АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
материал (старшая группа)

Сенина Лилиана Николаевна

В Ы В О Д :

    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.

     - Сформированность знаний, умений, навыков детей отвечает требованиям ФГОС и соответствует  в целом по разновозрастной группе устойчивому среднему уровню.

      - Сотрудники средне - старшей группы № 13 выполняли свои обязанности ответственно в соответствии с современными требованиями и должностными инструкциями, применяя в своей работе новые инновационные проектные технологии  и  ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_seninoy.docx44.66 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ЗА  2017 – 2018  УЧЕБНЫЙ  ГОД

СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ  ГРУППЫ  № 13

  1. Общая характеристика старшей группы № 13

                     (сколько человек посещало доп. услуги, какие)

      Педсостав старшей группы: воспитатели Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н. Помощник воспитателя: Кириндясова Вера Николаевна. Списочный состав детей старшей группы № 13 составлял 33 человека, из них 19 девочек, 14 мальчиков.

Многодетные семьи - 1 чел. – Ахиев Руслан.

Ребенок – инвалид – 1 чел., Дедков Георгий (5 группа здоровья).

Дополнительное  образование.

       В течение 2017 - 2018 учебного года  15 воспитанников старшей группы № 13 активно посещали следующие кружки  ГБОУ «Школа Перспектива»:

«Английский язык» - 1 чел. (Дедков Георгий);

«Вокал» - 6 чел. (Дорофеев Леонид, Чикина Виктория, Зарычковый Кирилл, Говорова Станислава, Водолазова Софья, Капитонова Светлана);

«Школа мяча» - 4 чел. (Александров Артем, Ахиев Руслан, Баев Артем, Фадеев Сергей);

«Гимнастика» - 3 чел. (Чикина Виктория, Лукьянцева Елизавета, Финаева Софья, Говорова Станислава);

«Логопедический» - 3 чел. (Пахомова Софья, Лукьянцева Елизавета, Капитонова Света);

«Лего» - 3 чел. (Дедков Георгий);

«Тхеквандо» - 1 чел. (Абакумов Андрей);

«Бальные танцы» - 3 чел. (Адамова Анастасия, Водолазова Софья, Финаева Софья).

2.Анализ состояния здоровья детей средне-старшей группы,                                         качество результатов работы  по  здоровьесбережению.

              Распределение воспитанников по группам здоровья:

Группа  здоровья

детей

2017 – 2018

уч. год

1 группа

12 чел.-  35 %

2 группа

15 чел.- 42,5  %

3 группа

5 чел.- 20 %

4 группа

0 чел.

Инвалид

1 чел.- 3,5 %

       

         В 2017 - 2018 учебном году было  замечено, что 5 детей часто болеют.

Случаи  детского травматизма отсутствуют.

         Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень состояния здоровья стабильно оптимальный, а это говорит об удовлетворительной работе сотрудников средне-старшей группы по сохранению здоровья детей. Небольшое увеличение количество пропусков детей наблюдалось в связи с предпраздничными днями.

        Проводилась оценка физического развития детей. На основе антропометрических данных было сделано заключение медицинским работником о состоянии физического развития детей. В среднем за учебный год дети выросли на  2  см и прибавили в весе на  1,5  кг.

        В течение 2017– 2018 учебного года в группе велась физкультурно-оздоровительная работа: проводилось закаливание, утренняя гимнастика, коррегирующая гимнастика, физкультурные занятия и досуги.

        Также использовались физкультминутки во время НОД, организовывалась двигательная активность детей на свежем воздухе,  но мало проводилось физкультурных развлечений, в связи с болезнью инструктора по физической культуре.

         Проводилась индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье: уменьшалась физическая нагрузка, корректировались двигательные упражнения, дозировалась двигательная  активность в течение дня. Дети с аллергией находились под наблюдением (Логвинова Лада, Дорофеев Леонид). Для них из рациона питания исключались продукты, противопоказанные им, по рекомендации медработников.

         Для понижения случаев заболевания сезонно проводилась профилактика гриппа  и простудных заболеваний: вакцинация детей против гриппа, второй завтрак в меню у детей (фрукты), использование при питании детей фитонцидов (лук, чеснок), соблюдение режима проветривания, кварцевание помещений группы и спальни.

