Модель календарно-тематического плана
календарно-тематическое планирование
Модель (форма) для написания календарно-тематического плана группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_plana.docx | 27.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы в гр. № « »
на _____ неделю(-и) _____________ месяц (старший возр.)
Тема:
Задачи развития по образовательным областям («развитие / формирование / воспитание … через …- в соответствии с темой»)
- ОО «Познавательное развитие:
- ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- ОО «Физическое развитие»:
- ОО «Речевое развитие»:
- ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
Задачи по игре:
Итоговое мероприятие:
Сотрудничество с семьями, социумом:
Оснащение центров развития (что меняется в среде в соответствии с темой для решения задач по ОО):
Центр безопасности и здоровья:
Центр речевого развития:
Центр краеведения:
Центр науки и природы:
Центр познания:
Мастерская:
Центр сюжетно-ролевой игры:
Центр уединения:
Изостудия:
Центр музыки и театра:
понедельник дата: | вторник дата: | среда дата: | четверг дата: | пятница дата: |
Первая половина дня 7.00 – 12.45 | ||||
7.00-8.20 – утренний приём. (Индивидуальное общение с детьми и родителями. Наблюдения за объектами природы, дежурство. Чтение художественной литературы; пересказы, обсуждение, беседы, разучивание, загадывание и разгадывание загадок. Ситуативные разговоры. Дидактические игры. Слушание музыки, музыкальные импровизации и игры. Инсценировки.) | ||||
Утренняя гимнастика: | ||||
8.20 – 8.30 – завтрак. Работа с дежурными над правильной сервировкой стола. Работа над правилами поведения за столом. Развитие умения пользоваться столовыми приборами; во время принятия пищи сохранять правильное положение тела. | ||||
8.45 – 11.00 – «прямые» образовательные ситуации (занятия) по расписанию | ||||
11.00 – 12.00 – при подготовке к прогулке и после прогулки продолжать развивать умение быстро, аккуратно переодеваться; следить за порядком в кабинке. Формировать навыки бережного обращения с вещами: после прогулки по мере необходимости развешивать вещи для просушивания, аккуратно ставить обувь, садиться за стол в опрятном виде. На прогулке: (обучать правилам безопасного поведения на участке детского сада, во время коллективных игр, труда в природе): Наблюдение: П/и: Труд: Исследовательская деятельность:
| ||||
12.00 -12.15 – подготовка к обеду. Воспитание к.г.н.: аккуратно, не разбрызгивая воду с мылом мыть руки, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце за петельку и др. 12.20 – 12.35 –обед. Работа над правилами поведения за столом. Закреплять умение пользоваться салфеткой, ножом, вилкой, благодарить. 12.35 – 12.50 – подготовка ко сну. Продолжать формировать привычку умываться после еды; аккуратно вешать одежду на стульчик, разбирать кровать; продолжать отрабатывать навыки: расстёгивать пуговицы, развязывать одежду, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу. 12.45 – 15.00 – дневной сон. | ||||
Вторая половина дня 15.00 – 19.00 | ||||
15.00 – 15.15 – пробуждение постепенное, закаливающие процедуры. Продолжать формировать навык аккуратно заправлять кровать; устранять непорядок в своём внешнем виде, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу. 15.15 – 16.20 – ( разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей): | ||||
16.20 – 16.30 –ужин Работа с дежурными над правильной сервировкой стола. Воспитание навыков самообслуживания, правил культурного поведения за столом, КГН. | ||||
16.30 – 17.30 – (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей): 17.30 – 19.00 - прогулка (по погодным условиям). (Свободные игры детей. Общение. Индивидуальная работа с родителями. Уход детей домой.) | ||||
Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы в гр. № « »
на _____ неделю(-и) _____________ месяц (младший возр.)
Тема:
Задачи развития по образовательным областям («развитие / формирование / воспитание … через …- в соответствии с темой»)
- ОО «Познавательное развитие:
- ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- ОО «Физическое развитие»:
- ОО «Речевое развитие»:
- ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
Итоговое мероприятие:
Сотрудничество с семьями, социумом:
Оснащение центров развития (что меняется в среде в соответствии с темой для решения задач по ОО):
Центр безопасности и здоровья:
Центр речевого развития:
Центр краеведения:
Центр науки и природы:
Центр познания:
Мастерская:
Центр сюжетно-ролевой игры:
Центр уединения:
Изостудия
Центр музыки и театра:
понедельник дата: | вторник дата: | среда дата: | четверг дата: | пятница дата: |
Первая половина дня 7.00 – 12.45 | ||||
7.00-8.20 – утренний приём. (Индивидуальное общение с детьми и родителями. Наблюдения за объектами природы, дежурство. Чтение художественной литературы; пересказы, обсуждение, беседы, разучивание, загадывание и разгадывание загадок. Ситуативные разговоры. Дидактические игры. Слушание музыки, музыкальные импровизации и игры. Инсценировки.) | ||||
Утренняя гимнастика: | ||||
8.20 – 8.30 – завтрак. Работа над правилами поведения за столом. Развитие умения пользоваться столовыми приборами; во время принятия пищи сохранять правильное положение тела. | ||||
8.45 – 9.45 – «прямые» образовательные ситуации (занятия) по расписанию | ||||
9.45– 12.00 – при подготовке к прогулке и после прогулки продолжать развивать умение быстро, аккуратно переодеваться; следить за порядком в кабинке. Формировать навыки бережного обращения с вещами: после прогулки по мере необходимости развешивать вещи для просушивания, аккуратно ставить обувь, садиться за стол в опрятном виде. На прогулке: обучать правилам безопасного поведения на участке детского сада, во время коллективных игр, труда в природе: | ||||
Наблюдение: П/и: Труд: Исследовательская деятельность:
| ||||
12.00 -12. 30– подготовка к обеду. Обед. Воспитание к.г.н.: аккуратно, не разбрызгивая воду с мылом мыть руки, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце за петельку и др. Работа над правилами поведения за столом. 12.30 – 15.00 – Дневной сон. При подготовке ко сну, продолжать формировать привычку умываться после еды, раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. | ||||
Вторая половина дня 15.00 – 19.00 | ||||
15.00 – 15.15 – пробуждение постепенное, закаливающие процедуры. Продолжать формировать навык аккуратно заправлять кровать; устранять непорядок в своём внешнем виде, воспитывать потребность оказывать помощь друг другу. 15.15 – 16.15 – (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей): | ||||
16.15 – 16.30 –ужин Работа с дежурными над правильной сервировкой стола. Воспитание навыков самообслуживания, правил культурного поведения за столом, КГН. | ||||
16.30 – 17.30 – (разнообразная совместная деятельность детей и взрослых, свободная самостоятельная деятельность детей): 17.30 – 19.00 - прогулка (по погодным условиям). (Свободные игры детей. Общение. Индивидуальная работа с родителями. Уход детей домой.) | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель календарно - тематического планирования
Календарно-тематическое планирование поможет в работе воспитателю....
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Модель календарно-тематического планирования в старшей группе. Тема недели "Моя семья"
Фрагмент рабочей программы на неделю в старшей группе....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Модель Календарно-Тематического Планирования
Модель Календарно-Тематического Планирования по теме "Осень"...