Часть годового плана на 2019-2020 уч.год
методическая разработка
Представлены разделы из годового плана на 2019-2020 уч.год: годовые задачи, педсоветы, педчасы, открытые мероприятия, ППк, массовые мероприятия с детьми, выставки-конкурсы, планирование по разделу "Безопасность жизнидеятельности", взаимодействие с родительским сообществом и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_godovogo_plana_19-20_-_kopiya.docx | 82.2 КБ |
Предварительный просмотр:
1. | Информационная справка | 3 |
2. | Анализ деятельности МБДОУ д/с за 2018 – 2019 учебный год | 5 |
2.1. | Эффективность и действенность управления | 5 |
2.2. | Организация и эффективность работы по охране жизни и здоровья детей | 6 |
2.3. | Анализ выполнения «Организационно – педагогического раздела» | 8 |
2.4. | Состояние и действенность организации образовательной деятельности | 9 |
2.5. | Состояние и продуктивность методической работы | 11 |
2.6. | Состояние работы с социальными партнёрами | 27 |
2.7. | Анализ кадрового обеспечения | 30 |
2.8. | Анализ административно – хозяйственной деятельности | 31 |
2.9. | Анализ выполнения годовых задач на 2018 – 2019 учебный год | 33 |
2.10. | Задачи на 2019 – 2020 учебный год | 33 |
3. | Разделы годового плана | |
3.1. | Организационно – педагогический раздел | 34 |
3.1.1. | Педагогические советы | 34 |
3.1.2. | Педагогические часы | 35 |
3.1.3. | Просмотры открытых мероприятий | 36 |
3.1.4. | Психолого – педагогический консилиум | 36 |
3.1.5. | Массовые мероприятия с детьми | 39 |
3.1.6. | Выставки и конкурсы | 40 |
3.1.7. | Безопасность жизнедеятельности | 40 |
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма | 40 | |
Пожарная безопасность | 41 | |
Профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних и предупреждение семейного неблагополучия | 42 | |
3.1.8. | Социальное партнёрство | 44 |
Взаимодействие с родительским сообществом | 44 | |
Взаимодействие с образовательными организациями | 47 | |
3.1.19. | Дополнительное образование | 48 |
3.1.10. | Учебно – методическая деятельность | 49 |
Список аттестуемых на первую и высшую квалификационную категорию | 49 | |
Самообразование педагогов | 50 | |
3.2. | Административно – хозяйственный раздел | 52 |
3.2.1. | Организационно – медицинский раздел | 52 |
3.2.2. | Хозяйственная деятельность | 53 |
3.2.3. | Материально – техническое обеспечение | 55 |
3.2.4 | Организационно – технические мероприятия по улучшению условий охраны труда | 56 |
3.3. | Экспертно – аналитический раздел | 58 |
- Задачи на 2019 – 2020 учебный год
Планируется реализация следующих задач:
1. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе эмоциональное благополучие;
2. активизировать работу по физическому развитию детей в условиях реализации ФГОС ДО;
3. обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребёнка-дошкольника.
3. РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Педагогические советы
Содержание деятельности | Срок исполнения | Ответственные | Итоговый документ | Отметка о выполнении |
Педсовет №1 Установочный Тема: «Годовой план работы на 2019-2020 уч.год» Цель – создание условий для переоценки представлений педагогов о профессиональном предназначении, формирование установок на новый учебный год. | 03.09. 2019г. | Заведующий старший воспитатель | Протокол Приказ | Приказ №. |
Педсовет №2 Проблемный «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель – создание условий для объединения усилий педагогического коллектива по оздоровлению детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ и родителей воспитанников. | 26.11. 2019г. | Заведующий старший воспитатель., педагогический коллектив | Протокол Приказ | Приказ № |
Педсовет №3 Проблемный "Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников" Цель –создание условий для совершенствование работы педагогов с родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста. | 24.03. 2020г. | Заведующий., старший воспитатель., педагогический коллектив | Протокол приказ | Приказ №. |
Педсовет №4 Итоговый «Устный журнал» Цель – определение эффективности решения годовых задач, оценка педагогического процесса, влияющего на качество образования, прогнозирование деятельности на следующий учебный год | 19.05. 2020г. | Заведующий Пигальцева О.В., старший воспитатель Колесникова С.Н., педагогический коллектив | Протокол приказ | Приказ №. |
- Педагогические часы
Срок | Содержание деятельности | Ответственные | Отметка о выполнении |
Сентябрь |
| педагог-психолог | 04.09.2019г. |
| воспитатель | 10.09.2019г. | |
| воспитатель | 10.09.2019г. | |
4.Практикум «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя» | Учителя-логопеды | 24.09.2019г. | |
Октябрь |
| старший воспитатель, педагог-психолог | 15.10.2019г. |
2. Консультация "Дидактический потенциал народных подвижных игр" | воспитатель | 22.10.2019г. | |
ноябрь | 2. Семинар-практикум "Организация питания и сервировка стола в ДОУ" | воспитатели | 12.11.2019г. |
декабрь | 1. Изучение нормативных документов: назначение и функция Профессионального стандарта педагога. | заведующий | 17.12.2019г. |
1. Изучение нормативных документов: аттестация педагогических работников. | Старший воспитатель | 17.12.2019г. | |
Январь | 1. Тренинг для педагогов "День психологической разгрузки" | Педагог-психолог | 14.01.2019г. |
февраль | 1. Дискуссионные качели «Физическая активность детей – наша «головная боль» или увлекательная педагогическая задача» | воспитатели; инструктор по ФК | 04.02.2020г. |
2. Консультация "Взаимодействие с семьями воспитанников в эффективной организации двигательной активности" | воспитатели | 11.02.2020г. | |
март |
| воспитатели | 10.03.2020г. |
апрель |
| Педагог-психолог, старший воспитатель. | 07.04.2020г. |
| Педагоги ДОУ | 14.04.2020г. | |
| Руководители кружков | 22.04.2020г. | |
Май | 1. Организация летней оздоровительной работы с детьми – вопросы планирования. | старший воспитатель | 21.05.2020г. |
3.1.3. Просмотры открытых мероприятий
Срок | Содержание | Ответственные | Отметка о выполнении |
ноябрь 2019г. (открытые мероприятия для родителей воспитанников ДОУ) | Открытые мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. | педагог-психолог, музыкальные руководители, учителя-логопеды инструктор по ФК | карта анализа |
Март 2020г. "Страна Здоровья" (открытые мероприятия с участием родителей воспитанников ДОУ) | "Страна Здоровья" (физкультурный досуг с участием родителей) | воспитатели | карта анализа |
3.1.4.Психолого – педагогический консилиум
Цель: создание социально-психологических и педагогических условий для развития образовательной среды, обеспечивающей психофизическое здоровье воспитанников, их эмоциональное благополучие и нравственное развитие, а также межличностное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса – детей, родителей, педагогов и специалистов ДОУ.
Задачи:
- Своевременное выявление проблем психического, физического и познавательного развития обучающихся.
- Оказание психолого-педагогической поддержки обучающихся процессе формирования и воспитания личности.
- Дифференциация нормы и патология развития детей.
- Выявление задатков и способностей ребёнка; создание условий для их развития.
- Апробация и отработка инновационных форм и методов психолога – педагогической и методической помощи обучающимся, родителям, педагогам.