         В целях санитарно просветительской работы для родителей группы были оформлены консультации в Уголке для родителей, помогающие познакомить их с особенностями  физического и психического развития детей старшего дошкольного возраста, профилактике  простудных заболеваний. Родители были ознакомлены с формами работы по физической культуре в дошкольном отделении «Знайки», инновационной кинезиологической технологии, на основе пройденных нами курсов на тему «Школа без стресса», нацеленной укрепить и сохранить здоровье воспитанников при их непрерывном обучении и развитии.

         В группе № 13 обновлялись материалы в уголке здоровья. Проводимая работа положительно отразилась на заинтересованности  и активности родителей в организации совместных мероприятий,  проводимых в ДОУ.

         Вывод: Педагогами группы ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

          Исходя из анализа состояния здоровья детей, намечены задача на следующий 2018-2019 учебный год:

- продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима детей.

3. Анализ образовательной деятельности с детьми.

Анализ результатов  деятельности за год показал, в средне-старшей группе  созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети дополнительно занимаются в уголке изодеятельности, там они могут выбрать любой материал для художественного творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в изготовлении рисунков и поделок. Всё это способствует раскрепощению детей, их положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе  созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе  всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности по желанию.

Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

В средне-старшей группе осуществлялся процесс обучения и воспитания детей    по программе «От рождения до школы»  под ред. профессора Вераксы Н.Е. в соответствии  с  ФГОС ДО. Все методические пособия по разделам данной программы применялись во время организации НОД средних и старших дошкольников.

       Какие технологии, пособия и программы использовались:

       1. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математи-

           ческих представлений. Средняя группа (4-5 лет). Старшая группа (5–6 лет).

       2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5  лет).

           Старшая группа (5–6 лет).

       3. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду.

           Средняя группа (4-5  лет). Старшая группа (5–6 лет).

       4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:

           Средняя группа (4-5  лет). Старшая группа (5–6 лет).

       5. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.

           Средняя группа (4-5  лет). Старшая группа (5–6 лет).

       6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду: 4-5 лет, 5–6 лет.

       7. Методические рекомендации к общеобразовательной программе

           дошкольного образования «От рождения до школы».

        8. Общеобразовательная  программа  дошкольного образования «От  

            рождения до школы». Программа Нового поколения под редакцией

            профессора Н.Е.Вераксы.

«Познание»

       Образование, направленное на познавательное развитие ребенка в дошкольном возрасте предполагает развитие его в окружающем мире, в общественной жизни, в природе, формирование целостной картины мира.

       У наших воспитанников хорошо развиты общие представления об окружающем мире, о себе, о других, людях, о природе. Развиты у детей любознательность, инициативность, самостоятельность в поисках новых впечатлений.

        По развитию ЭМП у детей удалось достичь неплохих результатов. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество отдельные его части. Устанавливают связи между целым множеством и различными его частями; находят части целого множества и целое по известным частям. Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10 и даже до 20. Соотносят цифру (0 – 9) и количество предметов. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, - , =). Различают величины: длину (ширину, высоту). Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определять временные отношения (день-ночь-месяц). Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность  стола и др.),  пользуются знаковыми обозначениями. 

        По  ознакомлению с окружающим миром  удалось достичь устойчивых средних результатов. Дети знают название некоторых видах деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений; представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; правила поведения в природе и соблюдении их; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, знают герб, флаг, гимн России, называют главный город страны, имеют представление о родном крае, его достопримечательностях, имеют представление о школе, библиотеке.

«Коммуникация»

       Уровень знаний, умений и навыков детей по этой образовательной области достиг хороших результатов: дошколята умеют пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин, употребляют синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различают понятие звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

«Т р у д»

       По итогам наблюдений выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Трудовое воспитание» на конец учебного года находится на достаточном устойчивом уровне. Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр.

«Художественное  творчество»

       По итогам мониторинга выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Художественно-творческая деятельность» на конец учебного года находится на уровне «выше среднего».

       Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

Умеют лепить различные предметы, передовая их форму,  пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

       В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

       В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по  словесной инструкции.

