ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
консультация
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №141»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Корневой Лидии Николаевны
г.Воронеж
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О | Должность | Образование | Дата прохождения аттестации | Квалификационная категория | Дата прохождения КПК | Педагогический стаж |
Корнева Лидия Николаевна | воспитатель | средне-специальное | декабрь 2017г. | ВКК | апрель 2017г. | 30 лет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель Задачи | Форма самообразования | Сроки работы над проблемой | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | групповая | |||||
«Волшебный мир букв и звуков» (Подготовка к обучению основам грамоте) | Цель: Способствовать развитию фонетической стороны речи детей, слухового внимания и фонематического слуха, с целью подготовки детей к обучению звуковому анализу слов. Задачи образовательной деятельности: 1.Учить детей выделять в произношении заданный звук сравнивать (различать, дифференцировать) звуки, близкие в артикуляционном или акустическом отношении (твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие, сонорные). 2. Определять на слух звук, который встречается в ряду из 4 – 5 слов. Замечать слова с заданным звуком в потешке, скороговорке, подбирать слова с заданным звуком, формировать представление о слове, звуке, слоге, предложении; 3.Проводить звуковой анализ, работая со словом (коротким, длинным) и используя при этом различные игры; активизировать представление о слове, звуке, слоге, предложении. 4. Уделять внимание подготовке руки к письму, формированию элементарных графических умений и подготовке к технике письма. 5.Развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать печатные буквы. | Работа со слабыми детьми | Подбор методической литературы и конспектов НОД для совместной деятельности с детьми (план работы прилагается) | 2018 - 2019 учебный год | -хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение». -дифференцировать понятия «звук» и «буква»; -различать гласные и согласные звуки; -осуществлять звуковой и слоговой анализ слов; -выявлять различие в звуковом (слоговом) составе двух слов, знать буквы. - послоговые и слитные способы чтения | Портфолио, показ открытых мероприятий, отчет в конце года |
СОДЕРЖАНИЕ
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Формы презентаций достижений, где заслушиваются | Результаты проведенной работы (портфолио) |
Профессиональное | -изучение образовательных стандартов; -изучение методической литературы по данной проблеме; -разработка рабочей программы; -ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ДОУ, методические объединения, интернет; -плановое повышение КПК; -плановая аттестация; -профессиональные публикации; -участие в конкурсе профессионального мастерства; | сентябрь в течение года | -составление рабочей программы; -обмен опытом по данной проблеме; | -представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете;для молодых педагогов. | -повышение качества организации и проведения НОД; -профессиональные публикации (сертификат); -участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом); |
Психолого-педагогическое | -изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; -повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; | в течение года | -тематические мероприятия с родителями; -создание комфортной, благоприятной РППС для детей; -опыт работы по данной проблеме; -праздник; -спектакль; -мастер-класс; -презентация; -фотоотчет; -выставка; -проект; | - представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе; - консультации для родителей; -распространение опыта работы по данной проблеме; - консультации для молодых специалистов ДОУ; | -публикации (сертификат); -успешная работа с семьями воспитанников; -разрешение конфликтных ситуаций в группе; |
Методическое | -участие в методической работе ДОУ; -педагог-наставник молодых специалистов; -совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ; -знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ; -участи в комиссиях ДОУ; -организация работы с одаренными детьми; -изучение опыта лучших педагогов; -посещение открытых мероприятий; -обобщение педагогического опыта; -участие в конкурсах; - создание базы собственных методических разработок, сценариев; -совершенствование структуры НОД; -внедрение новых форм работы с детьми; -проведение открытых мероприятий; -обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация, школа молодого педагога, др.); -посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования); -подготовка к аттестации; -проведение самоанализа деятельности за год; -рефлексия своего опыта; | в течение года | -результаты диагностики; -проведение НОД; -выставка детских работ; -проведение праздника; -проектная деятельность; -оснащение центра РППС; -создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»; -проведение открытых мероприятий; -обобщение опыта работы; | -конспект; -презентация; -открытое мероприятие; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -повышение качества образования в ДОУ; -развитие одаренных детей; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации , статьи (сертификат); |
ИКТ-технологии | -совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; -создание собственного сайта; -создание презентаций о работе; -сбор и анализ информации по проблеме; -разработка НОД с применением ИКТ; -разработка комплекта тематических НОД; -размещение своих разработок на сайте ДОУ, в интернете; -изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс; | в течение года | -конспекты НОД; -методические разработки; -проектная деятельность; -создание банка методических разработок; -создание презентаций; | -консультации, презентации на педагогическом совете; для молодых специалистов; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -публикации (сертитфикат); -совершенствование навыков работы на компьютере; - улучшение образовательного процесса в ДОУ; |
Здоровьесберегающие технологии | -внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | в течение года | -создание РППС; -конспекты; -методические разработки; -обобщение опыта работы; | -консультации, презентации на педагогическом совете; для молодых специалистов; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -развитие одаренных детей; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации, статьи (сертификат); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-607612-1696747499.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-73470-1479655127.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-922893-1494235581.jpg)
индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968187-1509680675.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1021310-1534833019.jpg)
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860599-1480669524.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Тема самообразования: «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...