Мероприятия | Ответственный | Сроки | Отметка о выполнении |
ЗАСЕДАНИЕ №1 | Сентябрь-октябрь | ||
1.Обсуждение плана работы на учебный год. 2.Результаты мониторинга на начало учебного года по всем возрастным группам. 3. Разработка и утверждение ИОМ ребенка. | Учителя-логопеды Воспитатели групп Члены ППк | ||
Работа с педагогами | |||
1.Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обучения детей, создания здоровьесберегающей среды в группе (по запросам). 2.Консультирование по корректировке программы психолого-педагогического сопровождения детей. | Члены ППк. | ||
Работа с родителями | |||
1.Логопедическое анкетирование родителей (анамнез, раннее речевое развитие детей). 2.Согласование разработанных программ психолого-педагогического сопровождения детей. 4.Индивидуальное консультирование. | Учителя-логопеды Члены ППк | ||
ЗАСЕДАНИЕ №2 | Ноябрь-декабрь | ||
1.Адаптация детей раннего возраста в ДОУ. 2.Психологическая готовность обучающихся на начало учебного года. 3.Подготовка документов. 4.Анализ проделанной работы по заявкам. | воспитатели групп педагог-психолог учителя-логопеды: | ||
Работа с детьми | |||
1.Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей. 2.Психопрофилактические мероприятия. | Члены ППк педагог-психолог Томилова О.А. | ||
Работа с педагогами | |||
1.Консультативная помощь. 2.Изучение нормативных документов. | учителя-логопеды: Члены ППк | ||
Работа с родителями | |||
1.Углубленная диагностика развития детей по запросам родителей. 2.Индивидуальные рекомендации для родителей. 3.Консультационная работа специалистов ППк. | Члены ППк | ||
ЗАСЕДАНИЕ №3 | Январь-февраль | ||
1.Обсуждение вопросов динамики речевого развития детей старшей логопедической группы. 2.Результаты промежуточного обследования детей подготовительной логопедической группы. 3.Предварительный анализ результатов обследования речевого развития обучающихся средних групп. 4.Выявление обучающихся, воспитывающихся в неблагополучных семьях. 5.Подготовка пакета документов обучающихся, которых планируют направить на ТПМПК. | учителя-логопеды: педагог-психолог Члены ППк | ||
Работа с детьми | |||
1.Плановая диагностика: познавательная сфера, эмоциональное благополучие, проверка готовности к школьному обучению. 2.Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование трудностей (по запросам родителей и педагогов). | педагог-психолог Члены ППк | ||
Работа с педагогами | |||
1.Пополнение знаний воспитателей и педагогов о развитии детей, их психофизиологических особенностях. 2.Рекомендации для дифференцированного подхода к детям по результатам диагностики: логопедической, педагогической, психологической, | Члены ППк | ||
Работа с родителями | |||
1.Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование трудностей (по запросам родителей). 2.Рекомендации специалистов по запросу родителей (законных представителей), педагогов. | Учителя-логопеды Члены ППк | ||
ЗАСЕДАНИЕ №4 | Март-апрель | ||
1.Анализ результатов диагностики психо-речевого развития детей средних групп. 2.Принятие коллегиального решения о направлении обучающихся средних групп на ТПМПК. 3.Анализ подготовки пакета документов на ТПМПК. | Учителя-логопеды Педагог-психолог Члены ППк | ||
Работа с детьми | |||
1.Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование трудностей (по запросам родителей и педагогов) | Члены ППк | ||
Работа с педагогами | |||
1.Консультативная помощь | Члены ППк | ||
Работа с родителями | |||
1.Рекомендации специалистов по запросу родителей (законных представителей), педагогов. | Члены ППк | ||
ЗАСЕДАНИЕ №5 | Май | ||
1.Подведение итогов коллективной работы. 2.Результаты психолого-педагогического обследования детей старшей логопедической группы. 3.Психологическая готовность к школьному обучению выпускников подготовительных групп. 4.Итоги психолого-педагогического обследования детей (по каждой группе). | Учителя-логопеды Педагог-психолог Воспитатели групп |
3.1.5.Массовые мероприятия с детьми
Срок | Содержание | Ответственные | Отметка о выполнении |
