АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. Итоги образовательной и воспитательной деятельности.
материал (подготовительная группа)

Сенина Лилиана Николаевна

ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ЗА  2018 – 2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД

 СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  № 21. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_novyy.docx63.57 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ЗА  2018 – 2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД

 СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  № 21

  1. Общая характеристика старшей группы № 21

(сколько человек посещало доп. услуги, какие)

      Педсостав старшей группы: воспитатели Скороходова Е.Н., 1 категория, Сенина Л.Н., 1 категория. Помощник воспитателя: Кириндясова Вера Николаевна. Списочный состав детей старшей группы № 21 составлял 33 человека, из них 19 девочек, 14 мальчиков. К концу года выбыл 1 ребенок в связи с переездом.

Многодетные семьи - 3 чел. – Ахиев Руслан, Дедков Георгий, Абакумов Андрей.

Ребенок – инвалид – 1 чел., Дедков Георгий (5 группа здоровья).

Дополнительное  образование.

       В течение 2018 - 2019 учебного года  24 воспитанника старшей группы № 21 активно посещали следующие кружки  ГБОУ «Школа Перспектива»:

«Английский язык» - 4 чел. (Адамова А., Макаршина А., Макаршина В., Чугуева Е.);

«Вокал» - 7 чел. (Адамова А., Дорофеев Л., Анисимова К., Зарычковый К., Водолазова С., Капитонова С., Паршакова В.);

«Школа мяча» - 3 чел. (Купряшин А., Баев А., Фадеев С.);

«Логоритмика» - 1 чел. (Судаков А.);

«Логопедический» - 3 чел. (Пахомова С., Капитонова С., Лукьянцева Е.);

«Акварелька» - 2 чел. (Водолазова С., Говорова С.);

«Тхеквандо» - 3 чел. (Абакумов А., Ахиев Р., Баев А.);

«Аленушка» - 4 чел. (Ерис М., Макаршина А., Макаршина В., Капитонова С.);

«Подготовка к школе» - 7 чел. (Абакумов А., Зарычковый К., Макаршина А., Макаршина В., Капитонова С., Пахомова С., Башкинов И.)

«Бальные танцы» - 1 чел. (Шевченко А.).

2.Анализ состояния здоровья детей старшей группы,                                         качество результатов работы  по  здоровьесбережению.

              Распределение воспитанников по группам здоровья:

Группа  здоровья

детей

2018 – 2019

уч. год

1 группа

12 чел.-  35 %

2 группа

15 чел.- 42,5  %

3 группа

5 чел.- 20 %

4 группа

0 чел.

Инвалид

1 чел.- 3,5 %

       

         В 2018 - 2019 учебном году было  замечено, что 5 детей часто болеют.

Случаи  детского травматизма отсутствуют.

         Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень состояния здоровья стабильно оптимальный, а это говорит об удовлетворительной работе сотрудников старше-подготовительной группы по сохранению здоровья детей. Небольшое увеличение количество пропусков детей наблюдалось в связи с предпраздничными днями.

        Проводилась оценка физического развития детей. На основе антропометрических данных было сделано заключение медицинским работником о состоянии физического развития детей. В среднем за учебный год дети выросли на _____ см и прибавили в весе на _____ кг.

        В течение 2018 – 2019 учебного года в группе велась очень активно и увлекательно физкультурно-оздоровительная работа под руководством инструктора по физо Тарнавской Е.В.: проводилось закаливание, утренняя гимнастика, ритмика, коррегирующая гимнастика, кинезиологические упражнения, физкультурные занятия и досуги, шашечный турнир (Абакумов А. – участник турнира, Баев А. – 3 место), гимнастический фестиваль. Воспитанница группы  № 21приняла участие и межрайонных соревнованиях по плаванию «Я умею плавать!». Станислава Г. награждена почетной грамотой, став самой юной плавчихой соревнований.

        Также использовались физкультминутки во время ННД, организовывалась двигательная активность детей на свежем воздухе,  достаточно интересно и разнообразно проводились физкультурные развлечения, гимнастический фестиваль и шашечный турнир.

         Проводилась индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье: уменьшалась физическая нагрузка, корректировались двигательные упражнения, дозировалась двигательная  активность в течение дня. Дети с аллергией находились под наблюдением (Логвинова Лада, Дорофеев Леонид). Для них из рациона питания исключались продукты, противопоказанные им, по рекомендации медработников.

