Учебный план на 2019-2020г.
методическая разработка
Планирование занятий в неделю .этапы образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Плпнирование работы в ГДО | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план
МАОУ Горненская СОШ
Общеобразовательные основные (комплексные) программы
дошкольного образования
2019-2020уч.год
Количество занятий в неделю
№ | Базовая образовательная область | IIгруппа раннего возраста Iмладшая группа | II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа Подготовительная | ||||||||||||||
1.1. | «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | ||||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||
1.1.1 | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 1раз в неделю | ||||||||||||||
1.1.2. | Речевое развитие | 2раза в неделю | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 2раза в неделю | ||||||||||||||
1.1.3. | Формирование элементарных математических представлений | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 3раза в неделю | |||||||||||||||
1.1.4 | Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ||||||||||||||
1.1.5 | Художественно –эстетическое развитие. Рисование | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 1раз в неделю | 2раза в
неделю | ||||||||||||||
1.1.6. | Художественно –эстетическое развитие. Лепка | Iраз в неделю | Iраз в 2 недели | Iраз в 2недели | Iраз в 2 недели | ||||||||||||||
1.1.7. 1.1.8. | Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. | 3раза в неделю | 1раз в неделю | ||||||||||||||||
1.1.9 | Художественно –эстетическое развитие. Аппликация | 1раз в 2 недели | 1раз в 2 недели | 1раз в 2 недели. | |||||||||||||||
1.1.10 | Физическое развитие | 3раза в неделю | 3раза в неделю | 3раза в неделю | 3раза в неделю | ||||||||||||||
1.1.11. | Развитие движений | 2раза в неделю | |||||||||||||||||
1.1.12. | Музыкальное | 2раза в неделю | 2раза в неделю | 2раза в неделю | 2раза в неделю | ||||||||||||||
1.1.13 | Игры –занятия со строительным материалом | 1раз в неделю | |||||||||||||||||
1.1.14 | Игры –занятия с дидактическим материалом | 2раза в неделю. | |||||||||||||||||
1.1.15 | Финансовая деятельность | ||||||||||||||||||
Итого в неделю: | 10 | 10 | 10 | 13 | |||||||||||||||
Ворзраст Образовательная область | Ранний возраст (2-3года) | 2младшая группа (3-4года). | Средняя группа (4-5лет). | Старшая группа (5-6лет). | Подготовительная группа | ||||||||||||||
неделя | месяц | год | неделя | месяц | год | неделя | месяц | год | неделя | месяц | год | неделя | месяц | год | |||||
Познавательное развитие:ФЭМП,мир природы/социальный мир | 2 | 8 | 72 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | ||||
Развитие речи | 2 | 8 | 72 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | ||||
Социально -коммуникативное | Осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности | ||||||||||||||||||
Художественно –эстетическое развитие | 4 | 16 | 144 | 4 | 16 | 144 | 4 | 16 | 144 | 5 | 20 | 180 | 6 | 24 | 216 | ||||
Рисование | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | ||||
Лепка | 1 | 4 | 36 | 0.5 | 2 | 18 | 0.5 | 2 | 18 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | ||||
Аппликация | 0.5 | 5 | 18 | 0.5 | 2 | 18 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | |||||||
Музыка | 2 | 8 | 72 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | ||||
Физическое развитие | 2 | 8 | 72 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | 2+1 | 12 | 108 | ||||
Объем нагрузки. | 10 | 40 | 360 | 10 | 40 | 36 | 10 | 40 | 360 | 12 | 48 | 432 | 14 | 56 | 504 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа
Группа дошкольного образования
№ п/п | Этапы образовательной деятельности | Возрастные группы | |||||
Разновозрастная группа раннего возраста | Разновозрастная группа старшего возраста | ||||||
1,5-2года | 2-3года | 4-5лет | 5-7лет | ||||