сентябрь | День знаний "Незнайка в детском саду" | Музыкальные руководители | 02.09.2019г. |
"Осень в гости просим" (II младшая, средняя группа) | Музыкальные руководители | 30.09.2019г - 04.10.2019г | |
«Осень в гости просим» (старшие, подготовительные группы) | Музыкальные руководители | ||
октябрь | Спортивный праздник «Уртун той. Праздник осени» (подготовительные группы) | Инструктор по ФК | 17.10.2019г |
ноябрь | Музыкальное развлечение «Моя Россия» (старшие группы) | Музыкальные руководители | 18.11.2019, 22.11.2019г. |
Музыкальное развлечение «Хлебушек душистый» (подготовительные группы) | Музыкальные руководители | 18.11.2019, 22.11.2019г. | |
декабрь | Музыкальные праздники "Новогодние приключения" (все группы) | Музыкальные руководители | 23.12.2019г - 27.12.2019г |
январь | «Музыкальная шкатулка» - тематические досуги по творчеству детских композиторов | Музыкальные руководители | 13.01.2020г.-17.01.2020г. |
Спортивное развлечение «Поможем Снеговику» (старшие, подготовительные группы) | Инструктор по физической культуре | 27.01.2020г.-31.01.2020г. | |
февраль | Музыкально- спортивный праздник «Папа – гордость моя!» (старшие, подготовительные группы) | Инструктор по физической культуре, музыкальные руководители | 17.02.2020-21.02.2020г. |
март | Музыкальный праздник «Концерт для любимой мамочки» | Музыкальные руководители | 02.03.2020-06.03.2020 |
апрель | Музыкальное развлечение "День смеха" | Музыкальные руководители | 01.04.2020 |
Спортивное развлечение «Путешествие в космос» (старшие группы) | Инструктор по физической культуре | 10.04.2019 | |
май | Праздничный концерт для ветеранов, бабушек, дедушек, участников локальных войн «День Великой Победы» | Музыкальные руководители | 8.05.2020 |
Выпускной бал «До свиданья, детский сад!» | Музыкальные руководители | 25.05.2020-29.05.2020г. | |
июнь | Музыкально - спортивный праздник «Здравствуй, Лето!», посвящённый Дню защиты детей | Музыкальные руководители, инструктор по физической культуре | 01.06.2020г. |
3.1.6. Выставки и конкурсы
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1. | Выставка-конкурс творческих работ «Царство грибов» (участие родителей) | октябрь | воспитатели | Приказ |
2. | Конкурс «Чудо-валенок» (участие родителей) | декабрь | воспитатели | Приказ |
3. | Конкурс «Бумажная фантазия. Букет для мамы» | март | воспитатели | Приказ № |
4. | Итоговая выставка работ кружков дополнительного образования детей | май | руководители кружков | Приказ № |
3.1.7.Безопасность жизнедеятельности
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные | |
Организационная работа | ||||
1 | Помощь воспитателям в составлении планов работы по профилактике безопасного дорожного движения на год | сентябрь | Ст. воспитатель | |
2 | Оформление уголков безопасности дорожного движения в группах (средние, старшие, подготовительные) | октябрь | воспитатели | |
Методическая работа | ||||
1. | Пополнение методического кабинета и групп методической, детской литературой и наглядными пособиями по ПДД | в течение года | Ст. воспитатель, воспитатели | |
2. | Участие в городском конкурсе «Зелёный огонёк» | май | Инструктор по ФК | |
Работа с детьми | ||||
1 | Целевые прогулки: - «Знакомство с улицей» (младшие группы) - «Перекрёсток. Транспорт» (средние группы) - «Светофор и знаки» (старшие группы) - «Знаки запрещают» (подготовительные группы) | 1 раз в 2 месяца 1 раз в месяц | воспитатели | |
2. | Спортивный праздник по ПДД с родителями «В гости к доброму Светофорику» | ноябрь | Инструктор по ФК, воспитатели | |
3. | Сюжетно-ролевые игры «Внимание, дорога!», «Мы - пассажиры» и др. Подвижные, дидактические, театрализованные игры по теме. | ежемесячно | воспитатели | |
4. | Встреча с работниками ГИБДД | в течение года | старший воспитатель | |
5. | Чтение художественной литературы: Т.И.Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С.Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу» и др. | в течение года | воспитатели | |
6. | Инсценировки по правилам дорожного движения | январь | воспитатели средних групп | |
7. | Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки» | январь | воспитатели старших и подготовительных групп | |
8. | Чтение и заучивание стихотворений по тематике. Загадывание детям загадок о дорожном движении. | в течение года | воспитатели | |
9. | Просмотр презентаций, видеофильмов: «Правила дорожного движения», «Сердитый автомобиль» и др. | в течение года | воспитатели | |
Работа с родителями | ||||
1 | Родительские собрания в группах (с приглашением представителя ГИБДД) | в течение года | заведующий | |
2. | Групповые родительские собрания Консультация «Внимание – дорога!» | в течение года | воспитатели | |
3. | Наглядная пропаганда: - буклеты «Ребёнок в автомобиле», «Изучаем правила дорожного движения» - буклет «Детское кресло в каждую машину» -Стенд «Для вас родители» | в течение года | Ст. воспитатель, воспитатели | |
Межведомственные связи | ||||
1 | Участие представителя ГИБДД в проведении родительских собраний. Сведения из оперативной сводки о ДТП по г. Саяногорску. | октябрь | заведующий | |
2 | Участие инспектора ГИБДД в проведении спортивного праздника по ПДД с родителями «В гости к доброму Светофорику» | ноябрь | инструктор по ФК | |
3 | Привлечение школьников (школа №6) - подготовка к городскому конкурсу «Зелёный огонёк» | апрель, май | Инструктор по ФК |
Пожарная безопасность
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Беседа с детьми на тему «Пожарный - профессия смелых» - познакомить детей с профессией пожарного -закрепить знания детей о пожарной машине, средствах пожаротушения. | сентябрь, октябрь | воспитатели |
2. | Чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое». -К. Чуковский «Путаница». -Б. Житков «Дым», «Пожар в море». -Е.Хоринская «Спичка - невеличка». -Т. Фетисова «Куда спешат красные машины». -А. Шевченко«Как ловили уголька» Ю.Л.Смирнова «Огонь. Книжка для талантливых детей и заботливых родителей» и др. | ||
3 | Участие сотрудника МЧС на родительских собраниях Консультация для родителей «Жизнь без опасностей», показ фильмов, презентаций по теме. | ||
4 | Рассматривание иллюстраций, плакатов, картинок по теме «Пожар» | ноябрь, декабрь, январь | воспитатели |
5 | Дидактические игры и игровые ситуации по теме «01. Пожар» Просмотр презентаций и мультфильмов по теме. | ||
6 | Беседа с детьми «Не шути с огнём!» - дать детям представления том, в каких случаях может возникнуть пожар, как правильно пользоваться электроприборами, огнём в быту и природе. | воспитатели | |
7 | Игровое занятие «Пожарная угадай-ка» учить детей ориентироваться, используя план-схему, рисунок квартиры, закрепить правила поведения при пожаре. | ||
8. | Сюжетно-театрализованная игра «Чтобы не было беды!» - познакомить детей с элементарными правилами действия при пожаре (старшие дошкольники). | февраль | воспитатели |
9 | Спортивное развлечение с участием сотрудника МЧС «Пожарные – люди отважные» (подготовительные группы) | март | инструктор по ФК |
Профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних и предупреждение семейного неблагополучия
№ | Мероприятия | Цель | Сроки | Ответственные |
1 | Стендовая информация: 1. Приоритеты Закона (о мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) 2. Правила жизни в детском саду | Изготовление информационных листов и памяток для родителей (приоритеты закона). Знакомство родителей с распорядком деятельности дошкольного учреждения | В течение года | Администрация ДОУ. Педагог-психолог |
2 | Индивидуальная работа с детьми семей группы риска | Выявление и профилактическая работа с детьми группы риска | В течение года | Педагог-психолог |
3 | Беседа с детьми "Вредные привычки и здоровье". | Формирование представления детей о вреде курения для здоровья человека | Октябрь | воспитатели |
4 | Встреча педагогов с сотрудником ОМВД по г. Саяногорску | Проведение профилактической работы и разъяснение действующего законодательства педагогическому коллективу | Ноябрь | Администрация ДОУ. |
5 | Родительский всеобуч «Права несовершеннолетних детей». | Предоставить информацию о правах ребенка | Январь | воспитатели |