         Для понижения случаев заболевания сезонно проводилась профилактика гриппа  и простудных заболеваний: вакцинация детей против гриппа, второй завтрак в меню у детей (фрукты), использование при питании детей фитонцидов (лук, чеснок), соблюдение режима проветривания, кварцевание помещений группы и спальни.

         В целях санитарно просветительской работы для родителей группы были оформлены консультации в Уголке для родителей, помогающие познакомить их с особенностями  физического и психического развития детей старшего дошкольного возраста, профилактике  простудных заболеваний. Родители были ознакомлены с формами работы по физической культуре в дошкольном отделении «Знайки», инновационной кинезиологической технологии, на основе пройденных нами курсов на тему «Школа без стресса», нацеленной укрепить и сохранить здоровье воспитанников при их непрерывном обучении и развитии.

         В группе № 21 обновлялись материалы в уголке здоровья. Проводимая работа положительно отразилась на заинтересованности  и активности родителей в организации совместных мероприятий,  проводимых в ДО «Знайки».

         В ы в о д: педагогами группы  № 21 ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

          Исходя из анализа состояния здоровья детей, намечены задача на следующий 2019 - 2020 учебный год:

- продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима детей.

3. Анализ образовательной деятельности с детьми.

Анализ результатов  деятельности за год показал, в средне-старшей группе  созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети дополнительно занимаются в уголке изодеятельности, там они могут выбрать любой материал для художественного творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в изготовлении рисунков и поделок. Всё это способствует раскрепощению детей, их положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе  созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе  всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности по желанию.

Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

В средне-старшей группе осуществлялся процесс обучения и воспитания детей    по программе «От рождения до школы»  под ред. профессора Вераксы Н.Е. в соответствии  с  ФГОС ДО. Все методические пособия по разделам данной программы применялись во время организации ННД средних и старших дошкольников.

       Технологии, пособия и программы, используемые педагогами:

       1. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математи-

           ческих представлений. Подготовительная группа (6-7 лет). Старшая группа

           (5–6 лет).

       2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная группа

           (6-7 лет).

           Старшая группа (5–6 лет).

       3. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду.

           Старшая группа (5–6 лет).

       4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:

           Подготовительная группа (6-7 лет). Старшая группа (5–6 лет).

       5. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.

           Подготовительная группа (6-7 лет). Старшая группа (5–6 лет).

       6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду: 6-7 лет, 5–6 лет.

       7. Методические рекомендации к общеобразовательной программе

           дошкольного образования «От рождения до школы».

        8. Общеобразовательная  программа  дошкольного образования «От  

            рождения до школы». Программа Нового поколения под редакцией

            профессора Н.Е.Вераксы.

«Познание»

       Образование, направленное на познавательное развитие ребенка в дошкольном возрасте предполагает развитие его в окружающем мире, в общественной жизни, в природе, формирование целостной картины мира.

       У наших воспитанников хорошо развиты общие представления об окружающем мире, о себе, о других, людях, о природе. Развиты у детей любознательность, инициативность, самостоятельность в поисках новых впечатлений.

        По развитию ЭМП у детей удалось достичь неплохих результатов. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество отдельные его части. Устанавливают связи между целым множеством и различными его частями; находят части целого множества и целое по известным частям. Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10 и даже до 20. Соотносят цифру (0 – 9) и количество предметов. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, - , =). Различают величины: длину (ширину, высоту). Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определять временные отношения (день-ночь-месяц). Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность  стола и др.),  пользуются знаковыми обозначениями. 

        По  ознакомлению с окружающим миром  удалось достичь устойчивых средних результатов. Дети знают название некоторых видах деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений; представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; правила поведения в природе и соблюдении их; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, знают герб, флаг, гимн России, называют главный город страны, имеют представление о родном крае, его достопримечательностях, имеют представление о школе, библиотеке.

«Коммуникация»

       Уровень знаний, умений и навыков детей по этой образовательной области достиг хороших результатов: дошколята умеют пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин, употребляют синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различают понятие звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

«Т р у д»

       По итогам наблюдений выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Трудовое воспитание» на конец учебного года находится на достаточном устойчивом уровне. Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр.

«Художественное  творчество»

       По итогам мониторинга выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Художественно-творческая деятельность» на конец учебного года находится на уровне «выше среднего».

       Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

Умеют лепить различные предметы, передовая их форму,  пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

       В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

       В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по  словесной инструкции.