1. | Начало учебного года | 01.09.2019г. | 01.09.2019г. | ||||
2. | Окончание учебного года | 31.08.2020г. | 31.08.2020г. | ||||
3. | Каникулы | с01.01.2020по 08.01.2020г. | с01.01.2020по 08.01.2020г | ||||
4. | Летний оздоровительный период (осуществляется образовательная деятельность художественно –эстетического и физкультурно –оздоровительного цикла) | с01.06.2020 по 31.08.2020г. | с01.06.2020 по 31.08.2020г | ||||
В летний оздоровительный период проводится образовательная деятельность только художественно –эстетического и физкультурно –оздоровительного направлений | |||||||
5. | Продолжительность рабочей (учебной)недели всего: | 5дней | 5дней | ||||
6. | Реализация ООП ДО | 5дней | 5дней | ||||
7. | Оказание платных образовательных услуг | - | - | ||||
8. | Продолжительность учебного года | 38недель | 38недель | ||||
9. | Режим работы | 9часов с7.30-16.30 | 9часов с7.30-16.30 | ||||
10 | Продолжительность организованной образовательной деятельности | 8-10мин. | 15-20мин. | 25-30мин. | |||
11. | Перерывы между периодами ООД | не менее 10мин. | не менее 10мин | ||||
12. | Объем образовательной нагрузки в неделю | 1ч.40мин. | 4ч. | 6ч.15мин.-8мин. | |||
13. | Адаптационный период | Август -сентябрь | В течение учебного года, по дате поступления в ГДО | ||||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа
Группа дошкольного образования
1.Развитие | математических представлений | ||||
- познавательно –исследовательская деятельность | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
2.Речевое развитие | -игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи | 3*10=10 | |||
--развитие речи | - | 2*10=10 | 2*25=50 | 2*30=60 | |
-приобщение к художественной литературе | В режимных моментах ,ежедневно | ||||
3.Социально –коммуникативное развитие | - социализация, развитие общения, нравственное воспитание | В режимных моментах. ежедневно | |||
-ребенок в семье и сообществе | |||||
- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | |||||
- формирование основ безопасности | |||||
- приобщение к искусству | |||||
4.Художественно –эстетическое развитие 5.Физическое развитие | - изобразительная деятельность (рисование) | 1*10=10 | 2*25=50 | 2*30=60 | |
- изобразительная деятельность (лепка) | 1*10=10 | 1раз в 2недели | 1раз в 2недели | ||
-изобразительная деятельность аппликация | 1раз в 2 недели | 1раз в2недели | |||
- конструктивно –модельная деятельность | В режимных моментах | ||||
-игры занятия со строительным материалом - музыкальные –игры занятия
| 1*10=10 2*10=20 | ||||
-музыкальная деятельность | 2*10=20 | 2*25-50 | 2*30=60 | ||
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | В режимных моментах, ежедневно | ||||
-игры-занятия по развитию движений | 2*10=20 | ||||
-физическая культура в помещении | 2*10=20 | 3*25=75 | 2*30=60 | ||
-физическая культура на прогулке | 1*30=30 | ||||
Количество занятий в неделю | 10 | 10 | 13 | 14 | |
Длительность занятий в неделю | 1ч40мин. | 1ч.50мин. | 6ч.25мин. | 7часов. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на 2019-2020г.
Перспективный план самообразования в условиях ФГОС...
План работы с родителями в средней группе на 2019-2020г.
Консультации,анкетирование,название других мероприятий с детьми и родителями в группе...
План консультационного центра 2019-2020г.
Представлены темы консультаций для родителей на 2019-2020 год...
План самообразования 2019-2020г.
План самообразования 2019-2020г....
Перспективный план работы с родителями на 2019-2020г.
Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста....
План самообразования 2019- 2020г.
Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник аппликации....
Анализ образовательного процесса подготовительной группы за учебный год 2019 – 2020г.
Образовательный процесс основывается с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей....