Комплексный годовой план работы НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка» на 2018 - 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование
Комплексный годовой план методической работы в дошкольном образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_godovoy_plan_raboty_2018_-_2019.doc | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный годовой план работы
НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка» на 2018 - 2019 учебный год
Цель: Развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Инновационная деятельность: «Духовно – нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственные | Месяцы | ||||||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Организационные мероприятия | Педагогический совет № 1 | Установочный | Старший воспитатель | 31 | ||||||||||
Медико-педагогический совет № 1 | Установочный | Старший воспитатель | 31 | |||||||||||
Методическая неделя | «Диагностика затруднений педагогов». Индивидуальные беседы по темам самообразования педагогов | Старший воспитатель | 03 – 07 | |||||||||||
Методический час | «Мозговой штурм» - формирование банка данных воспитателей по аттестации, анализ подготовки аттестационных дел педагогов, формирование портфолио педагогов». | Старший воспитатель | 05 | |||||||||||
Психолого- педагогический консилиум | Установочное заседание | Старший воспитатель | 05 | |||||||||||
«Результаты обследования детей» | 03 | |||||||||||||
Обсуждение динамики развития детей «группы риска». Направление воспитанников на ТПМПК | 06 | |||||||||||||
Творческий конкурс | Фестиваль педагогических идей работников дошкольного образования Нефтеюганского района | Старший воспитатель | 01 - 05 | |||||||||||
Мониторинг | Диагностика по всем образовательным областям | Воспитатели, специалисты | 01 – 15 | |||||||||||
Анкетирование родителей | «Выявление запросов, интересов и пожеланий родителей при организации дополнительных услуг» | Старший воспитатель | 03 – 07 | |||||||||||
Родительская конференция | «Диалог с родителями о школе» | Старший воспитатель | 18 | |||||||||||
Общие родительские собрания | «Начало нового учебного года» | Старший воспитатель | 26 | |||||||||||
«Содружество семьи и детского сада» | Старший воспитатель |
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственный | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Развивать познавательную активность дошкольников в логико-математической деятельности | Педагогический совет № 2 | «Логико-математическое развитие детей в детском саду» | Старший воспитатель | 28 | ||||||||||
Семинар-практикум | «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством развивающих технологий» | Старший воспитатель | 19 | |||||||||||
Тематический контроль | «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» | Старший воспитатель | 12 – 20 | |||||||||||
Методический час | «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда» | Учитель – логопед | 12 | |||||||||||
Методический час | «Технологии ТИКО – моделирования в развитии детей старшего дошкольного возраста» | Воспитатель | 14 | |||||||||||
Методический час | «Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать?» | Воспитатель | 13 | |||||||||||
Неделя математики | «Математика – царица наук!» | Воспитатели | 15 | |||||||||||
19 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 |
Задачи | Форма организации | Тематика | Ответственные | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
2. Повысить эффективность работы по укреплению физического здоровья детей. | Педагогический совет № 3 | «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» | Старший воспитатель | 30 | ||||||||||
Семинар-практикум | «Здоровый педагог – здоровые дети» | Педагог - психолог | 21 | |||||||||||
Медико-педагогический совет № 2 | «День за днем говорим и растем» | Старший воспитатель | 19 | |||||||||||
Тематический контроль | «Организация физкультурно-оздоровительной работы» | Старший воспитатель | 01-18 | |||||||||||
Мастер – класс | «Веселая резиночка» | Инструктор по физической культуре | 13 | |||||||||||
Методический час | «Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности» | Музыкальный руководитель | 14 | |||||||||||
Методический час | «Организация работы по развитию движений на прогулке» | Инструктор по физической культуре | 20 | |||||||||||
Методический час | «Использование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования навыков безопасного поведения на дороге» | Старший воспитатель | 16 | |||||||||||
Неделя открытых мероприятий | «Мы здоровью скажем – да!» | Специалисты | 22 | |||||||||||
21 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
