Анализ работы ГМО 2017-2018 год
учебно-методический материал
анализ работы гмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_gorodskogo_metodicheskogo_obedineniya.docx | 42.71 КБ |
prikaz_no_143_ot_18.09.2017g.pdf | 169.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Руководитель: Данилович Татьяна Геннадьевна –воспитатель МДОБУ «Детский сад №41»
Цель: повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Задачи: 1. Создавать условия для организации работы по созданию психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
2. Совершенствовать знание педагогов о создании условий для развития детей дошкольного возраста.
3. Побуждать педагогов к распространению опыта работы с дошкольниками через различные формы участия в работе методического объединения.
4. Развивать активность и повышать творческий потенциал воспитателей.
План.
№ п/п | Задачи руководителя звена и руководителя ГМО на этапе организационной работы | |
Сгруппировать воспитателей по профессиональным интересам (распространить направления выбора). | По предложенному списку + собственный выбор | |
Составить списки педагогов своего направления. | Внутри ДОУ количество воспитателей по пяти направлениям должно быть одинаковое | |
Организовать встречи согласно разработанному плану, вести регистрацию посещений | Встречи с педагогами на базе любого ДОУ, время встречи согласуется с руководителями ДОУ | |
Обобщить проделанную работу | Сбор электронных вариантов «наработок» по исследуемой теме | |
Посещать встречи на муниципальном уровне | Включаются в городской план работы не реже трех раз в год |
Организация работы ГМО центрального района
Расписание проведения ГМО
№ п/п | Направление | Место проведения | Дата проведения |
Речевое | д/с № 41 | 26.10.2017 | |
13.12.2017 | |||
5.02.20 18 | |||
22.03.2018 | |||
Социально-коммуникативное | д/с № 41 | 29. 11.2017 | |
16. 01.2018 | |||
2. 04.2018 | |||
Познавательное | д/с № 10 | 27. 11. 2017 | |
8.02. 2018 | |||
21. 03. 2018 | |||
Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по сохранению и укреплению здоровья детей. | д/с № 11 | 27.11.2017. | |
17.01. 2018. | |||
25.04.2018. | |||
Включение ППС в образовательный процесс и худ. эстетическое развитие | д/с № 10 | 27.11.2017 | |
26.01.2018 | |||
5. 04. 2018 |
Анализ работы ГМО за 2017-2018 учебный год
Название ГМО Включение ППС в образовательный процесс и художественно-эстетическое развитие__________________________
Руководитель_Болдырева Наталья Константиновна________________________________________
Дата и место проведения, заседание № | Кол-во участников | Форма проведения | Рассматриваемые технологии (методы, приёмы, вопросы) | Уровень овладения, изучения, технологии метода, приёма, вопроса (чел). | Методический продукт ГМО. (что совместно разработали, написали) | Предложения | ||
Знает | Умеет | Системно применяет | ||||||
30.11.2017 д/с №10 | 9 | Мастер класс. | Ознакомление с искусством. Работа по картине с использованием ИКТ. | + | План схема составления нод работа по картине. | Создание готовых презентаций. | ||
26.01.2018 д/с№10 | 9 | Мастер класс. | Знакомство с ментальной картой. Традиционные и нетрадиционные методы лепки. (фольга, тесто, бумага). Технологии сотрудничества, продуктивная.исследоват | + | Создать картотеку схем изготовления из нетрадиционного материала поделок | |||
29.03.2018 д/с №10 | 7 | Круглый стол, презентация. | Роль ппрс в художественно эстетическом направлении. Информационно-коммуникативные и технологии проектной деятельности. Творческий отчет | + | Обмен опытом. Презентация «Развивающая пространственная среда с худ. эстет. направлением» |
Анализ работы ГМО за 2017 – 2018 учебный год
Название ГМО Социально-коммуникативное развитие
Руководитель__Моисеенко Светлана Петровна_
Дата и место проведения, заседание № | Кол-во участников | Форма проведения | Рассматриваемые технологии (методы, приёмы, вопросы) | Уровень овладения, изучения, технологии метода, приёма, вопроса (чел). | Методический продукт ГМО. (что совместно разработали, написали) | Предложения | ||
