Организация методической работы в современном дошкольном образовательном учреждении
материал
Представлена организация методической работы в МАДОУ "Детский сад № 13"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
организация метод. работы в ДОУ | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зеркало прогрессивных преобразований:
Проблемы: Педагогические кадры: неумение планировать образовательный процесс в условиях ФГОС ДО неумение транслировать свой опыт незнание новых технологий
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие профессиональных компетентностей педагогов для реализации ФГОС ДО
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Изучить опыт планирования других ДОУ и внедрить в деятельность педагогов наиболее привлекательную форму планирования Разработать алгоритм обобщения и распространения результатов самообразования педагогов Повысить профессионализм педагогов
Проект предназначен Для улучшения качества образовательного процесса в ДОУ Развитие компетентностей педагогов ДОУ
СХЕМА НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Направления методической работы Информационная деятельность: Обеспечение педагогов необходимой информацией о ФГОС ДО Информирование педагогов об основных направлениях развития сферы образования Знакомство педагогов с современными программами и технологиями
Направления методической работы Диагностико - прогностическая деятельность: Изучение профессиональных затруднений и образовательных потребностей педагогов в целях создания эффективных условий для повышения их профессиональной компетентности Прогнозирование, планирование и организация педагогических кадров, оперативное оказание информационной, консультативной методической помощи
Направления методической работы Образовательная деятельность: Создание условий для реализации федеральных государственных требований к воспитательно- образовательному процессу Методическое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ
Направления методической работы Область повышения квалификации: Обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально - дифференцированного подхода к каждому педагогу в зависимости от уровня его профессиональной компетентности; Выявление, систематизация и распространение педагогического опыта (разработка алгоритма обобщения и распространения результатов самообразования педагогов).
Ожидаемые результаты
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Групповая Индивидуальная
ФОРМЫ
ФОРМЫ
Условия реализации проекта Разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ (приказов, положений); Функционирование рабочих и творческих группы по реализации проекта; Оснащение педагогов методическими пособиями по новым технологиям и методам воспитательно-образовательного процесса; Создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов участвующих в реализации проекта; Наличие средств для обучения педагогов; Оснащение ДОУ оргтехническими средствами: мультимедийными проекторами, компьютерами, ноутбуками;
Самооценка проекта Проект возможен к реализации в условиях функционирования ДОУ в любых условиях. Новизна проект заключается разработке и внедрении алгоритма использования результатов самообразования педагогов. Для ДОУ данный проект значим, так как необходимо обновить содержание образования с учетом ФГОС ДО и улучшить качество образовательного процесса. А сделать это без совершенствования методической работы в ДОУ невозможно.
Нормативно-правовые документы Закон Российской Федерации «Об образовании»; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.08.1998 №124-ФЗ; Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155; Устав МДОУ; Положение о педагогическом совете; Положение о контрольной деятельности.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В данной статье обобщен опыт моей работы с родителями....
Проект "«Комплексный подход к организации оздоровительной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Проект «Комплексный подход к организации оздоровительной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения»Цель проекта: формирование у детей здорового образа жизни, его направленно...
Организация работы с родителями в дошкольных учреждениях (Из опыта работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 9 ст. Старовеличковской)
Материал знакомит с инновационными формами и методами организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Анализ методической работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Колосок» за 2015-2016 учебный год
Деятельность педагогов, ее результаты....
Методическая разработка. Доклад по теме: «Система работы по организации сюжетно-ролевой игры в условиях современного дошкольного образовательного учреждения». Мокеева Мариана Борисовна, методист, СП «Детский сад» ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка Сызранского рай
Статья поможет правильной организации сюжетно - ролевых игр в детском саду....
«Система работы по организации сюжетно-ролевой игры в условиях современного дошкольного образовательного учреждения».
laquo;Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»В.А.Сухомлинский Игра, с одной стор...
«Организация методической работы с педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Правила дорожного движения – документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения. Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и...