«Здоровье»

   В рамках  оздоровительной работы в группе с детьми организована и проводится оздоровительная и профилактическая работа - закаливающие процедуры,  проведение утренней гимнастики с использованием ритмических движений, физкультурных занятий в зале и на улице, спортивных мероприятий - развлечений и досугов, организация прогулок,  разнообразное использование и проведение подвижных и спортивных игр во время прогулок, полоскание горла после приема пищи.  Использование профилактических мероприятий - проведение пальчиковой и дыхательной гимнастики, упражнения для глаз, самомассаж рук, стоп, кистей, ушей.

                         

«Физическая культура»

      В течение всего учебного года велась работа по физкультурно - оздоровительному развитию.  Дети научились правильно выполнять все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Прыгают через скакалку, перебрасывают мяч друг другу, бросают предметы в цель из различных положений, попадают в цель. Перестраиваются  в две шеренги после расчета на 1-2, соблюдают интервалы во время передвижения. Умеют выполнять физические упражнения из различных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Дети любят участвовать и организовывать игры с элементами спорта (городки, футбол, бадминтон и др.).

                            «Чтение художественной литературы»

        Дети средне-старшей группы смотреть мультипликационные фильмы по сказкам и былинам, а затем прочитывать эти былины и сказки. Воспитанники любят, когда им читают, сказки называют, ту сказку, которую им хотелось бы прослушать в данный момент.

       Также дети умеют различать жанры литературных произведений в ознакомлении с художественной литературой, называют любимые сказки и рассказы, знают 2 - 3 любимых стихотворения,  считалки, загадки,  выразительно читают стихотворения, пересказывают отрывок из сказки. 

«Социализация»

В сюжетно – ролевых играх  дети стали проявлять выдумку, развивать сюжет игры привносить какие-то свои интересные новшества, идеи. Объединяются в подгруппы из 3-6 человек. Распределяют роли между собой и договариваются об обязанностях в игре. Правильно отбирают атрибуты  к играм. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, быть терпимыми и доброжелательными партнерами.

         В процессе игры большое внимание обращали на взаимоотношение между детьми и взрослым, закрепляли навыки культуры поведения и общения,  учим детей элементарно договариваться о совместных действиях, поделиться игрушками, использовать мирные способы разрешения конфликтов в игре и стремиться к согласованным действиям, что у детей

достаточно хорошо получается.

              «Музыка»

         Образовательная область «Музыка» является любимой для детей. Рекомендуемые программой задачи развития выполнены, дети активны на музыкальных занятиях, ритмично двигаются и выполняют танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, интерес к занятиям устойчив. Могут петь индивидуально и коллективно. Любят слушать музыкальные  произведения классического и эстрадно-современного жанра. Шестеро воспитанников группы № 13 посещали в течение всего учебного года вокальный кружок музыкального руководителя Власовой О.В. и успешно выступали на открытых мероприятиях дошкольного отделения «Знайки».

«Безопасность»

Дети научились соблюдать элементарные правила дорожного движения, правила поведения в детском саду, в транспорте, на природе. Различают специальные виды транспорта, объясняют их назначение. Дети понимают значения сигналов светофора.

       Организация образовательного пространства средне-старшей группы                   № 13 является одним из условий среды, которое дает возможность педагогам приблизиться к позиции ребенка - дошкольника. Для построения развивающей среды в группе выделены следующие принципы:

• принцип открытости и доступности;

• гибкого зонирования;

• стабильности - динамичности развивающей среды.

4. Результаты экспериментальной и проектной деятельности.

(Педагогические проекты Сениной Л.Н.)

        В рамках проектной деятельности был реализован личный педагогический проект на тему «Русские богатыри». Был проведен  комплекс тематических бесед-занятий на данную тему (Обр. Область "Социализация"). Предварительная работа включала в себя: чтение русских былин о богатырях "Алеша Попович  и  Тугарин Змей", "Добрыня Никитич и Соловей - Разбойник" (в сокращении), создание книжной выставки с иллюстрациями о русских богатырях, создание презентации "Богатыри земли русской", разработка дидактической  игры "Одень богатыря в дорогу", просмотр сказок и российских мультфильмов - былин о русских богатырях, рассматривание иллюстраций и картинок о богатырях, изобразительная деятельность (аппликация, рисование), разучивание тематических физминуток.

      Разработан  для  реализации педагогический проект на тему «Любимые сказки Пушкина А.С.», июнь 2019 г.

      Реализован педагогический проект «Русская красавица Матрешка», приуроченный к теме самообразования Сениной Л.Н., в течение 2018-2019 учебного года.

(Педагогические  проекты  Скороходовой Е.Н.)

В рамках проектной деятельности были разработаны и реализованы следующие личные педагогические проекты:

«Семейная хроника, посвященная Победе  в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов»;

педагогический проект «Загляните в семейный альбом», приуроченный к Международному Дню Матери;

«Давайте похвалим наших пап!» к празднику 23 февраля;

Проект по окружающему миру «Знакомимся с окружающим миром», представленный в ТЦ «Сфера» (https://www.youtube.com/watch?v=7bEAF8nBoSE&t=872s).

Проект «Вязание – древнейший  нестареющий  вид декоративно – прикладного искусства»

По теме самообразования разработан педагогический проект «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок».

     

5. Анализ  участия  в  инновационной  деятельности.                                

       1) Написаны к изданию в сборнике статьи на тему: «Организация образовательного процесса с учётом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

        2) Составлены для публикации в сборнике конспекты педагогических квестов с применением ИКТ в образовательном процессе с дошкольниками. Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

       3)  Участвуем в проекте «Апробация технологий мобильного обучения на основе «МЭШ» для системы дошкольного образования». Сертификаты участников проекта Скороходовой Е.Н. и Сениной Л.Н.

6. Публикации  педагогов  группы № 21.

       1) Публикация доклада «Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства» в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание» на форуме Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика ХХ1 века: опыт, достижения, методика» г.Москва от 18.09.2018 г., педагог Сенина Л.Н.

       2)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» плана-конспекта НОД на тему «Богатыри земли русской» от 23.09.2018 г., педагог Сенина Л.Н.

       3)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для родителей на тему «Развивающая среда ДО

как средство патриотического воспитания дошкольников», педагог Сенина Л.Н. от 22.02.2018 г.

        4)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» конспекта НОД с детьми по ознакомлению старших дошкольников с русской матрешкой  «Русская  красавица матрешка», педагог Сенина Л.Н. от 23.02.2018 г.

        5)  Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему «Организация образовательного процесса с учетом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», педагог Сенина Л.Н. от 26.02.2019 г.

        6)    Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему «Особенности организации образовательного процесса с учетом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»», педагог Скороходова Е..Н. от 31.03.2019 г.

        7) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для педагогов на тему «ИГРА - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ», педагог Скороходова Е.Н. от 02.04.2019 г.

        8) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для педагогов на тему «МЕТОДЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ», педагог Скороходова Е.Н. от 07.04.2019 г.

        9) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для педагогов на тему «ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЭТЮДЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ», педагог Скороходова Е.Н. от 02.04.2019 г.

        10) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» плана-конспекта НОД на тему «Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и обучению грамоте «Весеннее путешествие» от 31.03.2019 г., педагог Скороходова Е.Н.

        11) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» плана-конспекта НОД на тему «Познавательно - речевой досуг «Путешествие по сказкам» (в подготовительной группе) от 31.03.2019 г., педагог Скороходова Е.Н.

         12) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: проблемы, пути и решения» (консультация для педагогов) от 31.03.2019 г., педагог Скороходова Е.Н.

          13) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» статьи на тему: «Технологии познавательно - речевого развития дошкольников в контексте ФГОС» от 31.03.2019 г., педагог Скороходова Е.Н.

         14) Публикация в электронном СМИ «Педагогической сети работников образования» консультации для педагогов на тему ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ (консультация для педагогов и родителей), педагог Скороходова Е.Н. от 07.04.2019 г.

         15) Публикация в электронном СМИ «Восхождение» в номинации «Патриотическое воспитание» статьи «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства» от 01.06.2019 г., педагог Сенина Л.Н.

7. Участие в городских значимых конкурсах педагогов гр. № 21.

     1) Участие и победа в У Московском городском конкурсе детского творчества «Путешествие в Древнюю Русь», организованным Историческим музеем Андрея Рублева и Городским методическим центром, с воспитанниками Анисимовой Кристиной (рисунок красками),  Абакумовым Андреем (стихотворение «Русь древняя») - Победитель 2019 г. в номинации «Литературное творчество», Ищенко Варварой (рисунок красками) и Шилиной Викторией (рисунок красками). Возрастная категория  5 - 6 лет. Результаты в июне 2019 г. Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

     2) Победа во Всероссийском конкурсе - фестивале для детей «Журавли надежды–2019» в номинации «Литературное творчество», тема героико – патриотическая «На древней Руси». Результативность -  Лауреаты 1 степени со стихотворением «На древней Руси» Абакумов Андрей, педагог Сенина Л.Н.

     3) Победа и участие в Московском городском открытом конкурсе по изобразительному  творчеству «Нет краше Родины нашей!»  от 16 мая 2019 года.  Результативность – лауреаты, дипломанты, финалисты-победители. Сертификаты  участников (Анисимова К., Чуркин Н. – Сенина Л.Н., Шилина В., Дорофеев Л. – Скороходова Е.Н.,  лауреатов (Баев А. – Сенина Л.Н., Ищенко В. - Скороходова Е.Н.), финалистов-победителей (Макаршина А. и В. - Сенина Л.Н.).  

     4) Участие в Московском конкурсе детского творчества Департамента градостроительства «Москва - для жизни, для детей» г.Москвы. Участники:  Говорова С., Анисимова К., Шарова Б., Миргазиев Д., Паршакова В., Ищенко В., Шилина В. – грамота за участие  в конкурсе от 25 мая 2019 г. Педагоги: Скороходова Е.Н. и Сенина Л.Н.

     5) Участие в Московском фестивале творческих исследований и проектов «Маленький Леонардо». Участники: Ищенко В., Макаршина А., Макаршина В., Логвинова Л. – грамоты за активное участие и защиту проектов от 6 апреля 2019 г. Педагоги: Скороходова Е.Н. и Сенина Л.Н.

8. Участие в творческих конкурсах педагогов группы № 21.

     1)  Победа Баева Артема во Всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в  номинации «Мои фантазии», название работы «Любимая сказка». Диплом Победителя (2 место). Педагог:  Сенина Л.Н. от 11.03.2019 г.

     2)  Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Изумрудный город», номинация «Лучшая образовательная среда», тема: уголок русского народного творчества. Диплом 1 степени  Сениной Л.Н. от 29.05.2019 г.

     3)  Победа во Всероссийском интернет-конкурсе «Изумрудный город», номинация «Поэтическая проба пера. Литературное творчество», название работы «На древней Руси», победитель (1 место) Абакумов Андрей. Диплом победителя за 1 место Сениной Л.Н. от 30.05.2019 г.

     4) Победа во Всероссийской олимпиаде «ПАТРИОТ» на тему «Хлеб всему голова», Победитель (1 место) - Баев Артем. Диплом победителя за 1 место куратору Сениной Л.Н. от 25.10.2018 г.

     5) Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей «Новое поколение» - номинация «ДТП», конкурсная работа «Пластилиновая ворона», Победитель – Лауреат 1 степени – Чикина В., руководитель - Сенина Л.Н., диплом от 01.09.2018 г.

     6) Международный конкурс для детей «Новое поколение», номинация «Поделки из природного материала», конкурсная работа «Осенний топиарий, Победитель  (лауреат 2 степени)  Лукьянцева Лиза, руководитель - Сенина Л.Н., диплом от 20.11.2018 г.

      7) Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей «Новое поколение» - номинация «Любимые сказки любимого писателя», конкурсная работа «Мой друг Чебурашка»,  Победитель – Лауреат 1 степени – Чикина В., руководитель - Сенина Л.Н., диплом от 30.09.2018 г.

      8) Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей «Новое поколение» - номинация «Любимые сказки любимого писателя», конкурсная работа «Наше Простоквашино», Победитель – Лауреат 2 степени – Говорова С., руководитель - Сенина Л.Н., диплом от 30.09.2018 г.

      9) Победа во Всероссийском конкурсе  «Гордость России» на тему «Наш великий Пушкин А.С.», номинация «Литературное творчество». Призер  – Сенина Л.Н. Диплом призера за 2 место Сениной Л.Н. от 06.06.2019 г.

      10) Победа во Всероссийском конкурсе  «Гордость России» на тему «Наш великий Пушкин А.С.», Победитель (1 место) – Анисимова К. Диплом победителя за 1 место, благодарность педагогу Сениной Л.Н. от 06.06.2019 г.

      11) Победа во Всероссийском педагогическом конкурсе «Достижение цели» (1 место) с конкурсной работой «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства» в номинации «Патриотическое воспитание» от 01.06.2019 г., педагог Сенина Л.Н.

9. Повышение  квалификации, вебинары, семинары, курсы.  

