Анализ УВР за 2018-2019 учебный год
материал (старшая группа)
анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_6_gruppa_18-19_gg.docx | 41.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №89 «ЖУРАВЛЁНОК» г.УЛАН-УДЭ»
Анализ образовательно-воспитательной работы
за 2018—2019 учебный год
педагога __Жамбаловой Д.Б.___
воспитатель 6 группы
Г.Улан-Удэ
2019г.
Группа № __6___
Количество воспитанников: 32
Из них девочек: 16
Мальчиков:16
1. Особенности организации образовательной деятельности
Основная образовательная программа
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной, Л.С. Виноградовой и др.
Занятия,согласно с образовательной программой:
Месяц | Занятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Инновационная деятельность: _____билингвальная среда________
2. Сведения по контингенту воспитанников и их семей
Основными участниками реализации программы являются дети дошкольного возраста.
Таблица 1.
Возрастная категория | Количество детей |
6 группа- 5-6 лет | 32 |
Социальными заказчиками деятельности организации являются в первую очередь родители воспитанников. Поэтому коллектив детского сада пытается создать доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями, взаимопонимание и сотрудничество.
Таблица 2
Показатель | Кол | % |
Мальчиков | 16 | 50 |
Девочек | 16 | 50 |
Полные семьи | 22 | 71 |
Неполные семьи | 9 | 29 |
В семье один ребенок | 8 | 26 |
В семье 2 ребенка | 15 | 48 |
Многодетные семьи | 8 | 26 |
Семьи, имеющие детей-инвалидов | 1 | 3 |
Семьи, являющиеся опекунами | 0 | 0 |
Родители, имеющие высшее образование | 21 | 40 |
Родители, имеющие средне-специальное образование | 25 | 47 |
Родители, не имеющие образования | 7 | 13 |
Малообеспеченные семьи | 1 | 3 |
Родители – служащие | 15 | 28 |
Родители – рабочие | 25 | 47 |
Родители-предприниматели | 12 | 23 |
Родители – студенты | 0 | 0 |
Родители-инвалиды | 0 | 0 |
Неработающие родители | 1 | 2 |
3. Анализ и оценка качества подготовки воспитанников. Результаты освоения детьми образовательной программы «Тохорюухан».
Качество образования воспитанников определяется на основе индивидуального образовательного маршрута, педагогической диагностики и составляется карта индивидуального развития ребенка. На основании годового плана ДОО, старшим воспитателем, педагогами и воспитателями групп проведен мониторинг итоговых результатов освоения программного материала по образовательным областям. Время проведения – ___май___ 2019 года. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ продуктов детской деятельности, создание специальных игровых педагогических ситуаций. Оценка степени освоения образовательной программы проведена путем использования рекомендуемых программой методик и критериев. Всего обследовано ___10___ детей.
Таблица 3.
Таблица средних показателей освоения обучающимися образовательной программы
Диаграмма показателей
Анализ итогового мониторинга за II полугодие 2018-2019 уч. года ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Воспитательная работа и дополнительное образование
Целью воспитательной работы являются социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Важно профессионально помочь ребенку в личностном развитии, развитии инициативы и творческих способностей на основе соответствующих возрасту видам деятельности.
В группе были организованы и проведены различные мероприятия:
- Открытый урок «Цветок здоровья»
- Уроки ПДД
- Уроки ППБ
- Урок, посвященный Воде, с практической частью
- Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Вари». Культура и гостеприимство.
- «Полезен или вреден лимон»
- «Бабочка - красавица»
- «Игры, которые лечат»
- «Наше здоровье в наших руках»
- Занятия по ОБЖ
- Поздравление именинников
- 23 февраля
- 8 марта
- Мероприятие, посвященное празднику Космонавтики
- Беседа и чтение стихов о героях ВОВ
- Выпускной бал для 4 выпускников
Таблица 4.
Очное участие воспитанников в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, играх и фестивалях.
№ | Наименование конкурса | Уровень | Место | Воспитанник |
1 | "Новогодняя сказка" | доу | 2 |
|
2 | Зимняя сказка | Городской |
| |
3 | Гуламта | Городской |
| |
4 | Мой папа – мой герой | Городской |
| |
5 | Фотоконкурс | Городской |
| |
6 | Шандаганай гэр | Городской конкурс |
| |
7. | Мама – милая моя | Городской конкурс |
| |
8 | Болдинская осень | Городской | Самое эмоциональное выступление |
|
9 | Открытка ко Дню Матери | Городской | 2 место |
|
10 | Шагай наадан | Городской | Участтие |
|
11 | Не шути с огнем | Городской | 3 место |
|
12 | Зимние фантазии | Городской | 3 место Участие |
|
13 | Конкурс чтецов | городской |
| |
14 | Здравствуй белый месяц |
| ||
15 | Крымская весна | Городской |
| |
16 | Дети театра 03 | Районный | Участие |
|
17 | Праздник весны | Городской | 1 место Участие |
|
18 | Пасха красная | Городской | Участие |
|
19 | Фотоконкурс | Городской | Участие |
|
20 | Огонь-друг, огонь-враг | Городской | 2 место |
|
21 | Космос глазами ребенка | Городской | Участие |
|
Таблица 5.
Заочное участие воспитанников в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, играх и фестивалях.
№ | Наименование конкурса | Уровень | Место | Воспитанник |
1 | Животные в загадках | Всероссийский | 1 | Баирова Наташа |
2 | Знатоки птиц | Международный | 1 | Саберзанова Рита |
3 | Мир человека | Всероссийский | 2 | Краснояров А |
4 | Окружающий мир | Всероссийский | 1 | Айдар Н |
5 | Знаток мультфильмов | Всероссийский | 2 | Цэдашиева Арюна |
6 | Окружающий мир | Международный | 1 |
Таблица 6.
Количество дошкольников принявшие очное участие в конкурсах и занявшие призовые места в 2018-2019 года.
уровень | Призовые места | Участники |
Районный | ||
Муниципальный (городской) | 5 | Цыренов Соел Боркин Егор Аюшеев Тамир Апемпилова Катя Рита Саберзанова |
Региональный (республиканский) | ||
Всероссийский | ||
Международный |
Таблица 7.
Количество дошкольников принявшие заочное участие в конкурсах и занявшие призовые места в 2018-2019 года.
уровень | Призовые места | Участники |
Районный | ||
Муниципальный (городской) | ||
Региональный (республиканский) | ||
Всероссийский Международный | 2 1 | Краснояров Артур Баирова Наташа Саберзанова Рита Айдар Намдаков Цэдашиева Арюна Юмтаров Герман |
1 | ||
1 | ||
2 | ||
1 | ||
Выходы, экскурсии:___________Цирк________________________
5. Работа с родителями.
Какие мероприятия проведены с родителями –
- Родительское собрание
- Праздник осени
- Игрушки для пятилеток
- Беседа с папами: «Роль отца в воспитании ребенка»
- Беседа о гиперопеке
- «С Днем матери»
- «Наши непослушные дети»
- Что такое ЗОЖ
- Новогодние поделки
- Организация новогодних подарков
- Новогодний утренник
- 8 марта
- Совместные творческие работы ко Дню космонавтики и Пасхи
- 9 мая Бессмертный полк
- Генеральная уборка
- Выпускной бал
6. Организация питания детей
Как обеспечивается питание, на сколько дети хорошо кушают?
- Все дети кушают хорошо.
7. Сохранение физического и психического здоровья воспитанников
Какие мероприятия проводятся для сохранения физического и психического здоровья детей?
- Утренняя заряда
- Прогулки, закаливания
- Беседы о культуре, поведении, отношении к взрослым и, в общем, к жизни
- Уроки по ПДД и ППБ
- Игры
- Профилактика плоскостопия
- Логопедические упражнения
- Массажные коврики
- Массаж всего тела
- Занятия по здоровьесбережению
8. Состояние здоровья воспитанников
Таблица 8.
Уровни физического здоровья
Уровни физического здоровья | Количество детей | Доля воспитанников % соотношении |
Ниже среднего | ||
Средний | 14 | 44 |
Выше среднего | 18 | 56 |
Таблица 9.
Хронические заболевания детей:
№ | Диагноз по медицинской карте | Количество детей | Доля воспитанников % соотношении |
1 | Ортопедические отклонения | 1 | |
2 | Плосковальгусная деформация стопы | 1 | |
3 | Пупочная грыжа | 5 | |
5 | Аллергический дерматит | 2 | |
6 | Астигматизм | 3 |
Таблица 10.
Количество случаев заболеваемости и пропуски
№ группы | Общее количество пропущенных дней | Количество случаев заболеваемости | По заявлению | Количество пропущенных дней без уважительных причин |
6 | 1164 | 284 | 338 | 542 |
По медицинским справкам дети в основном заболевают:____________________________Фарингит__________________________
В группе №6 за первое полугодие карантина не было.
9. Оценка кадрового обеспечения
Таблица 11.
Характеристика кадрового педагогического состава
Характеристика кадрового педагогического состава | Отметить свои данные | |
1. По образованию | высшее педагогическое образование | Да |
среднее педагогическое образование | ||
2. По стажу | до 5 лет | Да 2 г. |
от 5 до 10 лет | ||
от 10 до 20 лет | ||
свыше 20 лет | ||
3.По результатам аттестации | высшая квалификационная категория | |
первая квалификационная категория | ||
не имеют квалификационной категории | Да | |
Подали заявление на аттестацию в 2018-2019 уч г. | нет | |
4. По возрасту | Моложе 25 лет | Указываем возраст |
25-35 лет | ||
Старше 35 лет (из них пенсионеры) | 37 |
Обученность педагогических кадров по ФГОС дошкольного образования
Таблица 12.
№ | ФИО педагога | Должность | Тема КПК | Организация, дата выдачи удостоверения | Количество часов |
1 | Жамбалова Д.Б. | воспитатель | Охрана труда | 21.12.2018. | 3 |
Таблица 13.
Очное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских международных конкурсах, фестивалях.
№ | Наименование конкурса | Номинация | Уровень | Место |
1 |
Таблица 14.
Заочное участие педагогов в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, фестивалях.
№ | Наименование конкурса | Номинация | Уровень | Место |
1 | Формирование выраз-ти речи у детей ДОУ | Фгос дошкольного образования | Российский | 1 |
2 | Конструирование, как средство развития детей ДОУ | Всероссийский | 2 | |
3 | Оказание первой помощи детям | Всероссийский | 2 | |
4 | Знание СанПин (правил и норм 2.4.1.304913) | всероссийский | 1 | |
5 | Занятия по лепке | Всероссийский | 2 | |
6 | Формир ОБ у детей дошк возр | Международный | 2 | |
7 | Звуковая культура речи дошк. | Международный | ||
8 | Основные причины дет непослушания | международный | 3 | |
9 | ПД по разв мелк м у дошк-в | международный | 2 |
Таблица 15.
Очное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских международных конференциях, методических семинарах, и публикации.
№ | Наименование конференции | Уровень участия (слушатель, докладчик) | Тема доклада | Публикация (название сборника) | Уровень |
1 | Модульный практико-ориентированный семинар. | Республиканский | |||
2 | Проектно-исследов Деят-ть, как средство развития и инициативы у Дошкольников | Республиканский |
Таблица 16.
Заочное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских международных конференциях, методических вебинарах, и публикации.
№ | Наименование конференции | Уровень участия (участник, докладчик) | Тема доклада | Публикация (название сборника) | Уровень |
Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Анализ удовлетворенности родителей 2018-2019
Анализ удовлетворенности родителей 2018-2019...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. Итоги образовательной и воспитательной деятельности.
ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 21....
Анализ работы за 2018 - 2019 уч.г.
В годовом отчете представлены результаты коррекционной работы за учебный год....
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
анализ работы...
Анализ педагогической деятельности 2018/2019
Анализ педагогической деятельности...
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
Анализ работы за 2018-2019 учебный год....