Анализ работы ГМО 2017-2018 год
учебно-методический материал

Данилович Татьяна Геннадьевна

анализ работы гмо

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

                                                 

Руководитель: Данилович Татьяна Геннадьевна –воспитатель МДОБУ «Детский сад №41»

Цель: повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Задачи: 1. Создавать условия для организации работы по созданию психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

 2. Совершенствовать знание педагогов о создании условий для развития детей дошкольного возраста.

3. Побуждать педагогов к распространению опыта работы с дошкольниками через различные формы участия в работе методического объединения.

4. Развивать активность и повышать творческий потенциал воспитателей.

План.

№ п/п

Задачи руководителя звена и руководителя ГМО на этапе организационной работы

Сгруппировать воспитателей по профессиональным интересам (распространить направления выбора).    

По предложенному списку + собственный выбор

Составить списки педагогов своего направления.

Внутри ДОУ количество воспитателей по пяти направлениям должно быть одинаковое

Организовать встречи согласно разработанному плану, вести регистрацию посещений  

Встречи с педагогами на базе любого ДОУ, время встречи согласуется с руководителями ДОУ

Обобщить проделанную работу

Сбор электронных вариантов «наработок» по исследуемой теме

 Посещать встречи на муниципальном уровне  

Включаются в городской план работы не реже трех раз в год

 

Организация работы ГМО центрального района 

Расписание проведения ГМО

№ п/п

Направление

Место проведения

Дата проведения

Речевое

д/с № 41

26.10.2017

13.12.2017

5.02.20 18

22.03.2018

Социально-коммуникативное

д/с № 41

29. 11.2017

16. 01.2018

2. 04.2018

Познавательное

д/с № 10

27. 11. 2017

8.02. 2018

21. 03. 2018

Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по сохранению и укреплению здоровья детей.

д/с № 11

27.11.2017.

17.01. 2018.

25.04.2018.

Включение ППС в образовательный процесс и худ. эстетическое развитие

д/с № 10

27.11.2017

26.01.2018

5. 04. 2018

Анализ работы ГМО  за 2017-2018 учебный год

Название ГМО  Включение ППС в образовательный процесс и художественно-эстетическое развитие__________________________

Руководитель_Болдырева Наталья Константиновна________________________________________

Дата и место проведения, заседание №

Кол-во участников

Форма  проведения

Рассматриваемые технологии (методы,  приёмы, вопросы)

Уровень овладения, изучения, технологии метода,  приёма, вопроса (чел).

Методический продукт  ГМО. (что совместно разработали, написали)

Предложения

Знает

Умеет

Системно применяет

30.11.2017

д/с №10

9

Мастер класс.

Ознакомление с искусством. Работа по картине с использованием ИКТ.

+

План схема составления нод работа по картине.

Создание готовых презентаций.

26.01.2018

д/с№10

9

Мастер класс.

 Знакомство с ментальной картой. Традиционные и нетрадиционные методы лепки. (фольга, тесто, бумага).

Технологии сотрудничества, продуктивная.исследоват

+

Создать картотеку  схем изготовления из нетрадиционного материала поделок

29.03.2018

д/с №10

7

Круглый стол, презентация.

Роль ппрс в художественно эстетическом направлении. Информационно-коммуникативные и технологии проектной деятельности.

Творческий отчет

+

Обмен опытом.

Презентация «Развивающая пространственная среда с худ. эстет. направлением»

Анализ работы ГМО  за 2017 – 2018 учебный год

Название ГМО  Социально-коммуникативное развитие 

Руководитель__Моисеенко  Светлана Петровна_

Дата и место проведения, заседание №

Кол-во участников

Форма  проведения

Рассматриваемые технологии (методы,  приёмы, вопросы)

Уровень овладения, изучения, технологии метода,  приёма, вопроса (чел).

Методический продукт  ГМО.

(что совместно разработали, написали)

Предложения

Знает

Умеет

Системно применяет

29 .11.17.