«Здоровье»

   В рамках  оздоровительной работы в группе с детьми организована и проводится оздоровительная и профилактическая работа - закаливающие процедуры,  проведение утренней гимнастики с использованием ритмических движений, физкультурных занятий в зале и на улице, спортивных мероприятий - развлечений и досугов, организация прогулок,  разнообразное использование и проведение подвижных и спортивных игр во время прогулок, полоскание горла после приема пищи.  Использование профилактических мероприятий - проведение пальчиковой и дыхательной гимнастики, упражнения для глаз, самомассаж рук, стоп, кистей, ушей.

                         

       

«Физическая культура»

      В течение всего учебного года велась работа по физкультурно - оздоровительному развитию.  Дети научились правильно выполнять все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Прыгают через скакалку, перебрасывают мяч друг другу, бросают предметы в цель из различных положений, попадают в цель. Перестраиваются  в две шеренги после расчета на 1-2, соблюдают интервалы во время передвижения. Умеют выполнять физические упражнения из различных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Дети любят участвовать и организовывать игры с элементами спорта (городки, футбол, бадминтон и др.).

                            «Чтение художественной литературы»

        Дети средне-старшей группы смотреть мультипликационные фильмы по сказкам и былинам, а затем прочитывать эти былины и сказки. Воспитанники любят, когда им читают, сказки называют, ту сказку, которую им хотелось бы прослушать в данный момент.

       Также дети умеют различать жанры литературных произведений в ознакомлении с художественной литературой, называют любимые сказки и рассказы, знают 2 - 3 любимых стихотворения,  считалки, загадки,  выразительно читают стихотворения, пересказывают отрывок из сказки. 

«Социализация»

В сюжетно – ролевых играх  дети стали проявлять выдумку, развивать сюжет игры привносить какие-то свои интересные новшества, идеи. Объединяются в подгруппы из 3-6 человек. Распределяют роли между собой и договариваются об обязанностях в игре. Правильно отбирают атрибуты  к играм. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, быть терпимыми и доброжелательными партнерами.

         В процессе игры большое внимание обращали на взаимоотношение между детьми и взрослым, закрепляли навыки культуры поведения и общения,  учим детей элементарно договариваться о совместных действиях, поделиться игрушками, использовать мирные способы разрешения конфликтов в игре и стремиться к согласованным действиям, что у детей

достаточно хорошо получается.

              «Музыка»

         Образовательная область «Музыка» является любимой для детей. Рекомендуемые программой задачи развития выполнены, дети активны на музыкальных занятиях, ритмично двигаются и выполняют танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, интерес к занятиям устойчив. Могут петь индивидуально и коллективно. Любят слушать музыкальные  произведения классического и эстрадно-современного жанра. Шестеро воспитанников группы № 13 посещали в течение всего учебного года вокальный кружок музыкального руководителя Власовой О.В. и успешно выступали на открытых мероприятиях дошкольного отделения «Знайки».

«Безопасность»

Дети научились соблюдать элементарные правила дорожного движения, правила поведения в детском саду, в транспорте, на природе. Различают специальные виды транспорта, объясняют их назначение. Дети понимают значения сигналов светофора.

       Организация образовательного пространства средне-старшей группы                   № 13 является одним из условий среды, которое дает возможность педагогам приблизиться к позиции ребенка - дошкольника. Для построения развивающей среды в группе выделены следующие принципы:

• принцип открытости и доступности;

• гибкого зонирования;

• стабильности - динамичности развивающей среды.

4. Результаты  экспериментальной  и  проектной  деятельности.

(Педагогические проекты Сениной Л.Н.).

        В рамках проектной деятельности был реализован личный педагогический проект на тему «Русские богатыри». Был проведен  комплекс тематических бесед-занятий на данную тему (Обр. Область "Социализация"). Предварительная работа включала в себя: чтение русских былин о богатырях "Алеша Попович  и  Тугарин Змей" , "Добрыня Никитич и Соловей - Разбойник" (в сокращении), создание книжной выставки с иллюстрациями о русских богатырях, создание презентации "Богатыри земли русской", разработка Д / и "Одень богатыря в дорогу", просмотр сказок и российских мультфильмов - былин о русских богатырях, рассматривание иллюстраций и картинок о богатырях, изобразительная деятельность (аппликация, рисование), разучивание тематических физминуток.

      Разработан  для  реализации педагогический проект на тему «Сказки Пушкина А.С.», июнь 2018 г.