Знает | Умеет | Системно применяет | ||||||
29 .11.17. №1, МДБОУ №41 | 9 | «Круглый стол» (Обмен опытом, коллективная мыслительная деятельность, обсуждение.) | Технология исследовательской деятельности | + | Педагогами создана электронная картотека авторских игр по «Социально-коммуникативному развитию дошкольников». (Воспитатели города смогут картотеку использовать в работе) | |||
24.01.18. №2, МДБОУ №41 | 9 | «Мастер – класс» (Практические задания, сообщение из опыта работы, представление опыта работы.) | Здоровьесберегающие технологии |
+ | ||||
2.04.18 №3, МДБОУ №41 | 9 | «Деловая – игра» (Аукцион педагогических идей, памятки для педагогов) | Игровая технология | + |
Анализ работы ГМО за 2017-2018 учебный год
Название ГМО Особенности взаимодействия ДОУ с семьей по сохранению и укреплению здоровья детей
Руководитель Большухина Олеся Александровна
Дата и место проведения, заседание № | Кол-во участников | Форма проведения | Рассматриваемые технологии (методы, приёмы, вопросы) | Уровень овладения, изучения, технологии метода, приёма, вопроса (чел). | Методический продукт ГМО. (что совместно разработали, написали) | Предложения | ||
Знает | Умеет | Системно применяет | ||||||
27.11.2017г. | 11 | Круглый стол с показом презентации новой формы работы с родителями и опыта работы | Знакомство с новой формой работы с родителями « Воркшоп» Прослушали выступление педагогов ДОУ из опыта работы: «Включение родителей в деятельность ДОУ, в том числе через введение традиций», « Семейные традиции». | + | + | + | ||
17.01.2018 г. | 13 | Круглый стол с показом презентаций опыта работы | Нашей задачей на этом ГМО было: обобщить, расширить знания воспитателей о формах, методах, направлениях и содержании работы с родителями в ДОУ по различным направлениям детской деятельности ( организация здорового образа жизни воспитанников). Нашему вниманию были представлены две презентации « Веселая пятница», « Снежный городок». | + | + | + | ||
25.04.2018 г. | 6 | Обмен мнениями, творческими находками | Прослушали выступление педагогов о проведении совместных мероприятий с участием родителей: « День открытых дверей»( обсудили формы проведения), творческое мероприятие « Звездный час». | + | + | + | Методическая разработка « Веселая пятница», « Звездный час». |
Анализ работы ГМО за 2017- 2018 учебный год
Название ГМО____Речевое.______________________________________________________________________
Руководитель___Данилович Татьяна Геннадьевна._________________________________________________________________________
Дата и место проведения, заседание № | Кол-во участников | Форма проведения | Рассматриваемые технологии (методы, приёмы, вопросы) | Уровень овладения, изучения, технологии метода, приёма, вопроса (чел). | Методический продукт ГМО. (что совместно разработали, написали) | Предложения | ||
Знает | Умеет | Системно применяет | ||||||
26.10.2017 д/с 41 | 15 | «Методическая консультация» | Организационное. Консультация о внедрении новых форм ГМО. Технология сотрудничества ,обсуждение работы МО на год. Анкетирование | + | . | . | ||
13..12.2017 д/с 41 | 11 | «Круглый стол» | Основные направления развития речи и познавательные процессы у дошкольников. Приемы развития связной речи(наглядный,словесный,косвенный,игровой) Презентация опыта работы. Формирование творческой группы | + | . | Создание электронной картотеки | ||
5.02.2018 д/с. 41 | 10 | «Мастер-класс» | Технология моделирования (заучивание, пересказ, составление рассказа по серии картин, составление творческого и описательного рассказа.) в разных возрастных группах. Мнемотаблицы в развитии связной речи. | + | + | + | Картотека игр, сценарий НОД ( тема: «Арктика»),Подборка интересных фактов о Севере.(распределили задания по созданию лэпбука) | . |
22.03.2018 д/с 41 | 10 | «творческий отчет» | Технология сотрудничества. Решение вопросов по самообразованию. Демонстрация вариантов использования материалов к лэпбуку. | + | + | Творческий отчет Лэпбук «Арктика» |