День Здоровья | «Здоровье – это здорово!» | Инструктор по физической культуре | 25 | |||||||||||
День Здоровья | «Папа, мама, я – спортивная семья» | 31 | ||||||||||||
Месячник Здоровья | «Быть здоровыми хотим» | Старший воспитатель | 01 - 30 |
Задачи | Форма организации | Тематика | Ответственные | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Формировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО | Педагогический совет № 4 | «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников» | Старший воспитатель | 27 | ||||||||||
День открытых дверей | «Волшебная страна Детства» | Творческая группа | 2 | |||||||||||
Семинар – практикум | «Использование инновационных технологий при реализации ОО «Социально – коммуникативное развитие» | Старший воспитатель | 20 | |||||||||||
Смотр – конкурс | «Лучший уголок уединения» | Старший воспитатель | 18 – 26 | |||||||||||
Методический час | «Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе экологической деятельности» | Педагог – дополнительного образования | 10 | |||||||||||
«Организация развивающей среды по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» | Старший воспитатель | 13 | ||||||||||||
«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста на основе технологии – мнемотехника» | Воспитатели, специалисты | 20 | ||||||||||||
«Нетрадиционное рисование как средство развития творчества у детей» | 17 | |||||||||||||
«Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка» | 24 | |||||||||||||
«Развитие речи детей через театрализованную деятельность» | 20 | |||||||||||||
«Новые нетрадиционные формы работы с родителями по программе «Социокультурные истоки» | 03 | |||||||||||||
Мастер – классы | «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» | 20 | ||||||||||||
«Нетрадиционные техники рисования» | 13 | |||||||||||||
«Рисуем без кисточек» | 13 |
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственные | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Итоговые мероприятия | Педагогический совет №5 | Итоговый за учебный год | Старший воспитатель | 25 | ||||||||||
Медико-педагогический совет № 4 | Итоговый за учебный год | Старший воспитатель | 26 | |||||||||||
Психолого- педагогический консилиум | Отчет специалистов по итогам работы. | Старший воспитатель | 15 | |||||||||||
Фронтальный контроль | «Проведение мониторинга освоения содержания образовательной программы» | Старший воспитатель | 22 – 30 | |||||||||||
Мониторинг | Диагностика по всем образовательным областям | Воспитатели, специалисты | 15 – 28 | |||||||||||
Калейдоскоп педагогических идей | «Творческие отчеты и выставки по самообразованию» | Воспитатели, специалисты | 15 – 31 | |||||||||||
Неделя педагогического мастерства | Итоговые мероприятия | Воспитатели, специалисты | 22 - 26 | 13 – 17 | ||||||||||
Выставка «Педагогические находки» | Старший воспитатель | 24 | ||||||||||||
Выставки детских работ (кружки) | Руководители кружков | 24 | ||||||||||||
«Отчетные мероприятия по реализации дополнительных услуг» | Старший воспитатель | 24 | ||||||||||||
Анкетирование родителей | «Мониторинг степени удовлетворенности родителей (законных представителей) работой образовательного учреждения» | Старший воспитатель | 24 - 28 | 20 - 23 | ||||||||||
Общие родительские собрания | «Перелистывая страницы года» | Старший воспитатель | 24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный годовой план работы НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка» на 2016 - 2017 учебный год
Комплексный годовой план методической работы в дошкольном образовательном учреждении...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Солнышко» Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018- 2019 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Солнышко» Перспективный план работы с родителями в подготовительной группен...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации&r...
Годовой план работы учителя логопеда Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы учителя логопеда Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год...
Годовой план работы МАДОУ д/с № 37 "Журавлик" на 2018-2019 уч г.
Годовой план работы ДОУ - это инструмент управления дошкольной образовательной организацией, сосредоточение внимания коллектива на главных задачах учебного года....
ГОДОВОЙ ПЛАН ГДО МОКУ «Олёкминская СОШ» Тындинского района на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнител...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Захаровой М.С. на 2018-2019 уч.г.
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Захаровой М.С. на 2018-2019 уч.г....