№1,

МДБОУ №41

9

«Круглый стол»

(Обмен опытом, коллективная мыслительная деятельность, обсуждение.)

Технология исследовательской деятельности

      +

Педагогами создана электронная картотека  авторских игр по «Социально-коммуникативному развитию дошкольников». (Воспитатели города смогут картотеку использовать в работе)

24.01.18.

№2,

МДБОУ №41

9

«Мастер – класс»

(Практические задания, сообщение из опыта работы, представление опыта работы.)

Здоровьесберегающие технологии

     

      +

2.04.18

№3,

МДБОУ №41

9

«Деловая – игра»

(Аукцион педагогических идей, памятки для педагогов)

Игровая технология

       +

Анализ работы ГМО  за 2017-2018 учебный год

Название ГМО Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по сохранению и укреплению здоровья детей

Руководитель Большухина Олеся Александровна

Дата и место проведения, заседание №

Кол-во участников

Форма  проведения

Рассматриваемые технологии (методы,  приёмы, вопросы)

Уровень овладения, изучения, технологии метода,  приёма, вопроса (чел).

Методический продукт  ГМО.

(что совместно разработали, написали)

Предложения

Знает

Умеет

Системно применяет

27.11.2017г.

11

Круглый стол с показом презентации новой формы работы с родителями и опыта работы

Знакомство с новой формой работы с родителями « Воркшоп»

Прослушали выступление педагогов ДОУ из опыта работы: «Включение родителей в деятельность ДОУ, в том числе через введение традиций», « Семейные традиции».

+

+

+

17.01.2018 г.

13

Круглый стол с показом презентаций опыта работы

Нашей задачей на этом ГМО было: обобщить, расширить  знания воспитателей о формах, методах, направлениях и содержании работы с родителями в ДОУ по различным направлениям детской деятельности ( организация здорового образа жизни воспитанников). Нашему вниманию были представлены две презентации « Веселая пятница», « Снежный городок».

+

+

+

25.04.2018 г.

6

Обмен мнениями, творческими находками

Прослушали выступление педагогов о проведении совместных мероприятий с участием родителей: « День открытых дверей»( обсудили формы проведения), творческое мероприятие « Звездный час».

+

+

+

Методическая разработка « Веселая пятница», « Звездный час».

Анализ работы ГМО  за 2017- 2018 учебный год

Название ГМО____Речевое.______________________________________________________________________

Руководитель___Данилович Татьяна Геннадьевна._________________________________________________________________________

Дата и место проведения, заседание №

Кол-во участников

Форма  проведения

Рассматриваемые технологии (методы,  приёмы, вопросы)

Уровень овладения, изучения, технологии метода,  приёма, вопроса (чел).

Методический продукт  ГМО.

(что совместно разработали, написали)

Предложения

Знает

Умеет

Системно применяет

26.10.2017

 д/с 41                      

15

«Методическая консультация»

Организационное. Консультация о внедрении новых форм ГМО. Технология сотрудничества ,обсуждение работы МО на год.

Анкетирование

+

.

.      

13..12.2017

д/с 41

11

«Круглый стол»

Основные направления развития речи и познавательные процессы у дошкольников. Приемы развития связной речи(наглядный,словесный,косвенный,игровой) Презентация опыта работы. Формирование творческой группы

+

.

Создание электронной картотеки

5.02.2018

д/с. 41

10

«Мастер-класс»

Технология моделирования (заучивание, пересказ, составление рассказа по серии картин, составление творческого и описательного рассказа.) в разных возрастных группах. Мнемотаблицы  в развитии связной речи.

+

+

+

 Картотека игр, сценарий НОД ( тема: «Арктика»),Подборка интересных фактов о Севере.(распределили задания по созданию лэпбука)

.

22.03.2018

д/с 41

10

«творческий отчет»

Технология сотрудничества. Решение вопросов по самообразованию. Демонстрация вариантов использования материалов к лэпбуку.