Анализ работы ГМО за _2017- 2018 учебный год
Название ГМО____Познавательного направления.____
Руководитель___Гузеева Людмила Ивановна._________________________________________________________________________
Дата и место проведения, заседание № | Кол-во участников | Форма проведения | Рассматриваемые технологии (методы, приёмы, вопросы) | Уровень овладения, изучения, технологии метода, приёма, вопроса (чел). | Методический продукт ГМО. (что совместно разработали, написали) | Предложения | ||
Знает | Умеет | Системно применяет | ||||||
15.12.2017 д/с 10 | 8 | «Круглый стол» | Экспериментирование в детском саду. Развитие самостоятельности в центре экспериментирования. Разрабатывали схемы для проведения опытов детьми самостоятельно. | 3 | 2 | 2 | . | Создать картотеку опытов. |
15.02.2018 д/с 10 | 6 | «Педагогический диалог» | Использование дидактических игр на занятиях по формированию элементарных математических понятий. Методические рекомендации по ознакомлению с дидактической игрой | 6 | 3 | 5 | Как регулировать, чтобы дети соблюдали правила игры.( домашнее задание) | |
5.04 2018 д/с. 10 | 7 | «Семинар» | Проектная деятельность в ДОУ. | 7 | 4 | 3 | Разработали проект «Передвижная мини – лаборатория Геннадия Барбоскина» | Реализация проекта. |
Отчет о работе методического объединения за 2017 - 2018 учебный год.
Все ГМО проведены на высоком методическом уровне. Активное взаимодействие с администрациями МДОУ, конструктивная помощь МИМЦ, а также использование Икт и интерактивных форм работы с педагогами создало условия для качественного проведения всех МО.
Готовясь к обсуждению определенной темы, педагоги знакомились с разнообразной методической литературой. Воспитатели, которые делились опытом своей работы, оформляли выставки дидактических игр, презентации, готовили памятки, проигрывали игровые ситуации, что является важным средством развития творческой активности.
В работе МО были использованы традиционные и нетрадиционные формы: сообщения, доклады, «круглые столы», практикумы, масте-класс, творческие отчеты. На заседаниях МО проводился обмен опытом по обозначенным проблемам. Обмениваясь опытом, воспитатели не только рассказывали о том, какие методы и приемы они используют в своей работе, каких результатов позволяет это добиться, но и вскрывали наболевшие проблемы, злободневные вопросы, связанные с воспитанием детей, обсуждали пути решения этих проблем.
План работы МО воспитателей выполнен полностью.
Хочется отметить, что все педагоги ориентированы на достижение успеха, стремятся к самопознанию, умеют адаптировать полученный опыт к конкретным условиям. Выступления педагогов в процессе работы МО носили содержательный, конкретный характер. Анализ мероприятий делался четко, конкретно.
Рекомендации на следующий учебный год:
- Совершенствовать компетентность воспитателей в аналитической деятельности по повышению качества обучения и воспитания детей через посещение занятий коллег, семинаров, конференций, курсов повышения квалификации;
- Пополнять в течение учебного года методическую копилку и распространять опыт посредством публикаций.
- Проявлять инициативу и участвовать в конкурсах различного уровня.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
В Ы В О Д : - Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы. - Сформированность знаний, умений,...
Анализ работы за 2017-2018 год
Результат выполнения образовательной программы ДОУ за 2017-2018 год...
Анализ работы на 2017-2018 учебный год
Анализ работы на 2017-2018 учебный год....
Анализ проделанной работы за 2017-2018 год
Отчёт о проделанной работы за 2017-2018 год...
Итоговый педагогический совет «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2017-2018 учебный год»
Итоговый педагогический совет по определению эффективности работы ДОУ за 2017-2018 учебный год....
Анализ работы за 2017 - 2018 уч.г.
Материал содержит отчет о проделанной клоррекционной работе за учебный год...
Анализ работы за 2017-2018 учебный год
Анализ работы за2017-2018 учебный год....