Отчет о профессиональном развитии молодых педагогов
материал

Сугробова Марина Львовна

Отчет - это отражение достигнутого результата за определенный период. Он должен быть кратким и понятным. Предлагаю отчет о профессиональном развитии молодых педагогов за год как один из пример методической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_profrazvitii_molodyh_pedagogov.docx32.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «ТОПОЛЁК»                141667, Московская область, Клинский район, с. Спас-Заулок,                                                                                                                                                                     ул. Центральная, д.20 , тел. 8(49624) 5 – 22 - 49

Отчет старшего воспитателя о профессиональном развитии молодых/начинающих педагогов в 2018-2019 учебном году.

В МДОУ – ДС № 9 «ТОПОЛЁК» два молодых/начинающих педагога: Егорова Т.С. – воспитатель, Ефремкина Е.В. – инструктор по физической культуре. Стаж работы педагогов до 2-х лет. Второй год с ними работают педагоги-наставники.

За данный период молодые педагоги многого достигли, а именно:

Егорова Т.С.

Ефремкина Е.В.

05.07.2017 года получила диплом бакалавра (документ об образовании и о квалификации 44.03.01 «Педагогическое образование» ГАОУ ВО г. Москва «Московского государственного педагогического университета». Регистрационный № 000122

10.01.2018 года прошла профессиональную переподготовку по программе «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в ДОО» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» ООО «Издательство «Учитель»».

Регистрационный № ППК - 1081

Прошла КПК по темам:

- «Оказание первой помощи» (дистанционно)

- «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (АСОУ)

- «Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в ДОО» ((МГОУ)

Прошла КПК по темам:

- «Организация образовательного процесса в ДО в соответствии с ФГОС ДО» (дистанционно)

- «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» (дистанционно)

- «Оказание первой помощи» (дистанционно)

Активно участвует в методической работе МДОУ:

- выступления на педсоветах

- участие в мероприятиях МДОУ

- ведущие роли на праздниках

- участвует с воспитанниками в конкурсах разного уровня и направленности

Активно участвует в методической работе МДОУ:

- выступления на педсоветах

- участие в мероприятиях МДОУ

- ведущие роли на праздниках

- участвует с воспитанниками в конкурсах разного уровня и направленности

- ведет активную работу по сдаче норм ГТО среди старших дошкольников и педагогов

- взаимодействует с МОУ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» по проведению спортивных соревнований

Участие в профессиональных конкурсах:

- «Региональный конкурс моделей образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в номинации «Дебют» - УЧАСТНИК

- Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» - ДИПЛОМАНТ

 

Участие в профессиональных конкурсах:

- «Региональный конкурс моделей образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в номинации «Дебют» - ЛАУРЕАТ

- Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» - ЛАУРЕАТ

Активно реализует образовательные проекты с детьми и родителями:

- социально-значимый проект «Мы вместе».

Активно реализует образовательные проекты с детьми и родителями:

- социально-значимый проект «Польза спорта и еды»

- проведение спортивных мероприятий, Дней здоровья, единой гимнастики с участием родителей

Свободно владеет технологией ИКТ.

Руководитель группы родителей в WhatsApp.

Свободно владеет технологией ИКТ.

Является членом родительского комитета в группе № 6.

Присутствует желание повысить квалификацию в следующем учебном году.

Присутствует желание повысить квалификацию в следующем учебном году.

ВЫВОД:

признать профессиональное развитие молодых/начинающих педагогов в рамках профессиональной педагогической деятельности как стабильное и перспективное.

Старший воспитатель ________________/ Сугробова М.Л.

Декабрь 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...

(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"

Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...

Выпускная квалификационная работа "Управление профессиональным развитием молодых педагогов"

Профессиональное становление молодого специалиста в сфере образования сложное и многогранное явление. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли начинающий педагог как профессионал, оста...

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»

Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...

Семинар-практикум для молодых педагогов на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых педагогов в инновационной образовательной среде»

Проблема конфликта между родителями и педагогом - это глобальная проблема общества в целом,самой системы образования.Существует также множество субъективных причин,которые даже при очень хорошем воспи...

"Наставничество как значимый аспект профессионального развития молодых педагогов"

Данная статья посвящена наставничеству в образовании, периоду вхождения молодого специалиста в профессию. Рассматриваются требования к наставнику, правила общения наставника с молодым специалистом....

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...