Аттестация персонала образовательной организации как условие управления профессиональной карьерой педагога
презентация
Аттестация занимает свое, особое место в системе управления персоналом, хотя ее часто идентифицируют с оценкой персонала.
Аттестация – это лишь один из методов оценки, но ее результат имеет важное значение для сотрудников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya.pptx | 675.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аттестация занимает свое, особое место в системе управления персоналом, хотя ее часто идентифицируют с оценкой персонала. Аттестация – это лишь один из методов оценки, но ее результат имеет важное значение для сотрудников
Аттестация – это официальная и систематическая кадровая процедура оценки работников, осуществляемая в установленной и унифицированной форме через определенные промежутки времени, призванная оценить уровень труда, качеств и потенциала личности.
Задачи: 1)проанализировать нормативные документы и литературу по аттестации; 2) проанализировать действующую систему аттестации в образовательной организации; 3) разработать и внедрить алгоритм по совершенствованию системы аттестации кадров.
Основное содержание начального этапа становления научного управления, в том числе управления персоналом организации составили идеи таких зарубежных ученых как Ф. Тейлор, Г. Эмерсон , А. Файоль и др. Также разработкой данной проблемы занимались отечественные ученые, среди которых: С.Г. Молчанов, В.Н.Белкин, А.Я. Кибанов , Т.Ю. Базаров, О.Н. Громова, И. Свирина , А.А. Лобанов, Г.В. Слуцкий, Г. Щекин и др.
Цели аттестации: 4 1 основные 2 3 дополнительные общие специфические .
Основные цели Определение эффективности работы педагога Изменение оплаты труда и стимулирование по результатам работы Развитие сотрудников
Подготовительный этап проведения аттестации включает: Ознакомление с целями и задачами, предназначением аттестации План проведения аттестации Ознакомление с формами проведения Режим консультирования педагогов на интересующие их вопросы Помощь в организационно-техническом обеспечении аттестации. Программа подготовки персонала к аттестации
Карьера -это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.
Формы управления профессиональным развитием педагогов МДОУ «Д/с №14 «Тополек»
Аттестационное поле педагогов МДОУ «Д/с №14 «Тополек»
Анализ профессионального роста и реализации творческого потенциала педагогов
Анкетирование педагогов
Алгоритм по совершенствованию процедуры аттестации в МДОУ « Д/с № 14 «Тополек»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Аверкин , В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко // Народное образование. – 2012.-№6. – С.107-117. Александрова, С.А. Становление карьеры педагога в муниципальном сельском районе / С. А. Александрова // Человек и образование. – 2009.-№4. – С.25-29. Богославец , Л.Г Определение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ при прохождении аттестации / Л. Г. Богославец // Управление ДОУ. – 2011.-№5. – С.39-44. Бойко, О.Н. Аттестация педагогов дошкольного образования на соответствие занимаемым должностям / О. Н. Бойко, Т. Г. Трубина // Управление ДОУ. – 2014.-№4. – С.69-73. Болотова , Е.Л. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Л. Болотова // Народное образование. – 2014.-№5. – С.46-51. Василенкова , О. Новое в аттестации педагогических работников / О. Василенкова // Справочник руководителя Дошкольного учреждения. – 2014.-№8. – С.21-33. Василенкова , О. Новое в аттестации педагогических работников / О. Василенкова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2014.-№6. – С.17-22.
Аттестация персонала образовательной организации как условие управления профессиональной карьерой педагога Подготовила : старший воспитатель МДОУ «Д/с №14 « Тополек» Тикшаева Ольга Сергеевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации – как условие повышения эффективности работы организации, стимулирование качества.
Выступление на педагогическом совете ...
Статья"Проблемы эффективного взаимодействия образовательных организаций в условиях внедрения профессионального стандарта педагога".
В статье затронута проблема приемственности дошкольных организаций и школы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога....
Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)
В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС в учреждении дошкольного образования
Высокие темпы технологии, технических систем, которые применяются на производстве, в быту, в сфере досуга человека являются отличительной чертой современного мира. Сегодня дети обладают широкой информ...
Использование программ внутриорганизационного персонифицированного повышения квалификации персонала образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
В представленном материале рассказывается о повышение квалификации персонала образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога посредством использования пр...
Проектное управление в дошкольной образовательной организации в условиях реализации государственно-общественного управления
Проектное управление в дошкольной образовательной организации в условиях реализации государственно-общественного управления...