Отзыв о применении образовательных технологий воспитателя
статья
Отзыв о применении образовательных технологий воспитателя МБДОУ №58 "Ручеек" с Дальнее Скрынниковой Татьяны Анатольевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_tehnologii.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 «Ручеек» с. Дальнее
Отзыв о применении образовательных технологий воспитателя МБДОУ № 58 «Ручеек» с. Дальнее
Скрынниковой Татьяны Анатольевны
В своей работе Татьяна Анатольевна использует следующие современные технологии и методы:
- Здоровье-сберегающие технологии.
В своей работе воспитатель использует следующие направления здоровье-сберегающих технологий:
- физкультурно-оздоровительные: подвижные игры, закаливание, дыхательные гимнастики, гимнастики пробуждения.
- обеспечения социально-психологического благополучия ребенка: создание эмоциональной комфортности в группе; обеспечение позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе расставания с родителями; обеспечение бесконфликтного общения со сверстниками; установление доверительных отношений ребенка и взрослых в ДОУ; консультации для родителей на тему обеспечения социально-психологического благополучия в семье; технологии психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в педагогическом процессе ДОУ.
- образовательные: воспитание культуры здоровья дошкольников.
- обучение здоровому образу жизни: коммуникативные игры.
В ЛОП 2019 г. был подготовлен и успешно реализован проект «Дорожка здоровья»;
2. Технологии проектной деятельности.
За время работы в детском саду Татьяна Анатольевна реализовала проекты в своей группе: «Здоровое питание», «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна!», «Сюжетно-ролевая игра –средство социализации дошкольников», , «Фрукты – полезные продукты» , « Традиции русского народа», «Здоровяка» , «День смеха», «День космонавтики» и др. В рамках данных проектов удалось наладить активное сотрудничество с семьями воспитанников, лучше узнать их, создать комфортную психоэмоциональную обстановку в группе.
3. Элементы исследовательской деятельности. На занятиях и в свободной деятельности с детьми Татьяна Анатольевна применяет элементы исследовательской деятельности:
- постановка и решение вопросов проблемного характера;
- наблюдения;
- опыты;
- «погружение» в краски, звуки, запахи;
- подражание голосам и звукам природы;
- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие игры;
- трудовые поручения и действия.
4. Информационно-коммуникационные технологии.
5. Личностно-ориентированные технологии.
6. Игровую технологию. В течении всего пребывания ребенка в ДОУ воспитатель активно использует игровую технологию при работе с ребенком.
«06» сентября 2019 г. заместитель заведующего по ВМР Д.Л. Анисимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности применения образовательных технологий в процессе воспитания с использованием оборудования сенсорной комнаты
Князева Ю.И., Ракитина И.В.Аннотация. В статье представлен опыт применения образовательных технологий с использованием оборудования сенсорной комнаты.Ключевые слова: сенсорная комната, образовательные...
Отчёт о применении современных образовательных технологий Воспитателя МБДОУ детский сад № 8 «Снеговичок» г.Нижневартовск Полежаевой Юлии Александровны
Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...
Физкультурный праздник для детей младшей группы (2-3 лет) с применением образовательной технологии детско-родительских отношений. «Забавы снеговика»
Физкультурный праздник для детей младшей группы (2-3 лет) с применением образовательной технологии детско-родительских отношений. «Забавы снеговика»Цель: Прививать у детей навыки здо...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА отражающая эффективность применения образовательной технологии «Детский совет» (воспитатель Кузнецова Н.Г.)
Технология «Детский совет», позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, создает условия для межличностного ...
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий.
Методические материалы отражают применение избранных технологий....
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий.
Методические материалы отражают применение избранных технологий....
Проектирование образовательной деятельности с детьми на основе применения образовательных технологий.
Методические материалы отражают применение избранной технологии....