Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
презентация по теме
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё педагогическое кредо: Пусть мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей
Содержание: Тема Цели Этапы работы Демонстрация результатов
Тема: «Формирование элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте посредством ИКТ» Цели : - Совершенствование методики по формированию элементарных математических представлений в рамках введения ФГОС - Повышение профессионального мастерства - Повышение уровня математических представлений воспитанников подготовительной группы посредством ИКТ с учетом современных требований.
Актуальность выбранной темы: Обучению дошкольников основам математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Использование информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ) дает возможность сделать процесс обучения и развития детей более интересным, освобождает педагога от рутинной ручной работы, открывает новые возможности раннего развития. ИКТ повышает познавательный интерес детей, помогает развить психические процессы. Формирование элементарных математических представлений, несмотря на свою сложность, вызывает неподдельный интерес у дошкольников, если она организована в игровой интерактивной форме. Интерактивные упражнения и игры обеспечивают ребенку доступный ему объем математических представлений, стимулирует познавательное развитие. Использование ИКТ помогает ребенку легче усваивать понятие формы, цвета и величины. На наглядном материале более эффективно постигаются понятие числа и множества, быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; тренируется внимание и память; развиваются мелкая моторика, элементы наглядно-образного и теоретического мышления; воспитывается целеустремленность и сосредоточенность.
Этапы работы 1 этап: 2015-2016 г.г. 1. Изучение новинок литературы, информационных ресурсов сети интернет по теме самообразования; 2. Совершенствование знаний с позиции теории и практики; 3. Подготовка системы заданий, упражнений, игр, направленных на диагностику и формирование элементарных математических представлений. На этом этапе я изучаю литературу; готовлю системы заданий; наблюдаю; начинаю оформлять «портфель достижений».
Этапы работы 2 этап: 2016-2017 г.г. 1. Выявление уровня математического развития детей 6-7 лет. 2.Осуществление системы работы с воспитанниками 6-7 лет по математическому развитию посредством ИКТ технологий (презентаций, интерактивных игр и упражнений). 3. Сравнительный анализ уровня математического развития воспитанников по итогам работы за год. 4. Представление результатов работы на уровне МБДОУ.
Этапы работы 3 этап: 2017-2018 г.г. 1. Выявление уровня математического развития детей 6-7 лет. 2.Осуществление системы работы с воспитанниками 6-7 лет по математическому развитию посредством ИКТ технологий (презентаций, интерактивных игр и упражнений). 3. Сравнительный анализ уровня математического развития воспитанников по итогам работы за год. 4. Представление результатов работы на муниципальном уровне в 2018 г. ( При наличии положительной динамики в течение 2-х лет)
Результаты работы за 2016-2017 уч . год
Скрин шот некоторых разработанных игр:
Планы на 2018-2019 г.г.: Систематизацию и оформление разработанных материалов. 2. Дальнейшее применение таких игр, упражнений для формирования элементарных математических представлений и совершенствование и разработка подобных заданий . 3. Распространение наработанного опыта.
Я в ответе за будущее!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы
Индивидуальный образовательный маршрутна 2015 – 2017 годы...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....
индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата Образовательная область: физическое развитие
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппаратаОбразовательная область: физическое развитие. Пригодится инструкторам по физической культ...
Индивидуальный образовательный маршрут на 2018-2020 годы
Цель маршрута: повышение педагогической компетенции, определение сферы профессиональных интересов, выявление проблем и затруднений, реализация принципа преемственности дошкольного и начального о...