      Реализован частный педагогический мини - проект на тему «Каша – радость наша», январь 2018 г.

      Реализован частный педагогический проект «Русская красавица - Матрешка», приуроченный к теме моего самообразования, в течение учебного года.

5. Анализ  участия  в  инновационной  деятельности.                                

1. Участие в проекте «Апробация технологий мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «МЭШ» для системы дошкольного образования».

Сертификат участника проекта МЭШ.

2. Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему «Организация образовательного процесса с учетом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» от 24.02.2018 г.

Свидетельство о публикации в электронном СМИ.

3. Участие в методических вебинарах к.п.н. Хапаевой С.С. в рамках экспериментальной площадки «Мобильная Электронная Школа» на тему «Использование электронных ресурсов в работе педагога ДО»:

- «Электронные образовательные ресурсы и интерактивное оборудование для ДО»  от 16.04.18 г.

- «Отражение идей гуманной педагогики в ФГОС ДО. Здоровьесбережение дошкольников в условиях применения ИКТ» от 23.04.2017 г.

- «ИКТ в дошкольной организации: ЗА и  ПРОТИВ» от 07.05.18 г.

 Участник вебинаров МЭШ.

4. Участие в ММСО– 2018 «Новые информационные технологии в образовании». Применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики. Конференц - зал «Песталоцци», г. Москва, ВВЦ павильон 75, 21 апреля 2018 г.

Сертификат о повышении квалификации в объеме 6 часов. 

5. Участие в работе Международной конференции «Применение технологий #1С» на тему  «Новые информационные  технологии в образовании», Гостиница «Космос», конференц-зал «Вечерний космос» от 31 января 2018 г.

Свидетельство  участника  конференции.

6. Представлена к изданию в сборнике статья на тему: «Организация образовательного процесса с учётом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

7. Опубликован на педагогическом сайте конспект педагогического квеста для старших дошкольников на тему: «Морское путешествие на корабле»  с применением интерактивной доски  в образовательном процессе.

6. Публикации  педагога Сениной Л.Н.  

       1) Публикация методической разработки «Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников» в номинации «Нравственное воспитание» на форуме Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика ХХ1 века: опыт, достижения, методика» г.Москва от 18.05.2018 г.

       2)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» плана-конспекта НОД на тему «Богатыри земли русской» от 23.02.2018 г. Сенина Л.Н.

       3)  Опубликовано стихотворение  «Наш новый детский сад»  в Школьном альманахе литературного творчества  от 19.10.2017 г.

       4) Опубликованы в сборнике ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания ПАО» «Обучение на основе движения: от теории к практике образовательной кинезиологии»  статей  на  тему: «Практическое применение кинезиологических  упражнений в работе с детьми дошкольного возраста». Педагог Сенина Л.Н.

       5)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для родителей на тему «Культурно-гигиенические навыки и их значение в развитии ребенка» Сениной Л.Н. от 22.02.2018 г.

       6) Опубликованы в электронном СМИ консультации  на  тему: «Практическое применение кинезиологических  упражнений в работе с детьми дошкольного возраста». Педагог Сенина Л.Н. от 23.02.2018 г.

       7)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» конспекта НОД с детьми по ознакомлению дошкольников с флагом России  «Белый, синий, красный» Сениной Л.Н. от 23.02.2018 г.

       8)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему «Организация образовательного процесса с учетом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Сениной Л.Н. от 24.02.2018 г.

        9) Опубликован на педагогическом сайте НС-портал конспект педагогического квеста для старших дошкольников на тему: «Морское путешествие на корабле» с применением интерактивной доски  в образовательном процессе.

7. Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

     1) Звание ЛАУРЕАТА в номинации «Стихотворение» в 1У Московском городском конкурсе детского творчества «Путешествие в Древнюю Русь», организованным Историческим музеем Андрея Рублева и Городским методическим центром, с воспитанником Абакумовым Андреем (стихотворение «Русь Древняя). Возрастная категория от 5 лет. Награждение в 18 сентября 2018 г.  

     2) Победа во Всероссийском конкурсе - фестивале для детей «Журавли надежды –2018» в номинации «Литературное творчество», тема «Экология». Результативность -  Лауреаты 11 степени со стихотворением «Лесные пожары» Абакумов Андрей, педагог Сенина Л.Н.