6 | Встреча родителей воспитанников с сотрудником ОМВД по г. Саяногорску | Проведение профилактической работы и разъяснение действующего законодательства родителям (законным представителям) воспитанников | Февраль | Администрация ДОУ. |
7 | Родительский всеобуч Консультация «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка». | Побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания в их семье | Март | воспитатели |
8 | ООД «Граница между детской шалостью и серьезным правонарушением». | Провести ООД с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике правонарушений | Апрель | Воспитатели подготовительных групп. |
9 | Встреча воспитанников подготовительных групп с сотрудником ОМВД | Привитие существующих в обществе социальных норм поведения детям старшего дошкольного возраста. | Апрель | Воспитатели подготовительных групп. |
3.1.8.Социальное партнёрство
Взаимодействие с родительским сообществом
Формы работы | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении | |||
Рекламный блок | |||||||
Маркетинговые исследования; создание презентативного имиджа ДОУ | 1. Создание рекламных буклетов, видеороликов, популяризация деятельности ДОУ в средствах массовой информации | В течение года | Заведующий, старший воспитатель, педагог – психолог, воспитатели | ||||
2. Создание банка данных по семьям социума | |||||||
3. Анкетирование родителей | |||||||
Планирование работы с семьями воспитанников | |||||||
Банк данных по семьям воспитанников и социума | Обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи: | Формирование социального паспорта ДОУ | Сентябрь 2019г. | Педагог-психолог, воспитатели | |||
Формирование банка данных семей социума | Декабрь 2019г. – январь 2020г. | ||||||
Нормативные документы | 1. Ознакомление родителей вновь прибывших детей с уставными документами и локальными актами ДОУ | Июнь, август – сентябрь 2019г. | Заведующий | ||||
2. Заключение договоров с родителями вновь прибывших детей | |||||||
3. Заключение дополнительных соглашений к договорам с родителями при переводе детей в группы компенсирующей направленности | Август – сентябрь 2019г. | ||||||
Родительские собрания | 1. Общие родительские собрания | Октябрь 2019г., Май 2020г. | Заведующий, старший воспитатель | ||||
2. Родительские собрания в группах | По плану групп | Воспитатели | |||||
3. Для родителей адаптационных групп «Проблема адаптации родителей и детей к детскому саду» | Июнь 2019г. | Заведующий, педагог – психолог, воспитатели | |||||
4. Совет родителей ДОУ | Сентябрь 2019г., декабрь 2019г., май 2020г. | Заведующий, старший воспитатель, педагог – психолог | |||||
Совместное творчество детей, родителей и педагогов | |||||||
Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ | 1. Участие родителей в работе органа самоуправления – Совет родителей ДОУ | По отдельному плану | Заведующий | ||||
2. Привлечение родителей к благоустройству участков и территории ДОУ, оказанию помощи в оснащении развивающей среды | В течение года | Заведующий, воспитатели, заведующий хозяйством | |||||
3. Совместное творчество с родителями. | В течение года | Воспитатели | |||||
4. Участие в реализации проектов ДОУ | В течение года | Воспитатели | |||||
Открытые мероприятия для родителей | Открытые мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для родителей воспитанников | ноябрь 2019г. | Учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по ФК, музыкальные руководители | ||||
Открытые мероприятия с участием родителей воспитанников ДОУ "Страна Здоровья" (физкультурный досуг) | Март 2020г. | Воспитатели | |||||
Досуговые мероприятия | 1. Детские праздники, соревнования с участием родителей | Воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре | |||||
Выставки творческих работ, поделок | По плану (1.1.6) | В течение года | воспитатели | ||||
Педагогическое просвещение родителей | |||||||
Наглядная педагогическая пропаганда | 1. Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ | В течение года | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, медицинская сёстра | ||||
2. Памятки для родителей | |||||||
