Отчет о профессиональном развитии молодых педагогов
материал
Отчет - это отражение достигнутого результата за определенный период. Он должен быть кратким и понятным. Предлагаю отчет о профессиональном развитии молодых педагогов за год как один из пример методической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_profrazvitii_molodyh_pedagogov.docx | 32.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «ТОПОЛЁК» 141667, Московская область, Клинский район, с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д.20 , тел. 8(49624) 5 – 22 - 49
Отчет старшего воспитателя о профессиональном развитии молодых/начинающих педагогов в 2018-2019 учебном году.
В МДОУ – ДС № 9 «ТОПОЛЁК» два молодых/начинающих педагога: Егорова Т.С. – воспитатель, Ефремкина Е.В. – инструктор по физической культуре. Стаж работы педагогов до 2-х лет. Второй год с ними работают педагоги-наставники.
За данный период молодые педагоги многого достигли, а именно:
Егорова Т.С. | Ефремкина Е.В. |
05.07.2017 года получила диплом бакалавра (документ об образовании и о квалификации 44.03.01 «Педагогическое образование» ГАОУ ВО г. Москва «Московского государственного педагогического университета». Регистрационный № 000122 | 10.01.2018 года прошла профессиональную переподготовку по программе «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в ДОО» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» ООО «Издательство «Учитель»». Регистрационный № ППК - 1081 |
Прошла КПК по темам: - «Оказание первой помощи» (дистанционно) - «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (АСОУ) - «Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в ДОО» ((МГОУ) | Прошла КПК по темам: - «Организация образовательного процесса в ДО в соответствии с ФГОС ДО» (дистанционно) - «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» (дистанционно) - «Оказание первой помощи» (дистанционно) |
Активно участвует в методической работе МДОУ: - выступления на педсоветах - участие в мероприятиях МДОУ - ведущие роли на праздниках - участвует с воспитанниками в конкурсах разного уровня и направленности | Активно участвует в методической работе МДОУ: - выступления на педсоветах - участие в мероприятиях МДОУ - ведущие роли на праздниках - участвует с воспитанниками в конкурсах разного уровня и направленности - ведет активную работу по сдаче норм ГТО среди старших дошкольников и педагогов - взаимодействует с МОУ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» по проведению спортивных соревнований |
Участие в профессиональных конкурсах: - «Региональный конкурс моделей образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в номинации «Дебют» - УЧАСТНИК - Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» - ДИПЛОМАНТ
| Участие в профессиональных конкурсах: - «Региональный конкурс моделей образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в номинации «Дебют» - ЛАУРЕАТ - Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» - ЛАУРЕАТ |
Активно реализует образовательные проекты с детьми и родителями: - социально-значимый проект «Мы вместе». | Активно реализует образовательные проекты с детьми и родителями: - социально-значимый проект «Польза спорта и еды» - проведение спортивных мероприятий, Дней здоровья, единой гимнастики с участием родителей |
Свободно владеет технологией ИКТ. Руководитель группы родителей в WhatsApp. | Свободно владеет технологией ИКТ. Является членом родительского комитета в группе № 6. |
Присутствует желание повысить квалификацию в следующем учебном году. | Присутствует желание повысить квалификацию в следующем учебном году. |
ВЫВОД:
признать профессиональное развитие молодых/начинающих педагогов в рамках профессиональной педагогической деятельности как стабильное и перспективное.
Старший воспитатель ________________/ Сугробова М.Л.
Декабрь 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
Выпускная квалификационная работа "Управление профессиональным развитием молодых педагогов"
Профессиональное становление молодого специалиста в сфере образования сложное и многогранное явление. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли начинающий педагог как профессионал, оста...
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»
Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...
Семинар-практикум для молодых педагогов на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых педагогов в инновационной образовательной среде»
Проблема конфликта между родителями и педагогом - это глобальная проблема общества в целом,самой системы образования.Существует также множество субъективных причин,которые даже при очень хорошем воспи...
"Наставничество как значимый аспект профессионального развития молодых педагогов"
Данная статья посвящена наставничеству в образовании, периоду вхождения молодого специалиста в профессию. Рассматриваются требования к наставнику, правила общения наставника с молодым специалистом....
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...