     3) Участие в Московском городском открытом конкурсе по изобразительному  творчеству «Нет краше Родины нашей!»  от 17 апреля 2018 года.  Сертификат  участника.

     4) Участие в Московском конкурсе детского творчества Департамента градостроительства г.Москвы. Участницы:  Паршакова Вера – грамота за участие и Ищенко Варя – Диплом Победителя голосования на Приз зрительских симпатий и грамота за участие в конкурсе от 25 мая 2018 г. Благодарность Сениной Л.Н. за участие и подготовку конкурсантов от 25 мая 2018 г.

      5)  Победа во Всероссийском интернет-конкурсе, номинация «Лучший уголок декоративно-прикладного творчества», тема: Мини – музей «Русская матрешка». Диплом 1 степени  Сениной Л.Н. от 15.05.2018 г.

      6)  Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Изумрудный город», номинация «Лучшая образовательная среда», тема: мини – музей «Голубая гжель». Диплом 1 степени  Сениной Л.Н. от 24.04.2018 г.

      7)  Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Изумрудный город», номинация «Поэтическая проба пера. Литературное творчество», название работы «Русь древняя», участник Абакумов Андрей. Диплом победителя за 1 место Сениной Л.Н. от 22.04.2018 г.

      8) Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Центр роста талантливых детей и педагогов», номинация «Литературное творчество», название работы «Русь древняя», участник Абакумов Андрей. Диплом победителя за 1 место куратору Сениной Л.Н. от 22.04.2018 г.

      9) Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Центр роста талантливых детей и педагогов», номинация «Литературное творчество», название работы «Русь древняя», участник Абакумов Андрей. Диплом победителя за 1 место куратору Сениной Л.Н. от 22.04.2018 г.

      10) Победа во Всероссийском конкурсе «ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА» номинация «Лучший рисунок», участник Шарова Бажена. Диплом победителя 11 степени, куратор участника Сенина Л.Н. от 24.04.2018 г.

      11) Победа во Всероссийском конкурсе «ПАСХАЛИНКА» к празднику Христова Пасха, номинация «Лучший рисунок», участники Макаршина Настя и Паршакова Вера. Дипломы победителей 1 и 11 степени, куратор участника Сенина Л.Н. от 24.04.2018 г.

      12) Победа во Всероссийском  творческом конкурсе «ВЕСНА  ПРИШЛА», номинация «Лучший рисунок», участники Ахиев Руслан и Макаршина Василиса. Дипломы победителей  за 1 и 2 место, куратор Сенина Л.Н. от 24.04.2018 г. и 15.05.2018 г.

     13) Победа во Всероссийском  творческом конкурсе «ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ», номинация «СТИХИ  О  ВОЙНЕ», участник Ахиев Руслан.  Диплом  победителя  за 1  место, куратор Сенина Л.Н. от 15.05.2018 г.

      14) Всероссийский педагогический конкурс «ПЕДАГОГИКА ХХ1 ВЕКА: опыт, достижения, методика» г.Москва Сенина Л.Н. - Победитель 1 место, номинация «НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ», Диплом от 18.05.2018 г.

      15) У111 Международный конкурс для детей «Достойная смена» номинация «Изобразительное творчество», конкурсная работа «Москва глазами детей», Победитель 2 место – Миргазиев Денис, руководитель - Сенина Л.Н., Диплом от 21.05.2018 г.

      16) У111 Международный конкурс для детей «Достойная смена» номинация «Изобразительное творчество», конкурсная работа «Москва глазами детей», Победитель 3 место – Александров Артем, руководитель - Сенина Л.Н., Диплом от 20.05.2018 г.

       17) Всероссийский конкурс «Умняшкино» для детей номинация «Мы печем блины», объемная аппликация «Масленица», Победитель 1 место - Баев Артем. Диплом руководителя конкурса Сениной Л.Н. от 08.06.2018 г.

       18) Всероссийский конкурс «Умняшкино» для детей номинация «Россия – Родина моя!», рисунок «Начало Святой Руси», Победитель 1 место - Александров Артем. Диплом руководителя конкурса Сениной Л.Н. от 08.06.2018 г.

       19) Победа во Всероссийской олимпиаде по дошкольной педагогике «Подари  знание». Диплом за 1 место от 03.06.2018 г.