+

+

Творческий отчет Лэпбук «Арктика»

Анализ работы ГМО  за _2017- 2018 учебный год

Название ГМО____Познавательного направления.____

Руководитель___Гузеева  Людмила Ивановна._________________________________________________________________________

Дата и место проведения, заседание №

Кол-во участников

Форма  проведения

Рассматриваемые технологии (методы,  приёмы, вопросы)

Уровень овладения, изучения, технологии метода,  приёма, вопроса (чел).

Методический продукт  ГМО.

(что совместно разработали, написали)

Предложения

Знает

Умеет

Системно применяет

15.12.2017

 д/с 10                      

8

«Круглый стол»

Экспериментирование в детском саду. Развитие самостоятельности в центре экспериментирования. Разрабатывали схемы для проведения опытов детьми самостоятельно.

3

2

2

.

Создать картотеку опытов.      

15.02.2018

д/с 10

6

«Педагогический диалог»

Использование дидактических игр на занятиях по формированию элементарных математических понятий. Методические рекомендации по ознакомлению с дидактической игрой

6

3

5

Как регулировать,  чтобы дети соблюдали правила игры.( домашнее задание)

 5.04 2018

д/с. 10

7

«Семинар»

Проектная деятельность в ДОУ.

7

4

3

Разработали проект

«Передвижная мини – лаборатория Геннадия Барбоскина»    

Реализация проекта.


Отчет о работе методического объединения за 2017 - 2018 учебный год.

Все ГМО проведены на высоком методическом уровне. Активное взаимодействие с администрациями МДОУ, конструктивная помощь МИМЦ, а также использование Икт и интерактивных форм работы с педагогами создало условия для качественного проведения всех МО.

      Готовясь к обсуждению определенной темы, педагоги знакомились с разнообразной методической литературой. Воспитатели, которые делились опытом своей работы, оформляли выставки дидактических игр, презентации, готовили памятки, проигрывали игровые ситуации, что является важным средством развития творческой активности.

        В работе МО были использованы традиционные и нетрадиционные формы: сообщения, доклады, «круглые столы», практикумы, масте-класс, творческие отчеты. На заседаниях МО проводился обмен опытом по обозначенным проблемам. Обмениваясь опытом, воспитатели не только рассказывали о том, какие методы и приемы они используют в своей работе, каких результатов позволяет это добиться, но и вскрывали наболевшие проблемы, злободневные вопросы, связанные с воспитанием детей, обсуждали пути решения этих проблем.

План работы МО воспитателей выполнен полностью.

Хочется отметить, что все педагоги ориентированы на достижение успеха, стремятся к самопознанию, умеют адаптировать полученный опыт к конкретным условиям. Выступления педагогов в процессе работы МО носили содержательный, конкретный характер. Анализ мероприятий делался четко, конкретно.

Рекомендации на следующий учебный год:

- Совершенствовать компетентность воспитателей в аналитической деятельности по повышению качества обучения и воспитания детей через посещение занятий коллег, семинаров, конференций, курсов повышения квалификации;

- Пополнять в течение учебного года методическую копилку и распространять опыт посредством публикаций.

- Проявлять инициативу и участвовать в конкурсах различного уровня. 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.

В Ы В О Д :    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.     - Сформированность знаний, умений,...

Анализ работы за 2017-2018 год

Результат выполнения образовательной программы ДОУ за 2017-2018 год...

Анализ работы на 2017-2018 учебный год

Анализ работы на 2017-2018 учебный год....

Анализ проделанной работы за 2017-2018 год

Отчёт о проделанной работы за 2017-2018 год...

Итоговый педагогический совет «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2017-2018 учебный год»

Итоговый педагогический совет по определению эффективности работы ДОУ за 2017-2018 учебный год....

Анализ работы за 2017 - 2018 уч.г.

Материал содержит отчет о проделанной клоррекционной работе за учебный год...

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Анализ работы за2017-2018 учебный год....