Тематический контроль "Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»
материал
Тематический контроль "Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – задание по тематическому контролю
«Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»
Цель проверки:
- Проверить организацию и эффективность работы по физической культуре и здоровьесбережению с учетом ФГОСДО
Сроки проведения: с 04.11.19- 08.11.2019 г
Группы: все возрастные группы.
Контроль осуществлялся по следующим направлениям:
- анализ планов работы воспитателей и инструктора по физической культуре по
организации двигательной активности детей и формированию здорового образа
жизни в режиме дня;
- посещение ОД по физической культуре;
- посещение утренней гимнастики и гимнастика пробуждения;
- посещение прогулки в старшей группе;
- анализ организации предметно-пространственной среды в группах;
- изучение системы планирования работы с детьми и родителями по данной теме.
Карта тематического контроля
«Оценка организации утренней гимнастики»
Проверку проводил: ____________________________________________________________
Дата контроля: ___________________________
Вопросы для изучений | 2гр.раннего возраста | Младшая группа | Средняя «А» гр | Средняя «Б» гр | Старшая гр | Подготовительная гр |
Время проведения | ||||||
Место проведения | ||||||
Гигиенические условия: | ||||||
- одежда детей; | ||||||
- одежда (воспитателя) | ||||||
- проветривание помещения | ||||||
- влажная уборка | ||||||
Использование музыкального сопровождения | ||||||
Соответствие подбора и количества упражнений данной возрастной группе | ||||||
Темп утренней гимнастики, его соответствие возрасту детей и их возможностям | ||||||
Использование пособий. Время, затраченное на раздачу пособий | ||||||
Включение в комплекс упражнений: - на дыхание; - воспитание правильной осанки; - профилактику плоскостопия | ||||||
Индивидуальная работа во время проведения утренней гимнастики | ||||||
Длительность утренней гимнастики, соответствие Возрасту |
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта тематического контроля
«АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ»
Инструктор по физической культуре: ___________________________________________________
Возрастная группа: __________________________________________________________________
Тема занятия: _______________________________________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________________________________
№ | Критерии оценки | да | нет | частично |
1. | Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование) | |||
2. | Полнота осуществления задач: Оздоровительных Воспитательных Образовательных | |||
3. | Соответствие задач данному возрасту | |||
4. | Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи? | |||
5. | Использование разнообразных способов организации детей на занятии: Индивидуальный подход Фронтальный Подгрупповой | |||
6. | Использование разнообразных методов и приемов при реализации задач занятия: Словесный Показ взрослого Показ ребенка Напоминание и др. | |||
7. | Соответствие физической нагрузки нормам: в водной в основной в заключительной | |||
8 | Используются ли нетрадиционные формы в занятии? | |||
9 | Активность выполнения ОРУ, ОД, подвижных игр (%) | |||
10 | Осознанно ли дети воспринимают материал? | |||
11 | Осуществляется ли работа по ознакомлению детей с разными способами выполнения движений? | |||
12 | Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий? |
Выводы и рекомендации: _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта тематического контроля
«Анализ предметно-развивающей среды группы по сохранению физического здоровья воспитанников»
Проверку проводил: _____________________________________________________
Дата проведения: _____________________________________________________
Создание условий | Критерии анализа | 2гр.раннего возраста | Младшая группа | Средняя «А» гр | Средняя «Б» гр | Старшая гр | Подготовительная гр |
Предметно-развивающая среда | Организация безопасного пространства в группе | ||||||
Наличие спортивного (физкультурного) оборудования и пособий, их соответствие возрасту детей | |||||||
Эстетика их оформления | |||||||
Наличие картотек подвижных игр, гимнастики пробуждения и пр. (отпечатанных) (количество, названия), соответствие возрасту детей | |||||||
Методическое обеспечение | Методическая литература по вопросам сохранения физического здоровья детей | ||||||
Материалы консультаций для родителей, педагогов |
Выводы и пожелания: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта контроля
«Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»
Проверку проводил: _____________________________________________________
Дата проведения: _____________________________________________________
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||
2гр.раннего возраста | Младшая группа | Средняя «А» гр | Средняя «Б» гр | Старшая гр | Подготовительная гр | |
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | ||||||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | ||||||
Организация и проведение закаливающих процедур | ||||||
Устройство и содержание физкультурных уголков в группе | ||||||
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей |
Выводы и пожелания: ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом возрастных возможностей и индивидуальных траекторий развития в соответствии с ФГОС ДО.
Познокомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой с детьми в соответствии ФГОС....
Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС
Основные направлееия работы инструктора по физческой культуре в ДО в соответствии с ФГОС...
Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС
Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОССогласно приказу Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, веден в действие Федер...
Тематическая проверка " Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДОУ"
План и график тематического контроля...