       20) Победа в У1 Всероссийском педагогическом конкурсе «Вектор развития», номинация «Педагогические инновации в образовании». Диплом   за 1 место от 14.06.2018 г.

       21) Победа во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации», номинация «Применение ИКТ в работе педагога». Диплом за 1 место от 15.06.2018 г.

8. Повышение  квалификации, семинары, самообразование, курсы.  

  1. Пройдены курсы  повышения квалификации  в Учебно-методическом центре  «Школа 2100»  г.Москва , сертификаты о повышении квалификации в количестве 36 часов.

  1. Посетила лекцию профессора Лоры Андерлик из Германии в ФБОУ "Институт изучения  детства, семьи и воспитания Российской  академии образования"  на тему "Монтессори - педагогика", г.Москва, 12 апреля 2018 г.

  3. Участие в методических вебинарах к.п.н. Хапаевой С.С. в рамках экспериментальной площадки «Мобильная Электронная Школа» на тему «Использование электронных ресурсов в работе педагога ДО»  от 16.04.18 г. г. , 23.04.2017 г., 07.05.18 г.

4. Участие в ММСО – 2018 , Конференц - зал «Песталоцци», г.Москва, ВВЦ павильон 75, 21 апреля 2018 г. Сертификат о ПК в количестве 6 часов. Воспитатели :  Сенина Л.Н.

5. Участие в работе Международной конференции «Применение технологий #1С» на тему  «Новые информационные  технологии в образовании», Гостиница «Космос», конференц-зал «Вечерний космос», Свидетельство участников от 31 января 2018 г.

9. Сотрудничество  с  родителями.

        Для скоординированной работы средне-старшей группы № 13 и родителей воспитанников мы поставили  перед собой необходимость решить следующие задачи:

  1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
  2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

С этой целью мы использовали следующие активные формы работы :

  • групповые  родительские  собрания;
  • консультации, уголок  для  родителей, папка - передвижка;
  • выставки  детских работ, изготовленных  вместе с родителями;
  • Дни  добрых  дел – субботники;
  • Участие  родителей в  подготовке и проведении праздников, досугов;
  • оформление  праздничных стенгазет (3 шт.)  и  фотомонтажей;
  • совместное создание предметно - развивающей среды;
  • утренние  приветствия;
  • работа  с  родительским  комитетом  группы  (Дорофеевой Е.В., Ищенко А.В. и Шилиной Ю.Ю.)
  • индивидуальные  и  подгрупповые  беседы с детьми и их родителями;
  • родительская  гостиная  ко Дню матери.

          В результате проведенной работы повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.

         Зная, как важна атмосфера дружеских взаимоотношений между педагогами   группы и  родителями воспитанников, мы тщательно  готовились ко всем мероприятиям, ведь успех этой работы во многом обеспечивается его подготовкой. План работы с родителями за 2017 – 2018 учебный год выполнен на достаточно хорошем уровне.

10. В Ы В О Д :

    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.

    - Сформированность знаний, умений, навыков детей отвечает требованиям ФГОС и соответствует  в целом по разновозрастной группе устойчивому среднему уровню.

     - Сотрудники средне - старшей группы № 13 выполняли свои обязанности ответственно в соответствии с современными требованиями и должностными инструкциями, применяя в своей работе новые инновационные проектные технологии  и  ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет" Итоги воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 учебный год"

Отчет о проделанной воспитательной работы в подготовительной к школе группе...

Педагогический анализ итогов воспитательно-образовательной деятельности в условиях перехода МДОУ к реализации ФГОС ДО»

Педагогический анализ итогов воспитательно-образовательной деятельности в условиях перехода МДОУ к реализации ФГОС ДО» ...

Творческий отчет «Итоги воспитательно - образовательной работы за учебный год» старшая группа

Ведущий : Уважаемые родители, вот и пролетел еще один год жизни ваших детей в детском саду.  Старшая группа уже позади ,и мы с вами уже стоим на пороге подготовительной группы, а там уже не за го...

Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»

Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»...

Выступление на районном методическом объединении на тему: «Анализ работы и подведение итогов работы РМО в 2018 – 2019 учебном году»

Выступление на районном методическом объединении на тему: «Анализ работы и подведение итогов работы РМО в 2018 – 2019 учебном году»...