детей. Общение. Индивидуальная работа с родителями. Уход детей домой.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель календарно - тематического планирования

Календарно-тематическое планирование поможет в работе воспитателю....

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Модель Календарно-Тематического Планирования

Модель Календарно-Тематического Планирования по теме "Осень"...