Режим ДА ясельной группы
материал

Макеева Мария Сергеевна

Примерный режим двигательной активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_da_yasli_gruppa_no1.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Врач

__________________Марьинская Л.В.

«_____»_______________20___г.

Утверждено

приказом

ГБДОУ ЦРР - детского сада № 29

Красносельского района СПб

«__» _____20___ г. № ____-ах

Режим двигательной активности детей I младшей группы №1

«Топотушки»

Дни недели

Формы организации двигательной активности

Время

(в минутах)

Понедельник

  1. Утренняя гимнастика
  2. Физ. минутки
  3. Физическая культура
  4. Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (первая половина дня)
  5. Бодрящая гимнастика
  6. Музыкальный досуг
  7. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (вторая половина дня)
  8. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности детей

5

3

10

90

7

10

120

20

(265)

Вторник

  1. Утренняя гимнастика
  2. Физ. минутки
  3. Музыка
  4. Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (первая половина дня)
  5. Бодрящая гимнастика
  6. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (вторая половина дня)
  7. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности детей

5

3

10

90

7

120

20

(255)

Среда

  1. Утренняя гимнастика
  2. Физ минутки
  3. Музыка
  4. Физическая культура
  5. Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (первая половина дня)
  6. Бодрящая гимнастика
  7. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (вторая половина дня)
  8. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности детей

5

3

10

10

90

7

120

20

(265)

Четверг

  1. Утренняя гимнастика
  2. Физ. минутки
  3. Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (первая половина дня)
  4. Бодрящая гимнастика
  5. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (вторая половина дня)
  6. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности детей

5

3

90

7

120

20

(245)

Пятница

  1. Утренняя гимнастика
  2. Физ. минутка
  3. Физическая культура
  4. Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (первая половина дня)
  5. Бодрящая гимнастика
  6. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (вторая половина дня)
  7. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности детей

5

3

10

90

7

120

20

(255)

Средняя двигательная активность детей в день – 4,3 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в группе. Конспект На тему: экскурсия в медицинский кабинет детского сада детьми,второй ясельной группы « Ладушки ».

Познакомить детей с медицинским кабинетом детского сада, с работой медсестры, с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением, воспитывать уважения к труду медсестры  детского сада....

Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - досуг для младшей ясельной группы

Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи:  Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...

НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике

Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе              «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...

Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...