Моя работа
статья
Ежедневное решение рабочих вопросов приводит к достижению результатов. Насколько эффективно руководитель решает поставленные задачи- настолько эффективной становится организация, которую он возглавляет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_rukovoditelya_test.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, коллеги!. Меня зовут Ирина Александровна Шорникова, я являюсь руководителем ГБДОУ №52 Фрунзенского р-на
Учреждение, в котором я работаю было построено в 1979 году.
Представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание, общей площадью 1112.7 кв.м
Площадь территории 6801кв.м ,
Дет сад работает в круглос режиме 5 дней в неделю с понедельника 7-00 по пятницу 19-00.
В учр имеется 6 возр групп с отдельными спальнями; музыкально-физкультурный зал, мед блок; пищеблок; прачечная; администр и хозя помещения.
В 2018-19 уч. г в детском саду функционировало 6 групп, со средней наполняемостью 160 чел , из них
–4 группы дошкольного возраста и 2 группы раннего возраста
Соблюдение требованиям законодательства.
В 2018 году ДОУ получило одно предписание Пожнадзора .Замечания были устранены. В ходе внеплановой проверки предписание быль снято.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Учреждение полностью укомплектовано профессиональными педагогическими кадрами:
В нашей команде трудятся 12 воспитателей и 1 музыкальный руководитель. Все педагоги имеют квалификационную категорию, 5 из них – высшую.
Педагоги нашего учреждения непрерывно повышают свою профессиональную компетентность посещая открытые мероприятия своих коллег, проводя работу по самообразованию, участвуя в семинарах, методических объединениях, вебинарах , обучаются на курсах повышения квалификации, являются постоянными участниками всевозможных конкурсов различного уровня
Среди значимых достижений педагогов в 2018 году можно выделить
Победитель конкурса «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга
Победитель Районного этапа конкурса методических материалов среди педагогов образовательных учреждений «Школа дорожных наук» номинация «Конспекты внеклассных мероприятий по ПДД
II место Районный этап всероссийского конкурса методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов) номинация «Катюша»
II место Районный этап всероссийского конкурса методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов) номинация «Священные даты истории»
участники конкурса «Воспитатели России»; «Учитель здоровья России» Районного конкурса педагогических достижений. Номинация «Мастерство педагога-дошкольника»
Обеспечение высокого качества обучения
Одним из показателей качества дошкольного образования являются
1. достижения воспитанников ДОУ.
- Диплом 1 степени -IX Городской открытый детский конкурс музыкального творчества «Семь весёлых нот»
- Диплом 1 степени -Районный фестиваль коллективов народного творчества «Как на нашей на сторонке» -.
- Диплом 1 степени-Районная экологическая викторина для дошкольников «Удивительный мир» -
- Дипломы победителей 2 и 3 степени - районный конкурс «С чего начинается Родина?»;«Любимый кино-мульт-фильм»; «Я люблю тебя, Россия!»
- Диплом 1 степени районного этапа городского конкурса «Растим патриотов России»
- участники городской мини- олимпиады для дошкольников «Познай-ка»;;районного фестиваля детского творчества «Золотой ключик»;
- 2. О качестве образования так же говорит успешное продолжение образования в школах и гимназиях района;
3. Большое внимание мы уделяем удовлетворению образовательных потребностей семей.
В 2018-2019 уч.году
- Были проведены открытые совместные мероприятия «Музыкальная гостиная», акция по сбору макулатуры «Бумажные города» в апреле и октябре, участие в конкурсе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга "Экология глазами детей», участие в акции «Скорость – не главное!» «Веселый урок физкультуры» и другие;
- выставки-конкурсы совместных поделок и творческих работ (Осенние мотивы, Новогодний сувенир, и др.)
- по запросам родителей введены платные образовательные услуги
По результатам 2018 жалобы и претензии родителей на деятельность ГБДОУ детского сада отсутствуют.
Результаты анкетирования родителей позволяют сделать вывод, что 93% родителей полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг. 7% затрудняются ответить на данный вопрос.
Взаимодействие с социальными партнерами
С целью обновления и развития образовательного процесса осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями:
- ЦФКСиЗ Фрунзенского района
- Детская библиотека №7 «СЛАВЯНКА»
- Детская библиотека им. А.И.Крылова
- ОДП граждан пожилого возраста и инвалидов КЦСОН Фрунзенского района
- Центром творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- Районный опорный центр «Мотор» Фрунзенского района Санкт – Петербурга;
- Районный опорный центр по гражданско-патриотическому воспитанию Фрунзенского района
- ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- средней общеобразовательной школой № 298,
- Детская поликлиника ГУЗ ДП № 44 ДПО №41.
- Комитетом по образованию;
- Администрацией Фрунзенского района;
- АППО
ИМЦ
Большое внимание мы уделяем вопросам безопасности .
В ДОУ разработаны и ежегодно актуализируются: Паспорт антитеррористической безопасности, Паспорт дорожной безопасности.
Детский сад оборудован современной системой АПС; Установлена система видеонаблюдения; КТС,РКТС. Организована круглосуточная физическая охрана здания и территории Охранной организацией.
В учреждении своевременно проводятся учебные тренировки по экстренной эвакуации детей и сотрудников.
В целях развития материально-технической базы учреждения в текущем году были проведены следующие мероприятия:
Выполнение ремонтных работ- 2 млн; Поставка детской мебели- 200 тыс; Поставка посудомоечной машины; стиральной машины, мясорубки; Проведены работы по ремонту крылец и козырьков с обеспечением доступности для маломобильных групп населения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...