1. Курсы повышения квалификации в ООО «Творческий центр Сфера»  на тему «Технология «Математические ступеньки» как инструмент формирования элементарных математических представлений у детей 3 – 7 лет» - 36 ч., февраль 2019 г. Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

2. Курсы повышения квалификации на портале повышения квалификации на тему «Развитие базовых психических функций у дошкольников ОВЗ с помощью интерактивной игры» - 46 ч., сентябрь-апрель         2019г.                   Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.                                                 

3. Курсы повышения квалификации на Всероссийском форуме «Педагоги России»        по Инновационной образовательной технологии "ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ" – 12 ч., октябрь 2018 г. Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

4. Курсы повышения квалификации в ООО «Мобильное электронное образование»        на тему «Особенности организации образовательного процесса с учетом применения ЭОР и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС ДО»        - 10 ч., февраль - май   2019 г.                              Педагог Сенина Л.Н.

5. Пройдены курсы  повышения квалификации  в Учебно-методическом центре  «Школа 2100»  г.Москва, сертификаты о повышении квалификации - 6 ч., 2019 г.  Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

 

6. Корпорация «Российский учебник»        «Готов ли ребенок учиться писать и читать», «Ступеньки к школе. Как помочь ребенку стать успешным первоклассником»  - 4 ч., апрель – май 2019 г.          Педагог Сенина Л.Н.

 

7. Повышение квалификации на Всероссийском форуме «Педагоги России»  на тему «Новейшие технологии речевого развития дошкольников» - 8 ч., сентябрь 2018 г.  Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

8. Повышение квалификации на Всероссийском форуме работников ДО «Ориентиры детства» - 8 ч., сертификаты от 20 августа 2019 г.                       Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

9. Повышение квалификации в АНО ДПО «Институт «Профикласс» г.Москвы по программе «Оказание первой медицинской помощи педагогических работников» - 16 ч., октябрь 2018 г. Удостоверение по протоколу № 67 от 11.09.2018г.  Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

  10. Участие в методических вебинарах к.п.н. Хапаевой С.С. в рамках экспериментальной площадки «Мобильная Электронная Школа» на тему «Использование электронных ресурсов в работе педагога ДО» - 3 ч. , 2019 г. Педагоги: Скороходова Е.Н., Сенина Л.Н.

11. Участие в ММСО – 2019 , Конференц - зал «Песталоцци», г.Москва, ВВЦ павильон 75, 21 апреля 2019 г. Сертификат о ПК в количестве 6 часов. Воспитатель:  Сенина Л.Н.

12. Участие в работе Международной конференции «Применение технологий #1С» на тему  «Новые информационные  технологии в образовании», Гостиница «Космос», конференц-зал «Вечерний космос» 31 января 2019 г. Воспитатель: Скороходова Е.Н.

10. Сотрудничество  с  родителями.

        Для скоординированной работы средне-старшей группы № 21 и родителей воспитанников мы поставили  перед собой необходимость решить следующие задачи:

  1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
  2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

С этой целью мы использовали следующие активные формы работы :

  • групповые  родительские  собрания;

  • консультации, уголок  для  родителей, папка - передвижка;

  • выставки  детских работ, изготовленных  вместе с родителями;

  • Дни  добрых  дел – субботники;

  • Участие  родителей в  подготовке и проведении праздников, досугов;

  • оформление  праздничных стенгазет (3 шт.)  и  фотомонтажей;

  • совместное создание предметно - развивающей среды;

  • утренние  приветствия;

  • рабочие встречи  с  родительским  активом  группы  (Макаршиной И.И., Дорофеевой Е.В., Шилиной Ю.Ю.)

  • индивидуальные  и  подгрупповые  беседы с детьми и их родителями;

  • праздничный музыкально-спортивный праздник  ко Дню Защитника Отечества.

          В результате проведенной работы повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.

         Зная, как важна атмосфера дружеских взаимоотношений между педагогами   группы и  родителями воспитанников, мы тщательно  готовились ко всем мероприятиям, ведь успех этой работы во многом обеспечивается его подготовкой. План работы с родителями за 2018 – 2019 учебный год выполнен на достаточно хорошем уровне.

11. В Ы В О Д :

     Рабочая программа старше-подготовительной возрастной группы для детей от 5 до 7 лет выполнена, годовые задачи реализованы.

     Сформированность знаний, умений, навыков детей отвечает требованиям ФГОС и соответствует  в целом по разновозрастной группе устойчивому среднему уровню.

       Педагоги старше - подготовительной группы № 21 выполняли свои обязанности ответственно в соответствии с современными требованиями и должностными инструкциями, применяя в своей работе новые инновационные проектные технологии  и  ИКТ, а также реализуя задачи нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников  посредством  различных  видов  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8

.   Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течении учебного года деятельность ДОУ была направ...

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течении учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспе...

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течении учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспе...

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы за 2018-2019 учебный год....