3. Групповые информационные стенды для родителей. | |||||||
Консультационный центр | 1. Социологические опросы по заявленным проблемам | По запросам | Педагог – психолог, инструктор по физической культуре, учителя – логопеды, старший воспитатель, музыкальные руководители | ||||
2. Консультативная помощь родителям неорганизованных детей по вопросам семьи и брака, воспитания детей | |||||||
4. Работа с предложениями родителей | В течение года | ||||||
5. Консультативная помощь родителям, практические занятия с детьми по речевому развитию. | По запросам | ||||||
Группы кратковременного пребывания: «Карапузики", «Малышок» | Согласно плана работы | педагог – психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели |
Взаимодействие с ОО
Блок | Мероприятие | Срок | Ответственный | Отметка о выполнении |
Административ-ные совещания | Заседание координационного совета: заключение договора о сетевом взаимодействии с СОШ №6, разработка и утверждение плана работы | Сентябрь | Заведующий, директора, старший воспитатель, заместители директоров | |
Подведение итогов работы по преемственности за год, планирование работы на следующий учебный год | Май | |||
Методическая работа | Диагностика психологической и мотивационной готовности детей к школе, принятия ребёнком статуса школьника | Апрель – май | Педагог–психолог | |
Работа с детьми и их родителями (законными представителями) | Экскурсия в школу на праздничную линейку, на стадион школ | В течение года | Родители, воспитатели | |
День открытых дверей для родителей и будущих первоклассников | По плану школы | Воспитатели, учителя начальных классов | ||
Родительские собрания с присутствием учителей начальных классов | По плану групп | Воспитатели, учителя начальных классов | ||
Работа консультационного центра для родителей будущих первоклассников | В течение года | Педагоги – психологи школ и ДОУ, учителя начальных классов |
3.1.9.Дополнительное образование
3.1.10.Учебно – методическая деятельность
Повышение профессиональной компетентности | |||
Направление | Содержание работы | Срок | Ответственные |
Подготовительная работа | 1. Работа с документацией: приказы, положение, заявления, квалификационные требования. | Июнь – сентябрь 2019г. | Заведующий, старший воспитатель |
2. Рекомендации по разработке рабочих программ. | |||
3. Рекомендации по заполнению аттестационных материалов. | В течение года | ||
4. Практическая помощь в подготовке аттестационных материалов. | |||
Организационная работа | 1. Разработка плана аттестующихся педагогов, перспективного плана педагогов, подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности, графика проведения аттестации на соответствие занимаемой должности. | Сентябрь 2019г. | |
2. Подготовка документации аттестующихся педагогов, представлений для аттестации на соответствие занимаемой должности. | В течение года | ||
3. Проведение заседаний комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности. | Согласно графика | ||
Изучение уровня профессионализма | 1. Анализ организации образовательной деятельности (посещение организованной образовательной деятельности, режимных моментов, просмотр свободной и совместной деятельности). | В течение года | |
2. Знакомство с аналитическим материалом. | |||
3. Мониторинг качества образования. | |||
Завершающий этап | Обсуждение результатов аттестации на итоговом педагогическом совете. | май 2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план на 2019-2020 учебный год
План работы дошкольных групп на год...
годовой план на 2019-2020 год
Годовой план учителя - логопеда на учебный год...
Годовой план ДО 2019 - 2020 учебный год
Годовой план ДО является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики Учреждения, учебно-методического, кадрового и ма...
Годовой план на 2019-2020 уч.г.
Годовой план работы ДОУ...
Годовой план на 2019-2020 гг
Годовой план развлечений и раздников на 2019-2020 гг...
годовой план на 2019-2020 учебный год
в годовом плане отображается все мероприятия планируемые в ДОУ...
Годовой план на 2019-2020 учебный год
План моей работы на один год...