Педагогическая диагностика. Карты мониторинга
учебно-методический материал (младшая группа)
Младшая группа. Возраст: 3-4 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира.
3 - 4 года
№ | Ф.И.ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | р |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 |
1.Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол.
2.Называет членов своей семьи, их имена.
3.Ориентируется в группе, называет местоположение предметов.
4. Называет профессии: (медсестра, повар, воспитатель, врач, продавец, шофер, строитель).
5.Узнает и называет транспортные средства и их части (автомобиль, трамвай, грузовая машина).
6. Называет родной город.
7 . Узнает и называет 2 вида деревьев: елка, береза (рябина).
8. Узнает и называет 3-4 вида овощей (картофель, свекла, морковь, огурец); фруктов (яблоко, апельсин, лимон груша).
9. Узнает и называет 3-4 вида домашних животных: (корова, собака, лошадь, кошка, коза.); диких животных: (медведь, заяц, волк, лиса).
10.Узнает и называет 3-4 вида птиц в том числе и домашних: (воробей, сорока, куры, гуси.); насекомых (бабочка, муравей, божья коровка)
Формирования элементарных математических представлений
3 - 4 года
№ | Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | р |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 |
1.Показывает и называет 1,2,3 предмета.
2.Показывает один – много.
3.Сравнивает больше, меньше, поровну.
4.Понимает смысл обозначений: вверх – вниз, впереди – сзади, над –под.
5.Составляет сериационный ряд из трёх предметов (по ширине).
6.Сравнивает предметы по высоте (низкий, высокий).
7.Сравнивает предметы по длине (длинный короткий).
8.Называет времена года.
Образовательная область « Речевое развитие» Развитие речи.
3 - 4 года
№ | Ф.И.ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | Р |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
1.Называет предмет – существительные.
2.Называет признаки – прилагательные
3.Называет действия – глаголы
4.Группирует предметы на основе обобщающих слов (игрушки, мебель, одежда, посуда, обувь).
Развитие мелкой моторики руки
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Кинестический праксис | Кинетический праксис | Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с бумагой | Тактильные ощущения | Сила тонуса | Координация движений | Обследование щепоти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кольцо» | «Коза» | «Три богатыря» | «Заяц» | «Солдатики» | «Вилка» | Вырезание ножницами | Обрывание листа бумаги | Узнавание качества предмета | Узнавание формы предмета | Узнавание предмета | Сжатие рук взрослого двумя руками | Сжатие рук взрослого одной рукой | Вдевание нитки в иголку | «Ладонь-ребро-кулак» | «Коза-заяц» | Захват карандаша | «Посолим суп» | «Катание шарика» | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие».
3 – 4 года
Художественное творчество ( рисование, лепка, конструирование).
№ | Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Р |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
25 |
1.Передаёт образцы предметов и явлений округлой формы, прямые, наклонные. Изображает длинные и короткие, пересекающие линии.
2.Узнает и называет цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый, голубой, розовый. Подбирает цвет, соответствующий предмету.
3.Умеет правильно держать карандаш, кисть.
4.Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, народных игрушек.
5.Проявляет желание передать в лепке несложные предметы, состоящие из нескольких одинаковых или разных по форме частей.
6. Вносит свои дополнения в работу по лепке (инициатива).
7.Использует прием прямого и кругового раскатывания, соединения путем прижимания. Применяет способы: защипывание, сплющивание.
8.Узнает и называет основные детали строительного материала. (брусок, кирпичик , цилиндр, кубик)
9.Строит по образцу. Строит по условиям.
Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие».
3 - 4 года
Игровая деятельность
№ | Ф.И.ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Р |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 |
1. Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирает роль в сюжетно-ролевой игре.
2. Взаимодействует и ладит со сверстниками в непродолжительной совместной игре.
3. Самостоятельно подбирает атрибуты для той или иной роли.
4. Дополняет игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
5. Принимает на себя роль, непродолжительно взаимодействует со сверстниками в игре от имени героя.
6. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию.
7. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
Социализация
№ | Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Р |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
1. Эмоционально отзывается на состояние близких людей, сверстников, животных, героев сказок.
2.Проявляет вежливость и сопереживание во взаимоотношениях.
3.Взаимодействует с взрослыми и сверстниками в игре.
4.Налаживает контакты в быту, в самостоятельных играх посредством речи, взаимодействует со сверстниками.
5.Проявляет доброе отношение к сверстникам и взрослым.
Мониторинг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга (педагогической диагностики)
В работе представлены результаты педагогической диагностики детей...
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ...
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО
Проведение педагогической диагностики в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО...
Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"
Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"...
Основополагающие подходы к педагогической диагностике и мониторингу в дошкольном образовании, оценка образовательных результатов.
Обзор проблемы порядка осуществления мониторинга индивидуального развития детей в ДОУ....
Школа молодого воспитателя: "Педагогическая диагностика и мониторинг в ДОУ"
Данная консультация может быть использована старшими воспитателями для педагогов ДОУ, проводивших мониторинг....
Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...