Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
презентация по теме

Никулина Тамара Петровна

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы   профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя МБДОУ «Детский сад «Тополек» с.Чапаево Никулиной Тамары ПЕТРОВНЫ 2015 - 2019Г .

Слайд 2

Моё педагогическое кредо: Пусть мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей

Слайд 3

Содержание: Тема Цели Этапы работы Демонстрация результатов

Слайд 4

Тема: «Формирование элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте посредством ИКТ» Цели : - Совершенствование методики по формированию элементарных математических представлений в рамках введения ФГОС - Повышение профессионального мастерства - Повышение уровня математических представлений воспитанников подготовительной группы посредством ИКТ с учетом современных требований.

Слайд 5

Актуальность выбранной темы: Обучению дошкольников основам математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Использование информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ) дает возможность сделать процесс обучения и развития детей более интересным, освобождает педагога от рутинной ручной работы, открывает новые возможности раннего развития. ИКТ повышает познавательный интерес детей, помогает развить психические процессы. Формирование элементарных математических представлений, несмотря на свою сложность, вызывает неподдельный интерес у дошкольников, если она организована в игровой интерактивной форме. Интерактивные упражнения и игры обеспечивают ребенку доступный ему объем математических представлений, стимулирует познавательное развитие. Использование ИКТ помогает ребенку легче усваивать понятие формы, цвета и величины. На наглядном материале более эффективно постигаются понятие числа и множества, быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; тренируется внимание и память; развиваются мелкая моторика, элементы наглядно-образного и теоретического мышления; воспитывается целеустремленность и сосредоточенность.

Слайд 6

Этапы работы 1 этап: 2015-2016 г.г. 1. Изучение новинок литературы, информационных ресурсов сети интернет по теме самообразования; 2. Совершенствование знаний с позиции теории и практики; 3. Подготовка системы заданий, упражнений, игр, направленных на диагностику и формирование элементарных математических представлений. На этом этапе я изучаю литературу; готовлю системы заданий; наблюдаю; начинаю оформлять «портфель достижений».

Слайд 7

Этапы работы 2 этап: 2016-2017 г.г. 1. Выявление уровня математического развития детей 6-7 лет. 2.Осуществление системы работы с воспитанниками 6-7 лет по математическому развитию посредством ИКТ технологий (презентаций, интерактивных игр и упражнений). 3. Сравнительный анализ уровня математического развития воспитанников по итогам работы за год. 4. Представление результатов работы на уровне МБДОУ.

Слайд 8

Этапы работы 3 этап: 2017-2018 г.г. 1. Выявление уровня математического развития детей 6-7 лет. 2.Осуществление системы работы с воспитанниками 6-7 лет по математическому развитию посредством ИКТ технологий (презентаций, интерактивных игр и упражнений). 3. Сравнительный анализ уровня математического развития воспитанников по итогам работы за год. 4. Представление результатов работы на муниципальном уровне в 2018 г. ( При наличии положительной динамики в течение 2-х лет)

Слайд 9

Результаты работы за 2016-2017 уч . год

Слайд 10

Скрин шот некоторых разработанных игр:

Слайд 11

Планы на 2018-2019 г.г.: Систематизацию и оформление разработанных материалов. 2. Дальнейшее применение таких игр, упражнений для формирования элементарных математических представлений и совершенствование и разработка подобных заданий . 3. Распространение наработанного опыта.

Слайд 12

Я в ответе за будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы

Индивидуальный образовательный маршрутна  2015 – 2017 годы...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....

индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника  Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата Образовательная область: физическое развитие

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппаратаОбразовательная область: физическое развитие. Пригодится инструкторам по физической культ...

Индивидуальный образовательный маршрут на 2018-2020 годы

Цель маршрута: повышение педагогической компетенции, определение сферы профессиональных интересов, выявление проблем и затруднений, реализация принципа преемственности дошкольного и начального о...