ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
консультация
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.obr_.marshrut_korneva_l.n.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №141»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Корневой Лидии Николаевны
г.Воронеж
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О | Должность | Образование | Дата прохождения аттестации | Квалификационная категория | Дата прохождения КПК | Педагогический стаж |
Корнева Лидия Николаевна | воспитатель | средне-специальное | декабрь 2017г. | ВКК | апрель 2017г. | 30 лет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель Задачи | Форма самообразования | Сроки работы над проблемой | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | групповая | |||||
«Волшебный мир букв и звуков» (Подготовка к обучению основам грамоте) | Цель: Способствовать развитию фонетической стороны речи детей, слухового внимания и фонематического слуха, с целью подготовки детей к обучению звуковому анализу слов. Задачи образовательной деятельности: 1.Учить детей выделять в произношении заданный звук сравнивать (различать, дифференцировать) звуки, близкие в артикуляционном или акустическом отношении (твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие, сонорные). 2. Определять на слух звук, который встречается в ряду из 4 – 5 слов. Замечать слова с заданным звуком в потешке, скороговорке, подбирать слова с заданным звуком, формировать представление о слове, звуке, слоге, предложении; 3.Проводить звуковой анализ, работая со словом (коротким, длинным) и используя при этом различные игры; активизировать представление о слове, звуке, слоге, предложении. 4. Уделять внимание подготовке руки к письму, формированию элементарных графических умений и подготовке к технике письма. 5.Развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать печатные буквы. | Работа со слабыми детьми | Подбор методической литературы и конспектов НОД для совместной деятельности с детьми (план работы прилагается) | 2018 - 2019 учебный год | -хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение». -дифференцировать понятия «звук» и «буква»; -различать гласные и согласные звуки; -осуществлять звуковой и слоговой анализ слов; -выявлять различие в звуковом (слоговом) составе двух слов, знать буквы. - послоговые и слитные способы чтения | Портфолио, показ открытых мероприятий, отчет в конце года |
СОДЕРЖАНИЕ
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Формы презентаций достижений, где заслушиваются | Результаты проведенной работы (портфолио) |
Профессиональное | -изучение образовательных стандартов; -изучение методической литературы по данной проблеме; -разработка рабочей программы; -ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ДОУ, методические объединения, интернет; -плановое повышение КПК; -плановая аттестация; -профессиональные публикации; -участие в конкурсе профессионального мастерства; | сентябрь в течение года | -составление рабочей программы; -обмен опытом по данной проблеме; | -представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете;для молодых педагогов. | -повышение качества организации и проведения НОД; -профессиональные публикации (сертификат); -участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом); |
Психолого-педагогическое | -изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; -повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; | в течение года | -тематические мероприятия с родителями; -создание комфортной, благоприятной РППС для детей; -опыт работы по данной проблеме; -праздник; -спектакль; -мастер-класс; -презентация; -фотоотчет; -выставка; -проект; | - представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе; - консультации для родителей; -распространение опыта работы по данной проблеме; - консультации для молодых специалистов ДОУ; | -публикации (сертификат); -успешная работа с семьями воспитанников; -разрешение конфликтных ситуаций в группе; |
Методическое | -участие в методической работе ДОУ; -педагог-наставник молодых специалистов; -совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ; -знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ; -участи в комиссиях ДОУ; -организация работы с одаренными детьми; -изучение опыта лучших педагогов; -посещение открытых мероприятий; -обобщение педагогического опыта; -участие в конкурсах; - создание базы собственных методических разработок, сценариев; -совершенствование структуры НОД; -внедрение новых форм работы с детьми; -проведение открытых мероприятий; -обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация, школа молодого педагога, др.); -посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования); -подготовка к аттестации; -проведение самоанализа деятельности за год; -рефлексия своего опыта; | в течение года | -результаты диагностики; -проведение НОД; -выставка детских работ; -проведение праздника; -проектная деятельность; -оснащение центра РППС; -создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»; -проведение открытых мероприятий; -обобщение опыта работы; | -конспект; -презентация; -открытое мероприятие; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -повышение качества образования в ДОУ; -развитие одаренных детей; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации , статьи (сертификат); |
ИКТ-технологии | -совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; -создание собственного сайта; -создание презентаций о работе; -сбор и анализ информации по проблеме; -разработка НОД с применением ИКТ; -разработка комплекта тематических НОД; -размещение своих разработок на сайте ДОУ, в интернете; -изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс; | в течение года | -конспекты НОД; -методические разработки; -проектная деятельность; -создание банка методических разработок; -создание презентаций; | -консультации, презентации на педагогическом совете; для молодых специалистов; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -публикации (сертитфикат); -совершенствование навыков работы на компьютере; - улучшение образовательного процесса в ДОУ; |
Здоровьесберегающие технологии | -внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | в течение года | -создание РППС; -конспекты; -методические разработки; -обобщение опыта работы; | -консультации, презентации на педагогическом совете; для молодых специалистов; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -развитие одаренных детей; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации, статьи (сертификат); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....
индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Тема самообразования: «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...